Вам нужна курсовая работа?
Интересует Искусство?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Корректировка курсовой

  • 41 страница
  • 23 источника
  • Добавлена 18.04.2011
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение
Портретная живопись Фалька: пластика и полифония
1.1ПРОБЛЕМАТИКА ПОРТРЕТА: Поиски. Выбор. Сюжет.
1.2ПОСЛЕОКТЯБРЬСКИЙ ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА
1.3СРЕДНЕАЗИАТСКИЙ ПЕРИОД ТВОЧЕСТВА ФАЛЬКА.
1.4. ЛУЧШИЕ РАБОТЫ В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ Р. ФАЛЬКА
1.4.1. Картинная техника 1930-х годов
1.4.2. Работы 1940-х годов в карандаше
1.4.3. Работа над холстом «В белой шали»
1.5. ПАРИЖСКИЙ ПЕРИОД ТВОЧЕСТВА
1.6. СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА ТВОРЧЕСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы:

Фрагмент для ознакомления

В этот период он достигает наибольшей духовности образа. Причин тому много, они лежат на поверхности и пока еще до конца не разгаданы. На одну из этих причин красноречиво указывает исследователь творчества Фалька Л.Зингер: « Как-то, не помню уже в какой связи, я спросил у П.Д. Корина, чем объяснить чарующую силу воздействия луврского портрета Хендрикье Стоффелье? «Любовь жила в душе Рембрандта. Она и написала этот портрет»- не задумываясь ответил тот.
Фальк не раз сам говорил о чудодейственной силе любви, как о решающем стимуле в работе художника. В одном из писем Фалька есть такие слова: «Нужно любить, любить, и еще раз любить, тогда только все в жизни доходит до той «высшей реальности», которая и есть настоящее искусство».
Фальк и сам влюблялся часто и всегда глубоко. Замечательно, что упомянутый здесь портрет Хендрикье Стоффелье вызвал у Фалька прямую ассоциацию с женой- Р.Р. Идельсон: «Сижу перед портретом Хендрикье Стоффелье и вижу, что много общего между вами, такая теплота и душевность в глазах и во всем лице…»- писал он жене. Может быть как раз эта, тогда еще смутно представляемая связь вдохновила мастера на рембрандтовские нотки в ее портретах.
В конце тридцатых годов Фальк женился на А.В.Щекин-Кротовой. Эта последняя большая любовь оказалась, видимо, самой сильной. Человек тончайшей, отзывчивой души, глубокого интеллекта и высокой культуры, Ангелина Васильевна была для него не только горячо любимым, но и верным другом - в бедах и в радостях, умной советчицей в творчестве. Неудивительно, что ее образ в разные годы, в разных душевных состояниях и разных одеждах (здесь Фальк следовал давней традиции великих портретистов) стал главным в его живописи. Наиболее значительные портреты Щекин - Кротовой относятся к концу сороковых-пятидесятых годов. Лучший из них (по признанию многих исследователей Фалька)- «В белой шали» (1946-1947). Это капитальное произведение, на которое понадобилось несколько десятков сеансов. Уже с самого начала художнику мыслился портрет как образ возвышенный, свободный от бытовых мелочей.
Л.Зингер вспоминает: «Ангелина Васильевна писала мне, что «во время сеансов надо было «держать состояние», не опускаться в быт, не говорить банальностей, думать о музыке, поэзии, о важном, великом…старалась…».
Чем же так восхищается зритель, что производит на него неповторимое впечатление?
На портрете молодая женщина, окутанная мягкой кружевной шалью, пленяет нас тихой, идущей из глубины души величавой грустью. Отрешенность ее от мирской суеты, элегическая минорность настроения подчеркнута замкнутостью композиции, приглушенностью «под сурдинку» колорита.
Образ этот чем-то напоминает женские лики Эль-Греко, как бы светится изнутри и все это в полном сочетании с внутренней светозарностью модели. Общий голубовато-серебристый колорит складывается из сложной комбинации мерцающих, словно драгоценные камни серых, лиловых, желтых, красных цветов, розовых и замысловатых оттенков, которые причудливо играя, сообщают неподвижной фигуре внутреннюю динамику. Святослав Рихтер назвал это полотно «Лунной сонатой».
Очень музыкален и поэтически чувственен написанный в 1952 году портрет Ирины Глинки, дальней родственницы великого композитора. В этом полотне, построенном на валёре, на тончайших тональных сочетаниях и перетекающих близких по звучанию красок, основу характеристики модели составляет чуть меланхолическая поза. Особенно выразителен плавный жест сомкнутых у груди рук. Ритмы композиции, рук, цвета, освещения раскрывают неповторимую пластику модели. В этом портрете с большой наглядностью выявилась способность художника органично увязывать свободную живопись с точным рисунком.
Фальк самолично характеризовал эту свою особенность: «Многие думают, что…рисунок для меня не важен. А я скажу – особенно важен для меня рисунок, у меня нет различия между рисунком и живописью. Живопись – это верный цвет на верном месте. А верное место- это то, что принято считать рисунком».
В портретах пятидесятых годов мы все чаще видим наряду с неизменным сугубо личным отношением Фалька к модели все большее его стремление к объективизации образа. Об этом свидетельствуют, в частности, два портрета искусствоведа А.Г. Габричевского. Первый из них (1951) был создан в очень тяжелую для ученого пору. Он начал слепнуть. Врачи запретили ему читать и писать. Ограничили и педагогическую работу. Сильный жизнелюбивый человек пал духом. Это с беспощадной правдивостью запечатлел Фальк. В психологической обрисовке модели и живописном решении портрета он приблизился вплотную к образной концепции позднего Рембрандта, ставшей с тех пор его главной и почти единственной путеводной звездой.
Второй портрет Габричевского А.Г. Фальк завершает в 1953 году. Здесь перед нами появляется совершенно иное состояние человека. Ученый, вопреки запретам не переставал работать, преодолел душевный разлад. Он показан уже обретшим волю к жизни и окрепшим духом. Лейтмотив образа удивительно точно передает волевой напор и уверенность натуры.
Эти оба портрета совершенно по разному передают многогранный, своеобразный, несколько экстравагантный характер и облик Габричевского.
Особенно хочется выделить последнее полотно Фалька «Автопортрет в красной феске», написанное в 1957 году. Оно написано «суровыми рембрандтовскими красками» и по утверждению самого, пожалуй, пристального исследователя творчества Фалька- Л.Зингера-это полотно самое значительное. Произведение потрясает пронзительной обнаженностью мыслей и чувств, безжалостным самоанализом, трагизмом мировосприятия. Лик, уходящего из жизни старого мастера, увенчанный пылающей тончайшими оттенками красной феской, выхвачен из коричневого сумрака фона и отчеканен необычной для Фалька жесткой моделировкой. Главное в портрете –глаза и рот. Устремленный в себя, внутрь взгляд, полон горечи и скепсиса. Эти чувства проступают и в опущенных углах губ. Здесь видны следы смертельной болезни и постоянная, изнуряющая мозг и сердце неудовлетворенность собой и гнетущая боль от воздействия на тонкую, сверхчувственную натуру художника зла и несправедливостей, которые еще не перевелись на земле.
Фальк был одним из немногих живописцев тех лет, которые несмотря на бесконечные невзгоды, именно в эту пору достигли высших успехов в своем искусстве.
В очерках творчества Фалька подробно исследуется вопрос о том, как менялись его стилевые предпочтения, когда он переходил от импрессионизма к кубизму, сезаннизму, иным живописным школам. Все это крайне важно для познания его творчества. Но, пожалуй, еще предстоит понять поэтическую сущность творчества мастера в ее сложной, многозначной эволюции. Так было с самой ранней поры. Еще не закончив курс занятий в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (где его ведущими преподавателями были В.Серов и К.Коровин) Фальк пишет несколько полотен музейного значения. Среди них: «Лиза на солнце»(1907). По стилевой идее вещь чисто импрессионистская- дробные мазки, пленэр, игра световых бликов. Однако уже тут нет растворения формы в пространстве, мгновенности впечатлений, столь свойственных импрессионистам. Спокойно, последовательно развита тема внутреннего света, пронизывающего изображение и оказывающегося аналогом душевной чистоты и ясности. Вслед за «девушками» В.Серова эта картина самостоятельно живет обаянием и жизненной энергией юности. Но у Фалька еще более всеохватный и трепетный свет, который становится живописной субстанцией материи жизни. Поразительно музыкальное богатство этой картины, которая вызывает в памяти звуковую палитру первого фортепианного концерта С. Рахманинова.
В десятые годы Фальк связывает свою судьбу с одной из самых знаменитых российских художественных группировок тех лет- «Бубновым валетом».
Это было объединение, куда входили также А. Лентулов, И. Машков, П. Кончаловский, А.Куприн, В. Рождественский, некоторое время М.Ларионов и Н.Гончаров. Они по - бунтарски смело и дерзко соединяли фольклорные традиции, приемы городской вывески, лубка, балагана с концепциями новейшей европейской живописи от Сезанна до кубизма. Странное сочетание! Но в этом парадоксе своя истина.
Такой мастер как Фальк не мог пройти мимо жизненных превращений, не мог не испытать на себе влияния разных и даже диаметрально противоположных школ и формаций. Все, что он прошел- было впитано в подкорку, в чувственный организм, который прибрел от этого только иммунитет против вкусовщины и научился тонко и интуитивно ощущать самое прекрасное и приобретаемое только теми, кому дал Всевышний. Тем, кому дано видеть особенный красочный и неповторимый мир, Бог не прощает молчания. И Фальк заговорил. Только образами и мазками. Только извержением чувств и энергии.
Фальк один из тех мастеров, который в благодарность за свою одаренность, оставил нам в записях, высказываниях и полотнах свои переживания и видение мира. В беседах об искусстве он откровенничает с нами:
«Изобразительное искусство - какое обидное название для искусства. Настоящий художник ничего не изображает, он творит. Изображение предметов, людей, природы даже в самом лучшем случае и на самом высшем уровне все же в наше время, когда фотография достигает все большего совершенства и может, вероятно, достичь еще более высокого,- окончательно потеряло всякий смысл.
Однако, для того, чтобы иметь право создавать «музыку для глаз», надо в совершенстве изучить ту, которая звучит в природе: музыку цвета, света, пространства и т.д. Художник, который не изучил натуру, никогда не сможет обладать тем языком, на котором он должен говорить, никогда не услышит музыки цвета и не станет художником, так как глухой не станет музыкантом… Даже талантливые абстракционисты, не изучившие натуру, не познавшие закономерностей образов и ритмов, не более, чем изображатели- они придумывают жалкое подобье форм и образов и изображают их».
Прежде, чем приступить к живописи, Фальк много рисовал. Об этом свидетельствуют большое собрание рисунков и композиций набросков. Затем, он быстро намечая на полотне выбранное расположение основных объектов, Фальк медленно начинал класть мазки. Мазок за мазком. Воплощение, создание зримого продолжалось неторопливо. Фальк подолгу вглядывался в модель. Он тщательно смешивал краски на палитре, задумывался на мгновение и …секундное легкое прикосновение к холсту оставляло точную, неповторимую деталь или подчеркнутое состояние. Он снова и снова вглядывался…Можно предположить, что художник такой чувствительности и глубины вглядывался не только в модель, он вглядывался в себя, искал в своих ощущениях то, что можно оставить холсту.
В его манере писать существовало какое-то скрупулезное стремление к порядку, присущего только одному ему, Фальку: перед каждым сеансом он проверял поверхности, не засохли ли они. Тщательно соскабливал верхний слой бритвой, даже наждачной бумагой, чтобы последующий слой краски плотно прилегал к основе. Его холсты (его картины) определенным образом состояли из множества тонких слоев, просвечивающих друг из-под друга. «создавался удивительный эффект лессировки при абсолютно спонтанном, страстном процессе письма».
Фальк хотел и добивался от грубой масляной краски мерцания или загадочного блеска и переливов. Только природа с ее изменениями во времени могла торопить художника, надо было успеть схватить то, явилось ему.
Фальк был очень настойчивым и терпеливым: «Я же не коллекционирую свои холсты, я ищу правильные решения,- любил повторять он. Художник добивался того, чтобы на его холстах создавалась бы и новая реальность, драгоценный материал цвета, из которой для живописи состоит весь реальный мир. Фальк считал, что природе нельзя навязывать свои умозрительные ритмические схемы, а надо извлекать их из нее самой. Цвет для Фалька- это единственное средство постижения и воссоздания мира. Живопись, как считал Фальк, видит зримое через цвет. Весь мир для него составляет мельчайшие атомы свето- цвета. Это все имеет особый заряд, напряжение. «Мир для живописца- это движение, кипение, круговорот светящейся цветовой материи, которая клубясь, сгущаясь и разряжаясь, то тает, то сливается в драгоценные сверкающие слитки… задачи живописца- это реализация на холсте жизни цвета, воссоздание драгоценной цветовой материи. Это требует напряженной работы глаза- ритмическое постижение цветовых соотношений и пластических событий, строгого взвешивания цветовых данностей, точное определение места цвета(«верный цвет на верном месте- рисунок живописца».
Фальк давал себе отдых и любил сравнивать работу маслом с романом, работу акварелью- с импровизацией в стихах. Он называл акварели - «нежной мимолетностью».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Принимаясь за эту работу, мы предполагали, что исследователи более полно раскрыли картину жизни и творчества выдающегося русского художника. Но, оказалось, что в основном существенно отражены только биографические сведения и некоторые личные моменты из жизни и творчества Р.Р.Фалька.
Здесь можно сразу, на наш взгляд, говорить о двух неординарных моментах: это все возрастающий интерес к творениям мастера и в том числе из-за некоторой таинственности и интимности его мироощущений, которые и являются раздражителем интереса к художнику, и – в большей мере, стимулированности загадочностью и не изученностью творчества для исследователей.
Фальк замечателен продолжением встреч с ним и неожиданностью открываемых шедевров. Большое поле для изучения представляют картины предреволюционного периода, периода исканий и авангарда, которые обогатят картину миропонимания и восхождения Фалька на олимп симфонической живописи. Исследования в области его сакраментального и личностного помогут глубже понять его отношения с людьми и с искусством.
В отношении исследованности портретного творчества хочется надеется, что несмотря на прекрасные работы Д.В.Сарабьянова, Л.Зингера. А.Каменского, Л.Зевиной и, конечно, М.Сарьяна и Щекин-Кротовой А.В. появятся новые исследования его искусства, которые станут незаменимыми для художников и людей , интересующихся творчеством блистательного мастера. Завершая рассмотрение проблемы исследованности , хочется с сожалением отметить небогатую библиотеку о творчестве такого портретного мастера как Р.Фальк.
Небольшие научно- популярные статьи работников музеев, где хранятся полотна Фалька, конечно дополняют, палитру исследований о художнике, но они тоже малочисленны и скупы, по причине формата, ограничивающего повествование.
Различные взгляды на творчество Р.Фалька можно считать условными, так как Фальк сам высказал основные свои определения об искусстве живописи. Они, на наш взгляд, и есть то главное в понимании художника как создателя метода, эксклюзивной техники и колорита. Фальк, особенно в последние годы своего творчества, всегда неповторим и оригинален, всегда непохож.
Безусловно школа рисунка таких мэтров, какими являлись Серов и Коровин, у которых учился Фальк, позволила ему возвысится над формальностью мира красок, музыки и поэзии. Он прекрасно осознавал настоящее в себе, скорее всего, догадывался о своем огромном таланте, верил в него. Именно эта вера провела Фалька через все тяжести и невзгоды его бытия, через переживание несправедливости жизни, через одиночество маэстро и утвердила в нем неугасимую пожизненную силу возвышения искусства прекрасной и неповторимой живописи. Не случайно, что особенное мастерство мы наблюдаем у Фалька в последние годы его мудрых, глубоко психологизированных портретных работ. Фальк не только психолог, поэт, музыкант и тонко чувствующий симбиоз цвета, человек. Он философ натуры, импровизатор будущего взгляда на человека.
Таким образом Фальк сочетал в себе полифоническим организм проникновенного мастера и бесконечного, упорного трудолюбия и преданности искусству.
Знакомство с жизнью и творчеством замечательного мастера оставляет в душах людей, прикасающихся к прекрасному, тончайшее ощущение божественного света, которыми так изобилуют его работы и особенно портретные полотна. Понимание творчества Фалька как целостного, многогранного и обогащающего человеческую натуру, искусства очень важно для исследователей его таланта. Он незаслуженно был неоценен в меру его вклада в русское живописное искусство двадцатого столетия, мало представлен в аналитических и культурологических исследованиях, но это ни в коей мере не умаляет его величия.
Методы, принципы и новации Р.Фалька, изложенные в его собственных трудах и письмах, стали своеобразным апофеозом- завещанием для продолжателей реальной психологической школы в живописи. Они раскрывают нам множество мудрых и высоких духовностью своей откровений мастера, учат большой искренности и любви.
Подводя некоторые итоги временного погружения в творчество Р.Р.Фалька можно с большой убедительностью сказать, что художник предложил нам не только живописное исключительное миропонимание, но и вручил новому поколению художников и мастеров живописи собственную парадигму в искусстве живописи.

Список использованной литературы:

Апчинская Н.В. Фальк в Средней Азии., М.Советский художник., 1980.
АХРР. Ассоц. Художн. Революц. России.,Сб. воспом., ст., док.,Сост. Н.М. Гронский, М.,Изобраз. Искусство, 1973.
Государственный Русский музей. Живопись 18-20 вв. Кат. Сост. Д. Мигдал и др.
Зевина Л. Портрет//Ярославль: памятники архитектуры и искусства.Ярославль.,2000.
Зингер Л.. Портретная живопись Фалька.//Творчество,11., М. Советский художник, 1986.
Зингер Л.. Цветовая поэзия Фалькаё// Огонек, 11.,с.17-26.1990.
История русского искусства, т.10, кн.2., М. Наука.2001.
Каменский А. Портретная живопись Р. Фалька. СПб.,2003.
Каменский А.. Р.Фальк: Художник. Музыка времени. К 100 летию со дня рождения. Моск. Новости, 1986.
Каталог: Выставка произведений Р.Фалька, вступ. ст. Нар. худож. СССР , ЛЛпр., М. Сарьяна и др., М. «Сов.художник», 1966.
Левина Т.М. Роберт Фальк. М.,Слово.,1990.
О творчестве Г. Ряжского // Искусство. – 1987. – № 4. – С. 22.
Пюсс М.А./Кушнарьянц/. Из дневника.Цит. по Щекин-Кротовой А.В. Люди и образы. Ук. соч., с.216.
Сарабьянов Д.В. Живопись Фалька. Творчество, 2.1967, с.18-22.
Сарабьянов Д.В. Художник Фальк. Рукопись. С.85-94.
Фальк Р.Р Выставка произведений. Ереван. Вступит. Статья Д.Сарабьянова., Ереван,1965.
Фальк Р.Р. Беседы об искусстве. Письма. Воспоминания о художнике.,М. Советский художник, 1981.
Фальк Р.Р. Выставка графики. Челябинск,1979.
Фальк Р.Р. Дама в желтой блузе. Авт. сост. Р.М. Кац, н.м. Погрецкая. Л., Художники РСФСР, 1987.
Фальк Р.Р. Девушка в лиловом. Составит. Л.В. Богданова. Авт.вступ.ст. В.А. Демидова6Киев:Мисцецтво,1987.
Фальк Р.Р. Роберт Фальк: Рисунки, акварели, гуаш. Каталог. Вступ.ст. Д.Сарабьянова.М.,Сов. худож.,1979.
Щекин-Кротова А.В. «Р.Р. Фальк в Средней Азии», Рукопись. Архив художника.М.,Наука.1980.
Щекин-Кротова А.В. Люди и образы. Биографии и легенды. Из цикла «Модели Фалька».// Панорама искусств,8.- М.Советский Художник.,1985.

Фальк Р.Р. Беседы об искусстве. Письма. Воспоминания о художнике.,М. Советский художник, 1981. – С. 12.
Зингер Л.. Портретная живопись Фалька.//Творчество,11., М. Советский художник, 1986. – С. 56.
Фальк Р.Р. Беседы об искусстве. Письма. Воспоминания о художнике.,М. Советский художник, 1981. – С. 34.
Там же. С. 35.
О творчестве Г. Ряжского // Искусство. – 1987. – № 4. – С. 22.
Щекин-Кротова А.В. «Р.Р. Фальк в Средней Азии», Рукопись. Архив художника.М.,Наука.1980. – С. 22.
Там же. С. 23.
Фальк Р.Р. Беседы об искусстве. Письма. Воспоминания о художнике. М. Советский художник, 1981. – С. 22.
Зингер Л.. Портретная живопись Фалька.//Творчество,11., М. Советский художник, 1986. – С. 89.
Зингер Л.. Портретная живопись Фалька.//Творчество,11., М. Советский художник, 1986. – С. 92.
Щекин-Кротова А.В. «Р.Р. Фальк в Средней Азии», Рукопись. Архив художника.М.,Наука.1980. – С. 59.
Из дневника М.А. Пюсс (Кушнарьянц).1981
Левина Т.М. Роберт Фальк. М.,Слово.,1990. – С. 90.
Фальк Р.Р. Беседы об искусстве. Письма. Воспоминания о художнике., М. Советский художник, 1981. – С. 46.
Из записи беседы с Кориным П.Д.,16.06.1962г.
Письмо Щекин- Кротовой Л.Зингеру от 22-31 мая 1980г.
Щекин-Кротова А.В. Люди и образы. Биографии и легенды. Из цикла «Модели Фалька».// Панорама искусств,8.- М.Советский Художник.,1985. – С. 78.
Фальк Р.Р. Беседы об искусстве. Письма. Воспоминания о художнике., М. Советский художник, 1981. – С. 102.












2

Список использованной литературы:

1.Апчинская Н.В. Фальк в Средней Азии., М.Советский художник., 1980.
2.АХРР. Ассоц. Художн. Революц. России.,Сб. воспом., ст., док.,Сост. Н.М. Гронский, М.,Изобраз. Искусство, 1973.
3.Государственный Русский музей. Живопись 18-20 вв. Кат. Сост. Д. Мигдал и др.
4.Зевина Л. Портрет//Ярославль: памятники архитектуры и искусства.Ярославль.,2000.
5.Зингер Л.. Портретная живопись Фалька.//Творчество,11., М. Советский художник, 1986.
6.Зингер Л.. Цветовая поэзия Фалькаё// Огонек, 11.,с.17-26.1990.
7.История русского искусства, т.10, кн.2., М. Наука.2001.
8.Каменский А. Портретная живопись Р. Фалька. СПб.,2003.
9.Каменский А.. Р.Фальк: Художник. Музыка времени. К 100 летию со дня рождения. Моск. Новости, 1986.
10.Каталог: Выставка произведений Р.Фалька, вступ. ст. Нар. худож. СССР , ЛЛпр., М. Сарьяна и др., М. «Сов.художник», 1966.
11.Левина Т.М. Роберт Фальк. М.,Слово.,1990.
12.О творчестве Г. Ряжского // Искусство. – 1987. – № 4. – С. 22.
13.Пюсс М.А./Кушнарьянц/. Из дневника.Цит. по Щекин-Кротовой А.В. Люди и образы. Ук. соч., с.216.
14.Сарабьянов Д.В. Живопись Фалька. Творчество, 2.1967, с.18-22.
15.Сарабьянов Д.В. Художник Фальк. Рукопись. С.85-94.
16.Фальк Р.Р Выставка произведений. Ереван. Вступит. Статья Д.Сарабьянова., Ереван,1965.
17.Фальк Р.Р. Беседы об искусстве. Письма. Воспоминания о художнике.,М. Советский художник, 1981.
18.Фальк Р.Р. Выставка графики. Челябинск,1979.
19.Фальк Р.Р. Дама в желтой блузе. Авт. сост. Р.М. Кац, н.м. Погрецкая. Л., Художники РСФСР, 1987.
20.Фальк Р.Р. Девушка в лиловом. Составит. Л.В. Богданова. Авт.вступ.ст. В.А. Демидова6Киев:Мисцецтво,1987.
21.Фальк Р.Р. Роберт Фальк: Рисунки, акварели, гуаш. Каталог. Вступ.ст. Д.Сарабьянова.М.,Сов. худож.,1979.
22.Щекин-Кротова А.В. «Р.Р. Фальк в Средней Азии», Рукопись. Архив художника.М.,Наука.1980.
23.Щекин-Кротова А.В. Люди и образы. Биографии и легенды. Из цикла «Модели Фалька».// Панорама искусств,8.- М.Советский Художник.,1985.

Введение

Современный этап развития экономики Рф характеризуется ее интеграцией в мировую экономику, вступление России во всемирную торговую организацию (далее - ВТО).

"В этих условиях ожидается снижение ставки таможенных пошлин на импорт некоторых товаров, что неизбежно приведет к снижению поступлений таможенных платежей в доходную часть федерального бюджета Российской Федерации".

Обеспечение полноты и своевременности уплаты таможенных платежей остается стратегической целью деятельности таможенных органов российской Федерации. Плановый показатель по сбору таможенных платежей в федеральный бюджет остается основным показателем деятельности ФТС России.

В условиях вступления России в ВТО, возникает вопрос: как компенсируется снижение ставок ввозных таможенных пошлин? Выделены два механизма, первый из которых - рост физического объема импорта иностранных товаров.

Другой механизм обеспечения полноты взыскания таможенных платежей является контроль достоверности заявляемой таможенной стоимости, как следствие - проведение корректировки таможенной стоимости. Известно, что достоверное заявление таможенной стоимости товаров влияет на объемы таможенных платежей, поскольку таможенная стоимость является базой для расчета. Поэтому, контроля и последующей корректировки таможенной стоимости может стать главным механизмом обеспечения полноты взимания таможенных платежей в условиях вступления России в ВТО. Проведение своевременной корректировки таможенной стоимости, также необходимо для предотвращения "снижение эффективности таможенной и тарифной политики", из-за недостоверного декларирования. Эти факторы определяют актуальность выбранной темы.

Цель - определить назначение и порядок осуществления корректировки таможенной стоимости товаров.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть сущность, цель и основания корректировки таможенной стоимости товаров,;

2. Для того, чтобы определить важность контроля таможенной стоимости для принятия решения о корректировки;

3. Для того, чтобы изучить, как выполнять корректировки таможенной стоимости;

4. Описана документирование корректировки таможенной стоимости.

Элемент исследования - порядок осуществления корректировки таможенной стоимости товаров,;

Узнать стоимость работы