Вам нужно эссе?
Интересует Философия?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Различие понятий «индивид» и «личность»

  • 3 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 02.07.2008
145 руб. 290 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Но самое главное влияние на формирование личности оказывают родители. Именно они предстают перед ребенком как его «первый мир», соприкасаясь с которым он начинает подражать, отвергать или же переделывать его. Так что личные достоинства родителей, их участие в воспитании ребенка, их отношение к обществу и себе подобным – важнейший фактор в формировании личности ребенка, которое впоследствии перерастает в качества взрослого человека.
Выдающиеся личности, подобно великим общественным идеям, возникают, как правило, в период кризисных или переломных периодов в истории народов. Но не они создают эти эпохи, а как раз наоборот, именно последние выступают той благоприятной средой, которая вырабатывает условия для превращения талантливых и профессионально подготовленных людей в великие символы человечества.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Горно-Алтайский государственный университет

Психолого-педагогический факультет

Кафедра психологии личности

Курсы

Гендерные различия в сфере ценностных ориентаций старшеклассников

Работу выполнил: Селезнев А. В.

Научный руководитель: c. ps.n Гонохова Так И

, Горно-Алтайск

2011

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты изучения гендерных различий в сфере ценностных ориентаций

1.1 Природа ценностей и ценностных ориентаций

1.2 Понятие пол и "гендер в психолого-педагогической литературе"

1.3 Гендерные различия старшеклассников

Глава 2. Экспериментальное исследование влияния "гендера" на фондовом ориентации учащихся средней школы,

2.1 Организация экспериментального исследования

2.2 Анализ результатов исследования

Вывод

Введение

Старший школьный возраст-это период интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, которые влияют на формирование характера и личности в целом. Это связано с появлением на данном возрастном этапе необходимых для формирования ценностных ориентаций предпосылок: овладение понятийным мышлением, накоплением достаточного морального опыта, формирование мировоззрения и ценностной картины мира. Таким образом, формирование самосознания, как новое и основных видов психологической деятельности.

В ситуации серьезных социальных изменений, когда отмечается некоторая "размытость" общественной ценностной структуры, многие ценности оказываются порушенными, исчезают социальные структуры норм, в постулируемых обществом идеалах и ценностях появляются противоречия. Особо настораживает складывающаяся тенденция изменения ценностных ориентаций людей, удалив традиционных ценностей нравственного порядка, замещение их культом денег, физической силы, снижение общественно политической активности, утверждение социальной апатии, появление устойчивых к реализации устремлений материального богатства любой ценой, в том числе через нарушение сознательного социальных и этических стандартов.

Но в пути, особенно изменения, которые происходят, влияют на тех, кто еще стоит на пороге взрослой жизни.

Узнать стоимость работы