Вам нужен реферат?
Интересует Культура?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Зависимость дизайна интерьера от предназначения помещения

  • 15 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 02.04.2007
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА
ГЛАВА 2. КАБИНЕТ КАК ПРИМЕР ЭВОЛЮЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Мода на изысканные секретеры, бюро и столики для письма расцвела в XVIII веке. Дух утонченности, интимности проникает в интерьер, мебель, во всю обстановку. Следствием изменений, наметившихся в быту, было появление рабочей комнаты и замена секретера письменным столом (bureau - рабочий стол, кабинет)».
Во времена Людовика XV при дворе царят утонченность манер и культ женщины. Тон задает изящная маркиза де Помпадур и это не может не сказаться на характере мебели. Изменения проявляются не только в том, что предметы приобретают мягкие контуры, но и появляются новые мебельные формы, предназначенные главным образом для представительниц прекрасного пола. Таков, например, стоящий на высоких изогнутых ножках секретер с множеством потайных отделений; угловой шкафчик; женский письменный столик (bonheur du jour). Что же касается высокого секретера, то он является продуктом рациональной, практичной комбинации комода, письменного стола и кабинета. (Выходит, что уже и тогда была «комбинированная мебель»). В эту эпоху грез и мечтаний широко распространился обычай обмениваться сентиментальными письмами, писать мемуары. Эта эпистолярная продукция и хранилась в потайных ящичках секретеров.
Однако в обиход входит и более рациональный письменный стол. В качестве декора используются все те же волнистые контуры, гнутые ножки и обилие золоченой бронзы.
С течением времени, мода на вычурные формы проходит и вслед за раскопками в Греции появляется стиль a la greque, то есть, в античном, греческом духе. В интерьер пришли строгие формы, утонченность деталей. Наиболее характерными образцами этого стиля являются появившееся тогда бюро с цилиндрической крышкой из красного дерева и секретер с приподнятым на ножки кубическим корпусом. Секретеры по-прежнему принадлежат к числу излюбленных предметов обстановки; формы их теперь совершенно закрытые, а скрывающиеся за откидной доской многочисленные ящички, ниши и ячейки отделываются благородными породами дерева, зеркалами и другими красивыми материалами.
Кабинет видоизменяется, усложняется, но не выходит из моды, поскольку он действительно необходим. И по сей день, под кабинеты отводятся отдельные комнаты - пригласить гостей в кабинет престижно.
XX век - век научно-технического прогресса, - внес свои изменения в жизнь людей. Теперь человек редко пишет от руки. На смену перу и ручке пришел компьютер. В соответствии с этим новым условием нужно выбирать бюро или стол.
Сегодня можно выбрать себе кабинет из всех ранее существовавших стилей. Всевозможные модели кабинетов смогут полностью изменить интерьер, ведь они не загромождают комнату, а наоборот делают ее более утонченной, создают необходимое настроение в работе. Можно украсить свой интерьер кокетливым письменным столиком в стиле Людовика XV и вместе с этим почувствовать себя героем «Опасных связей» Шадерло де Лакло - романа в письмах.
Кабинеты в колониальном стиле, как и классические бюро, снабженные специальной полочкой для монитора, создают ощущение стабильности и комфорта, так необходимое современным людям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение можно сделать следующий вывод. В практике архитектурного проектирования интерьера организация жизненного пространства тесно связана с нахождением наиболее рационального объемно – планировочного решения интерьера, увязкой с конструктивной схемой здания и его декоративного наполнения. Существуют определенные нормы и правила проектирования интерьера, но нет стандартных решений планирования пространства интерьеров. Это связано с тем, что интерьер не определен четкими нормами, а всего лишь габаритными схемами, тесно увязанными с человеком, его антропометрическими и эргонометрическими характеристиками. Второстепенные составляющие, которые учитывают в проектировании интерьера - рассмотрение возможных функциональных взаимосвязей между помещениями или группами мебели (оборудования), а так же сопоставление физиологических и поведенческих особенностей человека. Индивидуальность в интерьере зависит от эстетических воззрений человека, его вкусовых предпочтений и даже экономических аспектов.
Проектирование интерьера всегда начинается с определения назначения основных помещений, анализ границ существующей площади и привязкой к системам коммуникаций. Следующей задачей ставится выявление функциональных взаимосвязей в помещениях, зонирование пространства, размещения групп мебели. Учет всех этих факторов во многом определяет пространственно – планировочную организацию помещений, цветовое решение интерьера, техническое оснащение комнат, систему освещения и принципиальное решение художественно – декоративного оформления и озеленения. В создании удобного интерьера, немаловажен правильный выбор отделочных материалов. Огромную роль в интерьере играют детали: ткани, зеркала, мебель, современное техническое оборудование, декоративные элементы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Барташевич А.А. История интерьера и мебели: Учеб. для студентов вузов по спец. «Технология деревообраб. пр-в» / А.А. Барташевич, Н.И. Аладова, А.М. Романовский. - Минск: Технопринт, 2002. - 282 с.
Интерьер и декор в интерьере. / [Т.В. Горбунова и др.; Под общ. ред. Т.В. Горбуновой, д.филос.н., проф.]. - СПб.: Литера, 2002. – 224 с.
Протопопов В.В. Дизайн интерьера: (Теория и практика орг. домаш. интерьера) / В.В. Протопопов. - Ростов н/Д: Март, 2004. – 125 с.
Соловьев Н.К. Очерки по истории интерьера. - М.: Сварог и К, 2001. – 334 с.
Сухарев М.И. Интерьер загородного дома. - М.: Махаон: Листиздат, 2000. – 478 с.
Юсупов Э.С. Словарь терминов архитектуры. Спб., 1994. – 400 с.
Юсупов Э.С. Словарь терминов архитектуры. Спб., 1994, с.144.
Сухарев М.И. Интерьер загородного дома. - М.: Махаон: Листиздат, 2000.
Протопопов В.В. Дизайн интерьера: (Теория и практика орг. домаш. интерьера) / В.В. Протопопов. - Ростов н/Д: Март, 2004.
Интерьер и декор в интерьере. / [Т.В. Горбунова и др.; Под общ. ред. Т.В. Горбуновой, д.филос.н., проф.]. - СПб.: Литера, 2002.
Соловьев Н.К. Очерки по истории интерьера. - М.: Сварог и К, 2001.
Барташевич А.А. История интерьера и мебели: Учеб. для студентов вузов по спец. «Технология деревообраб. пр-в» / А.А. Барташевич, Н.И. Аладова, А.М. Романовский. - Минск: Технопринт, 2002.












3

1.Барташевич А.А. История интерьера и мебели: Учеб. для студентов вузов по спец. «Технология деревообраб. пр-в» / А.А. Барташевич, Н.И. Аладова, А.М. Романовский. - Минск: Технопринт, 2002. - 282 с.
2.Интерьер и декор в интерьере. / [Т.В. Горбунова и др.; Под общ. ред. Т.В. Горбуновой, д.филос.н., проф.]. - СПб.: Литера, 2002. – 224 с.
3.Протопопов В.В. Дизайн интерьера: (Теория и практика орг. домаш. интерьера) / В.В. Протопопов. - Ростов н/Д: Март, 2004. – 125 с.
4.Соловьев Н.К. Очерки по истории интерьера. - М.: Сварог и К, 2001. – 334 с.
5.Сухарев М.И. Интерьер загородного дома. - М.: Махаон: Листиздат, 2000. – 478 с.
6.Юсупов Э.С. Словарь терминов архитектуры. Спб., 1994. – 400 с.

Сибирская академия права, экономики и управления

НОУ СПО

Колледж управления и предпринимательства

Курсы

общепрофессиональной дисциплины:

Инженерных систем гостиницы и туристические комплексы

Тема:

Интерьер и экстерьер здания гостиницы

Выполнила: Перфильева Мария

студентка 2 курса группа 11 ГС-14

Руководитель: Смирнов А. Ю.

Иркутск - 2015

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Дизайн интерьера и экстерьера зданий гостиничных предприятий

1.1 Взаимодействие цвета и света в интерьере отеля

1.2 Декоративные дизайн интерьера номера

1.3 Жилая часть гостиницы

4. Интерьер и его влияние на качество услуг

5. Меблировка и эстетическое оформление внутренних помещений отеля

6. Мебель для гостиничных номеров

7. Общественная часть в отеле

8. Освещение в дизайне отеля

9. Текстиль в интерьере гостиницы

10. Экстерьер здания гостиницы

Глава 2. Дизайн интерьера номера в гостинице на примере отеля "Европа" (г. Иркутск)

2.1 Декоративные декор

2.2 жилая площадь отели

библиография

ВВЕДЕНИЕ

Специфика гостиниц заключается в многообразии функций этих объектов. В то же время и жилье, и общественные здания, что определяет особенности формирования интерьеров.

Выбор архитектурного стиля для конкретного объекта зачастую зависит не только от вкусов заказчика, на стилистические решения может повлиять на характер и предназначения помещений, кондиционирование воздуха, область, в которой расположен объект, и ряд других факторов.

Интерьер - это организация внутреннего пространства здания, которое представляет собой зрительно ограниченную, искусственно созданную среду, которая обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности человека.

Благоприятные условия для жизнедеятельности человека в отеле обеспечиваются благодаря созданию комфорта, как в отеле, так и на территории прилегающей к нему.

Узнать стоимость работы