Вам нужна курсовая работа?
Интересует Статистика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Развитие Рынка Рекламных услуг в России

  • 79 страниц
  • 17 источников
  • Добавлена 26.12.2006
246 руб. 820 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Анализ рынка телевизионной рекламы
1.1 Понятие услуги. Тенденции развития отрасли услуг
1.2 Основные характеристики рынка рекламных услуг
1.3 Участники рекламного рынка
1.3 Тенденции развития рынка телевизионной рекламы в России
Вывод
Глава 2. Анализ рынка рекламных услуг на примере компании мобильной связи «Мегафон»
2.1 Рынок телевизионной рекламы
2.2 Краткая характеристика деятельности компании «Мегафон»
2.3 Медиаплан компании «Мегафон»
Вывод
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Акционерами ОАО «МегаФон» являются: ОАО «Телекоминвест» (31,3%), Sonera Holding B.V.(26%), ООО «ЦТ-Мобайл» (25,1%), Telia International AB (6,37%), Telia International Management AB (1,73%), IPOC International Growth Fund Limited (8,0%) и ООО «Контакт-С» (1,5%).
Миссия компании
«МегаФон» объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого.
Забота
«МегаФон» стремится к тому, чтобы сделать мобильную связь демократичной, доступной для всех абонентских групп, разных по социальному и финансовому положению;
100% - ное лицензионное покрытие
«МегаФон» намерен с максимальным эффектом реализовать преимущества общероссийской сети: единые принципы тарификации услуг, использование единых технологических платформ, доступный для абонентов во всех регионах единый набор дополнительных услуг и продуктов, а также единые стандарты обслуживания;
Надежность и удобство
«МегаФон» предоставляет широкий спектр качественных услуг, придерживаясь передовых стандартов обслуживания;
Динамичность и инновационность
Гибкая и прозрачная тарифная политика «МегаФона» позволяет учитывать потребности всех групп абонентов и оперативно реагировать на их изменение. Разнообразие услуг - одно из основных конкурентных преимуществ «МегаФона». Абоненты московской и петербургской сетей активно пользуются целым рядом неголосовых услуг на базе STK (SIM Tool Kit), LSB (Location Based Services) и MMS (Multimedia Services). Опыт в области разработки и внедрения новых услуг, накопленный на московском и северо-западном рынках, будет использован и в других регионах.

2.3 Медиаплан компании «Мегафон»
1 канал/ОРТ       вс пн вт ср чт пят сб вс пн вт ср чт пят сб вс пн вт ср чт пят сб вс пн вт ср чт пят сб вс пн вт Программа День Начало программы Цена за мин. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 худ. фильм пн.-пт. 9:20 2400                         20       20   20         20             20 Телесериал пн.-пт. 10:20 2800                   20   20       20   20   20     20   20   20     20   Пестрая лента пн.-пт. 10:31 2800     20   20       20                                             худ. фильм пн.-пт. 15:00 2800   20   20   20                                                   Шутка за шуткой пн.-пт. 18:15 7000   20 20 20 20 20     20                                             Телесериал пн.-чт. 19:00 7000                   20 20 20       20 20 20 20       20 20 20 20       20 20 Ток Шоу пт. 19:01 7000                         20             20             20         Худ. фильм пн.-пт. 19:05 7000     20   20       20                                             Поле чудес пт. 19:50 7000                         20             20             20         сериал пн.-пт. 21:30 8400                   20 20 20 20     20 20 20   20       20   20         20 худ. фильм пн.-пт. 21:45 8400   20 20 20 20 20     20                                             Док. сериал пн.-чт. 22:40 8400                   20 20 20       20   20 20       20   20 20       20   Пока все дома вс. 10:30 3000                             20             20             20     Пестрая лента сб.-вс. 10:31 3000             20             20             20             20       худ. фильм сб.-вс. 15:00 4400               20           20 20           20 20           20 20     Шутка за шуткой сб.-вс. 18:15 8000             20 20                                               Худ. фильм сб.-вс. 19:05 8000             20                                                 Программа сб. 19:30 8000                           20             20             20       худ. фильм сб.-вс. 21:45 9000             20 20             20             20             20             0 3 4 3 4 3 4 3 4 4 3 4 4 3 3 4 3 4 3 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
  1%рейтинга= 38,37


                      Вых. Хрон. Итого(без ск.) TVR TRP CPP CPT TRP(30) CPP(30) CPT(30) Итого со скидкой 5 100 4 000,00 2,16 10,78 104,84 2,73 7,19 157,26 4,10 1 130,00 9 180 8 400,00 3,04 27,40 86,60 2,26 18,27 129,91 3,39 2 373,00 3 60 2 800,00 2,90 8,70 90,96 2,37 5,80 136,44 3,56 791,00 3 60 2 800,00 3,24 9,73 81,27 2,12 6,49 121,91 3,18 791,00 6 120 14 000,00 6,74 40,42 97,84 2,55 26,95 146,76 3,82 3 955,00 13 260 30 333,33 9,52 123,82 69,21 1,80 82,55 103,81 2,71 8 569,17 3 60 7 000,00 9,52 28,57 69,21 1,80 19,05 103,81 2,71 1 977,50 3 60 7 000,00 10,40 31,21 63,36 1,65 20,81 95,04 2,48 1 977,50 3 60 7 000,00 9,52 28,57 69,21 1,80 19,05 103,81 2,71 1 977,50 11 220 30 800,00 7,92 87,17 99,82 2,60 58,11 149,73 3,90 8 701,00 6 120 16 800,00 9,65 57,91 81,96 2,14 38,60 122,94 3,20 4 746,00 10 200 28 000,00 8,64 86,44 91,51 2,38 57,63 137,26 3,58 7 910,00 3 60 3 000,00 4,32 12,96 65,39 1,70 8,64 98,09 2,56 847,50 4 80 4 000,00 4,32 17,28 65,39 1,70 11,52 98,09 2,56 1 130,00 7 140 10 266,67 4,58 32,05 90,48 2,36 21,37 135,72 3,54 2 900,33 2 40 5 333,33 7,12 14,23 105,85 2,76 9,49 158,77 4,14 1 506,67 1 20 2 666,67 6,91 6,91 108,95 2,84 4,61 163,42 4,26 753,33 3 60 8 000,00 7,69 23,07 97,97 2,55 15,38 146,95 3,83 2 260,00 5 100 15 000,00 8,69 43,43 97,58 2,54 28,95 146,37 3,81 4 237,50 100 2000 207 200,00   690,66 84,75 2,21 460,44 127,13 3,31 58 534,00 прайм 1320 207 200,00 (с наценкой за место)
Выходов:   100       Итого: 207200,00 у.е. 222025,58 $ Время: 33,33 мин.   Скидка 0,00 у.е. 0,00 $ Сезонная скидка: 0,00% 0,00 у.е. 0,00 $ Коэф. заполнения: 71,75% 148666,00 у.е. 159303,35 $ Итого со скидкой: 71,75% 58534,00 у.е. 62722,23 $ НДС: 18,00% 10536,12 у.е. 11290,00 $ Итого с НДС: 69070,12 у.е. 74012,23 $ Прайм: 22,00 мин. 1 у.е = 31,00р.     66,0 % 1 $ = 28,93р.





Клиент: Мегафон                         Наценка: 0,00%     Юр. Лицо:         Итого: 207200,00 у.е.             Скидка: 71,75% - Январь Рекламодатель:                       Дата медиаплана: 07.12.2005       Итого со скидкой: 58534,00 у.е.             сумма НДС 10536,12 у.е. 18,00% Период действия: 02.01.2006-28.02.2006       Бюджет (включая НДС) 69070,12 у.е.             Бюджет (включая НДС) 74012,23 $   Целевая аудитория:                           1 $ 28,93     Брэнд: Мегафон       1 у.е 31,00               GRP 1338,88     Номер договора:                           Всего выходов: 200               Суммарный хронометраж: 4000,00 сек.   Названия роликов: Хронометраж: Кол-во %   Прайм-тайм: 2640,00 сек.             Доля прайм-тайм: 66,0 %   Мегафон_20 20 200 100%                                                                
Вывод
В качестве основных выводов можно сказать следующее:
телевизионный рынок рекламных услуг имеет достаточно четкую структуру. Предприятия, оказывающие рекламные услуг, классифицирующее по виду, оказываемых рекламных услуг, рынок сбыта – конкретный заказчик или целевая аудитория. Регулирует рекламный рынок – государство по средством законов, указов, патентов, лицензирования и т.д. а также существуют определенные барьеры на вход для новых фирм.
В течение 2006 года телевизионная реклама заняла практически половину рекламного рынка страны, достигнув оборота в $2,9 млрд. Росту телевизионной рекламы будет соответствовать сокращение доли рекламы в прессе, и, отчасти, наружной рекламы, соответственно
главным барьером на вход рынка является ценовая политика, оказываемой основной рекламной услуги.
МегаФон - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 г. в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества «Северо-Западный GSM» и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск».
Лидирующее положение данной компании объясняется следующими факторами:
Ценовой стратегией, -тариф, как барьер на вход
Рекламной стратегией – масштабность и расходы на рекламу.
Гибкая и прозрачная тарифная политика «МегаФона» позволяет учитывать потребности всех групп абонентов и оперативно реагировать на их изменение. Разнообразие услуг - одно из основных конкурентных преимуществ «МегаФона».
Заключение
Программа социально-экономического развития России предусматривает совершенствование инструментов содействия экономическому росту, удвоению ВВП при одновременном гарантировании социальной справедливости.
Одним из таких инструментов является политика государственного регулирования экономики, призванная обеспечить баланс интересов потребителей и производителей товаров/услуг общего экономического значения - естественных монополий. Конечной целью государственного регулирования является исправление и предупреждение «провалов» рынка ради поддержания и укрепления общественного благосостояния. Государственное ценовое регулирование является неотъемлемой частью этого механизма.
Среди инфраструктурных отраслей выделяется реклама, претерпевшая в последние годы, как в России, так и за рубежом значительные изменения в своей организационно-управленческой структуре и технологической составляющей.
Одной из целей реструктуризации было провозглашено создание эффективного рынка рекламных услуг. Достижение цели помогло бы решить задачу привлечения инвестиций в отрасль. Эффективно функционирующие рынки, где конкуренция базируется на прозрачных, отражающих затраты ценах позволили бы правительству решать долгосрочные экономические задачи. Однако ожидавшегося притока инвестиций в естественно-монопольные сектора до сих пор не произошло. Одна из причин тому – неэффективное государственное регулирование.
В ходе реформирования естественных монополий встал вопрос о способности государственного регулирования оперативно реагировать на изменения в развитии производительных сил и в структуре управления в регулируемых отраслях. Таким образом, возникла проблема соответствия старых методов государственного регулирования новым вызовам со стороны естественно-монопольных отраслей, перешедших на новый уровень развития.
Очевидно, что первым шагом в решении этой проблемы станет реформа государственного регулирования, в том числе ценового. Она потребует пересмотра его основ, в частности отказа от директивного регулирования конкурентных сегментов и введения стимулирующего регулирования в естественно-монопольных секторах.

Список литературы
Авдашева С.Б. , Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: учебник. – М.: ИЧП «издательство Магистр», 1998. - 320 c.
Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. – 44 с.
Исследование отраслевого рынка (отрасль печати) / Марголин Евгений Маркович. - Курган : Зауралье, 2000. – С.14-22
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
Основные направления структурной политики и регулирования отраслевых рынков : [Докл.] / А. Свинаренко, Я. Кузьминов, Б. Кузнецови др.; Гос. ун-т, Высш. шк. экономики. -М. : ГУ ВШЭ, 2001. – С.4
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. – М., 2003. – 365 с.
Структура отраслевых рынков : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец./ Ф.М. Шерер, Д. Росс; МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. фак. - М. : ИНФРА-М, 1997.-698 c
Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб, Экономическая школа. 2002. В 2-х т. 780 c.
Факторы отраслевого анализа для российской переходной экономики / М. В. Алексеенкова. - М. : ГУ-ВШЭ, 2001. – С.15
Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. – 232 с.
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. – М., 2003. – 109 с.

Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.11
Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.10
Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.11
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. С. 31
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001. С.9
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. С. 511
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.41
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.42
Там же
Там же
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.73-74
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.43
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.73-74
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.43
Там же
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.43
Там же С.44
Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2006
Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2006
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/- М.: Экономистъ, 2005.- С.229
www.megafon.ru-официальный сайт компании «Мегафон». Статья «История компании»
www.megafon.ru-официальный сайт компании «Мегафон». Статья «Миссия компании»












72





78

1.Авдашева С.Б. , Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: учебник. – М.: ИЧП «издательство Магистр», 1998. - 320 c.
2.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. – 44 с.
5.Исследование отраслевого рынка (отрасль печати) / Марголин Евгений Маркович. - Курган : Зауралье, 2000. – С.14-22
6.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
7.Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
8.Основные направления структурной политики и регулирования отраслевых рынков : [Докл.] / А. Свинаренко, Я. Кузьминов, Б. Кузнецови др.; Гос. ун-т, Высш. шк. экономики. -М. : ГУ ВШЭ, 2001. – С.4
9.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
10.Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. – М., 2003. – 365 с.
11.Структура отраслевых рынков : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец./ Ф.М. Шерер, Д. Росс; МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. фак. - М. : ИНФРА-М, 1997.-698 c
12.Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб, Экономическая школа. 2002. В 2-х т. 780 c.
13.Факторы отраслевого анализа для российской переходной экономики / М. В. Алексеенкова. - М. : ГУ-ВШЭ, 2001. – С.15
14.Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. – 232 с.
15.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
16.Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
17.Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. – М., 2003. – 109 с.

Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России

Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России

Васильев С. А., Веселов С. В., Пискарев С. Л.

Основные продавцы рекламного пространства на национальном телерекламном рынке – "Видео Интернешнл" и "НТВ-Медиа" – разработали новую модель развития рынка, которая позволяет строить прогноз телерекламного рынка, исходя из соотношения темпов роста спроса (со стороны рекламодателей) и предложения рекламного пространства (со стороны телеканалов). В мае-июне 2005 года они провели ряд встреч с ведущими объединениями рекламодателей в стране ("РусБренд", Ассоциация рекламодателей), а также индивидуальных консультаций с крупными рекламодателями. В рамках этих встреч и консультаций рекламодателям был представлен этой модели, установленные продавцов рекламы на эти тенденции, которые развиваются на рынке, а также были сделаны предложения для дальнейшего развития рынка.

в ходе встреч,-подчеркнул, в частности, что предлагаемые техники, но в основном используются при оценке гипотез о возможном изменении некоторых параметров, безусловно, не являются бесспорными. И для селлеров крайне важной была любая конструктивная критика в этой области, потому что возможные последствия ошибки и просчеты может стать очень, очень значительные для ВСЕХ участников рынка.

в данной статье представлены основные положения, предложенные на рынке модели его развития.

Появление проблемы

Схема построения прогноза рекламного рынка, разработанная в "Видео Интернешнл" несколько лет назад, успешно реализовывалась длительное время, до 2004 года. В качестве основной идеи этой системы было понятие соответствии с уровнем развития национального рынка рекламы уровень развития экономики страны в целом. Другими словами, в России, рынок рекламы, "ушел" только в начале 90-х годов прошлого века, пришлось "ловить" уровень развития экономики. Начните с минимальных объемов означает очень высокие темпы роста на начальном этапе формирования рынка рекламы. Но в дальнейшем должны были наблюдаться постепенное замедление темпов роста рекламной составляющей экономики по сравнению с экономикой в целом, а от "соответствия" рекламного рынка, всей экономики, дальнейшее развитие рекламной составляющей экономики должны определяться, в первую очередь, динамика общеэкономических показателей развития.

Узнать стоимость работы