Вам нужно эссе?
Интересует Финансы?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

аналитическая справка модного дома Армани

  • 10 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 17.12.2006
105 руб. 210 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. ВЕРТИКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БАЛАНСА МОДЕЛЬНОГО ДОМА ARMANI
2. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БАЛАНСА МОДЕЛЬНОГО ДОМА ARMANI
3. ВЕРТИКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ МОДЕЛЬНОГО ДОМА ARMANI
4. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ МОДЕЛЬНОГО ДОМА ARMANI
5. ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Чистая прибыль выросла на 72,3% и составила 1770 млн. евро.
Общая сумма активов Armani выросла на 1,5% и составила 33719 млн. евро. Основными факторами роста активов стал рост дебиторской задолженности (+ 20,6%). Нематериальные активы выросли на 26,7% и составили 2355 млн. евро. Основные средства выросли на 5,1% и составили 6541 млн. евро. Запасы снизились на 14,1% и составили 3920 млн. евро. Основной причиной снижения данной статьи стала распродажа старых коллекций. Дебиторская задолженность увеличилась на 20,6% и составила 17156 млн. евро, что связано с работой дилерской сети с новыми коллекциями.
В пассивах произошли следующие изменения: рост собственного капитала (+23,9%), резервного капитала (-42,2%), кредитов (-22,2%). Валютные колебания, в основном связанные с долларом, привели к снижению общей суммы баланса на 1,422 млн. евро.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В 2005 г. модельному дому Armani удалось продолжить те положительные тенденции, которые наблюдались уже на протяжении ряда лет, несмотря на жесточайшую конкуренцию на мировом рынке мод. Компания продала рекордное число коллекций, в 2005 г. было выпущено много новых моделей аксессуаров и украшений. Хотя компания направила в отчетном финансовом году на НИОКР и маркетинговые исследования большую сумму денег, ей удалось увеличить свою прибыль. Чистая прибыль составила 1770 млн. евро (+72,3%).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Спиридонов И.А. Мировая экономика. Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2005. – 344 с.
Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. Учебное пособие. – М.: ДИС, 2002. – 346 с.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 432 с.
Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». – М.: ИКЦ «ДИС», 2005 – 224 с.
Официальный сайт http://www.armani.com.












2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Спиридонов И.А. Мировая экономика. Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2005. – 344 с.
2.Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. Учебное пособие. – М.: ДИС, 2002. – 346 с.
3.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве¬стиций. Анализ отчётности. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 432 с.
4.Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». – М.: ИКЦ «ДИС», 2005 – 224 с.
5.Официальный сайт http://www.armani.com.

кроме того, вы можете проводить анализ эффективности проведенной PR-кампании и онлайн. В условиях ограниченного бюджета, предлагается более доступным и менее трудоемким процесс изучения связи эффективности PR-кампании. Необходимо оценить количество посещений сайта до начала PR-кампании, во время ее и после. Данные показывают изменение соотношение посещений, связанный с PR-активности бренда. Это можно сделать с помощью программы Google Analitics Компания "Google"/Официальный веб-сайт , который будет составлять отчет на заказ. Персонализированный отчет-это отчет, который может быть настроен в себе. Эта функция позволяет выбрать показатели (например, город и браузер) и параметры (например, посещения, просмотры страниц и показатель отказов) и решаете, в какой форме они должны быть представлены. Для доступа к персонализированным отчетам нужно перейти на вкладку "Персонализированные отчеты". Необходимые документы в электронном формате будут перечислены в разделе "пользовательские отчеты" на панели навигации в левой части браузера. Чтобы создать персонализированный отчет, необходимо перейти в панель "отчеты", затем выберите "Обзор" в разделе "пользовательские отчеты" на панели навигации слева. Нажмите кнопку "Новый отчет". Чтобы изменить или удалить персонализированный отчет, необходимо перейти на вкладку "Персонализированные отчеты", после выберите "Обзор" в разделе "пользовательские отчеты" на панели навигации слева. Компания "Google"/Продукт "Google-аналитика" Редактировать и удалять существующие отчеты можно и в режиме просмотра. Параметры и показатели, отчеты на заказ. Чтобы создать персонализированный отчет, необходимо указать по крайней мере один параметр и значение. Параметры описывают посещений, посетителей, страниц, продуктов и событий. Например это типа посетителей (мы вернулись), источник (название сайта, источник перехода или поисковой системы), заголовок страницы (HTML-заголовок страницы на вашем сайте) и код учетной единицы (код приобретенного продукта на сайте). Показатели представляют собой числовые единицы измерения. Например, "N страниц и N операций для новых посетителей, и N страниц и N операций для посетителей возвращаются". Просмотры страниц и операционных показателей, а также от типа посетителей - параметр. После этого, вы можете видеть количество посещений официальный сайт дома Моды Галины Васильевой. Это будет эффективным отражением коммуникативной эффективности проведенной PR-кампании показа новой коллекции бренда Galina Vasil'ева на Неделе моды в Москве. Анализ посетителей и просмотры сайта можно сделать без специальной подготовки и абсолютно бесплатно. Это исследование может подготовить один человек, без посторонней помощи, что в условиях ограниченного бюджета является идеальным для этого проекта PR-кампании фирмы "GV".

Узнать стоимость работы