Вам нужно эссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проблема менеджмента

  • 7 страниц
  • 1 источник
  • Добавлена 12.11.2008
145 руб. 290 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ЭССЕ
Роман «Дамское счастье» Э.Золя
Фрагмент для ознакомления

Фактически здесь мы видим момент зарождения такого современного направления в маркетинге как мерчендайзинг - правильное расположение товаров в магазине.
Очень хорошо отражена в романе система организация сбыта продукции. Сначала Муре начинает открывать новые отделы, чтобы "... покупательница, увлечённая то тем, то другим, переходила от прилавка к прилавку, - здесь покупает материю, там нитки, ещё дальше манто, словом - одевается с ног до головы, а потом наталкивается на неожиданные находки и уступает потребности приобретения ненужных безделушек".
Кроме этого, Муре "стремился к созданию лавин из тканей, низвергающихся из развёрстых ящиков, и хотел, чтобы они пламенели самыми яркими красками. У покупательниц, говорил он, должно ломить глаза, когда они выходят из магазина". Владелец магазина интуитивно придавал огромное значение оформлению, которое, как мы теперь знаем, действительно очень важно при формировании отношения потребителей к предлагаемым товарам.
Для того, чтобы создать иллюзию переполненности магазина покупателями и таким образом заинтриговать новых, Муре "поставил за правило, чтобы ни один уголок "Дамского счастья" не пустовал: Он требовал, чтобы всюду был шум, толпа, жизнь. : Для этого : требовалось, чтобы в дверях всегда была давка. : Он добивался этого, размещая при входе удешевлённые товары, : поэтому тут вечно толпился бедный люд, : и можно было подумать, что магазин ломится от наплыва публики, тогда как он часто бывал заполнен только наполовину".
И это тоже ещё не всё. Чтобы спровоцировать женщину на покупку, на которую она не решается или которая ей не нужна, была придумана специальная услуга: возможность возврата не понравившегося товара после его покупки. Это увеличивало число сделанных покупок, которые потом уже редко возвращались, так как качество товаров "Дамского счастья" было действительно высоким.
И, наконец, к Муре приходит ещё более смелая идея: специально для создания приятной атмосферы и уюта он создаёт в магазине оркестр, выступающий перед покупательницами, а также специальные комнаты отдыха, кафе с бесплатными пирожными и напитками и даже лифты, обитые бархатом. Весть об этом облетает весь Париж, создавая вокруг магазина неслыханный ажиотаж.
Многие исследователи, занимающиеся проблемами управления, считают выполнение описанных выше четырёх компонентов основными и достаточными для достижения эффективного управления компанией. Все остальные, предлагаемые в качестве отдельных компонентов элементы, такие как People (Потребители), Purchase (Покупка), Personal (Персонал), по их мнению, уже входят в состав представленных четырёх компонентов и не нуждаются в специальном выделении. И действительно, такая процедура, как управление продвижением товара, учитывает вовлечение этих трёх элементов в успешное превращение товара в деньги. Тем не менее, вполне возможно, наш взгляд, в данной статье хотя бы коротко рассмотреть присущие им механизмы влияния на достижение маркетинговых целей отдельно.
Отразив в романе «Дамское счастье» процессы, протекавшие в жизни современного ему общества, Эмиль Золя предвосхитил появление и интенсивное развитие таких современных способов управления, как рассмотренные концепция маркетингового управления и комплекс маркетинга.
Список литературы
Золя Э. Дамское счастье. - Московский работник, 2003.











8

Золя Э. Дамское счастье. - Московский работник, 2003.

Опубликовано

Опубликовано

Министерство образования и науки Российской Федерации

федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего образования

"НАЦИОНАЛЬНЫЙ исследовательский

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

РАБОТА

Тема работы: профессиональное выгорание как проблема управления персоналом в системе стресс-менеджмента: сравнительный анализ (по результатам исследования в России и Германии)

Томск - 2014

Содержание

Введение

1. Профессионального выгорания (синдром "burnout"): возникновение, основные параметры

1.1 Синдром "эмоционального выгорания": парадигмальный подход

1.2 Основные характеристики и уровни профессионального выгорания

2. Стресс-менеджмент в системе управления персоналом

2.1 Стресс в контексте стресс-менеджмент

2.2 Типы стресс-менеджмент в организации

2.3 Международная ассоциация управления стрессом и научные исследования в области стресс-менеджмента

3. Исследование профессионального выгорания в России и Германии

3.1 База исследования проблемы профессионального выгорания в России и Германии

3.2 Инструменты исследования

3.2.1 Тест на синдром "Выгорания" Манфред Нельтинга

3.2.2 Лично опросник "Адаптивность" А. Г. Маклакова и С. В. Чермянина

3.2.3 Результаты и анализ исследований в Германии и в России

3.2.4 Интервью для "Работы и жизни: Россия и Германия"

3.3 Методические рекомендации по формированию конструктивного отношения к стрессовым ситуациям и овладение методами саморегуляции

Вывод

Список используемых источников

Приложения

Введение

Формирование и развитие системы управления персоналом в XX веке связано с новыми парадигмами в работе с персоналом. Таким образом, в первой половине века XX-го века, акцент смещается на внедрение теории человеческих отношений [1]. Теория человеческих отношений имеет для того, чтобы доказать эффективность моральных, психологических, социальных и организационных сторон деятельности в области управления человеческими ресурсами.

В XXI веке актуальность приобретает бизнес - блок управления, управление с помощью бизнес-единиц, решающим проблемы повышения уровня квалификации персонала, оптимизации численности населения. Основные бизнес-единиц специалистов по кадрам. HR-специалист XXI века, как бизнес-единицы должен быть мобилен, гибок и быстро воспринимать новые, постоянно приходит с информацией в этом смысле сказать, что уровень его образования и квалификации, достаточный для распознавания истинной и ложной информации. Менеджер XXI века окружает невероятный поток дел, обязанностей и это является следствием постоянного напряжения. Он живет в состоянии стресса. Я согласен с определением стресса, который был предложен ученым, канадский, Селье [32], основатель учения о стрессе как неспецифической реакции организма человека к требованиям, что вызывает необходимость приспосабливаться, адаптироваться и восстановиться.

Узнать стоимость работы