Вам нужно эссе?
Интересует Управление персоналом?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Модель управления персоналом в рамках современной концепции мотивации.

  • 6 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 15.12.2009
200 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Кроме того, такой вид управления признается эффективным, когда применяется для тех менеджеров и специалистов, которые своими решениями существенно влияют на деятельность фирмы. Для фирмы эта форма дает дополнительный эффект, так как позволяет изменять размеры заработной платы в ходе приспособления к конъюнктуре рынка. Если прибыль фирмы снижается, то это позволяет ей обоснованно снижать выплаты работникам, и наоборот.
Участие работников в управлении – это программа мотивирования их путем предоставления возможности участвовать в обсуждении и принятии решений по деятельности фирмы. Схемы такого участия осуществляются на разных организационных уровнях. На уровне рабочих групп участие в управлении осуществляется посредством обсуждения и выработки решений членами этих групп в рамках представленных полномочий (кружки качества в Японии). На других, более высоких организационных уровнях используется принцип представительства, в ряде стран закрепленный законодательно. В Германии работники включаются в наблюдательные советы и правления. Участие в профсоюзной деятельности позволяет определить социальную и кадровую политику предприятия. Преимуществами управления являются преодоление отчужденности работников от результатов труда и укрепление сплоченности членов коллектива предприятия; повышение информированности работников о деятельности фирмы, что способствует росту ее эффективности и устранению конфликтных ситуаций; повышение макроэкономической и макросоциальной стабильности в обществе.
Важно отметить, что необходимо уделять особое внимание совершенствованию управления карьерой и учитывать следующие направления: индивидуальное планирование сотрудника; развитие системы вознаграждения; формирование системы кадрового резерва.
Список используемой литературы


Авдеев В. В. Управление персоналом. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 958 с.
Егоршин А. П. Основы управления персоналом. - М. :Инфра-М, 2007. - 352 с.
Лукаш Ю. А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы. - М. : Финпресс, 2007. - 207 с.
Магура М. И. Секреты мотивации, или Мотивация без секретов. - М. : [б. и.], 2007. - 653 с.
Пряжников Н. С. Мотивация трудовой деятельности. - М. : Академия, 2008. - 367 с.
Резник С. Д. Организационное поведение. - М. : Инфра-М, 2006. - 429 с.
Сельков В. Н. Управление персоналом. - Сыктывкар : [РУК], 2007. - 216 с.
Теория управления / Под ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М. : РАГС, 2008. - 557 с.
Управление персоналом / Под ред. А. Я. Кибанова, Л. В. Ивановской. - М. : Экзамен, 2008. - 350 с.
Цветаев В. М. Управление персоналом. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 189 с.

Пряжников Н. С. Мотивация трудовой деятельности. - М. : Академия, 2008. - 367 с.
Цветаев В. М. Управление персоналом. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 189 с.

Магура М. И. Секреты мотивации, или Мотивация без секретов. - М. : [б. и.], 2007. - 653 с.













1

Список используемой литературы


1.Авдеев В. В. Управление персоналом. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 958 с.
2.Егоршин А. П. Основы управления персоналом. - М. :Инфра-М, 2007. - 352 с.
3.Лукаш Ю. А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы. - М. : Финпресс, 2007. - 207 с.
4.Магура М. И. Секреты мотивации, или Мотивация без секретов. - М. : [б. и.], 2007. - 653 с.
5.Пряжников Н. С. Мотивация трудовой деятельности. - М. : Академия, 2008. - 367 с.
6.Резник С. Д. Организационное поведение. - М. : Инфра-М, 2006. - 429 с.
7.Сельков В. Н. Управление персоналом. - Сыктывкар : [РУК], 2007. - 216 с.
8.Теория управления / Под ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М. : РАГС, 2008. - 557 с.
9.Управление персоналом / Под ред. А. Я. Кибанова, Л. В. Ивановской. - М. : Экзамен, 2008. - 350 с.
10.Цветаев В. М. Управление персоналом. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 189 с.

Феномен психологической мотивации в управлении персоналом

Введение

В связи с особенностями социально-экономического развития современной России психология переговоров может сыграть ключевую роль в назначении и выращивание стандарты продуктивной межличностной и межгрупповой (в том числе этнические, конфессиональные, молодежные и др. социальные и профессиональные группы) связи. Проблема эффективных переговоров стала особенно актуальной только во второй половине xx века (Аллахвердова О. Е, Лебедева М. М., Мастенбрук, Ниренберг Дж., Панов М. И., Петров В. В., Сурин А. В., Р. Фишер, Чумиков А. Н., Эртель д., Юри). Однако, стоит отметить, что явление "диалог" имеет огромную историю в рамках философского знания (таким образом, диалог становится одной из основных идей, уже в учении Сократа).

Особенности переговорного процесса в сфере управления

Современная наука различает два типа переговоры – переговоры, ведущиеся в условиях конфликта и сотрудничества. В первом случае, переговоры служат в качестве метода разрешения конфликта, существующего между людьми (отдельных лиц или групп). В сотрудничестве участники переговоров строят новые отношения, позволяющие им получить новый продукт. Их цель-договориться о &';вклад&'; каждый, а также об организации взаимодействия и распределения получил.

В соответствии с основным принципом, из которого исходят их участники (рассматривают они переговоры как продолжение борьбы или как процесс решения проблемы, который предполагает совместные усилия) есть два основных подхода или две стратегии переговоров: торг и совместный с партнером поиск решения проблемы. На второй, наиболее важной в рамках деятельности нашего подхода присутствуют в совместный анализ проблемы и совместный поиск решений с участием кооперативность, партнерские отношения. В этом случае, результат переговоров в данном подходе – не достижение максимальной выгоды отдельно для каждой стороны, успех переговоров рассматривается как разрешение противоречий и максимальное взаимное удовлетворение интересов всех сторон.

Особенно важным в данном случае является тот факт, что выбор партнера подход не может быть сделано в одностороннем порядке, он подразумевает в значительной степени открытость обоих сторон, формирование отношений диалога. Именно в ходе диалога участники стараются по-другому видеть проблему и ее решение. В диалоге между сторонами формируются новые отношения, ориентированные в перспективе на сотрудничество и взаимопонимание. В связи с этим, в частности, поднимается вопрос доверия, как необходимое условие, и, одновременно, результата переговорного процесса, который проходит в условиях сотрудничества между сторонами, в соответствии с партнерство, подход, чтобы решить существующие проблемы.

Узнать стоимость работы