Вам нужен реферат?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проблема развития детей 7-8 летнего возроста. подготовка к школе

  • 10 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 02.04.2007
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности психического и физического развития ребенка 7-8 лет
2. Подготовка к школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Фрагмент для ознакомления

К социальной зрелости относится потребность ребенка в общении со сверстниками и умение подчинять свое поведение законам детских групп, а также способность исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения.
Готовность является итогом психического развития в дошкольном возрасте, ее нельзя диагностировать исходя из особенностей учебной деятельности младших школьников. Психологические особенности младшего школьника, формирующиеся в процессе овладения учебной деятельностью, не могут быть предпосылками этого процесса. Это закономерно вытекает из соотношения обучения и развития, из признания той ведущей роли, которую играет обучение в психическом развитии детей. Именно поэтому в формировании феномена готовности к обучению важную роль играет непосредственная подготовка ребенка как психическая, так и физическая.
Подвижные игры являются одним из средств физического воспитания дошкольника. Подвижные игры способствуют закреплению и совершенствованию изученных упражнений и решают самостоятельные задачи по развитию физических качеств. Огромное разнообразие подвижных игр позволяет сделать выбор с учетом задач, условий для занятий, местных традиций. Содержание работы по использованию подвижных игр направлено на формирование и коррекцию двигательной активности и, в частности, координационных способностей, активизацию познавательного интереса дошкольника, формирование общеинтеллектуальных умений и навыков, развитие личности ребенка, формирование коммуникативной культуры, сохранности здоровья, потребности в самообразовании через ведущий вид деятельности ребенка - игру.
Если ребенок посещает дошкольное учреждение, то данная подготовка осуществляется специалистами детского сада. В условиях домашнего воспитания родителям необходимо позаботиться о создании педагогических условий, при которых ребенок будет подготовлен физически, умственно и морально к дальнейшему обучению в школе. Подвижные игры являются одним из средств физического воспитания дошкольника. Подвижные игры способствуют закреплению и совершенствованию изученных упражнений и решают самостоятельные задачи по развитию физических качеств.
Физическое и психическое воспитание ребенка 7- 8 лет является взаимодополняющим в этом возрасте, т.к. осуществляет подготовку к школьному обучению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Возраст 7-8 лет характеризуется тем, что у ребенка формируется готовность к обучению в школе. Готовность к обучению в школе представляет собой сложное образование, включающее несколько показателей: готовность интеллектуально – познавательная, предполагающая развитость у ребенка основных психических процессов восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи по параметрам произвольности, опосредованности, умения действовать как во внешнем, так и во внутреннем планах; мотивационная готовность, которая включает в себя достаточно развитую потребность в знаниях, умениях, а также выраженное стремление ребенка к их совершенствованию, а также личностная и физическая готовность. В формировании феномена готовности к обучению важную роль играет непосредственная подготовка ребенка как психическая, так и физическая.
В условиях воспитания ребенка, как в дошкольных учреждениях, так и семье, воспитателям и родителям необходимо позаботиться о создании педагогических условий, при которых ребенок будет подготовлен физически, умственно и морально к дальнейшему обучению в школе. Это, прежде всего, физическое и психическое воспитание.
Психическое воспитание включает в себя умственное, нравственное, эстетическое и другие виды воспитания, физическое воспитание формирует произвольность поведения, а также различные навыки посредством разнообразных физических упражнений и игр.
ЛИТЕРАТУРА

Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. – М.: Просвещение, 1988
Кравцова Е. Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1996. - №6. – с. 64
Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374 с.














2

1.Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. – М.: Просвещение, 1988
2.Кравцова Е. Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1996. - №6. – с. 64
3.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
4.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374 с.



Развитие навыков игры у детей раннего возраста

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ образовательное УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУБАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ








Объект: Управление турпредприятием

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ

Вариант 8

Специальность: Экономика и менеджмент (в туризме и индустрии гостеприимства)

Студент (ка) 3-й

Факультета Экономики и управления

Ф. И. О. Музыченко О. А.

№ зачетки: 13-EM/AE/R-08

Преподаватель: Лукин В. К.




Краснодар 2016

СОДЕРЖАНИЕ

1.Критерии, признаки и методы сегментации туристского рынка.

.Организация по безопасности туристического предприятия.

.Характеристика деятельности компании «Pegas Touristik».

ВЫВОД

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Критерии, признаки и методы сегментации туристского рынка

Непременным условием эффективной коммерческой деятельности туристической фирмы является планирование производства услуг в соответствии со спросом потребителей. В этих условиях значительно возрастает роль маркетинга, направленная на изучение рынка, экономической конъюнктуры и потребности соответствующие услуги.

Покупатели имеют разные вкусы, устремления, привычки, особенности, и так далее, направив влияние на спрос. Более того, потребители отличаются между собой, тем труднее создать такой продукт (услуга), который удовлетворял бы абсолютно всех, и тем бесполезнее становится реклама, рассчитанная на всех покупателей сразу. С обострением конкуренции производители стремятся уловить малейшие оттенки потребительского спроса, чтобы предложить продукт, востребованный на рынке. Однако, чтобы производить товары (услуги) для каждого человека в отдельности, ориентируясь на индивидуальные желания и запросы, невыгодно производителю. Вместо этого продавец выявляет широкие группы потребителей с признаки похожи, характеризующиеся относительно однородным спросом. Такие группы называются сегментами, а процесс их выделения - сегментированием.

Целевой рынок называется сегмент потенциального туристского рынка, для которых предлагаются пешие прогулки продукты будут наиболее привлекательными. На российском рынке наблюдается насыщенность туристические агентства продают и сталкиваются с новыми проблемами конкуренции между ними. В связи с этим, фирмы не могут позволить себе распылять свои усилия, и вы должны сосредоточиться на определенном сегменте. Любой достопримечательностью может быть привлекательным для многих сегментов туристического рынка. Менеджер по маркетингу должен рассмотреть каждый сегмент рынка и решить, какой из них имеет самый большой потенциал. Турцентры могут иметь свои сегменты, определенные по нескольким критериям (туристы, преодолевающие длительные расстояния с целью отдыха; туристы, которые проживают в том же регионе, в течение четырех часов; туристы, которые местные жители). Ближе турцентр свой целевой рынок, тем выше вероятность привлечь новых клиентов.

Узнать стоимость работы