Вам нужен реферат?
Интересует Педагогика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Специфика методики преподования упражнений с предметами для детей дошкольного возраста

  • 15 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 09.04.2007
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЗАПАДА
1.1 ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЗАПАДЕ
1.2 СТРУКТУРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Фрагмент для ознакомления

Эти персоны будут обозначаться словом "докторант". Ученая степень по задумке подтверждает способности самостоятельных занятий наукой. (Существует также еще одна квалификационная степень - Habilitation, она представляет собой что-то среднее между докторской диссертацией и присвоением звания доцента в России, она дает возможность самостоятельной научно-преподавательской деятельности и требуется для всех профессорских позиций).
Никто не мешает вам писать диссертацию, не будучи прикрепленным ни к одному из университетов (и без материальной поддержки): в правилах защиты диссертаций этого обычно не требуется (в России, напомню, необходимы рекомендации кафедры/отдела, оформление соискателем и т. п.). Если вы все же хотели бы при написании диссертации получать какие-то деньги, то для этого есть много путей, но по большому счету их можно поделить на две группы: работа по трудовому договору и стипендии. Как правило, источники финансирования внешние, т. е. предоставляются университету третьими организациями. Самым крупным раздатчиком стипендий в Германии является Deutsche Forschungsgemeinschaft, есть и другие организации, например, Volkswagen Stiftung. Популярный в России DAAD является скорее службой обмена, дающей возможность аспирантам из разных стран провести некоторое время в Германии.
В принципе, временных ограничений на написание диссертаций нет, но существует некий негласный срок в три-четыре года (три года - это обычная продолжительность выплаты стипендии), после чего добиваться финансирования будет все труднее и труднее. Однако тут никаких жестких пределов нет - если начальство располагает средствами и считает работу важной, она может длиться и гораздо дольше.
КАК СТАТЬ ДОКТОРАНТОМ?
Для этого надо как минимум найти профессора, готового стать Вашим научным руководителем. Такой формы, как просто подача документов в университет и экзамены, не существует. При наличии научного руководителя можно пройти официальную процедуру приписки к университету (или факультета) в качестве докторанта (не надо это путать с записью в качестве Promotionsstudent в университет). Иногда в рамках этой процедуры требуется провести признание диплома.
Сколько, как долго и за что будут платить, зависит от того фонда, который стипендии раздает. Разновидностей стипендий очень много, например, Graduiertenkolleg (GK). Такая форма поддержки аспирантов - одна из самых популярных и финансируется через DFG (die Deutsche Forschungsgemeinschaft - фонд поддержки фундаментальных исследований, самая большая организация подобного рода в Германии).
ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИИ.
Кандидатских экзаменов, утверждения в ВАК и прочего в Германии нет. Правила защиты диссертации разнятся не только в пределах Германии, но и даже в пределах одного университета. Более точно: каждый факультет имеет свой порядок защиты (Promotionsordnung). В берлинских университетах, по большому счету, делается все следующим образом. Сначала нужно открыть процедуру защиты Promotionverfahrens. Это делается путем предоставления в деканат диссертации и ряда сопутствующих документов. В HU-Berlin в институте физики, например, разрешается писать диссертации на немецком или английском, а в институте математики - только на немецком. Написание на других языках требует согласования с деканатом (разрешение для написания на английском дают всегда).
Есть еще один аспект - наличие публикаций не требуется. Результаты диссертации не должны быть опубликованы на момент защиты. После этого совет факультета формирует комиссию по защите. В комиссию входят три рецензента (один из которых, как правило, научный руководитель) и еще человек пять. Диссертация идет к рецензентам, (это может быть любой профессор по данной специальности из любой страны мира), те пишут отзывы и оценивают работу по пятибалльной шкале (это в Берлине, единой шкалы по Германии нет). Если в оценках рецензентов разница больше одного балла, могут назначить дополнительных рецензентов (такое вполне реально встречается на практике).
Процедура ознакомления с отзывами рецензентов организована странно. Их можно сколько угодно читать, конспектировать от руки и т.п., но только в присутствии секретаря и без возможности сделать ксерокопию. Если оценки положительны, диссертация идет на защиту, после которой за диссертацию ставится окончательная оценка. Защиты положено проводить на немецком, но с согласия комиссии по защите и по запросу защищающегося могут сделать исключение. После этого диссертацию в течение года (HU) надо опубликовать за счет аспиранта. Есть несколько способов публикации, они обычно описаны в Promotionsordnung: например, передача 40-ка экземпляров диссертации в библиотеку. Существует, однако, и передовой способ — размещение диссертации на специальном сервере . В течение месяца после опубликования выдается удостоверение о присвоении степени доктора, которое дает право носить титул Dr.
Заключение
Многообразие практик высшего образования, получивших распространение и признание в мире, не должно мешать пониманию того, что высшее образование выступает как важнейшее средство развития человеческого потенциала и на индивидуальном, и на групповом, и на социетальном уровнях. Именно поэтому оно рассматривается как ценность и как основа для социальной стратификации. Ритуальные формы, каких много сохраняется в этом социальном институте, как бы призывают новые поколения к особой осторожности в реформировании хрупких образовательных систем. Независимо от их наполнения новыми технологиями и способами коммуникации, в них центральными компонентами будут оставаться Профессор и Студент, Доктор наук и Аспирант.
Но устойчивость форм образования, ритуальные мантии и шпаги на защитах диссертаций не означают, что система высшего образования находится вне времени и пространства. Напротив, в том и смысл проблемы образования, что при консервативности внешних форм оно стремится к опережению наличной ситуации в обществе и в сфере знания. Вуз в известном смысле всегда находится в состоянии образовательной революции, которая могла бы быть в этом случае без особых оговорок названа перманентной.
Список литературы
Альтбах Ф. Г. Проблема коррупции в высшей школе // Alma mater. 2003. № 11.
Бенетон Ф. Введение в политическую науку. М., 2002. С. 350–355.
Лэш К. Восстание элит и предательство демократии. М., 2002. С. 26.
Межуев В. М. Образование и культура // Высшее образование для XXI века: Научная конференция, Москва, 22–24 апреля 2004 г.: Доклады и материалы. Часть 1: Приветствия; Пленарные заседания 22–23 апреля 2004 г. (стенограмма) / Отв. ред. И. М. Ильинский. М., 2004. С. 55–56.
Первое поколение прав человека отстаивало право человека на свободу, второе — на определенные условия жизни, обеспечивающие каждому возможность свободного развития. См. об этом: Социальные знания и социальные изменения / Отв. ред. В.Г.Федотова. М., 2001. С. 219–233.
Системы высшего образования стран Запада: Справочник в 2-х частях/ М.: изд. УДН, 1991г.
Хорошее общество. Социальное конструирование общества, приемлемого для жизни. / Отв. ред. В. Г. Федотова. М., 2004. С. 88–89.
Штраус Л. Введение в политическую философию. М., 2000. С. 319–321.












3

1.Альтбах Ф. Г. Проблема коррупции в высшей школе // Alma mater. 2003. № 11.
2.Бенетон Ф. Введение в политическую науку. М., 2002. С. 350–355.
3.Лэш К. Восстание элит и предательство демократии. М., 2002. С. 26.
4.Межуев В. М. Образование и культура // Высшее образование для XXI века: Научная конференция, Москва, 22–24 апреля 2004 г.: Доклады и материалы. Часть 1: Приветствия; Пленарные заседания 22–23 апреля 2004 г. (стенограмма) / Отв. ред. И. М. Ильинский. М., 2004. С. 55–56.
5.Первое поколение прав человека отстаивало право человека на свобо-ду, второе — на определенные условия жизни, обеспечивающие каж-дому возможность свободного развития. См. об этом: Социальные зна-ния и социальные изменения / Отв. ред. В.Г.Федотова. М., 2001. С. 219–233.
6.Системы высшего образования стран Запада: Справочник в 2-х частях/ М.: изд. УДН, 1991г.
7.Хорошее общество. Социальное конструирование общества, приемле-мого для жизни. / Отв. ред. В. Г. Федотова. М., 2004. С. 88–89.
8.Штраус Л. Введение в политическую философию. М., 2000. С. 319–321




Методика развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ федерации

САМАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

заочное отделение











Курсы

в ходе

"Физическое воспитание"

на тему "методика развития двигательных качеств

у детей дошкольного возраста"






Выполнила студентка группы 5 B

 Субуханкулова Рамиля Шамильевна

Профессор ___________________

________________________________







САМАРА 2005

Содержание

Введение. 3

1. Значение, развитие и совершенствование двигательных качеств у дошкольников 4

2. Характеристика основных двигательных качеств. 7

3. Требование программы воспитания детей в детских садах к развитию двигательных качеств у детей разного возраста. 11

3.1. Принципы, регламентирующие деятельность воспитателя по физической культуре. 11

3.2. Основные цели и направления в развитии двигательных качеств дошкольников 14

3.3. Физические упражнения как средство развития двигательных качеств дошкольников. 16

3.4. Формы организации деятельности по развитию двигательных качеств дошкольников 20

3.5. Некоторые особенности методики развития двигательных качеств дошкольников 22

Вывод. 26

Список литературы. 27

Введение

Содержание методики развития двигательных качеств в дошкольных учреждениях по-прежнему носит классический характер. Но тем не менее, все чаще имеют место различные подходы к оздоровлению, воспитанию и образованию детей средствами физических упражнений в новых интерпретациях.

в качестве одного из видов воспитания физическое воспитание представляет собой воспитательно-образовательный процесс, характеризующийся всеми присущими педагогическому процессу общими признаками (роль педагога специалиста, направленность деятельности воспитателя и воспитуемых на реализацию задач воспитательно-образовательного, построение системы занятий в соответствии с дидактическими и другими общепедагогическими принципами и так далее). Однако физическое воспитание имеет свои специфические особенности, которые отличают его от других видов воспитания. Они состоят в том, что характеризуют, прежде всего, процесс, протекающий по закономерностям деятельности, обеспечивающий упорядоченное формирование и совершенствование двигательных навыков и навыков наряду с оптимизацией развития двигательных качеств человека, совокупность которых в решающей степени определяет его физическую дееспособность.

Узнать стоимость работы