Вам нужен доклад?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Использование методов на практике со взаимодействием с детьми

  • 7 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 29.05.2008
145 руб. 290 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Следующая ступень развития заключается в переходе от внешнего контроля за своими действиями к внутреннему самоконтролю; от добросовестного выполнения обязанностей в присутствии других людей — к добросовестному их исполнению наедине с самим собой. Не менее важно своевременно научить детей подчиняться другим и хорошо исполнять свои обязанности внутри группы. Важный момент обучения исполнительской деятельности — следование заданным в группе или коллективе правилам поведения. Большую пользу в этом плане может принести включение ребенка в групповую работу, предполагающую строгое следование различным правилам.
Важным условием хорошего делового взаимодействия являются благоприятные личные взаимоотношения членов группы. Поэтому детей необходимо также учить устанавливать хорошие личные контакты, располагать к себе людей, создавать и поддерживать у них хорошее настроение. Это требует усвоения приемов эмоционально благоприятного межличностного общения.
Особая педагогическая задача — воспитание у ребенка способности оставаться и в коллективе свободной, независимой личностью, не обезличиваться и не утверждать свое личное «Я» за счет свободы и подавления личностей в других людях, нарушения их интересов.
В совместной деятельности у людей нередко возникают споры, дискуссии, противоречия во взглядах, могущие, если их своевременно не снять, перерасти в конфликт, завести совместную деятельность в тупик. Имея в виду природную импульсивность детей, их эмоциональную экспансивность и несдержанность, неумение контролировать свои действия и поступки, важно как можно раньше научить детей следовать определенным правилам в спорах и дискуссиях — таким, которые предупреждают возникновение конфликтных и тупиковых ситуаций в совместной деятельности.
Первый явно выраженный интерес к сверстникам дети начинают проявлять уже в раннем возрасте. Начиная с этого времени у них уже можно воспитывать полезные формы группового поведения, обучать необходимым коммуникативным умениям и навыкам. Что же касается усвоения детьми ролевых форм поведения, то оно может стать эффективным, начиная с дошкольного возраста, когда у них впервые появляются сюжетно-ролевые игры. Важно не просто наблюдать за тем, как естественно развивается этот процесс, но и разумно им управлять, вводя новые сюжеты и изменяя правила взаимодействия. В старшем дошкольном возрасте у детей вполне могут воспитываться навыки организаторской и исполнительской деятельности, самостоятельность в распределении ролей, прав и обязанностей.

Сидоренко Е.В. Экспериментальная групповая психология. Комплекс «неполноценности» и анализ ранних воспоминаний в концепции Альфреда Адлера. – СПб., 1993.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996
Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи. – М., 2000. – С. 11.
Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи. – М., 2000. – С. 12.
Леонтьев А.А. Психология общения. – М., 1997. – С. 53.
Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. – М., 1998. – С. 517.
Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль, 1996. – С. 6.
Немов Р.С. Психологя. Кн. 2. Психология образования. – М., 1995. – С. 458 – 460.




6

нет

Использование методов фактического контроля в деятельности аппаратов по борьбе с экономическими преступлениями през...










по теме: "Использование методов фактического контроля в деятельности аппаратов по борьбе с экономическими преступлениями"

 

 

 

План

учебные вопросы:

1. Особенности совершения и сокрытия хищений и их значение для расследования.

2. Особенности возбуждения уголовного дела и первоначальные следственные действия.

3. Методы фактической проверки и комплексный анализ сомнительных хозяйственных операций в правоприменительной деятельности.



Вопрос 1. Особенности совершения и сокрытия хищений и

значение для расследования.

Расследование хищений, особенно совершаемых путем присвоения либо растраты традиционно представляют значительные сложности для следователей и прокуроров, что объясняется рядом причин.

в Первую очередь, следует отметить, по сравнению немногочисленность уголовных дел данной категории, в связи с чем, многие следователи, имеющие такое дело в производстве, определяет впервые и испытывают недостаток опыта и знаний специфики следствия о фактах подобного рода.

Сложность расследования таких дел объясняется также особенностями характера действий и лица, виновные постоянного Преступления совершаются в процессе весьма разнообразных хозяйственных процессов и операций. Для выявления их сущности и содержания, процедуры и порядка нужны определенные знания в экономической деятельности предприятий и организаций различных отраслей национальной экономики, которые следователи, но и прокуроры, в большинстве случаев, не имеют.

Одна из особенностей уголовных дел о хищениях, является то, что они совершаются должностными и материально-ответственными лицами, объекты преступлений, которые находятся в подотчете. В результате этих преступлений, в большинстве случаев остаются очевидные следы в виде отсутствие ценностей, или отсутствия денег и материальных объектов. Для того, чтобы преступление было возможно, чтобы скрыть, расхитители прибегают к различным способам маскировки и искажения документальных сведений о фактическом наличии объектов и имущества, являющегося предметом преступных посягательств.

Узнать стоимость работы