Вам нужнакурсовая работа?
Интересует Литература?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Н.А. Некрасов – редактор. Поиски точного слова: от черновых набросков до окончательного текста.

  • 41 страница
  • 20 источников
  • Добавлена 08.07.2012
900 руб.1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕДАКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Н.А. НЕКРАСОВА:
1.1.Некрасов – редактор журналов «Современник» и «Отечественные записки»
1.2.Редакторские качества Некрасова
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕДАКТОРСТВА НЕКРАСОВА:
2.1.Принципы отбора материалов и редакторская правка
2.2.«Эзопов язык»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Антонова С. Редактирование / Антонова С., Соловьев В., Ямчук К. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/anton/06.php
2.Антонович М. А. Воспоминания. В кн.: «Шестидесятые годы».- М.-Л., 1933.
3.Антонович М. Из воспоминаний о Н. А. Некрасове: Цит. по кн.: Н. А. Некрасов в воспоминаниях и документах // Академия.- Л., 1930.
4.Белинский В. Г. Полное собрание сочинений.- Т. VIII.
5.Бухштаб Б. Я. Н. А. Некрасов. Статьи и исследования.- Л.: Сов. писатель, 1989.- 352 с.
6.Добролюбов Н. А. Полное собрание сочинений. Т. Y.- М., 1941.
7.Евгеньев-Максимов В. Е. Некрасов как человек, журналист и поэт.- М.-Л., 1928.
8.Жданов Н. А. Некрасов // ФЭБ, 1982.- с. 333-381.
9.Колбасин Е. Тени старого «Современника» // Современник.- Кн. VIII.- 1911.
10.Накорякова К. М. Редакторское мастерство в России XVI-XIX в.в. Опыт и проблемы / Под ред. А. В. Западова.- М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1973.- 196 с.
11.Некрасов в воспоминаниях и документах.- Л., 1930.
12.Некрасов Н. А. Полное собрание сочинений. Т. IX.- М., 1950.
13.Манн Ю. В. О Некрасове. «Верность, мягкость и разнообразие тонов» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://philology.ruslibrary.ru/default.asp?trID=414
14.Пыпин А. Н. Н. А. Некрасов.- Спб, 1905.
15.Сикорский Н. А. Некрасов-редактор. В сб.: «Некрасов в школе».- М., 1960.
16.«Современник».- 1861.- № 3.- отд. II.- с. 101-102.

17.Степанов Н. Л. Н. А. Некрасов. Жизнь и творчество.- 2-е изд.- М.: Худож. лит, 1971.- 391 с.
18.Чернышевский Н. Г. Полное собрание сочинений. Т. XV.- М., 1950.
19.Чуковский К. И. Мастерство Некрасова.- М.: Худ. лит., 1952.- 642 с.
20.Эльсберг Я. Стиль Щедрина.- М., 1940.

истоки Философского мировоззрения русских символистов, также восходит к традиции, прямо или косвенно связанных с панэстетизмом. Таким образом, символисты тонко улавливают эстетика цвета кантовского агностицизма и скептицизма, и особенно - интуитивизма Шопенгауэра (видевшего в искусстве средство преодоления исконного одиночества личности). Столь значительное для символизма пантеистической традиции "нового искусства", хотя и выделил (в особенности в 1890-е годы) Спинозу, однако, гораздо более важным для него оказалось слияние пантеистических и панэстетических идей в философии Шеллинга. Прямо или косвенно (через Века. Соловьев) этот эстетизированный пантеизм (воплощенный в образе Вечной Женственности) стала основой символистского миропонимания. Во время последнего роль завершающего аккорда сыграл призыв к декларативному эстетизму Ницше, к эстетическим утопиям Вагнер (типологически более, чем генетически близкий символистам) Рескина.

Очень важно, чтобы символика выявление художественного познания мира с процессом его творческого преображения. Эта "третья реальность" - это не только совершенно естественной, но и наделяется способность преодолевать "кошмары" материального существования. Такие "применить" для символистов субъективистского и скептического восприятия мира ограничивается реструктуризацией личности художника, для "соловьевца" речь идет о реструктуризации мира. В обоих случаях, однако, наиболее важным будет преображающая сила искусства - "жизнестроение". И так как мир алогичен, и "вызывают" должны быть внелогическими средствами, чтобы создать мифы, до "колдовство", "волшебство" алогических звук и выражений. Из сказанного очевидно, что символистское "жизнестроение" - создание желаемой реальности - есть построение жизни, законы и помощь искусства, точнее - выявление, выведение на первые планы существования, его "тайна" красоты и эстетики. Таким образом, уверенность в том, что смысл символистской поэтики - в бегстве от реальности, представляется неточным. Субъективно-психологический символист 1900-х годов не похожа парнассца: он не бежит от жизни в "башню из слоновой кости", а утопически хотят, слово художника, чтобы превратить пошлую Альдонсу ее Дульцинею Минц З. Блок и румынский символизм // Александр Блок: Новые материалы и исследования: в 2 кн. М., 1980. (Литературное наследие;. Т. 92). Кн. 1. C. 106.

Узнать стоимость работы