Вам нужны ответы на билеты?
Интересует Высшая Математика?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Ответы на вопросы и решение заданий

  • 59 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 23.12.2006
2 250 руб. 2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
25 вопросов
Фрагмент для ознакомления
нет

Опубликовано

Курсы

Сравнение методов обучения решению задач во втором классе

ВВЕДЕНИЕ

математика обучения студента

Актуальность темы исследования. Рост интеллектуального потенциала нации и развитие творческой личности является одной из наиболее актуальных задач образования. Проблема соотношения обучения и развития всегда была одной из стержневых проблем педагогики. На различных исторических этапах ее решение менялось, что обусловлено изменением методологических установок, появлением новых подходов понимания сущности развития личности и процесса обучения, переосмыслением роли последнего в этом развитии.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии школьника, так как в этот возрастной период формируются общие навыки и способы познавательной деятельности.

Основной задачей школьного курса математики всегда являлось обучение решению текстовых задач.

Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей.

От начала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические концепции, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять теоретические положения изученных. В то же время решение задач способствует развитию младших школьников.

Но, несмотря на все рекомендации методистов, учителей, не каждый ребенок может научиться решать проблемы. Таким образом, перед методистами и учителями стоит проблема повышения эффективности процесса формирования навыков решения проблем. Таким образом, тема сравнения методы обучения решению задач в 2 класса актуальна в педагогике, потому что она подразумевает поиск научных основ обучения.

Проблема: как сформировать второклассника познавательных универсальных учебных действий в решении проблем в рамках дисциплины "Математика", на базе различных образовательных систем.

Решение этой проблемы определило цель педагогического исследования:на основе анализа содержания, чтобы увидеть программы по математике и различных CMD оценить и раскрыть сущность подходов к решению проблем второклассниками.

В соответствии с целью исследования, были поставлены следующие задачи:

- Рассмотреть понятие "задача" в начальном курс математики;

- Изучить точки зрения обучения решению задач в 2 классе в различные программы;

Узнать стоимость работы