Вам нужно эссе?
Интересует Бизнес планирование?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Инновационный рынок. Проследить путь какого-либо товара (инновационного в своё время как пример фотокамера"palaroid")

  • 7 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 11.12.2006
105 руб. 210 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Он выбрал этот размер, потому что это был размер его кармана. Таким образом, размер камеры определил портной Лэнда». Фотокамерой, о которой мечтал Лэнд, оказался Polaroid SX-70.
Лэнд придавал большое значение воображению и поэтому позволял своим сотрудникам заниматься вещами, которые были им интересны. Он хотел, чтобы внутри его компании царили спокойные, человеческие отношения, и ставил изобретательство выше прибыли. Вот сейчас бы эту политику во все компании и организации!
Polaroid SX-70 стал завершением усилий Лэнда по созданию фотокамеры, на которую его вдохновила дочь. Картридж вставлялся в заднюю часть камеры, входящий свет попадал на четыре зеркала и отражался на фотографической карте. Микропривод цеплял снимок, проводил его через ролики и проявляющие химикаты. После этого снимок выскакивал через отверстие в передней части камеры. На все это требовалась одна секунда. А на создание аппарата потребовалось почти 30 лет!
Чтобы устранить ненужные побочные продукты, создаваемая пленка должна была проявляться при солнечном свете без защитного слоя, и поэтому пленка SX-70 имела 13 слоев, на разработку и производство которых ушло 100 млн долларов. Только вдумайтесь – 100 млн. Тогда на эти деньги можно было накормить много людей, а создали какую-то пленку.
В итоге фирма Polaroid потратила более 600 млн долларов на предприятие, которое можно сравнить с Манхэттенским проектом (создание ядерного оружия) – создание и продвижение на рынок новой любительской фотокамеры. Стоила ли она того? Спустя пять лет после появления SX-70 прибыль Polaroid достигла 1 млрд долларов в год.
Спустя годы фотокамера Polaroid перестала быть такой популярной – ее заменили обычные фотоаппараты. Непонятно, почему людям не понравилась идея моментальной проявки? Ведь в наше время ждать проявленные снимки нужно сутки, а хочется насладиться запечатленными моментами сразу. На это вопрос врядли врятли можно ответить однозначно.
В настоящее время большим спросом пользуются цифровые фотоаппараты и камеры. Фотокамера Polaroid ушла в небытиё. Однако, кто знает, что было бы, если Лэнд не изобрел ее в свое время. Может быть, до сих пор не знали мы о моментальной проявке, и не написал бы я этого эссе.

Список использованной литературы

Стивен Страус. – Большая идея, или как изобретатели превращали свои идеи в бизнес-продукт – перевод с англ. В.И. Харламова, ПРОСПЕКТ, 2005. – 224 с.
Хью Джекмен. – Жизненные циклы товара – перевод с англ. Т.Л. Шмелева – Екаткринбург: Изд-во «Литур», 2004. – 257 с.
Д. Крейнак. – Инновационный менеджмент – перевод с англ. .Л. Медведев. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 383 с.
Д. Крейнак. – Инновационный менеджмент – перевод с англ. .Л. Медведев. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. –с.87.
Хью Джекмен. – Жизненные циклы товара – перевод с англ. Т.Л. Шмелева – Екаткринбург: Изд-во «Литур», 2004. –с.150.
Стивен Страус. – Большая идея, или как изобретатели превращали свои идеи в бизнес-продукт – перевод с англ. В.И. Харламова, ПРОСПЕКТ, 2005. –с.191.












1

Список использованной литературы

1.Стивен Страус. – Большая идея, или как изобретатели превращали свои идеи в бизнес-продукт – перевод с англ. В.И. Харламова, ПРОСПЕКТ, 2005. – 224 с.
2.Хью Джекмен. – Жизненные циклы товара – перевод с англ. Т.Л. Шмелева – Екаткринбург: Изд-во «Литур», 2004. – 257 с.
3.Д. Крейнак. – Инновационный менеджмент – перевод с англ. .Л. Медведев. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 383 с.

Узнать стоимость работы