Разработка спортивного тура "Отдых по футбольному" страна Бразилия

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 7171 страница
  • 53 + 53 источника
  • Добавлена 08.04.2010
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА
1.1 Образовательный тур: понятия, специфика
1.1.1 Языково-обучающие туры.
1.1.2 Спортивно-обучающие туры.
1.2 Этапы разработки образовательного тура
1.3 Оценка туристского потенциала Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло
1.3.1 Анализ инфраструктуры Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло
Вывод
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА «ОТДЫХ ПО ФУТБОЛЬНОМУ»
2.1 Анализ рынка предложений Санкт-Петербурга по образовательному туризму в 2010г.
2.2 Проект образовательного тура « Отдых по футбольному »
2.3 Калькуляция тура
Вывод.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Фрагмент для ознакомления

В данные программы входят: Проживание в семье и общежитиях; Питание, Обучение, подготовка документов и зачисление в колледжи и университеты по всему миру.
8. Оксбридж Невский пр., 30, оф. 2.1, 2.2
Тел: 312-14-61
www.oxbridge.spb.ru Иностранные языки Каникулярные программы Среднее образование Высшее образование Бизнес-образование Искусство и дизайн Профессиональные курсы Великобритания, Ирландия, США, Канада, Австралия, Мальта , Франция, Швейцария, Германия, Испания, Финляндия В данные программы входят: Проживание в семье и общежитиях; Питание, Обучение, подготовка документов и зачисление в колледжи и университеты по всему миру. 9. ООО «Инсайт-Лингва» Суворовский пр., 2, лит. Б, оф. 406
Тел: 449-46-21
www.i-l.ru Иностранные языки Каникулярные программы Среднее образование Высшее образование Бизнес-образование Искусство и дизайн Профессиональные курсы
В данные программы входят: Проживание в семье и общежитиях; Питание, Обучение, подготовка документов и зачисление в колледжи и университеты по всему миру.

Анализируя данную таблицу можно сказать, что в основном на рынке образовательного туризма Санкт - Петербурга преобладают языково-обучающие туры, а также поездки в детские и юношеские лагеря с целью изучения языка. При анализе данной таблицы видно, что Бразилия не является популярным направлением для туристов с целью получения образования.
На основе полученных данных в рамках данной дипломной работы предлагает проект спортивно-обучающего тура «Отдых по футбольному».
2.2 Проект образовательного тура « Отдых по футбольному »
Название тура: «Отдых по футбольному»
Длительность тура: 1 месяц (время летних каникул)
Страна: Бразилия
Целевая аудитория: юноши, 15-25 лет, играющие в футбольных клубах России. Группа состоит из 15 человек
Цель создания тура:
повышение мотивации к тренировкам у членов команды,
изучение методики игры по программе «Бразильского футбола»,
изучение английского и португальского языков,
повышение уровня профессионализма у игроков,
воспитание патриотизма и гордости за свою страну,
культурное воспитание личности молодых людей.
Достоинства тура:
изучение языков,
обмен опыта с бразильскими футболистами,
тренировки со знаменитыми тренерами Бразильской команды,
встреча со звездами футбола,
мастер – классы,
проведение товарищеских матчей с юношеской сборной Бразилии
Программа образовательного тура будет проходить в 2 этапа.
На первом этапе образовательного тура ребята посетят «футбольную столицу» Бразилии-Рио-де-Жанейро. Будут тренироваться на стадионе Маракана с известным тренером Карлосом Дунга. Для группы будут организованы экскурсии: обзорная экскурсия по Рио-де-Жанейро, обзорная в Петрополис, в национальный парк Игуасу, в уникальный птичий заповедник.
На втором этапе образовательного тура экскурсанты посетят Сан-Паулу. Будут обучаться по программе «SoccerBrazil» (Бразильского футбола) в Футбольном клубе «BRASILIS» под руководством квалифицированных тренеров. Изучать английский и португальский языки с лучшими преподавателями штата Сан-Паулу на базе Школы Святой Анны, которая находится на территории Футбольного клуба «BRASILIS».
Вылет из Москвы во Франкфурт-на-Майне рейсом LH-3187, а/к «Lufthansa» в 19:10, прибытие во Франкфурт в 20:25. Вылет из Франкфурта в Рио-де-Жанейро рейсом LH-9708 в 22:30
1 день
Прилет в Рио-де-Жанейро в 6:00.
Встреча в аэропорту.
Трансфер в гостиницу Mirasol 4*.
Завтрак
Свободное время.
Тренировка на стадионе «Маракана» (Приложение 1)
Возвращение в отель.
Обед
Свободное время
Ужин
2 день
Завтрак.
Обзорная экскурсия по Рио-де-Жанейро (8 часов).
Экскурсия к горе Корковадо.
Обед в ресторане-барбекю.
Программу продолжает увлекательное путешествие по центру Рио-де-Жанейро. Знакомство с памятниками архитектуры и знаменитыми музеями, церковь Канделярия, парк Фламенко, здание Библиотеки, район Синеландия, муниципальный театр, стадион «Маракана», музей Современных искусств. Сахарная Голова. К подножию горы доставляет фуникулер.
Трансфер в отель.
Свободное время
Ужин
3 день
Завтрак.
Обзорная в Петрополис. Продолжительность экскурсии 8 часов
Обед в отеле
Тренировка на стадионе «Маракана» (Приложение 1)
Свободное время
Ужин
4 день
Завтрак.
Тренировка на стадионе «Маракана».
Знакомство с бразильскими футболистами из юношеской сборной
Обед в отеле
Свободное время
Ужин
5 день
Завтрак.
Тренировка на стадионе «Маракана». Мастер-класс
Обед в отеле
Свободное время
Ужин
6 день
Завтрак.
Экскурсия в национальный парк Игуасу обрел благодаря уникальному природному объекту - водопадам Игуасу, которые образовались на месте впадения реки Игуасу в Парану - вторую по величине в Южной Америке.
Экскурсионный осмотр водопадов осуществляется со смотровой площадки, с которой открывается удивительный вид на бушующие воды, низвергающихся с двух базальтовых ступень, и образующих каскад из 275 водопадов, протяженностью 2 км 700 м., раскинувшись на территории двух государств - Бразилии и Аргентины. Водопад Игуасу (название местного племени гуарани - "большая вода"), на 20 м выше Ниагарского водопада и соизмерим с его шириной. Самый крупный водопад - "Горло Дьявола" находится на территории Бразилии.
Обед в отеле
Свободное время
Ужин
7 день
Завтрак.
Тренировка на стадионе «Маракана» с Карлусом Алберту Паррейрой
Обед в отеле
Свободное время
Ужин
8 день
Завтрак.
Экскурсия в уникальный птичий заповедник, расположенный на 4 га территории тропического леса. Здесь можно увидеть птиц в их естественной среде обитания. В заповеднике собраны более 500 видов птиц из различных уголков земного шара. Среди пернатых южноамериканских лесов особенной популярностью пользуется тукан, являясь визитной карточкой обитателей этих мест.
Возвращение в отель.
Обед
Свободное время
Ужин
9 день
Завтрак.
Тренировка на стадионе «Маракана» с тренером Бразильской команды Карлосом Дунга.
Обед в отеле
Свободное время
Ужин
10 день
Завтрак.
Тренировка на стадионе «Маракана» с тренером Бразильской команды Карлосом Дунга
Обед в отеле
Свободное время
Ужин
11 день
Завтрак.
Тренировка на стадионе «Маракана» с тренером Бразильской команды Карлосом Дунга
Обед в отеле
Свободное время
Ужин
12 день
Завтрак
Тренировка на стадионе «Маракана»
Товарищеский матч
Обед в отеле
Свободное время
Ужин
13 день
Завтрак в гостиницу Mirasol 4*.
Трансферт в Сан-Пауло (рейс JJ8085, вылет 08.45, прибытие 09:45)
Выезд с аэропорта на автобусе в Академию футбола
Размещение в отеле Oscarinn
Свободное время.
Обзорная экскурсия по городу Сан-Пауло
Возвращение.
Обед
Свободное время
Ужин
14 день – 29 день
6:00 - Подъем
Утренняя разминка
07:30 завтрак
08:00 – 12:00 тренировка на футбольном поле
12:30 – обед
14: 00 – 16:00 - занятия в языковых классах. (английский и португальский язык)
16:30 – 18:00 – встречи с игроками сборной Бразилии
18:00 – ужин
18:30 – 20: 00 – занятия в фитнес-залах академии (В Футбольном клубе прекрасно оборудован тренажёрный зал на самом высоком уровне, в котором футболисты проходят все необходимые занятия и занимаются на равных условиях с профессионалами под руководством высококвалифицированных тренеров. Так же в тренажёрном зале проводятся различные реабилитационные и восстановительные процедуры.)
20:00 – 21:00 - свободное время
21:00 – отбой.
В выходные дни проводятся экскурсии.
30 день
Прилет во Франкфурт в 5:30.
Вылет в Москву рейсом LH 3180 в 7:15.
Прилет в Москву в 12:15.
2.3 Калькуляция тура
Калькуляция первого этапа образовательного тура (в Рио-де-Жанейро)
Стоимость проживания
Стоимость проживания в гостинице Mirasol 4*составляет в двухместном номере составляет 146 €.
12дней*146€=1752€
Итого стоимость проживания составляет 1752 €
Стоимость питания
Завтрак Обед Ужин 1 8 25 18 2 9 25 18 3 9 25 18 4 8 24 18 5 8 24 18 6 8 23 16 7 9 23 16 8 9 25 16 9 9 25 16 10 8 25 16 11 8 25 16 12 8 25 16 13 8 0 0 Итого: 109 294 202
Стоимость питания составляет 605 €
Экскурсионное обслуживание
Название экскурсии Стоимость Обзорная экскурсия по Рио-де-Жанейро 15€ Обзорная в Петрополис 50€ Экскурсия в национальный парк Игуасу 39€ Экскурсия в уникальный птичий заповедник 25€ Итого стоимость экскурсионного обслуживания составляет 129€
Стоимость трансферта из Рио-де-Жанейро в Сан-Пауло составляет 133€.
Итого стоимость тура на первом этапе (в Рио-де-Жанейро) на одного человека составляет 2619€.
Калькуляция второго этапа образовательного тура (Сан-Пауло, Академия футбола)
Стоимость проживания
Стоимость проживания в общежитии академии футбола составит 250€
Стоимость питания
В стоимость питания для данной группы подростков входит завтрак, обед, ужин разработанные по специальной программе. Стоимость питания составит 15€ в день, следовательно, питание в течения второго этапа тура (длительность которого составляет 18дней) стоит 270€ на человека
Экскурсионное обслуживание
Название экскурсии Стоимость Обзорная экскурсия по Сан – Пауло 15€ Посещение Музея Живописи 5€ Экскурсия в заповедник «Бутантан» 10€ Посещение стадиона Сан-Паулу, встреча с игроками футбольной команды «Морумби» 10€ Итого стоимость экскурсионного обслуживания составляет 40€
Итого стоимость второго этапа (в Сан-Пауло) данного тура составляет 560€.
Стоимость перелета составляет 619€.
Итоговая стоимость данного образовательного тура «Отдых по футбольному» составляет 3798€.
Вывод.
В данной главе был проведен исследование предложений туристических компаний Санкт-Петербурга по образовательному туризму.
На основании данного исследования можно сказать, что в основном на рынке образовательного туризма Санкт - Петербурга преобладают языково-обучающие туры, а также поездки в детские и юношеские лагеря с целью изучения языка.
Так же было выявлено, что Бразилия не является популярным направлением для туристов с целью получения образования.
На основе полученных данных в рамках данной дипломной работы предлагает проект спортивно-обучающего тура «Отдых по футбольному».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туризм неотделим от процесса познания. Он предоставляет возможность путешественнику удовлетворить его непосредственный интерес к новым фактам, занимательным явлениям, стремление к позитивному эмоциональному переживанию, связанному с получением новой информации. Цели путешествия рассматриваются как важнейшие составные элементы системы туристской деятельности. Они определяют компоненты спроса, основу выбора поездки и программы тура.
Мотивы практически всех видов путешествий, так или иначе связаны с познанием мира, людей, приобретением нового жизненного опыта. В планировании или непосредственно в ходе познавательного путешествия туристам может быть предложено освоение какой-либо обучающей программы. В этих случаях можно говорить об организации просветительного (обучающего) туризма. Такие программы не обязательно связаны с профессиональной деятельностью (образованием) туриста, но отвечают его личным интересам.
Стремление человека к путешествию естественно, оно основывается на природном стремлении открыть и познать неизведанное. Туризм предоставляет возможность путешественнику удовлетворить его непосредственный интерес к новым фактам, занимательным явлениям, стремление к позитивному эмоциональному переживанию, связанному с получением новой информации. Мотивы практически всех видов путешествий, так или иначе, связаны с познанием мира, людей, приобретением нового жизненного опыта
Спортивно-обучающий туризм пока только начинает зарождаться, и подобные программы предлагают пока немногие туристские фирмы, но, по свидетельству профессионалов спрос на такие поездки есть, и с каждым годом число желающих посетить матчи Лиги чемпионов увеличивается.
Их не смущает и относительно высокая стоимость билетов на матч — 35–40 евро. Интерес болельщиков особенно велик к поездкам в те страны, где проводит встречи питерский «Зенит». Именно на матчи с участием клуба организовываются групповые автобусные туры.
Предлагаемые путешествия — это, как правило, симбиоз туризма и спорта. Помимо посещения конкретного события организаторы включают в пакет определенную экскурсионную и развлекательную программу.
На защиту дипломной работы выносится:
Теоретические основы формирования образованного туризма:
Понятия и специфика образовательного туризма
Специфика языково-обучающих туров
Специфика спортивно-обучающих туров
Этапы разработки образовательного тура
Оценка туристского потенциала Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло (Архитектурные памятники, церкви и монастыри, музеи, спортивные объекты).
Анализ инфраструктуры Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло (Транспорт, средства размещения, питание).
Проект образовательного тура «Отдых по футбольному».
Для создания проекта был проведён контент-анализ рынка предложений Санкт-Петербурга по образовательному туризму. На основе анализа выявлено, что подобных туров на рынке для такой специфической аудитории не существует.
Актуальность созданного тура состоит в том, что разработан образовательный тур в Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло для юношей, 15-25 лет, играющих в футбольных клубах России. Рассчитан на 1 месяц (время каникул). Группа состоит из 15 человек
Цель создания тура:
повышение мотивации к тренировкам у членов команды,
изучение методики игры по программе «Бразильского футбола»,
повышение уровня профессионализма у игроков,
изучение английского и португальского языков,
воспитание патриотизма и гордости за свою страну,
культурное воспитание личности молодых людей.
Достоинства тура:
изучение языков,
обмен опыта с бразильскими футболистами,
тренировки со знаменитыми тренерами Бразильской команды,
встреча со звездами футбола,
мастер – классы,
проведение товарищеских матчей с юношеской сборной Бразилии.
Проект включает в себя: план программы тура и калькуляцию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые документы:
Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 134-ФЗ от 24 ноября 1996 г.
Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»,
ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов /сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 432с.
Учебная литература
Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. – 325с.
Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО "Книжный дом", 2005. – 224с.
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. – 215с.
Борисов С. С. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Программный туризм». – М.: РИБ «Турист», 2001
Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 302с.
Глушко А. А., Сазыкин А. М., География туризма Владивосток. Издательство Дальневосточного университета 2002 265стр.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с.
Далевич Н.В. Мегатек // Турбизнес. – 2002. - №14. – С.23-6.
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. – 257c.
Жолдак В. И., Квартальнов В. А. Менеджмент спорта и туризма. Т 1: М: Советский спорт, 2001. – 216 с
Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: Кнорус, 2006. – 192с.
Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 389с.
Ильина Е.Н. Турооперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.
Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. – 325с.
Карпова Г.А. Экономика современного туризма. – СПб.: Герда, 2000. – 320с.
Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004. – 320с.
Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 302с.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 496с.
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
Маринин М.А. Как измерить выгоду от туризма // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2000. - № 9.- С.6-7.
Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003. – 152с.
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
Миллер С. Как использовать web-приложения с максимальным эффектом. – Тольятти: Довгань, 2000. – 260с.
Морган Н./ Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 387с.
Морозов М.А. Какие работники сегодня нужны туризму // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2001. - №4. - С.44-45.
Никифоров О.Н, Силаева С.Ю. Туризм: проблемы статистического изучения // Вопросы статистики. - 2001. - №1. - С.32-42.
Организация туризма: учебное пособие. /А.П.Дурович и др.: под общ. Ред. А.П. Дуровича. – Мн.: Новое знание, 2006. – с.88.
Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
Погодина В.Л., Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России /В.Л. Погодина, В.П. Соломин //Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №8 (30): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения): Научный журнал. – СПб., 2007. - 1,6 / авт. 0,8 п.л.
Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М: "Экспертное бюро", - 1997. – 176 с.
Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. – 157с.
Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с.
Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с.
Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты. – М.: Новое издание, 2004. – 177с.
Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2002. – 70с.
Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
Интернет-источники
http://brazil.tyrist.ru/39/3946_1.html - туристский портал, посвященный Бразилии
http://www.tcmega.ru/countries/9876/13/ - туристский портал, посвященный Бразилии
http://www.osccompany.ru/ - портал академии футбола, мастер классы, футбол Бразилии
http://www.russobras.ru/SPeconomy.php- туристский портал, инфраструктуры штата Сан-Пауло
http://www.vintage.ua/cities/brazilija/san-paulo.html- туристский портал, посвященный Сан-Паулу

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МЕТОДИКА ФУТБОЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ
Продолжительность тренировки: от 2 до 2.5 часов.
Содержание тренировки
Разогрев. Продолжительность 10 минут. Игроки приходят к началу тренировки, одевают тренировочные манишки (защитники и опорные полузащитники – зеленые, нападающие и прочие полузащитники – оранжевые). Игрок берет мяч и не спеша ведет его 2 круга по периметру поля. Если мячей на всех не хватает, первый круг с мячом, второй просто семенящим бегом (и наоборот первый без мяча, второй с мячом). Можно дополнять бег круговыми вращениями рук и туловища.
Растяжка. Продолжительность 5 минут. Игроки становятся полукругом, тренер в центре (10 метров от игроков). Тренер показывает (только начало упражнения), можно начало и окончание – свистком.
Беговые упражнения (без мяча). Продолжительность 10 минут
Беговые упражнения с мячом. Продолжительность 10 минут
Упражнения с мячом в квадратах.
Упражнение с мячом. Удары по воротам. Продолжительность 20-30 минут
Двухсторонняя игра. Продолжительность 30-40 минут
Завершение занятий. Беговые упражнения. Продолжительность 5 минут
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
МЕНЮ ФУТБОЛИСТА

Правильное питание необходимо каждому, но к спортсменам это относится в первую очередь. От того, что ест футболист,– зависит результат тренировки и даже исход матча. И эту пищевую цепь восхождения к спортивным вершинам нельзя разорвать.
Питание футболистов должно быть сбалансированным и регулярным.
Будущим спортсменам стоит уже с детства заботиться о своем здоровом рационе для качественной игры всей футбольной команды. Нужно с умом подойти к питанию еще до начала спортивных нагрузок. Не стоит есть позже, чем за три часа до игры. Но за час до матча игрок вполне может немного перекусить.
Ни в коем случае нельзя забывать о воде.
Человеческий организм на 90 % состоит из жидкости. И это запас нужно постоянно пополнять, чтобы нормализовать процесс терморегуляции футболиста.
Важная задача правильного питания футболистов – поддержание оптимального уровня гемоглобина в крови.
Рацион юных игроков должен обязательно включать в себя продукты, содержащие железо: говядину, гречневую кашу, грецкие орехи, зелень, гранатовый сок. После тренировки рекомендуется съедать белковые продукты.
Для серьезных занятий спортом нужно исключить из своего рациона жареные и жирные блюда.
Лучше питаться продуктами, приготовленными на оливковом масле. Стоит воздержаться от обильного потребления майонеза, выпечки из дрожжевого теста, сливочного масла. Не рекомендуется пить газированную воду и потреблять в большом количестве черный хлеб и помидоры. По возможности стоит исключить из пищи продукты с высоким содержанием холестерина, который ведет к развитию атеросклероза. По утрам полезно есть каши (овсяную, гречневую, пшеничную), пить кисели и морсы. Юным футболистам также следует забыть о существовании «фастфуда» и таких популярных напитков, как кока-кола. Эти продукты – главные враги желудка.
Мифы о пользе тех или иных продуктов не обязывают футболистов поглощать их в неимоверных количествах.
Основой спортивного меню должно стать правило золотой середины. Так, доказано, что шоколад содержит гормон радости, а морковь – гормон роста.
Не стоит заставлять себя питаться определенными продуктами.
Необходимость придерживаться ненавистных пищевых запретов не принесет здоровью ожидаемой пользы, скорее, вызовет неприязнь к навязанным правилам и тем, кто их навязывает. Юные футболисты сами определят, какие продукты им нужны в первую очередь, а от чего стоит отказаться. Рацион настоящего спортсмена должен состоять исключительно из свежих и качественных продуктов.
Фрукты, овощи, разнообразные мясные и рыбные блюда без специй обеспечат растущий организм спортсмена полезными витаминами и жизненно важными веществами. А не это ли нужно для успешного развития будущих звезд большого футбола?
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рио-де-Жанейро – карта основных экскурсионных объектов города


ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Новый главный тренер футбольной сборной Бразилии - Дунга (на фото), в прошлом блестящий полузащитник, капитан чемпионской команды образца 1994 года. Таким образом, Бразильская футбольная конфедерация пошла по стопам своих немецких коллег (сделавших тренером Юргена Клинсманна) и поставила во главе сборной человека без опыта тренерской работы. Правда, бразильцы уже проводили подобный эксперимент – в сезоне-1990/91 национальную команду возглавлял известный полузащитник Фалькао. Тогда его деятельность признали неудачной. Но сейчас, имея перед глазами опыт Клинсманна, бразильцы вновь решили рискнуть. Дунгу предпочли двум куда более опытным тренерам – Вандерлею Лушембургу и Паулу Аутуори.

Тренер сборной Бразилии
Настоящее имя нового тренера сборной Бразилии – Карлуш Каэтану Бледорн Верри. Свое прозвище он получил в честь героя диснеевского мультфильма «Белоснежка и семь гномов», имя которого по-английски звучит Допи, а по-португальски – Дунга. В свою бытность игроком сборной ему пришлось побывать и козлом отпущения, и национальным героем. На чемпионате мира-1990 в Италии сборная Бразилии в первом же раунде плей-офф уступила Аргентине, и одним из главных виновников этого поражения назвали Дунгу. Более того, тогдашний стиль игры команды окрестили «стилем Дунги» – бразильцы тогда увлеклись силовыми единоборствами с многочисленными подкатами, большим мастером которых слыл их опорный хавбек, и практически отказались от виртуозных финтов. Но через четыре года Дунге уже пели дифирамбы. В роли капитана он привел свою команду к победе в чемпионате мира-1994.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Школа Святой Анны является частной школой, расположена в городе Vinhedo, Штат Сан-Пауло, Бразилия.
Школа Святой Анны была основана в 1988 году и в настоящее время в ней обучается приблизительно 1500 учеников.
Школа Святой Анны предлагает образовательные программы от детского сада до средней школы и профессиональных курсов: Вычислительная техника, Медицина, Менеджмент, Питание и Фармацевтика.
В 1992 году, Школа Святой Анны начала продвигать команды футбола, конкурируя в городе, а также на региональных и государственных чемпионатах.
В 1996, более 700 мальчиков приняли участие в этой попытке, сделанной школой Святой Анны.
В 1997, школа выиграла Чемпионат Штата Сан-Пауло, один из самых важных в Бразилии.
Тренерский штат укомплектован высококвалифицированными профессионалами, имеющими опыт в подготовке команд разных возрастных диапазонов.
Благодаря превосходной инфраструктуре и специализированного тренерского штата, Программа «Бразильский футбол» предлагает лучшее в обучении и подготовке спортсменов и команд, в соответствии с ее эксклюзивными программами
Обучение в школе проходит по программе «бразильский футбол»
Программа «SoccerBrazil» (Бразильский футбол) была создана в школе Святой Анны в 1997 году, и стала специализированной Программой в индивидуальной и командной подготовке, связующей цепочкой спорта и образования благодаря системе обучения, обеспечиваемой Школой Святой Анны.
Программа «Бразильский футбол» - это международная культурно – спортивная программа, которая предоставляет студентам многих стран возможность обучаться футболу в стране, известной на весь мир своим футболом.
Эта программа предлагает исключительные программы обучения, основанные на традиционном бразильском стиле игры в футбол, и признанном процессе подготовки элитных игроков Бразильской Национальной Команды и команд других Профессиональных Клубов. Цели программы:
передать фундаментальные и специфические знания, чтобы развить навыки/способности игроков, чтобы они реализовали свой потенциала на самом высоком уровне;
подготовить и показать молодые таланты командам Бразилии и других стран.
создавать элитных игроков с мужским характером
Благодаря превосходной инфраструктуре и специализированного тренерского штата, Программа «Бразильский футбол» предлагает лучшее в обучении и подготовке спортсменов и команд, в соответствии с ее эксклюзивными программами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ АКАДЕМИИ ФУТБОЛА В САН-ПАУЛО


ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ТЕРРИТОРИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЦЕНТРА



Территория Тренировочного Центра огорожена и хорошо охраняется. Расположен тренировочный центр в экологическичистом, райском месте. Местное население очень дружелюбно и особенно тепло относится к детям. Дети будут чувствовать себя в тренировочном центре как дома. Для тренировок есть все условия: пять профессиональных футбольных полей, отличный тренерский коллектив, тренировочный инвентарь, лето практически круглый год, свежий воздух, качественное питание, родниковая питьевая вода, в общем, это просто маленький «Футбольный Рай»!
ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Отель расположен в нескольких шагах от тренировочной базы, предавая тем самым тренировочному центру футбольного клуба полную законченность и статус современного туристического и спортивного комплекса. Архитектура Отеля гармонично сочетает традиции и современность. На территории отеля можете наблюдать за попугаями, важно прогуливающими павлинами, живыми морскими рыбами и нерасторопными черепахами. Отличная возможность отдохнуть в райском местечке и каждый день созерцать подрастающих звёзд футбола, различных стран мира. На территории отеля расположен прекрасный бассейн и бар с прохладительными и горячительными напитками. Прекрасное сочетание тренировочного процесса и отдыха!



ПРИЛОЖЕНИЕ 9
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
Для всех футболистов проходящих обучение в футбольном клубе полный комплекс реабилитационных услуг, круглосуточная медицинская помощь. Прекрасный комплекс физиотерапевтических и восстановительных процедур, позволяет быстро восстанавливаться, не теряя физической формы, для этого нет необходимости собирать справки, доказывать своё состояние тренерам и т.д., а всё очень просто подойти к тренеру и он направит к доктору, пройти осмотр и можно сразу приступить к процедурам, которые разработает грамотный специалист. В общем, есть все современные технические средства для благополучного, здорового и качественного обучения любимому делу.


Лабскир В.М., Любиев А.И., Юшко А.В. Физическая культура и спорт в цивилизациях и эпохах: уч. пособ.- Харьков: НТУ «ХПИ», 1995.- 180 с
Кабушкин Н.И. Организация туризма – Мн.: Новое знание, 2003 С.186
Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, С. 16.
Кабушкин Н.И. Организация туризма – Мн.: Новое знание, 2003 С.186
Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997 С.23
Ильина Е.Н. Турооперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. – с34.
Кабушкин Н.И. Организация туризма – Мн.: Новое знание, 2003 С.189
Кабушкин Н.И. Организация туризма – Мн.: Новое знание, 2003 С.189
Там же С.274
Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000 С.17
Там же
Там же С.190
Кусков А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – с. 32.
Что к чему: образовательный туризм в России и в мире // Новая экономическая газета, № 23 (426), 2007.
Что к чему: образовательный туризм в России и в мире // Новая экономическая газета, № 23 (426), 2007.
Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
http://brazil.tyrist.ru/39/3946_1.html
http://www.brazil-tours.ru/rio_dost_map.php
http://www.tcmega.ru/countries/9876/13/
http://brazil.tyrist.ru/39/3946_1.html
http://www.tcmega.ru/countries/9876/13/
http://www.vintage.ua/cities/brazilija/san-paulo.html
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004 С.165
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004 С.165
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004 С.165
http://www.russobras.ru/SPeconomy.php
http://brazil.tyrist.ru/39/3946_1.html
http://www.osccompany.ru/ru/photoalbum/terr_hotel/
http://osccompany.ru/ru/photoalbum/fitnes_centr/












3



Компоненты структуры деятельности:
1. методико-географический
2. проектно-конструктивный
3. организационный
4. исследовательский
5. диагностико-рефлексивный
6. культурно-личностный



Компоненты структуры деятельности:
1. интеллектуально-познавательный
2. ценностно-ориентационный
3.коммуникативный
4. технико-технологический
5. эстетико-художественный
6. спортивно-оздоровительный

Принципы: соответствия образовательной цели, научности, междисциплинарный, интеграционный, связи с жизнью и практической значимости, мотивационного обеспечения, ориентации на результат, контроля за успешностью развития компетенций и оперативной коррекции, последовательности и этапности реализации; вариативности и мобильности, гибкости и обновляемости, системности и систематичности, включения в творческую деятельность, эмоциональности, увлекательности.

Задачи деятельности:
1. когнитивные
2. операционно-деятельностные
3. креативные
4. ценностно-смысловые


Учебная туристско-образовательная деятельность обучающихся

Туристско-образовательная деятельность

Цель – формирование компетенций обучающихся

Задачи деятельности:
1.учебно-воспитатльные
2. научно-методические
3. организационно-управленческие
4. социально-педагогические
5. культурно-просветительские

Организационная и учебно-методическая деятельность организатора

Образовательный тур

Нормативно-правовые документы:
1.Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 134-ФЗ от 24 ноября 1996 г.
2.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
3.ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»,
4.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
5.Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов /сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 432с.
Учебная литература
6.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. – 325с.
7.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО "Книжный дом", 2005. – 224с.
8.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
9.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. – 215с.
10.Борисов С. С. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Программный туризм». – М.: РИБ «Турист», 2001
11.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 302с.
12.Глушко А. А., Сазыкин А. М., География туризма Владивосток. Издательство Дальневосточного университета 2002 265стр.
13.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
14.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с.
15.Далевич Н.В. Мегатек // Турбизнес. – 2002. - №14. – С.23-6.
16.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
17.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. – 257c.
18.Жолдак В. И., Квартальнов В. А. Менеджмент спорта и туризма. Т 1: М: Советский спорт, 2001. – 216 с
19.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: Кнорус, 2006. – 192с.
20.Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 389с.
21.Ильина Е.Н. Турооперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.
22.Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. – 325с.
23.Карпова Г.А. Экономика современного туризма. – СПб.: Герда, 2000. – 320с.
24.Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004. – 320с.
25.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 302с.
26.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 496с.
27.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
28.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
29.Маринин М.А. Как измерить выгоду от туризма // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2000. - № 9.- С.6-7.
30.Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003. – 152с.
31.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
32.Миллер С. Как использовать web-приложения с максимальным эффектом. – Тольятти: Довгань, 2000. – 260с.
33.Морган Н./ Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 387с.
34.Морозов М.А. Какие работники сегодня нужны туризму // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2001. - №4. - С.44-45.
35.Никифоров О.Н, Силаева С.Ю. Туризм: проблемы статистического изучения // Вопросы статистики. - 2001. - №1. - С.32-42.
36.Организация туризма: учебное пособие. /А.П.Дурович и др.: под общ. Ред. А.П. Дуровича. – Мн.: Новое знание, 2006. – с.88.
37.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
38.Погодина В.Л., Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России /В.Л. Погодина, В.П. Соломин //Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №8 (30): Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения): Научный журнал. – СПб., 2007. - 1,6 / авт. 0,8 п.л.
39.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
40.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М: "Экспертное бюро", - 1997. – 176 с.
41.Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. – 157с.
42.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с.
43.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с.
44.Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты. – М.: Новое издание, 2004. – 177с.
45.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
46.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
47.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24.
48.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
49.Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2002. – 70с.
50.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
51.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
Интернет-источники
52.http://brazil.tyrist.ru/39/3946_1.html - туристский портал, посвященный Бразилии
53.http://www.tcmega.ru/countries/9876/13/ - туристский портал, посвященный Бразилии
54.http://www.osccompany.ru/ - портал академии футбола, мастер классы, футбол Бразилии
55.http://www.russobras.ru/SPeconomy.php- туристский портал, инфраструктуры штата Сан-Пауло
56.http://www.vintage.ua/cities/brazilija/san-paulo.html- туристский портал, посвященный Сан-Паулу



Вопрос-ответ:

Какая тематика предлагается в разработанном туре?

Разработанный тур предлагает тематику образовательного отдыха по футболу в Бразилии.

Какие этапы включает разработка образовательного тура?

Разработка образовательного тура включает несколько этапов, включающих выбор тематики, и поиск информации о месте назначения, разработку программы, подготовку рекламных материалов и оценку его эффективности.

Какими городами охватывается образовательный тур по футболу в Бразилии?

Образовательный тур по футболу в Бразилии охватывает города Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло.

Каким языковым направлениям посвящены языково-обучающие туры в разработанном образовательном туре?

Языково-обучающие туры в разработанном образовательном туре посвящены изучению португальского языка, так как Бразилия – страна, где говорят на португальском.

Какие города анализируются в оценке туристского потенциала тура по футболу в Бразилии?

В оценке туристского потенциала тура по футболу в Бразилии анализируются города Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло.

Что такое разработка спортивного тура "Отдых по футбольному"?

Разработка спортивного тура "Отдых по футбольному" представляет собой процесс создания и организации тура, который включает различные спортивные мероприятия, связанные с футболом, а также основные достопримечательности Бразилии.

Какие этапы включает разработка образовательного тура "Отдых по футбольному" в Бразилию?

Разработка образовательного тура "Отдых по футбольному" в Бразилию включает несколько этапов: анализ туристического потенциала Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло, определение основных достопримечательностей, планирование маршрута, организация спортивных мероприятий, подготовка программы и расписания.

Какие специфические особенности имеет разработка спортивных туров?

Разработка спортивных туров имеет свои особенности, включающие организацию спортивных мероприятий, подбор команд и тренеров, обеспечение безопасности участников, выбор подходящей инфраструктуры, а также учет специфики каждого вида спорта.

Какие города Бразилии особенно интересны для посещения во время спортивного тура "Отдых по футбольному"?

Два основных города Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло являются особенно интересными для посещения во время спортивного тура "Отдых по футбольному". В этих городах есть известные футбольные клубы, стадионы, а также множество достопримечательностей и культурных объектов.

Что включает в себя специализированный образовательный тур "Отдых по футбольному" в Бразилию?

Специализированный образовательный тур "Отдых по футбольному" в Бразилию включает в себя посещение футбольных матчей, тренировки с профессиональными тренерами и игроками, экскурсии по стадионам и музеям футбола, а также знакомство с бразильской культурой и историей.

Какие есть этапы разработки образовательного тура?

Этапы разработки образовательного тура включают в себя понимание специфики тура, анализ туристского потенциала мест назначения, разработку программы и маршрута тура, оценку стоимости и обсуждение с клиентами, подготовку и проведение тура.

Какие специализированные образовательные туры существуют?

Существует несколько видов специализированных образовательных туров, включая языково-обучающие туры и спортивно-обучающие туры. Языково-обучающие туры предназначены для изучения иностранного языка во время путешествия, а спортивно-обучающие туры предлагают обучение определенному виду спорта.