Метод средневековой живописи

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История Древняя
  • 2121 страница
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 10.12.2006
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Введение
2. Основные этапы развития византийской живописи
3. Памятники византийской живописи
4. Каноны византийской иконописи
5. Заключение
6. Библиография

Фрагмент для ознакомления

Так, в состав показателя "Материально-производственные запасы" включают те ресурсы ИФЗ, которые еще не нашли покупателя - это сырье, материалы, незавершенное производство, готовая продукция, включаемые в эту категорию оборотных средств.

2.3. Оценка экономической эффективности управления производством и финансовой сбалансированности
Экономическая эффективность управления производством на ИФЗ представляет собой результат множества отдельных управленческих решений, постоянно принимаемых его руководством. Оценка экономической эффективности управления производством, таким образом, включает в себя совокупность финансового и экономического эффекта и его оценку с применением сравнительных показателей. Для этой оценки существует множество методов, включая использование различных финансовых коэффициентов. Однако следует помнить, что различные методы применимы для достижения различных целей, поэтому необходимо определить следующие аспекты оценки экономической эффективности:
точку зрения, с которой производится оценка экономической эффективности управления производством;
цели оценки;
потенциальные стандарты, объекты сравнения.
Действительная полезность каждого конкретного коэффициента строго определена спецификой целей оценки, так как коэффициенты не являются абсолютным критерием. Большинство коэффициентов служит для выявления изменений в финансовом состоянии или результатах производственно-хозяйственной деятельности, а также помогают проиллюстрировать тренды и характер таких изменений, которые могут показать, какие риски и возможности существуют для ИФЗ.
При этом имеется достаточно большой круг людей, заинтересованных в успехе ИФЗ. Это прежде всего:
владельцы (инвесторы);
заимодавцы (кредиторы);
персонал;
профсоюзы;
правительственные учреждения;
общество в целом.
Точки зрения этих групп людей на результаты производственно-хозяйственной деятельности ЛФЗ разные: часто они выходят за рамки оценки экономической эффективности управления производством и используют в своей оценке более широкие ценности.
Ближе всего к текущей деятельности и долгосрочным перспективам развития ЛФЗ стоят владельцы (инвесторы) и персонал. Затем идут кредиторы и заимодавцы, предоставляющие ЛФЗ капитал на различные сроки. Их беспокоит надежность выплат по причитающимся им процентам, а также способность предприятия вернуть основную сумму задолженности и обеспечение кредита активами, что может защитить их от риска.
Другие группы - общественность, правительство, профсоюзы - преследуют собственные интересы: надежность уплаты налогов, своевременность выплаты заработной платы, стабильность занятости и другое, например, охрану окружающей среды.
Различные варианты соотношений затрат и вложений с эффектом производства используются как для выработки мнения о взаимосвязи этих ключевых элементов, так и для выявления тенденций к улучшению или ухудшению производственно-хозяйственной деятельности ЛФЗ и управления им.
При этом необходимо также иметь в виду и специфику отрасли, ее особые свойства и характеристики, так как от этого зависит величина показателя экономической рентабельности активов. Так, рентабельность ювелирного производства существенно выше рентабельности производства овощных консервов. Однако сравнение этих показателей конкретного предприятия с аналогичными показателями других предприятий той же отрасли за длительный промежуток времени может стать индикатором выяснения: улучшилась или ухудшилась эффективность управления производственно-хозяйственной деятельностью. Именно этот показатель используют для ранжирования эффективности производственной деятельности западные промышленники стран с развитой рыночной экономикой.
Оценка финансовой сбалансированности деятельности ЛФЗ тесно связана с оценкой эффективности производственно-хозяйственной деятельности, а именно:
с изменением объема производства продукции (работ, услуг) на одного занятого на ЛФЗ;
с изменением доли балансовой прибыли в стоимости продукции (работ, услуг);
с изменением величины балансовой прибыли на одного занятого на ЛФЗ.
Зачастую управление производством основано на ожиданиях, прогнозах, а иногда просто на догадках. Поэтому с большой степенью осторожности следует относиться к точности математического аппарата.
ЛФЗ, в силу своей специфики, слабо защищен от различного рода негативных обстоятельств, поскольку чувствителен ко всяким потрясениям, колебаниям конъюнктуры рынка, необязательности контрагентов, несвоевременности поставок, задержкам платежей.
Приоритетными проблемами финансовой сбалансированности ЛФЗ являются следующие:
нехватка финансовых ресурсов;
потребность в информации о внутренних рынках сбыта, что свидетельствует об изменении рыночных отношений, развитии рыночной системы, при которой спрос определяет предложение;
сложности со сбытом произведенной продукции;
возникновение проблем с кредитованием;
возникновение проблем со снабжением.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Финансовые отношения существуют объективно, но имеют конкретные формы проявления, соответствующие характеру производственных отношений в обществе. В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения.
Финансы предприятий, будучи частью общей системы финансовых отношений, отражают процесс образования, распределения и использования доходов на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и тесно связаны с предпринимательством, поскольку предприятие является формой предпринимательской деятельности.
Планирование и организация процесса исследования управления при нарушении финансовой сбалансированности деятельности предприятия имеет большое значение в его деятельности. Специфика финансов предприятий проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2005. – 332 с.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 466 с.
Богачев В.Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. – СПб.: Издательский дом «Коврус», 2004. – 246 с.
Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2003. – 288 с.
Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. Учебное пособие. – М.: ДИС, 2002. – 346 с.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 432 с.
Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». – М.: ИКЦ «ДИС», 2005 – 224 с.

Богачев В.Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. – СПб.: Издательский дом «Коврус», 2004. – с. 8

Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2004. – с. 76
Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2003. – с. 44.
Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2005. – с. 80
Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». – М.: ИКЦ «ДИС», 2005 – с. 162













2

1.Васильев А.А. История Византийской империи: Время до Кресто-вых походов (до 1081 г.). - СПб., «Алетейя», 1998. - 490 с.
2.Васильев А.А. История Византийской империи: От начала Кресто-вых походов до падения Константинополя. СПб., «Алетейя», 1998. - 581 с.
3.Демус О. Мозаики византийских храмов. Принципы монументаль-ного искусства Византии / Пер. с англ. Э.С. Смирновой. ред. и сост. А.С. Преображенский. - М.: Индрик, 2001. - 160 с.
4.Каждан А.П. Византийская культура - М.: «Наука», 1968. - 224 с.
5.Лазарев В.Н. История византийской живописи; М., Искусство, 1986. - 329 с.
6.Муратов П.П. Ночные мысли. Эссе, очерки, статьи 1923-1934. - М., Издательская группа «Прогресс», 2000.
7.Попова О.С. Византийские иконы VI-XV веков. / История иконопи-си. Истоки. Традиции. Современность. VI-XX века. Антология. Издательст-во: АРТ-БМБ, 2002. - 288 с.

Вопрос-ответ:

Какие методы использовались в средневековой живописи?

В средневековой живописи использовались различные методы, включая технику мозаики, фрески и миниатюры.

Какие основные этапы развития византийской живописи можно выделить?

Основные этапы развития византийской живописи: ранний христианский период, иконостасная живопись, греческая живопись, золото подлежащая живопись и поздняя бесподобная живопись.

Какие памятники византийской живописи можно выделить?

Известными памятниками византийской живописи являются мозаики в главных соборах Константинополя, иконы из различных церквей и монастырей, стены и потолки фресковых церквей.

Какие каноны применялись в византийской иконописи?

В византийской иконописи применялись строгие каноны, определяющие изображение святых, архангелов и других религиозных мотивов. Эти каноны распространялись на композицию, пропорции и цветовую гамму икон.

Какими ресурсами включаемыми в категорию "Материально-производственные запасы" можно оперировать в рамках показателя "Материально-производственные запасы"?

В рамках показателя "Материально-производственные запасы" можно оперировать такими ресурсами, как сырье, материалы, незавершенное производство и готовая продукция, которые еще не нашли покупателя.

Что такое метод средневековой живописи?

Метод средневековой живописи - это техника и стиль живописи, характерные для эпохи Средневековья. Он отличается особыми приемами и отображением изображений, часто связанных с религиозными темами.

Какие основные этапы развития византийской живописи можно выделить?

Основные этапы развития византийской живописи: ранневизантийский период (IV-VI век), средневизантийский период (VII-XIII век) и поздневизантийский период (XIV-XV век).

Какие памятники византийской живописи существуют?

Существует множество памятников византийской живописи, включая мозаики и фрески в храмах, иконы и миниатюры. Некоторые известные памятники - мозаики Христа Пантократора в Храме Святой Софии в Стамбуле и икона Богородицы Владимирской.

Что такое каноны византийской иконописи?

Каноны византийской иконописи - это правила и нормы, определяющие стиль, композицию и изображение святых на иконах. Они были разработаны византийскими мастерами и сохранялись веками.