Вам нужен реферат?
Интересует История?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Метод средневековой живописи

  • 21 страница
  • 7 источников
  • Добавлена 10.12.2006
255 руб. 510 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Введение
2. Основные этапы развития византийской живописи
3. Памятники византийской живописи
4. Каноны византийской иконописи
5. Заключение
6. Библиография

Фрагмент для ознакомления

Так, в состав показателя "Материально-производственные запасы" включают те ресурсы ИФЗ, которые еще не нашли покупателя - это сырье, материалы, незавершенное производство, готовая продукция, включаемые в эту категорию оборотных средств.

2.3. Оценка экономической эффективности управления производством и финансовой сбалансированности
Экономическая эффективность управления производством на ИФЗ представляет собой результат множества отдельных управленческих решений, постоянно принимаемых его руководством. Оценка экономической эффективности управления производством, таким образом, включает в себя совокупность финансового и экономического эффекта и его оценку с применением сравнительных показателей. Для этой оценки существует множество методов, включая использование различных финансовых коэффициентов. Однако следует помнить, что различные методы применимы для достижения различных целей, поэтому необходимо определить следующие аспекты оценки экономической эффективности:
точку зрения, с которой производится оценка экономической эффективности управления производством;
цели оценки;
потенциальные стандарты, объекты сравнения.
Действительная полезность каждого конкретного коэффициента строго определена спецификой целей оценки, так как коэффициенты не являются абсолютным критерием. Большинство коэффициентов служит для выявления изменений в финансовом состоянии или результатах производственно-хозяйственной деятельности, а также помогают проиллюстрировать тренды и характер таких изменений, которые могут показать, какие риски и возможности существуют для ИФЗ.
При этом имеется достаточно большой круг людей, заинтересованных в успехе ИФЗ. Это прежде всего:
владельцы (инвесторы);
заимодавцы (кредиторы);
персонал;
профсоюзы;
правительственные учреждения;
общество в целом.
Точки зрения этих групп людей на результаты производственно-хозяйственной деятельности ЛФЗ разные: часто они выходят за рамки оценки экономической эффективности управления производством и используют в своей оценке более широкие ценности.
Ближе всего к текущей деятельности и долгосрочным перспективам развития ЛФЗ стоят владельцы (инвесторы) и персонал. Затем идут кредиторы и заимодавцы, предоставляющие ЛФЗ капитал на различные сроки. Их беспокоит надежность выплат по причитающимся им процентам, а также способность предприятия вернуть основную сумму задолженности и обеспечение кредита активами, что может защитить их от риска.
Другие группы - общественность, правительство, профсоюзы - преследуют собственные интересы: надежность уплаты налогов, своевременность выплаты заработной платы, стабильность занятости и другое, например, охрану окружающей среды.
Различные варианты соотношений затрат и вложений с эффектом производства используются как для выработки мнения о взаимосвязи этих ключевых элементов, так и для выявления тенденций к улучшению или ухудшению производственно-хозяйственной деятельности ЛФЗ и управления им.
При этом необходимо также иметь в виду и специфику отрасли, ее особые свойства и характеристики, так как от этого зависит величина показателя экономической рентабельности активов. Так, рентабельность ювелирного производства существенно выше рентабельности производства овощных консервов. Однако сравнение этих показателей конкретного предприятия с аналогичными показателями других предприятий той же отрасли за длительный промежуток времени может стать индикатором выяснения: улучшилась или ухудшилась эффективность управления производственно-хозяйственной деятельностью. Именно этот показатель используют для ранжирования эффективности производственной деятельности западные промышленники стран с развитой рыночной экономикой.
Оценка финансовой сбалансированности деятельности ЛФЗ тесно связана с оценкой эффективности производственно-хозяйственной деятельности, а именно:
с изменением объема производства продукции (работ, услуг) на одного занятого на ЛФЗ;
с изменением доли балансовой прибыли в стоимости продукции (работ, услуг);
с изменением величины балансовой прибыли на одного занятого на ЛФЗ.
Зачастую управление производством основано на ожиданиях, прогнозах, а иногда просто на догадках. Поэтому с большой степенью осторожности следует относиться к точности математического аппарата.
ЛФЗ, в силу своей специфики, слабо защищен от различного рода негативных обстоятельств, поскольку чувствителен ко всяким потрясениям, колебаниям конъюнктуры рынка, необязательности контрагентов, несвоевременности поставок, задержкам платежей.
Приоритетными проблемами финансовой сбалансированности ЛФЗ являются следующие:
нехватка финансовых ресурсов;
потребность в информации о внутренних рынках сбыта, что свидетельствует об изменении рыночных отношений, развитии рыночной системы, при которой спрос определяет предложение;
сложности со сбытом произведенной продукции;
возникновение проблем с кредитованием;
возникновение проблем со снабжением.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Финансовые отношения существуют объективно, но имеют конкретные формы проявления, соответствующие характеру производственных отношений в обществе. В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения.
Финансы предприятий, будучи частью общей системы финансовых отношений, отражают процесс образования, распределения и использования доходов на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и тесно связаны с предпринимательством, поскольку предприятие является формой предпринимательской деятельности.
Планирование и организация процесса исследования управления при нарушении финансовой сбалансированности деятельности предприятия имеет большое значение в его деятельности. Специфика финансов предприятий проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2005. – 332 с.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 466 с.
Богачев В.Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. – СПб.: Издательский дом «Коврус», 2004. – 246 с.
Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2003. – 288 с.
Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. Учебное пособие. – М.: ДИС, 2002. – 346 с.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 432 с.
Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». – М.: ИКЦ «ДИС», 2005 – 224 с.

Богачев В.Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. – СПб.: Издательский дом «Коврус», 2004. – с. 8

Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2004. – с. 76
Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2003. – с. 44.
Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2005. – с. 80
Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». – М.: ИКЦ «ДИС», 2005 – с. 162













2

1.Васильев А.А. История Византийской империи: Время до Кресто-вых походов (до 1081 г.). - СПб., «Алетейя», 1998. - 490 с.
2.Васильев А.А. История Византийской империи: От начала Кресто-вых походов до падения Константинополя. СПб., «Алетейя», 1998. - 581 с.
3.Демус О. Мозаики византийских храмов. Принципы монументаль-ного искусства Византии / Пер. с англ. Э.С. Смирновой. ред. и сост. А.С. Преображенский. - М.: Индрик, 2001. - 160 с.
4.Каждан А.П. Византийская культура - М.: «Наука», 1968. - 224 с.
5.Лазарев В.Н. История византийской живописи; М., Искусство, 1986. - 329 с.
6.Муратов П.П. Ночные мысли. Эссе, очерки, статьи 1923-1934. - М., Издательская группа «Прогресс», 2000.
7.Попова О.С. Византийские иконы VI-XV веков. / История иконопи-си. Истоки. Традиции. Современность. VI-XX века. Антология. Издательст-во: АРТ-БМБ, 2002. - 288 с.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. История и состояние памятника
  • 1.1 История создания произведений масляной живописи
  • 1.2 Методы производства работ маслом, в начале XX - го века
  • 1.3 Состояние памятника при поступлении в реставрацию визуального наблюдения
  • Глава 2. Методология работы
  • 2.1 основные Характеристики
  • 2.2 Методы чистки оборота. Живопись на холсте,
  • 2.3 Следы предыдущих реставраций
  • Глава 3. Реставрационный паспорт искусствоведческая справка
  • Вывод
  • Список используемых источников

Введение

Произведения искусства являются неотъемлемой частью культурного наследия, материальное воплощение. К сожалению, влияние агрессивной среды и неправильное обращение может привести к повреждению и гибели многих из них. С целью сохранения культурного наследия, должны создать специальные условия для сохранения памятников искусства, а также для проведения их консервации и реставрации. Среди произведений искусства, значительное количество составляют произведения станковой живописи маслом на холсте. Материалов, особенно таких произведений (гибкая база, затемнения, со временем, масляные краски) требует разработки специальных способов консервации и реставрации.

Целью настоящей работы является определить лучших методов консервации и реставрации произведений станковой масляной живописи. И вы должны принять во внимание повреждения, связанные с как естественного старения, так и неправильного хранения, использования, реставрации.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

для изучения истории, сохранения и реставрации памятников масляной станковой живописи;

обобщения современной теории и методологии консервации и реставрации указанных памятников;

освоить применение методики консервации и реставрации произведений станковой масляной живописи на практике,;

для того, чтобы обобщить опыт практического применения освоенных знаний.

Предметом исследования являются теория, методология и практика сохранения и реставрации памятников станковой масляной живописи.

Узнать стоимость работы