Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработать бизнес-план спортивно-развлекательного центра в районе Сокольники (разработать свой центр)

  • 35 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 24.12.2006
246 руб. 820 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
Глава 1.Этапы работы над бизнес-планом
Глава 2. Разработка бизнес-плана по созданию центра «Тайфун»
Резюме
Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
Маркетинг-план
Инвестиционный план
Организационный план
Финансовый план
Анализ риска
Выводы
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.
Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.
Повара подают заявки в соответствии с меню гл. менеджеру, во время работы принимают заявки от официантов и выполняют их.
Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.
Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб и “Fасе control”. Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопуск их в клуб впредь.
Отдел закупок получает заявки от гл. менеджера и осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Так как режим работы клуба с 12.00 до 03.00 т.е. составляет 15 ч. в сутки необходимо установить двухсменный режим работы персонала. Все сотрудники работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к поварам, гл. менеджеру, бухгалтеру, охране и службы доставки. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок, после которого все служащие путем анонимного анкетирования выражают свое мнение о целесообразности приема на работу данного кандидата.
Принципы оплаты труда.
Всем сотрудникам выплачивается минимальная зар. плата, в зависимости от занимаемой должности и процент от прибыли, получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимости от выполняемой работы и квалификации. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой.
Для осуществления работы клуба необходимо получение следующих разрешении и лицензии.
Разрешения:
УКПР ЦАО
ТУ “Замоскворечье” (единовременный сбор — 8 578 750 руб.)
Отдел “Замоскворечье” АТИ ЦАО
Госпожнадзор (обучение 1 сотрудника — 300 000 руб.)
Госсанэпидемнадзор
а) заключение по проекту — до 1 000 000 руб.
б) разрешение на открытие — от 300 000 руб.
в) справка для получения лицензии — от 300 000 руб.
г) медицинские документы на сотрудников — 30 000 руб./чел.
ГП “Реклама-Центр”
ТО “Замоскворечье”
Лицензии, выдаваемые ТУ ЦЛвСПР:
Производство и реализация продукции общественного питания 91 2 000 руб.
Розничная реализация алкогольных напитков и пива 3 800 000 руб.
Розничная реализация табачных изделий (льгота) 1 900 000 руб.
Для минимизации налогообложения, имеет смысл принятие в штат сотрудников более 50% инвалидов, что дает льготное по налогам на прибыль НДС, налогам на имущество и др.
Особняк, находящийся по адресу 3-я Рыбинская улица, д. 21, стр. 1 взят фирмой “ЕвроСтройСоюз” в аренду у Москомимущества до 2010 г. с правом пролонгации. Особняк не является историко-архитектурной ценностью и может использоваться для создания клуба.
Финансовый план
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта?
Где можно получить необходимые средства и в какой форме?
Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение инвесторами дохода?
Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.
Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. Менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Планы отчета готовятся еженедельно по каждой группе товаров и услуг, затем все переносится в общий отчет по которому рассчитываются коэффициенты, определяющие итоги работы фирмы.
Определим валовые издержки при сроке службы оборудования 1 год.
Затраты на регистрацию и получение лицензий 4 КТО Минимальная зарплата. 48 000$
* Минимальные затраты на охрану 12000$
Затрат на содержание помещения 21600$
Затраты на рекламу 10000$
Затраты на содержание автотранспорта 3 600$
Затраты на открытие бара 5 000$
Непредвиденные затраты 14000$
Линейная амортизация на оборудование
Е.А. — (Первоначальная стоимость — ликвидационная стоимость ): срок службы
Е.А. бил.ст.= ( 19 0008 - 1 1 .400$ ) : 1 = 7 600$
Е.А. мин.гол.* (10 000$ — 4 0008 ) : 1 = 6 000$
Е.А. автом.= ( 8 0001 - 4 000$ ) : 1 = 4 000$
Е.А. кл.обор. = ( 15 000$ - 5 000$ ) : 1 = 10 000$
Е.А. кух.обор. = ( 20 000$ - 10 000$ ) : 1 = 10 000$
Е.А. охр.обор. = (2 000$ - 400$ ) : 1 = 1600$
Е.А. офисн.обор. == ( 4 000$ - 1 500$) : 1 = 2 500$
Е.А. музык. обор.=( 5 000$ — 2 000$) : 1 = 3 000$
Сумма ежегодных аморитизационных отчислений = 44 700$
Сумма постоянных затрат = 163.000$
Переменные затраты при максимальных загрузках клуба в 270 000 часов работы:
Арендные платежи 78 000$
Сырье для бара и кухни 1 080 000$
Комиссионные для сотрудников загрузка 10—30% — 0—96 000$;
30-70% - 96000$-327000$; 70-100% - 327 000$-377 600$.
Затраты на охрану 168 000$
Сумма переменных затрат при максимальных загрузках = = 1 703 600 $
Расчет валовых издержек приведен в таблице 4.
При установлении нормы прибыли для учредителей 150% годовых на вложенные средства цена продажи 1 часа услуги представлена в таблице 5.
При цене услуги 14% в час (питание и игра) безубыточность достигается при 7% загрузке производственных мощностей, что составляет 367.5 часов в неделю.
Для того чтобы доход учредителей составил 477 200$ за год клуб должен иметь загруженность производственных мощностей на 30% что составляет 1575 часов в неделю.
При цене услуги 10$ в час (питание и игра) безубыточность достигается при 13.% загрузке производственных мощностей, что составляет 682.5 часов в неделю.
Для того чтобы доход учредителей составил 471 200$ за год клуб должен иметь загруженность производственных мощностей на 70% что составляет 3675 часов в неделю.
Срок окупаемости вложений 1 год.
Учредители смогут получить доход в размере 150% годовых на вложенные средства в течении первого года работы.
Анализ риска
1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7% загрузки производственных мощностей.
2. Риск потери помещения. В случае отказа от пролонгации договора аренды помещения АО “ЕвроСтройСоюз” у “Москомимущества” который действует уже на протяжении 12 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.
Выводы
Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.
В представленном Бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, сочетающий предоставление спортивных и развлекательных услуг. При этом необходимо отметить, что на сегодняшний день ни один клуб или спортивный комплекс не предоставляет своим клиентам возможность играть в мини-гольф (даже гольф-клуб).
Были проведены достаточно детальные маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов и отыскания своеобразной “ниши” для деятельности организуемой фирмы.
В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша).
Представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.
Напомним также, что рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка.
Совокупная стоимость предлагаемого настоящим Бизнес-планом проекта составляет 150 000 $.
Вероятность риска отсутствия сбыта невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7% загрузки производственных мощностей.
Срок окупаемости вложений по данному бизнес-плану составляет 1 год.
Учредители смогут получить доход в размере 150% годовых на вложенные средства в течение первого года работы.

Список использованной литературы
«Курс общей экономической теории»/Под ред. Добрынина А. И., Тарасевича Л. С.,1996
«Основы предпринимательского дела». М.:1996
Бекетов О.Н., Найденков В.И., Бизнес-план: теория и практика, М.: 2004 г., 168 стр.
Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
Горемыкин В.А., Нестерова И.А., Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов, М.: 2005 г., 258 стр.
Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: учебно-справочное пособие. – М.: ИД ФБК-прессс 2001 г.
Микрюков В.В., Значение маркетинга в бизнес-плане, СПб.: Высшая административная школа при Администрации Санкт-Петербурга, 2002 г., 126 стр.
Сухова Л.Ф., Чернова Н.А., Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия, М.: Финансы и статистика, 2006 г., 160 стр.
Шишкин А.Ф. «Экономическая теория». Учебник.Кн.1-М.:1996
Циферблат Л.Ф., Бизнес план для инвестора. Реальный опыт, М.: 2001 г. 201 стр.


Бекетов О.Н., Найденков В.И., Бизнес-план: теория и практика, М.: 2004 г., 168 стр.

Бекетов О.Н., Найденков В.И., Бизнес-план: теория и практика, М.: 2004 г., 168 стр.
Горемыкин В.А., Нестерова И.А., Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов, М.: 2005 г., 258 стр.

Горемыкин В.А., Нестерова И.А., Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов, М.: 2005 г., 258 стр.
Горемыкин В.А., Нестерова И.А., Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов, М.: 2005 г., 258 стр.
Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
Сухова Л.Ф., Чернова Н.А., Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия, М.: Финансы и статистика, 2006 г., 160 стр.

Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.

Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: учебно-справочное пособие. – М.: ИД ФБК-прессс 2001 г., 264 стр.

Циферблат Л.Ф., Бизнес план для инвестора. Реальный опыт, М.: 2001 г. 201 стр.

Микрюков В.В., Значение маркетинга в бизнес-плане, СПб.: Высшая административная школа при Администрации Санкт-Петербурга, 2002 г., 126 стр.

Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: учебно-справочное пособие. – М.: ИД ФБК-прессс 2001 г., 264 стр.
Микрюков В.В., Значение маркетинга в бизнес-плане, СПб.: Высшая административная школа при Администрации Санкт-Петербурга, 2002 г., 126 стр.
Шишкин А.Ф. «Экономическая теория». Учебник, М.:1996 г., 361 стр.

Микрюков В.В., Значение маркетинга в бизнес-плане, СПб.: Высшая административная школа при Администрации Санкт-Петербурга, 2002 г., 126 стр.
Микрюков В.В., Значение маркетинга в бизнес-плане, СПб.: Высшая административная школа при Администрации Санкт-Петербурга, 2002 г., 126 стр.
«Курс общей экономической теории»/Под ред. Добрынина А. И., Тарасевича Л. С.,1996, 196 стр.
«Курс общей экономической теории»/Под ред. Добрынина А. И., Тарасевича Л. С.,1996, 196 стр.

«Курс общей экономической теории»/Под ред. Добрынина А. И., Тарасевича Л. С.,1996, 196 стр.

«Основы предпринимательского дела». М.:1996, 360 стр.
«Курс общей экономической теории»/Под ред. Добрынина А. И., Тарасевича Л. С.,1996, 196 стр.

Горемыкин В.А., Нестерова И.А., Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов, М.: 2005 г., 258 стр.










4


28

Список использованной литературы
1. «Курс общей экономической теории»/Под ред. Добрынина А. И., Тарасевича Л. С.,1996
2.«Основы предпринимательского дела». М.:1996
3.Бекетов О.Н., Найденков В.И., Бизнес-план: теория и практика, М.: 2004 г., 168 стр.
4.Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 325 стр.
5.Горемыкин В.А., Нестерова И.А., Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов, М.: 2005 г., 258 стр.
6.Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: учебно-справочное пособие. – М.: ИД ФБК-прессс 2001 г.
7.Микрюков В.В., Значение маркетинга в бизнес-плане, СПб.: Высшая административная школа при Администрации Санкт-Петербурга, 2002 г., 126 стр.
8.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А., Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия, М.: Финансы и статистика, 2006 г., 160 стр.
9.Шишкин А.Ф. «Экономическая теория». Учебник.Кн.1-М.:1996
10.Циферблат Л.Ф., Бизнес план для инвестора. Реальный опыт, М.: 2001 г. 201 стр.


1500 долларов), а не залов "премиум класса с годовой картой от (2000 до 5000 долларов). Наиболее перспективными для данного бизнеса регионами являются Москва, Санкт - Петербург, Татарстан, Поволжья и Западной Сибири (Матасова 2006).

тем не Менее, даже при столь высоких ценах на посещение спортивных залов, рынок спортивных услуг демонстрирует высокие темпы роста ( по данным РБК объем рынка фитнес-услуг в России в 2007 году вырос в долларах на 28,6%,а до 2010 года прирост объема рынка не опустится ниже панели на 20%, как было указанно выше, достигнет числа 2.5 тысяч клубов), что позволяет нам сделать выводы о том, что разброс цен резко увеличиться и вырастет число демократичных клубов. В таблице ниже, в таблице 1 можно увидеть насыщенность рынка в определенном сегменте. Таблица. 1 составлен на основе данных агентства Symbol-Marketing.

Таблица 1

Насыщенность рынка фитнес-услуг

Ценовые рамки, стоимость уроков

Насыщенность, в % от

Сегмент

в месяц ( от.e.)

способность

Верхний ценовой

более 200

более 80

Средняя цена

80-150

50-60

Нижняя цена

30-70

70-80

потому что рынок не насыщен, намечается тенденция к росту числа клубов как элитных, так и демократичных. И как следствие - в целом в отрасли намечается быстрый рост. В подтверждение этого факта, обратимся к прогнозам Magram Market Research, согласно которым на рынок фитнес - клубов в этом году впервые вышли прямые финансовые инвесторы. "Сначала бельгийский инвестфонд GIMV купил 49% акций компании "Страта партнерс" (сети Orange Fitness, City Fitness), затем часть из "Альфагрупп" фонд Alfa Capital Partners приобрел блокпакет сети World Class. Интерес фондов прямых инвестиций, которые планируют через несколько лет перепродать свои доли с прибылью, всегда говорит о том, что рынок будет быстро расти" [Рынок фитнес-услуг].

так же быстрый темп роста рынка фитнес-услуг обусловлен тем, что в последние годы, выросла покупательная способность населения нашей страны и модой на здоровой образ жизни и красивое тело. Для многих это стало образом жизни. Что касается развития рынка фитнес-услуг, то это происходит за счет трех основных направлений: улучшение качества технического оснащения фитнес-центра, индивидуализация отношения к клиенту, введение новых эксклюзивных или популярных массовых тренировок (обзор Российского рынка фитнес-услуг).

Узнать стоимость работы