Вам нужна курсовая работа?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Государственная служба в ОВД

  • 19 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 30.11.2006
201 руб. 670 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Государственный служащий: правовой статус, ограничения и запреты связанные с прохождением службы
2. Основания для прекращения службы в органах внутренних дел. Общие основания увольнения сотрудников их органов внутренних дел и отличия оснований увольнения сотрудников, имеющих специальное звание «милиции»
3. Практическое задание
4. Задача
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В случае если, владение гражданским служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе:
1) замещать в течение двух лет должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями непосредственно входили в его должностные обязанности;
2) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Ответственность за несоблюдение запретов, устанавливается Законом и другими федеральными законами.
2. Основания для прекращения службы в органах внутренних дел. Общие основания увольнения сотрудников их органов внутренних дел и отличия оснований увольнения сотрудников, имеющих специальное звание «милиции»
В соответствии со ст. 57 Постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 N 4202-1 (ред. от 01.04.2005) "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудника органа внутренних дел Российской Федерации, Основаниями для прекращения службы в органах внутренних дел являются:
а) увольнение из органов внутренних дел;
б) прекращение гражданства Российской Федерации;
в) признание сотрудника органов внутренних дел в установленном порядке безвестно отсутствующим;
г) смерть (гибель) сотрудника органов внутренних дел.
Основания для увольнения из органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел могут быть уволены со службы по следующим основаниям:
а) по собственному желанию;
б) по достижении предельного возраста, установленного статьей 59 Положения;
в) по выслуге срока службы, дающего право на пенсию;
г) по окончании срока службы, предусмотренного контрактом;
д) в связи с нарушением условий контракта;
е) по сокращению штатов - при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе;
ж) по болезни - на основании постановления военно-врачебной комиссии о негодности к службе;
з) по ограниченному состоянию здоровья - на основании постановления военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе, невозможности по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью и отсутствии возможности перемещения по службе на должность, в соответствии с которой он может исполнять служебные обязанности с учетом состояния здоровья;
и) по служебному несоответствию в аттестационном порядке;
к) за грубое нарушение либо систематические нарушения дисциплины;
л) за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел;
м) в связи с осуждением за преступление после вступления обвинительного приговора в законную силу;
н) в связи с призывом на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
(п. "н" введен Федеральным законом от 01.04.2005 N 27-ФЗ)
Увольнение по основаниям, предусмотренным в пунктах "б", "в", "г", "д" 58 статьи, может осуществляться как по инициативе сотрудника, так и по инициативе начальника соответствующего органа внутренних дел.
Сотрудникам органов внутренних дел, имеющим специальные звания высшего начальствующего состава, а также сотрудникам, имеющим специальные звания среднего и старшего начальствующего состава внутренней службы и юстиции, при увольнении с правом на пенсию разрешается ношение форменной одежды.
Как следует из анализа общих оснований увольнения сотрудника из органов внутренних дели и оснований увольнения сотрудников, имеющих специальное звание «милиции», сотрудник ОВД, имеющий специальное звание «милиции» может также быть уволен в связи с восстановлением на должность сотрудника, ранее занимавшего эту должность (п. «и» ст. 19 Закона «О милиции».), остальные основания являются общими.
3. Практическое задание
Распорядок рабочего дня паспортной службы, с учетом 40 часовой рабочей недели.

п/н Мероприятия время Дни недели 1. Начало рабочего дня 09.00 ежедневно 2. Совещание 10.00 – 12.00 понедельник 3. Прием граждан 9.00 – 13.00 вторник-четверг 3. Обеденный перерыв 13.00 – 14.00 ежедневно 5. Прием граждан 14.00 – 18.00 понедельник - среда 6. Окончание рабочего дня 18.00 ежедневно
4. Задача
Подполковник милиции Воронин в течении 3-х лет находился в списках резерва руководящих кадров на выдвижение. При этом, успешно выполняя индивидуальную программу, он проявлял качества соответствующие более высокой должности, постоянно повышал уровень и результаты служебной деятельности.
Как должен поступить в отношении указанного сотрудника его начальник по истечении 3 лет?
В соответствии с п. 2.13. Приказа МВД РФ от 2 апреля 1996 г. № 191 «Об утверждении Инструкции о формировании резерва руководящих кадров органов внутренних дел Российской Федерации и работе с ним», срок пребывания сотрудника в резерве не должен превышать 3 лет, лица, успешно выполнившие индивидуальные программы подготовки сотрудников, зачисленных в резерв, но по объективным причинам не назначенные в период пребывания в резерве на планируемые для них должности, могут вновь зачисляться в резерв на общих основаниях. Следовательно его начальник может вновь зачислить подполковника милиции Воронина в резерв на общих основаниях.

Список литературы
Нормативно-правовые акты
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.02.2006) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Российская газета, N 162, 31.07.2004,
Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 (ред. от 27.07.2006) "О милиции" // Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, N 16, ст. 503.
Постановление Верховного Совета РФ от 23.12.1992 N 4202-1 (ред. от 01.04.2005) "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудника органа внутренних дел Российской Федерации // Ведомости СНД и ВС РФ", 14.01.1993, N 2, ст. 70.
Приказ МВД РФ от 2 апреля 1996 г. №191 «Об утверждении Инструкции о формировании резерва руководящих органов внутренних дел Российской Федерации и работе с ним.
Специальная литература
Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. 1982. Т. 4.
Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1981.


Российская газета, N 162, 31.07.2004,
Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. 1982. Т. 4. С. 224.
Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1981. С. 651.
Ведомости СНД и ВС РФ", 14.01.1993, N 2, ст. 70.
а)от младших лейтенантов милиции, младших лейтенантов внутренней службы, младших лейтенантов юстиции до подполковников милиции, подполковников внутренней службы, подполковников юстиции включительно 45 лет
б) полковники милиции, полковники внутренней службы, полковники юстиции 50 лет
в) генерал-майоры милиции, генерал-майоры внутренней службы, генерал-майоры юстиции, генерал-лейтенанты милиции, генерал- лейтенанты внутренней службы, генерал- лейтенанты юстиции 55 лет
г) генерал-полковники милиции, генерал- полковники внутренней службы, генерал- полковники юстиции 60 лет
ст. 19 Закона РФ от 18.04.1991 N 1026-1 (ред. от 27.07.2006) "О МИЛИЦИИ" // Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, N 16, ст. 503.












2

Список литературы
Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.02.2006) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Российская газета, N 162, 31.07.2004,
2.Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 (ред. от 27.07.2006) "О милиции" // Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, N 16, ст. 503.
3.Постановление Верховного Совета РФ от 23.12.1992 N 4202-1 (ред. от 01.04.2005) "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудника органа внутренних дел Российской Федерации // Ведомости СНД и ВС РФ", 14.01.1993, N 2, ст. 70.
4.Приказ МВД РФ от 2 апреля 1996 г. №191 «Об утверждении Инструкции о формировании резерва руководящих органов внутренних дел Российской Федерации и работе с ним.
Специальная литература
1.Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. 1982. Т. 4.
2.Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1981.


Вделают

Тема данной выпускной квалификационной коллегии - "Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации".

Актуальность проблемы организации одного вида государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации определяется значением данного правового института как особого инструмента обеспечения общественной безопасности и правопорядка в жизни современного государства.

Функционирование законодательства международного характера и сближение государств по различным направлениям показывает, что, к международное сообщество сталкивается с проблемами, решение которых возможно только в тесном единстве. В этих условиях особое значение приобретает проблема подготовки государственных служащих в качестве профессионалов, способных решить эти проблемы, не только на национальном, но и международном уровне.

служба в органах внутренних дел Российской Федерации является разновидностью государственной службы Российской Федерации. Эта служба не может рассматриваться как абсолютно независимый категорию, оторванную от общего развития государственной службы Российской Федерации. Имеет как общие характеристики государственной службы Российской Федерации, выход из задачи и функции органов внутренних дел российской Федерации. Таким образом, к изучению государственного языка, служба в органах внутренних дел Российской Федерации, должны решаться комплексно.

Государственная служба в российской Федерации, в результате реформ, проводимых в новой форме только начинает складываться. С позиции исследования многие отрасли государственной службы почти не принимаются во внимание. Это в полной мере относится к государственной службе в органах внутренних дел Российской Федерации. Таким образом, за пределами правового регулирования остается целой армии государственных служащих, которые они, на самом деле. Особое место среди них занимают сотрудники органов внутренних дел. Это нарушает единство государственной службы в Рф и вызывает необходимость регулирования этого вида услуг специальным законодательством. Независимо от того, что будет создана государственная служба в эти органы, зависит решение сложных вопросов, связанных с состоянием преступности и у нас в стране, и за рубежом.

Однако, очевидно, что борьба с преступностью в нынешних условиях можно эффективно вести только в случае, если в органах внутренних дел Рф будут работать специалисты высокой квалификации. Отсюда вытекает необходимость формирования нового корпуса государственных служащих в соответствии с реальностью в настоящее время. Поэтому необходимо глубокое изучение проблем, касающихся прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, правового статуса государственных должностей и государственных служащих в российской Федерации.

Узнать стоимость работы