Вам нужен доклад?
Интересует Социология?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Социально - антропологическое исследования глубинное и гендерное, любая тема

  • 11 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 02.07.2008
215 руб. 430 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Но наладить или изменить что-нибудь в моей семье, если к власти придут коммунисты, я считаю, что это совершенно не связано (смех). У меня нет другой жизни, что-то в ней хорошо, что-то в ней плохо. Резкой депрессии у меня нет, а почему она должна быть? Ну я не могу себе купить бриллианты, жемчуга, меха, это же не значит, что из-за этого надо вешаться».
«В общем, я считаю, что стало лучше. Наше общество сделало шаг к лучшему. Я и не рассчитывала, что за пятнадцать лет так быстро наступит демократия, которую мы хотим. Для нормального государства ещё необходимо работать нескольким поколениям. И не нужно тешить себя иллюзиями.
Я считаю, что положительные перемены в стране возможны только в результате длительной эволюции. Ни политики, ни правительство, ни отдельные гении не смогут в нашей, такой огромной, инерционной стране быстро повернуть все к лучшему. А обратное возможно. Для того, чтобы все в стране наладить и зажить цивилизованной жизнью, нужно длительное время. И больше разумных решений, чем неразумных.»
12. Отношение к будущему страны и определение своего места в нём
«Будущее зависит от нашего выбора, от нашей какой-то созидательной деятельности. Может это громкие слова, но я не считаю, что бессмысленно надеяться на будущее. Я считаю, что надо надеяться на будущее. Но не переносить всю реализацию себя на будущее, все желания, а я прекрасно понимаю, что для того, чтобы было будущее, надо делать настоящее.
Я уже давно отказалась от мысли, что от меня ничего не зависит. Зависит в том числе и от меня, и от нас всех. Но, конечно, будущее, в том числе и социальное будущее, зависит от выбора всего общества. Но я так думаю, что процесс во времени настолько длителен, что мы можем этого не застать. Но это не значит, что светлого будущего не будет.
Нет, я не согласна с этим. Я считаю, что самое основное качество человека — это все-таки надежда. Наверное, самое основное из основных. Пока есть надежда, человек жив. И не надо думать о том, что кто-то построит широкую дорогу для твоей надежды. Ты должна сама строить себе дорогу, побуждаемая своей собственной надеждой, и всегда найдутся попутчики.
Ведь мы не растерялись сразу. Мы ищем выход из положения. Мы не залегли на дно. Мы не выпали полностью из социальных процессов. Мы находим в себе возможности встречаться с людьми и даже Как-то поддерживать жизненное реноме. При всем экономически сложном положении это говорит о том, что мы живем нормально, хорошо. Потому что во все времена были трудности. Каждое поколение может сказать, что оно жило трудно. Во все времена и все люди. Мы что-то среднее по мироощущению между оптимистами и пессимистами.
Я думаю, что все какие-то цели себе ставят. Я не знаю таких людей, которые не ставят, честно говоря. У всех есть какие-то ближние желания, дальние цели. Все как-то к ним стремятся, это, наверное, жизнь. Наверное, на каких-то этапах это не осознается. В более зрелом возрасте, ты уже начинаешь более осознанно понимать, чего ты хочешь.
Как я отношусь к принципу: «Цель оправдывает средства»? (Смех) Не все средства хороши. Все средства далеко не хороши. Но ходить по головам к своей цели я не собираюсь (смех).»
13. Отношение к отдыху
«Свободного времени нету. Только сплю и иногда телевизор смотрю. Хотя я уже устала от этой информации. Если найду что-то такое, что мне понравится, эксклюзив. Встречи с друзьями, конечно, бывают. Потому что случаются дни рождения то детей, то родителей. Уж, конечно, совсем забрасывать людей нельзя, независимо от работы. У меня может скоро получиться отпуск. Может, в отпуске удастся куда-нибудь съездить. Планировать у меня как-то не получается, особенно в материальном отношении. А я хотела бы так отдохнуть, чтобы было поменьше людей. Но удастся ли мне это, я не знаю. Арендовать себе остров, конечно, я не могу (смех).
Мы всегда считали, что совместный отпуск это большая и важная часть семейной жизни. Всегда старались отдыхать один месяц в году. Всегда к этому готовились. Насколько было это возможно, мы это делали. Если это не было связано с поступлением в институт, то есть это был рядовой год, особенно когда были дети маленькие, мы ездили в дом отдыха. Подходили к этому ответственно. Раньше действовали профсоюзные дома отдыха, это считалось даром. Про теперешний, конкретный год?... В прошлом году нам удалось отдохнуть по путевкам. Довольно дешево, нормально. В этом году пока еще не решили, что и как...»
Представленный здесь женский коллективный портрет — это портрет женщин «среднего возраста» — то есть тех, становление личностей которых происходило в «советское время». Они родились, выросли, получили образование в постсталинский период. Их юность — первая попытка реформирования России, отрезвление и романтизм «оттепели». Брежневское правление — социальный застой.
В жизнеописаниях, как правило, содержатся сведения об истории их семей, жизни их родителей и прародителей. Рассказы о детях, мужьях, друзья демонстрируют корпоративный характер социальных сетей, который является одной из серьезных особенностей коммуникации россиян. Часто уделяется мест тем обстоятельствам личной и коллективной жизни, которые способствовали или препятствовали выбору стратегий поведения людей, их самореализации. Широко представлена география их семейных контактов и «родных могил» по всей территории бывшего СССР. Таким образом выстраивается мозаика общественной жизни советского периода развития России.
Полученные «из первых рук» свидетельства позволяют рассматривать это неоднозначное время с позиции не оценок, а сопереживания и понимания.
На пенсию пошла в связи с работой на вредном производстве в 45 лет.

Явление &';Экзистенциальной новый&'; в dasein - и экзистенциальном анализе (антропологическое исследование)

Феномен "Экзистенциально нового" в dasein - и экзистенциальном анализе (антропологическое исследование)

Баранников А.

"Мы не боимся трудных вопросов, хотя не всегда и не все из них можем ответить"

А. Лэнгле

Цель настоящей статьи – рассмотрение феномена встречи Я и Мира, а также некоторых семантических и экзистенциальных последствий этой встречи под углом зрения теории Dasein -анализа и экзистенциального анализа. В той или иной образ на эту тему освещали многие теоретики этих областях. Однако, говорит автор, это и сегодня кажется столь же неисчерпаема, как и раньше. В своей работе он предпринимает попытку вернуться к вопросу, адресуясь на некоторые старые взгляды, в надежде, что они помогут увидеть в новом свете ряд ее аспектов, не потеряли значения и сегодня. Разнообразие результатов встречи с Миром для Я автор сводит к двум основным-полюсный, которые воспринимаются субъективно личности, как "потери" и "приобретения".

...Разнообразие последствий встречи с Миром для меня и человек * может быть сокращен до двух основных полюсов, которые представляют собой первичные оценки, первичные пра-содержания, которые предполагают и некоторые весьма специфические содержание и определенный эмоциональный вектор ответа. Эти полюса субъективно воспринимается как потеря и приобретение . И тот, и другой-обнаруживается в различных нормальной и патологической феноменологии в виде более или менее отчетливых оттенков, которые отражают одну из сторон этого явления. Оба эти полюса всегда вызывали очень большой интерес исследователей, потому что росли между ними два круга не только психологически, но и клинические вопросы, которые включают в себя большое разнообразие эмоциональных проявлений и столь же разнообразны, поведение, последствия. Полюс приобретений предполагает различные оттенки эмоциональных состояний, со знаком ( ), таких, как удовольствие, радость, любовь. В какой-то форме, он присутствует в какой-либо зависимости и включенностях (описывая некоторые из них, Л. Бинсвангер использовал понятие "одержимость", или "охваченность"). Не менее разнообразны и проявления полюса потерь, как правило, сопровождаются знаком (–). Здесь можно отнести к неуверенности, тревога, фобии, депрессия, различные формы агрессии. Устанавливая такое разделение, следует отметить, динамизм и сложность комбинаций, в которых часто действуют приобретения и потери, требуя при взгляде на них, чтобы выбрать определенный угол зрения.

Узнать стоимость работы