Вам нужен доклад?
Интересует Журналистика?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Автострахование

  • 13 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 17.12.2009
300 руб. 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1
Особенности автострахования в России
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления

Эта сумма должна быть разделена при возмещении вреда, причиненного имуществу (120 000 – один потерпевший, 160 000 – несколько потерпевших).
Когда вред причинен жизни или здоровью потерпевшего, то страховая сумма (160 000 рублей при причинении вреда здоровью каждого потерпевшего).
Количество страховых случаев в течении срока действия договора обычно не должно быть ограничено.
Как известно, можно страховать свой автомобиль по двум вариантам. Рассмотрим эти варианты.
Страховка выдается при ограниченном количестве лиц, допущенных к управлению:
любое количество водителей (количество водителей должно быть конечным);
список водителей фиксируется в Полисе ОСАГО (количество водителей на стоимость полиса не влияет).
Второй вариант страховки тоже имеет место быть. Здесь страхование происходит без ограничения водителей, допущенных к управлению автомобилем. При этом управлять транспортным средством может любое лицо. Возраст и стаж водителей при оформлении страховки значения не имеют. При таком страховом варианте водители в полис не вписываются, а делается специальная отметка в нем.
По ОСАГО срок страхования составляет один год. (исключения – страховые транзиты). Стоимость страховки может быть понижена, если автомобиль не эксплуатировался один год (указать сезонный период).
АВТОКАСКО договор страхования заключается также на один год. Та сумма, на которую будет застрахован автомобиль, должна исчисляться из его рыночной стоимости. Эта сумма может быть установлена в рублях, долларах и евро.
Все расчеты происходят в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на установленный день оплаты.
Существует так называемая франшиза. «Это та сумма денег, которую Вы платите сами при наступлении страхового случая, например, 100$ или 200$. Остальную сумму выплачивает страховая компания. Сумма франшизы должна быть прописана в договоре АВТОКАСКО. Применение франшизы позволяет уменьшить стоимость страховки на 10-20%».
Следует рассказать и о формах выплат страхового возмещения. Существует так называемая калькуляция страховщика. Здесь речь идет о выплате деньгами, которая правильно должна быть рассчитана представителями страховщика.
Кроме того, есть заказ-наряд на СТО страховщика (это ремонт на СТО, куда сам страховщик определит пострадавший автомобиль).
При выборе этих форм выплаты уменьшается стоимость страховки.
Страховое возмещение может быть выплачено при КАСКО в связи со следующими условиями.
Здесь важно указать два условия выплаты (без учета износа и с учетом износа). Страховая компания выплачивает все денежные средства по замене изношенных деталей при порче автомобиля.
При выборе любого варианта, если автомобиль будет полностью уничтожен или угнан, возмещение будет выплачиваться в пределах указанной в документе страховой суммы (но здесь будет учитываться износ автомобиля).
Существуют правила страхования, где рассчитывается процент страхового возмещения за угнанный или уничтоженный автомобиль. Каждая страховая компания устанавливает свои нормы по износу транспортного средства.
Автомобилисту нужно перед страхованием обязательно выяснить норму износа.
При страховании по КАСКО предъявляются определенные требования по хранению автомобиля. Особенно это касается ночного времени, когда больше всего есть риск уничтожения или угона транспортного средства.
Перечислим основные требования по хранению автомобиля в ночное время:
без ограничений (автомобиль можно оставлять на ночь в любом удобном для владельца месте);
охраняемая стоянка (обязательно автомобиль ставится на ночь на охраняемую стоянку).
Если владелец в целях экономии поставил свой автомобиль на неохраняемой стоянке и его угнали, то страховая компания в таком случае частично выплатит страховку или не выплатит вообще.
У всех страховых компаний прописаны в договоре требования по оборудованию автомобиля противоугонными средствами. Если этого нет в автомобиле, то риск «угон» не действуют.
Итак, сегодня без страховки не может обойтись ни один автомобилист и важно правильно выбрать компанию-страховщика, чтобы действительно быть уверенным в завтрашнем дне.

Список использованной литературы

Книги
№ 1. Страхование автомобиля. – М.: РОСГОССТРАХ, 2009. – 96 с.
№ 2. Как правильно застраховать автомобиль. – М.: Транспорт, 2007. – 120 с.
Сайты
№ 3. http://www.profadvice.ru
Страхование автомобиля. – М.: РОСГОССТРАХ, 2009. – С. 6.
http://www.profadvice.ru
http://www.profadvice.ru

Как правильно застраховать автомобиль. – М.: Транспорт, 2007. – С. 76.















2

Список использованной литературы

Книги
№ 1. Страхование автомобиля. – М.: РОСГОССТРАХ, 2009. – 96 с.
№ 2. Как правильно застраховать автомобиль. – М.: Транспорт, 2007. – 120 с.
Сайты
№ 3. http://www.profadvice.ru

Авто

Авто

Страхование владельца авто

Компания страхует все авто компании

Индивидуальное страхование

С какими рисками сталкиваемся в первом случае:

Повреждения авто

Угон

Civic риск (риск гражданской ответственности)

Ущерб нашему здоровью (несчастный случай)

Ущерб и кража авто - это материал, страховой риск он называется шлем.

мы можем застраховаться от рисков, указанных выше, так и в их совокупности, так и каждый вид риска в отдельности.

В России: ущерб и угон - 21% собранных премий; ущерб и угон гражданская ответственность 23%; гражданская ответственность 16% (данные и автомобилей и индивидуального страхования).

В Европе, везде есть обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автомобилей, такая ответственность не только в России (проект в думе лежит уже 1,5 года), из Беларуси и Литвы.

Различные виды повреждений (устройство):

Гражданская ответственность - вы не можете водить машину в то время, как ты не застрахован от гражданской ответственности. , Оа - автомобилист, как владелец авто, попал в аварию и подать в суд на страховой компании. Когда вы входите в суд и был утвержден законом, тогда и только тогда наступает ответственность страховой компании. Хотя уже в момент подачи иска, она вмешивается активно и защиты страхуемого, в результате она будет платить. Авто - это средство повышенной опасности, и поэтому первоначально о. была подмечена и установлен. Изначально, установка была не в форме страхования, а владельцы авто на получение водительского удостоверения проверены на присутствие в них определенного количества активов, которые, в случае аварии по его вине, будет готов ответить на процессе. В настоящее время эти активы, становится страховой полис. Таким образом, как было обязательное присутствие определенного количества активов, так что стало обязательным это страхование гражданской ответственности. Когда дело доходит до этого обязателном страховании, устанавливается минимальный предел страхвания, на которые вы должны быть уверены, владелец авто (в разных странах определяется по-разному). Рассмотрим Канада: применяются два вида материального ущерба (дтп - разбил машину) и ущерб жизни и здоровью. В случае, если более чем один костюм? Конечно, действие здоровья. Таким образом, в Канаде два минимальных уровня страхования: имущества (20000дол.) и здоровья (200000дол.).

Процедура: произошел страховой случай , страхователя поступил риск, который выдает страховая компания и общества, в случае, если большой процесс, идти в суд или если спрос маленький, разрешить все полюбовно. Здесь ситуация, когда риски большие остаются недоплаченными (оплачиваются только на 30%), в то время как малые - переплаченными. Более того, из общего объема собранных премий, на возмещение ущерба, составляет только 25%, остальное идет на расходы и прибыль страховой компании. Такая ситуация не понравилась и он предложил следующее: создание стораны, кто виноват, через суды и с него или с его страховой компании взимать деньги. Для того, чтобы избавиться от этого была предложена система no fault. Эта система предполагает, что в прелах определенную сумму владелец автомобиля уже изначально считается виновным в том, что случилось с ним. В таких ситуациях, ущерб оплачивает каждый страховой компании, не сортируя, кто прав и кто виноват. Между них, компании могут решить размеры страховых выплат через суд. Такая система снижает огромные расходы на возмещение ущерба и снимает раздражение в случае, когда иск предъявляется на небольшую сумму. Этой системы было много противников, основные лзунги лицо тот факт, что, когда такая система будет вести легче. Для образца эта система введена в США в Пуэрто-Рико: оказалось, что ничего не изменилось. В настоящее время эта система принята полностью только в 18 странах. С чем это связано? Единственный, кто теряет от введения этой системы является юрист, а также в конгрессе любое государство очень много, то они блокируют принятие этой системы.

Узнать стоимость работы