Вам нужна курсовая работа?
Интересует Транспорт?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организация грузовых автомобильных перевозок

  • 38 страниц
  • 16 источников
  • Добавлена 13.11.2008
420 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАННЫХ ГРУЗОПОТОКОВ
2.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3. МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
4. ВЫБОР МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
5. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА МАРШРУТАХ
6. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА МАРШРУТЕ
7. ВЫБОР, РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ТРЕБУЕМОГО КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН
8. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ
9. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ВЫПУСКА И ВОЗВРАТА АВТОМОБИЛЕЙ
10. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО АВТОТРАНСПОРТНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
11. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент для ознакомления

17 видно, что снижение времени простоя необходимо при погрузке угля каменного. Это возможно при использовании экскаваторов с меньшим временем цикла и более вместительным ковшом, при оптимальной организации подачи экскаваторов и самосвалов к месту погрузки, а также при сокращении простоев, вызванных оформлением документов.


8. Составление графиков работы водителей

Графики работы водителей составляются для маршрутов с различными типами рабочей недели. При этом выбирали маршруты, на которых работают не мене двух автомобилей.
График работы водителей приведен в табл. 18 и табл. 19.
Количество автомобилей на маршруте представляет собой среднее значение за период, что подразумевает неполное использование одного автомобиля в течение рабочих дней, при этом значения не округляли. График должен обеспечивать полную выработку месячного фонда рабочего времени каждым водителем. Если составляется график для двухсменного режима работы, то следует учитывать обязательное изменение сменности у водителей после выходных. Выходные дни предоставляются продолжительностью не менее двух дней. В случае необходимости можно предусмотреть подменных водителей. Таблица 18
График работы водителей на ноябрь 2008 г.
Маршрут № 3 Режим работы – 5-ти дневная рабочая неделя
Время в наряде 8,19ч Месячный фонд рабочего времени 160 ч
Время работы водителей 8,57ч Среднее кол-во автомобилей 5,33

№ ФИО Числа месяца общее время 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 Иванов в в в р р р р в в р р р р р в в р р р р р в в р р р р р в в 162,80 2 Петров в в р в р р р в в р р р р р в в р р р р р в в р р р р р в в 162,80 3 Сидоров в в р р в р р в в р р р р р в в р р р р р в в р р р р р в в 162,80 4 Званцев в в р р р в р в в р р р р р в в р р р р р в в р р р р р в в 162,80 5 Зверев в в р р р р в в в р р р р р в в р р р р р в в р р р р р в в 162,80 6 Белый в в р р р р р в в р р рх рх в в в рх рх рх рх рх в в рх рх рх рх рх в в 59,97 7 Грибов в в р р р р р в в рх рх рх рх рх в в рх рх рх рх рх в в рх рх рх рх р в в 42,84







Таблица 19
График работы водителей на ноябрь 2008 г.
Маршрут № 2 Режим работы – 7-ти дневная рабочая неделя
Время в наряде 17,2ч Месячный фонд рабочего времени 160 ч
Время работы водителей 9,02ч Среднее кол-во автомобилей 4,46

№ ФИО числа месяца общее время 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 Андреев в р р в р р в р р р в р р в в в р р р в р в р в р р в р р в 162,50 2 Сергеев р в р р в в р в р в р в р р р р в в р р в р в р в р р в р р 162,50 3 Лигов в р р в р р в р р р р р в в р в р р в р в р в р р в р в в р 162,50 4 Березов р в в р р в р р в р р в р в р р в р р в р р р в р р в р р в 162,50 5 Хромов р р р р в р р в р в в р в р в в р р в р в р р в рх рх рх в в рх 126,39 6 Столяров р р в р р р р р в р р р в р р р в в в р в р в р в в р в в р 162,50 7 Перов р р р р в р р в в в в в р р в р р р р в р в р в р р в р р в 162,50 8 Серов рх рх рх в в рх в в р в в р в р рх в р рх в р р в р р рх в р р в р 99,31


9. Разработка графика выпуска и возврата автомобилей

Совмещенные график выпуска и возврата автомобилей составляется по всем маршрутам (рис. 4). По осям приводится время и количество автомобилей в наиболее напряженные дни. На графике обозначают номера маршрутов, время в наряде, а также выделены смены на двухсменных маршрутах.
При разработке графика следует обеспечивать ступенчатый характер выпуска автомобилей, согласованный с интервалом их движения на маршруте.
Время выпуска первого автомобиля задается самостоятельно, для последнего автомобиля время выпуска определяется в зависимости от интервала движения автомобилей на маршруте.
Время возврата автомобиля в автотранспортное предприятие определяется с учетом времени на обеденный перерыв.














Рисунок 4 – График выпуска и возврата автомобилей
10. Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию

Необходимо определить следующие показатели работы автотранспортного предприятия:
1) Списочный парк подвижного состава:
2) Средняя грузоподъемность автомобиля:
3) Среднесуточный пробег автомобиля:
4) Коэффициент использования пробега:
5) Техническая и эксплуатационная скорости: , и
6) Время простоя под погрузку и разгрузку за ездку:
7) Время в наряде:
8) Средняя ездка с грузом и среднее расстояние перевозки: и
9) Коэффициенты статического и динамического использования грузоподъемности: и
10) Суточная и годовая производительность парка:
, и ,
11) Выработка на одну среднесписочную автомобилетонну в год: и
Таблица 20
Технико-эксплуатационные показатели по АТП
Показатель Значение Списочный парк подвижного состава 22,26 Средняя грузоподъемность, т 14,60 Среднесуточный пробег, км 365,30 Коэффициент использования пробега 0,48 Техническая скорость, км/ч 44,74 Эксплуатационная скорость, км/ч 26,39 Время простоя в пунктах за ездку, ч 0,80 Время в наряде, ч 13,84 Средняя длина ездки с грузом, км 20,69 Среднее расстояние перевозки, км 21,91 Коэффициент статического использования грузоподъемности 0,89 Коэффициент динамического использования грузоподъемности 0,94 Суточная производительность парка в тоннах 1696,87 Суточная производительность парка в тонно-км 36554,96 Годовая производительность парка в тоннах 566000 Годовая производительность парка в тонно-км 12406000 Выработка на одну автомобилетонну в тоннах 1740,85 Выработка на одну автомобилетонну в тонно-км 38157,42

11. Общие выводы

Произведенные расчеты позволяют сделать выводы, что
дорожные ограничения по максимальной массе на дорогу не позволяют нам использовать более выгодный подвижной состав, например с наибольшей грузоподъемностью. Поэтому повышение производительности за счет увеличения грузоподъемности будет невозможно до тех пор, пока мы будем иметь дело с данными дорожными покрытиями, а это ко всему прочему еще и приводит к ограничению по скорости.
время простоя в пунктах погрузки/разгрузки можно существенно уменьшить за счет использования более мощных погрузочных устройств.
увеличение производительности на отдельных маршрутах возможно за чет введения семидневной рабочей недели и двух смен работы.
Основными причинами активного использования автотранспорта в логистических системах стали присущие ему гибкость доставки и высокая скорость междугородних перевозок. От железных дорог автотранспорт отличают сравнительно небольшие капиталовложения в оборудование погрузочно-разгрузочных мощностей и использование автодорог общего пользования. Однако в автотранспорте величина переменных издержек (оплата труда водителей, затраты на горючее, шины и ремонт) в расчете на 1 км пути велика, постоянные же расходы (накладные расходы, амортизация автотранспортных средств) невелика.

Список литературы

Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984. – 333 с.
Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1988. – 367 с.
Вахламов В.К. Подвижной состав автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б., Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.
Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.
Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1980. – 264 с.
Дегтяренко В.Н. Организация перевозок грузов. – М.: Приор, 1997. – 447 с.
Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Э.Ф. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: Учеб. пособие. 2-е изд. – М.: Академический проспект, 2005. – 346 с.
Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 1994. – 779 с.
Неруш Ю.М.Логистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие/ Под ред. Л.А.Александрова. – М.: Высшая школа, 1986. – 336 с.
Родников А. Н. Логистика: терминологический словарь. – М.: Экономика, 2000.
Смехов А. А. Основы транспортной логистики. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 197 с.
Современные грузовые автотранспортные средства: Справочник. – М.: Агентство Доринформсервис, 1997. – 544 с.
Упаковка грузов: Справочник. – М.: Транспорт, 1992. – 380 с.
Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт( 1998. - 208 с.


Вельможин А.В., Гудков В.А. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006.
Горев А.Э Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Издательский цент «Академия», 2004.
Дегтяренко В.Н. Организация перевозок грузов. – М.: Приор, 1997.
Смехов А.А. Основы транспортной логистики. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1998.
Вахламов В.К. Подвижной состав автомобильного транспорта. – М.: Издательский цент «Академия», 2003
Вахламов В.К. Подвижной состав автомобильного транспорта. – М.: Издательский цент «Академия», 2003

Горев А.Э грузовые автомобильные перевозки. – М.: Издательский цент «Академия», 2004.
Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984.
Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984.
Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984.
Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок: Учеб. Пособие / под ред. Л.А.Александрова. – М.: Высшая школа, 1986.
Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1988.
Современные грузовые автотранспортные средства: Справочник. – М.: Агентство Доринформсервис, 1997.












2



13 12
Д Е
13
8 9


А 10 С 12 F




А В Д Е F

AС – УК I
СF – УК II
BC – УК III
остальные - П IV

В



QFВ=25 тыс.т/год

QЕА=35 тыс.т/год

QВЕ=60 тыс.т/год

QАF=100 тыс.т/год

QДВ=65 тыс.т/год


Годовой объем перевозок

Пункты

Время, ч

Количество автомобилей

1.Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984. – 333 с.
2.Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1988. – 367 с.
3.Вахламов В.К. Подвижной состав автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
4.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б., Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.
5.Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.
6.Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1980. – 264 с.
7.Дегтяренко В.Н. Организация перевозок грузов. – М.: Приор, 1997. – 447 с.
8.Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Э.Ф. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: Учеб. пособие. 2-е изд. – М.: Академический проспект, 2005. – 346 с.
9.Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 1994. – 779 с.
10.Неруш Ю.М.Логистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
11.Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие/ Под ред. Л.А.Александрова. – М.: Высшая школа, 1986. – 336 с.
12.Родников А. Н. Логистика: терминологический словарь. – М.: Экономика, 2000.
13.Смехов А. А. Основы транспортной логистики. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 197 с.
14.Современные грузовые автотранспортные средства: Справочник. – М.: Агентство Доринформсервис, 1997. – 544 с.
15.Упаковка грузов: Справочник. – М.: Транспорт, 1992. – 380 с.
16.Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1998. - 208 с.

Организация перевозок грузов

Министерство образования и наук

Республики Казахстан.

Торгайский аграрно-технический колледж

 

Курсы


По дисциплине: "Организация управления

производства"

На тему: "грузовые авто

транспорт"

 

 

Выполнил: ст-т гр. – 31 Сольский Е. Л.

Проверила: Омарова Г. А.







Содержание:

Введение

1.   Организация технологического процесса

1.1.   Размеры предприятия

1.2.   Состав и структура средств производства

1.3.   Состав и структура среднегодовой численности работников

1.4.   Использование грузового автомобильного транспорта

 

2.   Требования безопасности при погрузке, перевозке и выгрузке грузов.

3.   Планирования перевозок грузов

3.1.   Устав

3.2.   Организация перевозок

3.3.   Товаров

3.4.   грузооборот

Вывод

Список литературы

 

Введение

Значительный резерв в деле повышения производительности автомобилей и снижение транспортных расходов являются улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автобусного парка. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все более широкое применение находит диагностирование их технического состояния, позволяющее получать не только информации о неисправности механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их эффективность. Основным источником повышения производительности труда при ТО и ремонте автомобилей и агрегатов является механизация и автоматизация производственных процессов. В этом механизация разборочно-моечных и сборочных работ является чрезвычайно важным, так как в этом случае, также, значительно повышается культура производства и как следствие качество ремонта. Система технического обслуживания подвижного состава является планирование профилактической, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует поддержанию постоянной автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и снаружи, уменьшению интенсивности изнашивания деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременное выявление и решение проблем, и в конечном итоге к повышению надежности и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению пробега автомобилей до ремонта. Контроль но диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические уборочно-моечные работы, осуществляемые в необходимом объеме и в предусмотренные сроки техническое обслуживание, позволяют обеспечить нормальные условия труда для работы всех систем и механизмов автомобиля. Профилактическое обслуживание мероприятия, проводимого с силой в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава. – 1 и 2 включают в себя смазочные, крепежные и регулировка работы и выполняются через определенные пробеги установленные в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава автобусного парка. В условиях роста, безопасности движения, исключения отказов в работе, обеспечения долговечности на заданном уровне и сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава, автотранспортные предприятия могут корректировать нормативы технического обслуживания с учетом условий эксплуатации подвижного состава, изменения режимов технического обслуживания (например, перечни операций, периодичности и трудоемкости), изменение соотношения между объемами работ технического обслуживания и ремонта в результате включения в техническое обслуживания характерных часто повторяющихся операций ТР. Коррекции нормативов направлено на обеспечения высокой эксплуатационной надежности, увеличение роли и значения профилактических работ за счет сокращения объема текущего ремонта.

Узнать стоимость работы