Вам нужна курсовая работа?
Интересует Информатика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Управление в организации

  • 25 страниц
  • 22 источника
  • Добавлена 24.05.2007
216 руб. 720 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Сущность, значение и особенности информационного обеспечения
Обзор информационных систем управления персоналом
Классификация информационных систем
2Внедрение информационной системы
Традиционный подход
Инновационный подход
Заключение
Список литературы:

Фрагмент для ознакомления

Очевидно, что при автоматизации не всей организации, а небольшого участка, значительно снижается нагрузка на персонал и минимизируются неизбежные организационные и психологические проблемы внедрения. Система наращивается в соответствии с потребностями организации.
При этом важным качеством такой системы является то, что система обладает возможностью выращивания "сверху вниз", когда в первую очередь автоматизируется не деятельность исполнителей, а уровень подготовки и структурированного представления информации для руководства организации (рис. 5).

Рис. 5. Первый этап: автоматизация верхних уровней управления.

Использование адаптируемой системы предоставляет заказчику свободу выбора – автоматизировать деятельность своего предприятия традиционным образом снизу-вверх или отказаться от традиционного подхода к автоматизации и, сочетая организационные мероприятия и возможности системы автоматизации, начать получать первые реальные результаты от работы системы в первую очередь на верхнем уровне управления через 6-8 недель после начала работ (рис. 6).
Установленная на первом этапе система позволяет осуществлять расширение возможностей пользователей. Это облегчает не только внедрение и адаптацию существующей системы к потребностям пользователей, но и обеспечивает возможность развития функций системы в перспективе при изменении и развитии потребностей предприятия.
При внедрении информационной системы не следует забывать об обучении работников предприятия использованию данной системы. На это может уйти много средств и времени, особенно если речь идет о государственном или бывшем государственном предприятии, где большую часть работников составляют люди старшего поколения, не знакомые с компьютерами вообще. Поэтому при определении бюджета и временных рамок проекта по внедрению информационной системы, нужно уделить внимание проблеме подготовки персонала к работе с системой.
Заключение
  Люди организуют свою деятельность в силу разных причин - чтобы закончить работу или задание, чтобы сократить или удалить дублирование действий, чтобы создать центры ответственности, чтобы обеспечить стабильность. Информационные системы должны поддерживать эти цели. Информационные системы обеспечивают создание определенных преимуществ перед конкурентами, автоматизируя операции внутри системы и улучшая качество или поставку конечного продукта организации. Преимущества внутри самой организации проявляются в поддержке операционного контроля, организации управленческого контроля и в стратегическом планировании. Также ИС улучшают качество продукта, расширяя его документальную базу и сервис. Используя глобальную компьютерную сеть Интернет, руководители способны получать и обмениваться оперативной информацией, а также проводить различного рода исследования.
Таким образом, использование технологий, которые входят в понятие информационная система - залог успешной деятельности любой организации и ее управленческого звена.
Информационные процессы и деятельность, связанная с ними, должны регламентироваться стандартизированными нормами. Для упрощения обмена информацией, защиты коммерческой тайны и авторских прав, статистического анализа, планирования и эффективного управления по всем иерархическим уровням глобальной информационной системы страны необходимо законодательное регулирование информационной деятельности организаций.
 
Список литературы:
В. К. Душин Теоретические основы информационных процессов и систем Издательство: Дашков и Ко , 250 стр., 2002 г.
А. С. Гринберг, И. А. Король Информационный менеджмент Издательство: Юнити-Дана; 416 стр., 2003 г.
Т. П. Барановская и др. Информационные системы и технологии в экономике Издательство: Финансы и статистика , 416 стр., 2003 г.
М. Ф. Меняев Информационные технологии управления. Книга 3. Системы управления организацией , 464 стр., 2003 г.
Л. А. Широков Бухгалтерские информационные системы Издательство: МГИУ, 250 стр., 2002 г.
Н. Н. Карабутов Информационные технологии в экономике Издательство: Экономика; 208 стр., 2003 г.
С. М. Патрушина Информационные системы в бухгалтерском учете Издательство: МарТ; 368 стр., 2003 г.
И. И. Родионов, и др. Рынок информационных услуг и продуктов Издательство: МК-Периодика 552 стр., 2002 г.
Ю. Шафрин Информационные технологии. Часть 2 Издательство: Бином. Лаборатория знаний; 320 стр., 2002 г.
Томас Хюлланд Эриксен Тирания момента. Время в эпоху информации Издательство: Весь Мир, 208 стр., 2003 г.
В. В. Липаев Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем Издательство: Синтег; 268 стр., 2002 г.
Скрипкин К. Г. Экономическая эффективность информационных систем Издательство: ДМК Пресс; 256 стр., 2002 г.
Веревченко А. П., и др. Информационные ресурсы для принятия решений Издательства: Деловая Книга, Академический проект; 560 стр., 2002 г.
Майкл Дж. Д. Саттон Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения Издательства: БМикро, Азбука, 446 стр., 2002 г.
В. В. Годин, И. К. Корнеев Информационное обеспечение управленческой деятельности Издательства: Высшая школа, Мастерство; 240 стр., 2001 г.
А. П. Прокушева, Т. Ф. Липатникова, Н. А. Колесникова Информационные технологии в коммерческой деятельности Издательство: Маркетинг, 192 стр., 2001 г.
В. Б. Уткин, К. В. Балдин Информационные системы в экономике Издательство: Финансы и статистика , 288 стр., 2004 г.
В.Г. Синюк, А.В. Шевырев Использование информационно-аналитических технологий при принятии управленческих решений Издательство: ДМК Пресс; 160 стр., 2003 г.
М.В. Гаранин, В.И. Журавлев, С.В. Кунегин Системы и сети передачи информации Издательство: Экзамен, 336 стр., 2003 г.
С. М. Патрушина Информационные системы в экономике. Издательство: Бизнес , 352 стр., 2004 г.
В.П. Нестеров, И.Б. Нестеров, «Автоматизация деятельности организации». Издательство: Финансы и статистика , 188 стр., 2004 г.
Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. -2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. с. 108
С. М. Патрушина Информационные системы в экономике. Издательство: Бизнес , 352 стр., 2004 г.
Л. А. Широков Бухгалтерские информационные системы Издательство: МГИУ, 250 стр., 2002 г.
А. С. Гринберг, И. А. Король Информационный менеджмент Издательство: Юнити-Дана; 416 стр., 2003 г
Л. А. Широков Бухгалтерские информационные системы Издательство: МГИУ, 250 стр., 2002 г.
Н. Н. Карабутов Информационные технологии в экономике Издательство: Экономика; 208 стр., 2003 г
Майкл Дж. Д. Саттон Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения Издательства: БМикро, Азбука, 446 стр., 2002 г.
Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. -2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. с. 8
Л. А. Широков Бухгалтерские информационные системы Издательство: МГИУ, 250 стр., 2002 г.
С. М. Патрушина Информационные системы в экономике. Издательство: Бизнес , 352 стр., 2004 г.
А. С. Гринберг, И. А. Король Информационный менеджмент Издательство: Юнити-Дана; 416 стр., 2003 г
Л. А. Широков Бухгалтерские информационные системы Издательство: МГИУ, 250 стр., 2002 г
Майкл Дж. Д. Саттон Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения Издательства: БМикро, Азбука, 446 стр., 2002 г.
Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. -2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. с. 108
Майкл Дж. Д. Саттон Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения Издательства: БМикро, Азбука, 446 стр., 2002 г.
Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. -2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. с. 108
Н. Н. Карабутов Информационные технологии в экономике Издательство: Экономика; 208 стр., 2003 г
Л. А. Широков Бухгалтерские информационные системы Издательство: МГИУ, 250 стр., 2002 г.
Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. -2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. с. 11

Майкл Дж. Д. Саттон Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения Издательства: БМикро, Азбука, 446 стр., 2002 г.
А. П. Прокушева, Т. Ф. Липатникова, Н. А. Колесникова Информационные технологии в коммерческой деятельности Издательство: Маркетинг, 192 стр., 2001 г
Майкл Дж. Д. Саттон Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения Издательства: БМикро, Азбука, 446 стр., 2002 г.
Н. Н. Карабутов Информационные технологии в экономике Издательство: Экономика; 208 стр., 2003 г
В.Г. Синюк, А.В. Шевырев Использование информационно-аналитических технологий при принятии управленческих решений Издательство: ДМК Пресс; 160 стр., 2003 г
Л. А. Широков Бухгалтерские информационные системы Издательство: МГИУ, 250 стр., 2002 г
Рассматриваемые подходы были проанализированы и предложены В.П. Нестеровым и И.Б. Нестеровым, директором и начальником отдела информационных технологий консалтинговой группы «Альфа», в статье «Автоматизация деятельности организации». Рисунки, приведенные в данной части работы, взяты из статьи.
Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. -2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. с. 108
В.П. Нестеров, И.Б. Нестеров, «Автоматизация деятельности организации». Издательство: Финансы и статистика , 188 стр., 2004 г
В.П. Нестеров, И.Б. Нестеров, «Автоматизация деятельности организации». Издательство: Финансы и статистика , 188 стр., 2004 г
В.Г. Синюк, А.В. Шевырев Использование информационно-аналитических технологий при принятии управленческих решений Издательство: ДМК Пресс; 160 стр., 2003 г
В.П. Нестеров, И.Б. Нестеров, «Автоматизация деятельности организации».
В.П. Нестеров, И.Б. Нестеров, «Автоматизация деятельности организации». Издательство: Финансы и статистика , 188 стр., 2004 г
В.П. Нестеров, И.Б. Нестеров, «Автоматизация деятельности организации». Издательство: Финансы и статистика , 188 стр., 2004 г
Н. Н. Карабутов Информационные технологии в экономике Издательство: Экономика; 208 стр., 2003 г
С. М. Патрушина Информационные системы в экономике. Издательство: Бизнес , 352 стр., 2004 г.









- 24 -


Источник информации

Передатчик

Канал связи

Приёмник

Получатель

Рис. 1. Уровни исполнителей и управления




Рис. 2. Первый этап горизонтальной автоматизации: автоматизация уровня исполнителей.



Рис. 4. Завершение автоматизации всех иерархических уровней организации.



Рис. 6. Второй этап: создание единого информационного пространства

1.В. К. Душин Теоретические основы информационных процессов и систем Издательство: Дашков и Ко , 250 стр., 2002 г.
2.А. С. Гринберг, И. А. Король Информационный менеджмент Издательство: Юнити-Дана; 416 стр., 2003 г.
3.Т. П. Барановская и др. Информационные системы и технологии в экономике Издательство: Финансы и статистика , 416 стр., 2003 г.
4.М. Ф. Меняев Информационные технологии управления. Книга 3. Системы управления организацией , 464 стр., 2003 г.
5.Л. А. Широков Бухгалтерские информационные системы Издательство: МГИУ, 250 стр., 2002 г.
6.Н. Н. Карабутов Информационные технологии в экономике Издательство: Экономика; 208 стр., 2003 г.
7.С. М. Патрушина Информационные системы в бухгалтерском учете Издательство: МарТ; 368 стр., 2003 г.
8.И. И. Родионов, и др. Рынок информационных услуг и продуктов Издательство: МК-Периодика 552 стр., 2002 г.
9.Ю. Шафрин Информационные технологии. Часть 2 Издательство: Бином. Лаборатория знаний; 320 стр., 2002 г.
10.Томас Хюлланд Эриксен Тирания момента. Время в эпоху информации Издательство: Весь Мир, 208 стр., 2003 г.
11.В. В. Липаев Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем Издательство: Синтег; 268 стр., 2002 г.
12.Скрипкин К. Г. Экономическая эффективность информационных систем Издательство: ДМК Пресс; 256 стр., 2002 г.
13.Веревченко А. П., и др. Информационные ресурсы для принятия решений Издательства: Деловая Книга, Академический проект; 560 стр., 2002 г.
14.Майкл Дж. Д. Саттон Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения Издательства: БМикро, Азбука, 446 стр., 2002 г.
15.В. В. Годин, И. К. Корнеев Информационное обеспечение управленческой деятельности Издательства: Высшая школа, Мастерство; 240 стр., 2001 г.
16.А. П. Прокушева, Т. Ф. Липатникова, Н. А. Колесникова Информационные технологии в коммерческой деятельности Издательство: Маркетинг, 192 стр., 2001 г.
17.В. Б. Уткин, К. В. Балдин Информационные системы в экономике Издательство: Финансы и статистика , 288 стр., 2004 г.
18.В.Г. Синюк, А.В. Шевырев Использование информационно-аналитических технологий при принятии управленческих решений Издательство: ДМК Пресс; 160 стр., 2003 г.
19.М.В. Гаранин, В.И. Журавлев, С.В. Кунегин Системы и сети передачи информации Издательство: Экзамен, 336 стр., 2003 г.
20.С. М. Патрушина Информационные системы в экономике. Издательство: Бизнес , 352 стр., 2004 г.
21.В.П. Нестеров, И.Б. Нестеров, «Автоматизация деятельности организации». Издательство: Финансы и статистика , 188 стр., 2004 г.
22.Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. -2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. с. 108

Управление в организации

Содержание

Введение

. Сущность и особенности закона информированности и упорядоченности.

.1 Сущность закона информированности и упорядоченности

.2 Классификация информации

.3 Информации на макро и микро уровне организации общества

.4 Информационные вызовы времени и проблема подготовки специализированных кадров

. Административная теория организации и характеристика

Вывод

библиография

Введение

Каждый руководитель компании хотел бы иметь дружелюбный и функциональный коллектив, способный вместе с ним достичь поставленных целей. Работа по созданию и совершенствованию условий для формирования такого коллектива не менее важна, чем производственная деятельность. Среди этих условий наиболее важной организации внутренних и внешних связей (коммуникаций).

Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящийся в его распоряжении информацию. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует , руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достичь наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.

Коммуникации рассматриваются как явление и как процесс. Как явление коммуникации представляют собой установленные нормы (правила, инструкции, положения) взаимодействия между людьми в рамках организационных форм. Как процесс коммуникации отражают принципы и закономерности отношений между людьми.

Все коммуникации в организации основаны на получении, обработке, передаче и хранении данных. Данные-это сообщения, сведения любого происхождения, внешнего вида и назначения, результаты мыслительной деятельности. А часть данных, несет в себе новизну и полезность для принятия специалистом обоснованного решения, является управленческой информации.

управленческая информация должна, в свою очередь, рационально собирать и использовать. Именно вопрос эффективности использования информации в деятельности организации и описывается законом информированности упорядоченности.

Формирование науки управления персоналом началось вместе с формированием теории управления как науки, которое произошло более ста лет назад, в начале промышленной революции. Тогда управление организацией и управление ее персоналом не различались. Кроме того, наиболее важных вопросов науки об управлении договору управления персоналом. Другими словами, теория и практика управления персоналом являлись основой управления как науки. В настоящее время научное направление «Управление персоналом» формируется на стыке теории и организации управления, психологии, социологии, конфликтологии, этики, экономики труда, трудового права, политологии и ряда других наук.

Узнать стоимость работы