Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организация финансов на предприятии. (на примере салона красоты) (теор. часть).

  • 19 страниц
  • 19 источников
  • Добавлена 07.05.2007
216 руб. 720 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
«Организация финансов на предприятии (на примере салона красоты)»


Содержание:
Введение
Глава 1: Система управления финансами предприятия
1.1. Сущность, содержание и формы проявления финансового менеджмента
1.2. Функции финансового менеджмента
1.3. Финансовые ресурсы предприятия.
1.4. Финансовый механизм и его структура
1.5. Разработка финансовой стратегии
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

1.5.1. Гипотетическая модель формирования финансовой стратегии
При выработке финансовой стратегии компании эффективно использование метода сценариев (приближенное к реальности описание тенденций, которые могут проявляться в финансово-экономической сфере деятельности компании). В экономической литературе анализируются особенности реализации "метода сценариев". К наиболее общим подходам в рамках этого метода можно отнести выделение трех основных видов сценариев: оптимистический, пессимистический (комплекс ключевых факторов, отражающих наиболее негативный вариант развития событий), реальный (как правило, занимающий среднее положение между первым и вторым из названных).
Сценарии позволяют выявить основные факторы макро- и микросреды, которые необходимо учитывать при выработке эффективной финансовой стратегии крупной компании.
Финансовая стратегия разрабатывается с учетом риска неплатежей, инфляции и других форс-мажорных обстоятельств. Таким образом, финансовая стратегия должна соответствовать производственным задачам и при необходимости корректироваться и изменяться.
Контроль над реализацией финансовой стратегии обеспечивает проверку поступлений доходов, экономное и рациональное их использование, так как хорошо налаженный финансовый контроль помогает выявлять внутренние резервы, повышать рентабельность хозяйства, увеличивая денежные накопления.
Важной частью финансовой стратегии является разработка внутренних нормативов, с помощью которых определяются, например, направления распределения прибыли. Такой подход успешно используется в практике зарубежных компаний.
Таким образом, успех финансовой стратегии предприятия гарантируется при выполнении следующих условий:
1) при взаимном уравновешивании теории и практики финансовой стратегии;
2) при соответствии финансовых стратегических целей реальным экономическим и финансовым возможностям через жесткую централизацию финансового стратегического руководства и гибкость его методов по мере изменения финансово-экономической ситуации.
Разработка финансовой стратегии предприятия может быть представлена в виде схемы:






Рис. 1.5.2. Разработка финансовой стратегии предприятия

После выработки общей финансовой стратегии предприятия специальные подразделения в соответствии с выработанной стратегией предприятия, а также в соответствии с состоянием финансового рынка разрабатывают инвестиционную, кредитную стратегии, стратегию финансирования и т.д. Такой подход позволяет, с одной стороны, "директировать" деятельность подразделений, то есть направить различные аспекты деятельности предприятия в единое русло в соответствии с миссией предприятия, а с другой стороны – гибкая и продуманная финансовая стратегия позволяет высшему менеджменту предприятия планировать развитие прочих направлений деятельности.
Таким образом, финансовая стратегия предприятия необходима не только руководству, но и всем сотрудникам предприятия для наилучшего выполнения ими своих обязанностей.

Список использованной литературы
Нормативные и законодательные источники
1. Федеральный Закон № 54-ФЗ от 22.05.2003 « О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт»
2. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденный Решением совета директоров Банка России от 22.09.1993 N 40.
3. Положение Банка России от 12.01.1998 N 14-П "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 22.01.1999).
Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (Приложение к Письму Банка России от 12.04.2001 N 2 - П).
Общая и специальная литература.
1.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика. 2005.
2. Бондарчук Н.В. Анализ денежных потоков от текущей, инвестиционной и финансовой деятельности организации// Аудиторские ведомости- 2006 - № 3. Стр.17-19.
3. Бланк А.И. Основы финансового менеджмента. М.: Инфра-М. 2005.
4. Бочаров В.В. Управление денежным потоком предприятия. СПб.: Герда, 2005.
5. Вознесенский Э.А. Финансы . М.: Финансы, 2006.
6.Газарян А.В. Новое в составлении годовой отчетности// Главбух – 2006 - № 1. Стр.7-10.
7.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. М.: Дело и сервис, 2005.
8.Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. М.: Проспект, 2006.
10.Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность : особенности составления. М.: Бинфа, 2006.
11.Предпринимательство// Под ред. В.Я. Горфинкеля. М.: Юнити, 2005.
12. Тренев В.В. Управление финансами. М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Уткин Э.А. Финансовое управление. М.: Экмос, 2005.
14. Ширкина Е.И. Формы новые – суть старая// Новая бухгалтерия – 2006- - № 1. Стр.5-10.
15. Хорин А.Н. Отчет о движении денежных средств// Бухгалтерский учет -2006- № 5. Стр. 45-49.
16. Финансовый менеджмент// Под ред. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, 2005.
17.Финансовый менеджмент// Под ред. Е.И. Шохина. М.: Инфра-М, 2005.
18.Финансовый менеджмент// Под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: Инфра-М, 2005.
19. Хоминич И.П. Финансовая стратегия компаний. - М.: Дело, 1999.







Бочаров В.В. Управление денежными потоками предприятия. СПб. Герда. 2006. Стр. 67.
Предпринимательство. Под редакцией В.Я. Горфинкеля. М. Юнити. 2005. Стр. 281.
Финансовый менеджмент. Под редакцией Н.Ф. Самсонова. М. Инфра-М. 2005. Стр. 159.
Вознесенский Э.А. Финансы. М. Финансы. 2006. Стр. 36.
Финансовый менеджмент. Под редакцией Г.Б. Полякова. М. Финансы. 2005. Стр. 19.
Хоминич И.П. Финансовая стратегия компаний. - М., 1999.












2














Финансы предприятия

Денежные фонды


Финансовые отношения

Уставный капитал
Фонд основных средств
Фонд оборотных средств
Добавочный капитал
Резервный капитал
Фонд накопления
Амортизационный фонд
Валютный фонд и другие
фонды



С поставщиками сырья

С покупателями готовой продукции

С транспортными организациями

С аудиторскими фирмами и т.п.


С другими предприятиями
и
организациями


Внутри предприятия

С финансово-кредитной системой

С другими рыночными институтами

Вход

Управляющая подсистема (субъект)

Финансовая дирекция и ее подразделения

Финансовый менеджер

Управляемая подсистема (объект)

Финансовые отношения

Денежный поток

Кругооборот капитала

Финансовые ресурсы и их источники

Выход

Финансовый механизм

Нормативное
Обеспечение

Информа-
ционное обеспечение

Правовое обеспечение

Финансовые рычаги

Финансовые методы

-законы
-указы Президента
- постановления
Правительства
-приказы и письма министерств и ведомств
- устав юр.лиц

-прибыль
-амортизация
-цена
-дивиденды
-ставка дисконтирования
-инвестиции и др.

-планирование
-прогнозирование
-кредитование
-внутреннее кредитование
-налогообложение
- страхование и др.

Список использованной литературы
Нормативные и законодательные источники
1. Федеральный Закон № 54-ФЗ от 22.05.2003 « О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт»
2. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденный Решением совета директоров Банка России от 22.09.1993 N 40.
3. Положение Банка России от 12.01.1998 N 14-П "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 22.01.1999).
4.Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (Приложение к Письму Банка России от 12.04.2001 N 2 - П).
Общая и специальная литература.
1.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика. 2005.
2. Бондарчук Н.В. Анализ денежных потоков от текущей, инвестиционной и финансовой деятельности организации// Аудиторские ведомости- 2006 - № 3. Стр.17-19.
3. Бланк А.И. Основы финансового менеджмента. М.: Инфра-М. 2005.
4. Бочаров В.В. Управление денежным потоком предприятия. СПб.: Герда, 2005.
5. Вознесенский Э.А. Финансы . М.: Финансы, 2006.
6.Газарян А.В. Новое в составлении годовой отчетности// Главбух – 2006 - № 1. Стр.7-10.
7.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. М.: Дело и сервис, 2005.
8.Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. М.: Проспект, 2006.
10.Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность : особенности составления. М.: Бинфа, 2006.
11.Предпринимательство// Под ред. В.Я. Горфинкеля. М.: Юнити, 2005.
12. Тренев В.В. Управление финансами. М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Уткин Э.А. Финансовое управление. М.: Экмос, 2005.
14. Ширкина Е.И. Формы новые – суть старая// Новая бухгалтерия – 2006- - № 1. Стр.5-10.
15. Хорин А.Н. Отчет о движении денежных средств// Бухгалтерский учет -2006- № 5. Стр. 45-49.
16. Финансовый менеджмент// Под ред. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, 2005.
17.Финансовый менеджмент// Под ред. Е.И. Шохина. М.: Инфра-М, 2005.
18.Финансовый менеджмент// Под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: Инфра-М, 2005.
19. Хоминич И.П. Финансовая стратегия компаний. - М.: Дело, 1999.



1. Планирование деятельности предприятия

1.1 Характеристика предприятия

Салон красоты _ таким образом, предприятие, которое предоставляет потребителям широкий спектр услуг. В салоне красоты "Modus" высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов. Персонал является основой салона красоты "Модус". Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, что это организация.

Цель работы салона - привлечение новых и удержание клиентов, предоставление качественных услуг и получение максимальной прибыли.

Миссия ", чтобы помочь клиентам, чтобы раскрыть индивидуальность и красоту каждого клиента. Достичь этого путем самого высокого профессионализма сотрудников, использования современных аппаратных методов и косметологических инноваций на уровне мировых стандартов".

Умение создавать привлекательный образ оттачивалось на протяжении веков, так что сегодня профессиональные парикмахеры, которые, по праву, можно отнести и мастеров салона "Модус", с помощью ножниц, расчески и таланта способны создать настоящие шедевры в виде модели стрижки или эксклюзивных вечерних и свадебных причесок.

Модные стрижки актуальны в любой сезон. Поэтому, в салоне "Модус" всегда будут обращать внимание на новые тенденции и помогут подобрать стрижку, чтобы подчеркнуть достоинства или скрыть мелкие недостатки.

Салон красоты предлагает такие услуги: стрижка мужчин, женщин и детей; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн; SPA-педикюр, -маникюр; наращивание ногтей; парафинотерапия, массаж; лечение, уход за ногтями; бикини-дизайн; депиляция; прокалывание ушей и т. д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики "Londa", "Akzent", "Kinetics".

Салон предоставляет услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

1.2 Функции сферы услуг,

Истоки парикмахерского искусства уходят в глубокую древность. Известно, что для 2, 3 гола. наши предки были, как правило, чтобы украсить их внешний вид. Прошли века, постепенно человек принес создали объекты, в том числе в прическу. Свое собственное представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус и общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Модным цветом волос в древней Греции считался белокурый. В период классической повседневной жизни мужская прическа состояла из коротко остриженных волос, греческие женщины носили длинные волосы и знали несколько типов причесок.

Узнать стоимость работы