Вам нужно эссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Автосервис.Инновационное развитие

  • 14 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 08.10.2008
215 руб. 430 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ЭССЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Фрагмент для ознакомления

После утверждения стандарта, приказом утверждается план организационно-технических мероприятий по применению стандарта и дата введения стандарта в действие.
3.4. Стандарт утверждается без ограничения срока действия. По решению генерального директора срок действия стандарта может быть ограничен.

4. СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Автосервис «Сигма» придерживается добровольных стандартов по обслуживания клиентов, основой которых является клиентоориентированность, в том числе:

Точность и ответственность - способность поставщика услуги точно и надежно выполнять свои обещания.
Отзывчивость - готовность идти навстречу пожеланиям клиента и выполнять их быстро и расторопно.
Качественное информирование клиента о процессе ремонта.
Честность и доверительность - честность персонала и его способность соответствовать оказанному доверию.
Сочувствие - забота и индивидуальное внимание клиенту.
Материальные факторы - оборудование, внешний вид офиса, персонала и прочие видимые атрибуты услуги.
5. СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
Автосервис «Сигма» придерживается добровольных стандартов по обеспечению качества оказываемых услуг, в том числе:
осуществление работ силами только аттестованного (сертифицированного) персонала по стандартам производителей (профессиональным стандартам);
применение только сертифицированного специализированного оборудования, контрольно-измерительных приборов и инструментов;
использование сертифицированных в обязательном порядке запасных частей, материалов и рабочих жидкостей;
оснащение помещений для техсервисов в соответствии с требованиями общих технических регламентов;
применение контроля технического состояния транспортных средств после каждого технического воздействия;
принятие гарантийных обязательств по оказанным услугам и подтверждения ответственности за возможный ущерб, причинённый вследствие недоброкачественного ремонта.

1.Корчагин В.А., Ляпин С.А., Сысоев Д.К. Моделирование эколого-экономического взаимодействия транспорта и окружающей среды // Наука и техника транспорта. – 2007. - №1. – С. 47-51.
2.Мензоров В.Ю. Автомобиль? Нет, автовладелец! // Автомобиль и вервис. – 2005. - №6. – С. 76-78
3.Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под обш.ред. Л.Б.Миротина. – М.: Экзамен, 2004. – 320 с.
4.Успенский М. СТОА с нуля // АБС Автомобиль и сервис. – 2007. - № 2
5.Чефранов И.В. Создание малого предприятия по выполнению автосервисных услуг // Автотранспортное предприятие. – 2004. - №10. – С.26-28

Шестьдесят три

Академия национальной экономики
при правительстве Российской Федерации

Программа

"МВА: профессиональная специализация"

РАБОТА

(профиль: автосервис)

На тему:" Формирование стратегии и сценариев в условиях неопределенности "

Сухов Сергей Юрьевич

Россия, Москва
2004

Содержание

Контакты еmail : ns[email protected]mail.ru

1. Предисловие 1.1. Элементы анализа стратегического окружения 2. Разработка стратегии компании, комплексный анализ 2.1 Текущая ситуация на рынке услуг автосервиса 2.2. Классификация предприятий автосервиса: "Частный мастер" "Гаражный сервис" "Просто сервис" "Официальный дилер" 2.3. Действует, стороны, особенности социально-культурной 3. Разработка модели "ТО ВЕ" (как должно быть) стратегического развития компании. 3.1. Основные тенденции спроса на услуги 3.2. Правовая среда бизнеса 3.3. Исходные данные о наличии ресурсов 3.4. SWOT-анализ 3.5. Формирование портфеля альтернативных стратегий 3.6. Определение ключевых областей проекта развития предприятия 3.7. Выбор начальной маркетинговой стратегии 3.8. Выбор начальной Организационной Структуры Управления компанией 4. Сценарный анализ 4.1. Формирование наборов сценариев развития в рамках проведения What if..?" (Если..?) анализ. 4.2. Для того, чтобы определить момент ликвидации предприятия 4.3. Адаптация предприятия к факторам нестабильности Активной Реактивной 4.4. Использование преимуществ увеличения спроса при переходе к новым стратегиям 4.5. "Дерево решений": Построение, расчет затрат и доходов для различных форм предприятия 5. Оптимизация при реализации решений в условиях риска 5.1. Расчет вероятностной матрицы предприятия в условиях неопределенности спроса на услуги 5.2. Влияние "слабых сигналов" 6. Контроль внедрения стратегии 7. Вывод 8. Литература

1. Предисловие

В разработанном нами алгоритме последовательность формирования стратегического поведения к следующим четырем блокам (см. рис. 1);

Узнать стоимость работы