Вам нужно эссе?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Чем отличается жизненный цикл недвижимости от жизненного цикла других товаров

  • 5 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 19.01.2009
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Эссе
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, жизненные циклы обычного товара и объекта недвижимости имеют существенные различия. Для товара первой стадией является внедрение на рынок, а для недвижимости этот этап состоит из трех: создание проекта, проектной документации и строительства. У товара вторая стадия роста, а у объекта недвижимости – обращение, на этой стадии может осуществляться аренда, купля-продажа, дарение. Особенностью является также то, что все сделки с недвижимостью регистрируются государственными органами.
Далее у объекта недвижимости начинается стадия использования, после которой товар может снова оказаться на стадии обращения. После же стадии использования осуществляется модернизация, а затем утилизация. У обычного же товара отсутствует стадия использования, проданный товар уже не модернизируется. А модернизации подлежат товары, которые еще не произведены и не выпущены в продажу. Жизненный цикл товара заканчивается спадом, по итогам которого либо прекращается производство товаров, либо они модернизируются, а цикл недвижимости заканчивается утилизацией, то есть по окончанию жизненного цикла объекта недвижимость объект уничтожается. Также важным отличием является то, что жизненный цикл товара может пройти за короткий период времени (менее года, например, комплектующие к компьютерам), а цикл недвижимости проходит в течение многих лет. В среднем на первые три стадии уходит от 1 до 3 лет. В обращении объект может находиться большой период времени, а использование по назначению исчисляется десятками лет (так например, минимальный срок службы здания 20 лет).
Таким образом, объект недвижимости является товаром, не только с особыми свойствами, но и с особым жизненным циклом, который находится под контролем государства.














5

-

Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга в течение жизненного цикла продукта

Уральский социально-экономический институт

Академия труда и социальных отношений

Кафедра управления





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: Маркетинг

на тему:

Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга в течение жизненного цикла продукта



Выполнил:

Студентка 5 курса

Группа ЭЗ-501

Залютдинова Юлия Анваровна

 
 
 
 
 
 
Челябинск 2010
 

Содержание

Введение

1. Жизненный цикл продукта на рынке

1.1 Общее представление о жизненном цикле

1.2 Появление идеи и разработка продукции

1.3 Реализация продуктов

1.4 Разновидности модели жизненного цикла

2. Стратегии маркетинга в течение жизненного цикла продукта

2.1 Стратегия на уровне предприятия

2.2 Производственной стратегии

2.3 Стратагия рынка позиционарования

2.4 Стратегия рыночных возможностей

2.5 Стратегия оптимизации прибыли по производственной программе

2.6 Стратегия интегрированной функции маркетинга программа маркетинга – маркетинг-микс)

Практическая часть

1. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО "Живая вода"

Вывод

Список литературы

Введение


Тема "Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга в течение жизненного цикла товара" является актуальной в настоящее время, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей в области анализа деятельности предприятия с точки зрения настоящего, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новых продуктов. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обоснования стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Изучение жизненного цикла товара является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынке.

Узнать стоимость работы