Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Виды рабочих документов в деятельности специалиста пиар

  • 39 страниц
  • 33 источника
  • Добавлена 18.07.2007
360 руб. 1 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
Глава 1. Оперативные рабочие информационные документы
1.1. Пресс-релиз и информационное письмо
1.2. Фактическая справка, биография, заявление для прессы, пресс-кит
1.3. Другие виды оперативных документов
Выводы к Главе 1.
Глава 2 .Имиджевые корпоративные документы
2.1. Презентационный буклет и корпоративное издание
2.2. Годовой отчет
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:
Приложение 1

Фрагмент для ознакомления

«Хорошее корпоративное издание по своему виду и качеству не отличается от газеты или журнала. Рубрикации, заголовки, подзаголовки, фотографии с комментариями, выделенные цитаты — базовые элементы, которые структурируют информацию и делают из собранных материалов качественный журналистский продукт».
Выделенные цитаты из статьи или интервью позволяют сосредоточить внимание читателя на самых важных мыслях и делают дизайн корпоративного издания современным.
Окончательный вариант макета корпоративного издания должен содержать выбранные элементы оформления, корпоративный шрифт для заголовков, подзаголовков и основного текста. Однажды выбранный вариант макета издания впоследствии неукоснительно соблюдается. Читатели привыкают к тому, что одни и те же рубрики они всегда будут находить на одном и том же месте. Заголовки, подзаголовки, подписи под фотографиями и иллюстрациями, названия рубрик печатаются выбранным для каждого из них шрифтом определенного размера. Вот так, например, выглядит типовой перечень необходимых элементов макета издания:
формат страницы (таблоид);
количество колонок;
текст статей - шрифт, кегль;
подписи под фотографиями и иллюстрациями — шрифт, кегль, начертание;
заголовок;
подзаголовок;
выделенные цитаты;
цвет.
Необходимым условием того, чтобы послание дошло до адресата, является уровень сложности текста. Текст успешного PR-сообщения соответствует образовательному уровню целевой аудитории. Есть две основные формулы, позволяющие определить уровень сложности любого текста.
Как видно, важнейшими имиджевыми корпоративными документами являются презентационный буклет и корпоративное издание (журнал, газета). Каждый из этих документов занимает видное место во внешнем и внутреннем PR любой компании.
2.2. Годовой отчет
Важнейшим документом, представляющим основные данные о деятельности компании за прошедший год, является годовой отчет. Он состоит из двух основных частей:
сведения о финансовой деятельности;
общая информация о компании, ее успехах на рынке, социальной роли, благотворительной деятельности и др.
Если за первую часть отвечают руководители департаментов финансов, то подготовка общих сведений о компании целиком ложится на плечи специалиста по PR. Так как годовой отчет формирует корпоративный образ организации и представляет ее индивидуальность и исключительность, работа по его подготовке проводится самым тщательным образом.
Основными целевыми аудиториями, на которые направлено издание годового отчета, являются:
акционеры,
партнеры и клиенты,
инвесторы,
сотрудники компании,
СМИ.
Содержание грамотного годового отчета удовлетворяет запросам каждой из перечисленных аудиторий. Работа над годовым отчетом объединяет усилия большого количества людей. Но именно специалист по PR осуществляет необходимую координационную деятельность между всеми участниками этого процесса. Как правило, в работу по подготовке годового отчета включаются следующие лица:
генеральный директор компании (президент),
руководитель департамента финансов (главный бухгалтер),
аудиторы,
специалисты PR-департамета, департамента по управлению персоналом, отдела продаж и др.,
фотографы,
художники,
дизайнеры.
Подготовка годового отчета начинается сразу после того, как был представлен годовой отчет за прошлый год, и занимает 12 недель:
1-3-я недели - разработка целей, основных разделов, структуры и дизайна, основанная на анализе последнего годового отчета. Контакты со всеми заинтересованными сторонами с целью поиска новых идей.
4-7-я недели - подготовка фотографий, иллюстраций, набор основной текстовой информации.
8-10-я недели - работа над финансовой отчетностью, составление графиков, схем, таблиц, подготовка оригинал-макета.
11-я неделя - печать годового отчета.
12-я неделя - получение готовых материалов, целевая рассылка.
Содержание годового отчета крупной компании состоит из следующих разделов:
общая часть годового отчета;
письмо (заявление) директора компании;
подробное описание компании, включающее сведения о сфере деятельности, предприятиях, представительствах, месте на рынке;
письмо акционерам, рассказывающее о достижениях компании и перспективах на будущее;
информация о социальной роли компании (условия труда, экология, благотворительная деятельность);
финансовая информация.
Практика использования годовых отчетов характерна не только для коммерческих организаций. Многие благотворительные фонды, ассоциации, общественные организации также используют годовой отчет в качестве основного документа, представляющего информацию об их деятельности. Например, в годовом отчете Фонда Сороса представлена исчерпывающая информация о проведенной за прошлый год деятельности, о реализованных проектах и их бюджетах. Многие западные компании используют годовые отчеты в качестве прекрасной возможности подробно рассказать о своей благотворительной деятельности и социальных программах. Особое место в последнее время стали занимать программы по защите окружающей среды.
Годовой отчет можно отнести как оперативным рабочим информационным документам, так и к имиджевым корпоративным документам. Однако при этом стоит учитывать, что изначально годовой отчет составляется для партнеров и клиентов компании, а потому с большей уверенностью может быть причислен к имидежевым документам.
Выводы к Главе 2
Имиджевые корпоративные документы, к которым причисляют презентационный буклет и корпоративное издание, а также годовой отчет направлены не на представителей СМИ, а на клиентов, партнеров, и отчасти сотрудников компании. Грамотное исполнение и использование этих документов позволяет специалистам PR формировать как внешний позитивный облик компании, так и решать многие внутренние конфликты фирмы.
Заключение
Анализ литературы, посвященной теории и практике связей с общественностью, а также видам рабочих документов, показал что:
Всю совокупность существующих внешних PR-документов можно разделить на две основные группы. При этом основанием для этой классификации будет служить та целевая аудитория, на которую направлен PR-материал: оперативные рабочие информационные документы и имиджевые корпоративные документы.
К оперативным рабочим информационным документам относят
пресс-релизы (анонсирующие, промежуточные, итоговые, корпоративные);
информационные письма;
фактические справки;
биографии;
заявления для прессы;
пресс-кит;
занимательные статьи;
авторские статьи;
обзорные статьи;
интервью (очное, заочное, эксклюзивное, «виртуальное»);
официальное приглашение на PR-мероприятие;
сценарий PR-мероприятия.
Имиджевые корпоративные документы, используемые специалистами PR, направлены не на представителей СМИ, а на клиентов и партнеров компании. К имиджевым корпоративным документам обычно относят:
презентационный буклет фирмы;
корпоративное издание (журнал, газета);
годовой отчет.
4. Деятельность любого PR-профессионала непосредственно связана с работой с печатным словом и подготовкой всей совокупности PR-документов. Грамотное использование методики их написания становится одним из базовых условий профессиональной состоятельности PR-специалиста.
Особую роль играет не только умение писать, а скорее знание, как и когда использовать различные PR-документы: когда и в какой форме готовить пресс-кит, а когда ограничиться пресс-релизом или информационным письмом. Соответствие формы подготавливаемого PR-документа моменту — важный элемент профессиональной PR-культуры.
Недостаточно иметь представление о своей целевой аудитории, с ней необходимо уметь общаться. А каждой целевой аудитории соответствует своя группа PR-документов, знание методики подготовки и функционального значения которых позволит успешно решать главные PR-задачи информировать и убеждать.
Список использованных источников:
Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – СПб. : Вершина, 2006. - 230 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб. : Бизнес-пресса, 2007. - 405 с.
Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью. – М. : МИИТ, 2005. - 268 с.
Гунаре М.Л. Толковый словарь для PR-менеджеров. – Рига: Б.и., 2005. – 284 с.
Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. – CПб. : Питер, 2007. – 368 с.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. – СПб. : Питер, 2006. - 240 с.
Игнаткина А.Л. Концепт PUBLIC RELATIONS. - Саратов : Научная книга, 2006. - 130 с.
Игнатьев Д. и др. Настольная энциклопедия Public Relations. – М. : Альпина Паблишер, 2005. – 240 с.
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М. : Вильямс, 2005. – 780 с.
Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. – М. : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2006. - 166 с.
Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании. – М. : Вершина, 2006. – 248 с.
Маркони Д. PR: Полное руководство. – М. : Вершина, 2006. – 255 с.
Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М. : Экономистъ, 2006. – 607 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 640 с.
Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы : как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ : Транзиткнига, 2006. - 311 с.
Ротовский А.А. Системный PR. – М. : Баланс Бизнес Букс, 2006. - 251 с.
Связи с общественностью высшего учебного заведения. –СПб. : Астерион, 2005. - 87 с.
Связи с общественностью как социальная инженерия. - СПб. : Речь, 2005. - 349 с.
Серов А.Г. Интервью с PR-советником. – М. : Вершина, 2006. – 213 с.
Синяева И.М. и др. Сфера PR в маркетинге. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 383 с.
Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. – М. : Вершина, 2006. – 384 с.
Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. – М. : Баланс Бизнес Букс, 2006. – 272 с
Управление общественными отношениями : учеб. пособие. - Красноярск : Платина, 2006. - 141 с.
Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. - Екатеринбург : Деловая книга,2005. - 303 с.
Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. - М. : Трикста : Акад. Проект, 2005. - 298 с.
Шарков Ф.И. Теория коммуникации. – М. : РИП-холдинг, 2005. - 247 с.
Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М. : РИП-холдинг, 2005. - 271 с.
Юэн С. PR! или «Умение раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. – М. : Евро, 2004. – 473 с.
Интернет: www.advertology.ru

Приложение 1
Образец анонсирующего пресс-релиза

БРИТАНСКИЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ ПРИМУТ ДЕЛЕГАТОВ ИЗ СТРАН СНГ
30.01.2007
С 21 по 27 апреля в Лондоне пройдут встречи с представителями крупнейших машиностроительных заводов Великобритании: Siemens Transportation Systems, Bombardier Transportation, Mori Seiki UK Ltd., Bristol Cars Ltd, Nissan Motor Manufacturing UK Ltd. Они ознакомят специалистов предприятий машиностроения с основными инновационными принципами организации производства и привлечения инвестиций, начиная от планирования, и заканчивая технологическими процессами выработки готовой продукции и сбыта.
Организатор встреч - британская компания Rank Corporation international (RCI), работающая на рынке образовательных программ уже более 10 лет. Специалисты компании стараются создавать программы, учитывая происходящие изменения в ведущих отраслях промышленности и финансовой сфере. Созданию данной программы послужили события, происходящие в машиностроительном секторе. Укрепив позиции в ТЭКе, российское государство обратило внимание и на менее значимую с точки зрения экспортного потенциала машиностроительную отрасль. В ближайшее время в отрасли создается несколько крупных машиностроительных холдингов. На базе «Уралмашзавода» планируется создать СП с «Металлоинвестом», который внесет туда завод «Ормето-ЮУМЗ». А атомные активы ОМЗ войдут в новую компанию, создать которую обещают Росатом и Газпромбанк. В нее же попадет и пока самый крупный актив в копилке атомщиков - завод «ЗиО-Подольск», купленный в этом году. Стоимость объединенной компании, которая в перспективе должна стать публичной, предварительно оценивается в $4-5 млрд. По пути частно-государственного партнерства решили пойти в этом году владельцы «Трансмашхолдинга», согласившиеся продать “Российским железным дорогам” (РЖД) более 25% акций компании.
Rank Corporation International приглашает заинтересованные компании и организации принять участие в специализированном семинаре: «Современные методы управления предприятием машиностроительного комплекса. Инвестиционный менеджмент и новые технологии в машиностроении», который пройдет 21-27 апреля 2007 в Лондоне.
По вопросам регистрации просьба обращаться в офис компании RCI.
Наши координаты:
Rank Corporation International (RCI)
Tel: +44 (0) 20 8749 7993
Fax: +44 (0) 20 8746 0435
e-mail: [email protected]
www.rci.org.uk
PR Department
Rank Corporation International (RCI) www.rci.org.uk
Tel: +44 (0) 20 8749 7993, [email protected]

Образец промежуточного пресс-релиза

В ГАЛЕРЕЯ КУХНИ ZETTA ОТКРЫЛАСЬ ФОТОВЫСТАВКА «ЗВЕЗДНАЯ КУХНЯ»
01.03.2007

В первый день весны в Галерее кухни Zetta открылась выставка работ известного московского фотохудожника Андрея Петросяна «Звездная кухня».
Проект «Звездная кухня» представляет звезд политики, кино и шоу-бизнеса под необычным углом зрения: большая часть снимков демонстрирует любопытные моменты из ежедневной рабочей «кухни» знаменитостей. Cреди кухонных интерьеров в Галерее Zetta посетителей ждут Анастасия Стоцкая, Ксения Собчак, Сергей Зверев, Владимир Вдовиченков, Валентин Юдашкин, Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев и другие яркие и известные люди.
На счету автора галереи «Звездная кухня» фотографа Андрея Петросяна – сотрудничество с ведущими глянцевыми журналами и десятки выставок.
Выставка завершит свою работу в мае, поэтому желающим увидеть кумиров «на кухне» стоит поторопиться в Галерею Zetta, расположенную по адресу в Москве: Расторгуевский пер., д.1.
пресс-служба
Галерея кухни ZETTA, http://www.zetta.ru
[email protected]


Образец итогового пресс-релиза

ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ НАГРАДИЛА ЛУЧШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ.
19.04.2007

В Орле состоялась торжественная церемония награждения победителей третьего ежегодного общероссийского конкурса «Золотая опора» среди потребителей электрической и тепловой энергии. В ней приняли участие представители региональной власти, руководители крупных промышленных предприятий, бизнес-сообщества, СМИ.
Лучшими потребителями тепловой энергии стали: ГОУ ВПО ОрелГТУ (Голенков В.А.), ИП Жилин (Жилин С. В.), ОАО «Протон» (Меньшов В. В.).
Лауреатами конкурса признаны: ЗАО «Научприбор» (Пахомов А. Н.), ОАО «Орелэнергоремонт» (Борис В.С.), ОАО «Орелэнерго» (Зорин С.В.), Межрегиональное хранилище Центрального хранилища ЦБ РФ (Чайков А. М.), Управление Федерального казначейства по Орловской области (Голяева Р.Ф.), ООО «Восход» (Фатеев А.В.), ООО «Автоэкспресс» (Ноздрин Ю. М.).
Победители и лауреаты получили почетные дипломы, подписанные Председателем Правления РАО «ЕЭС России» А. Б. Чубайсом и генеральным директором ОАО «ТГК-4» Г. А. Кочетковым. Также победители были награждены специальным призом «Золотая опора».
Торжественная церемония награждения прошла совместно с ОАО «Орелэнергосбыт».

Пресс-служба филиала ОАО «ТГК-4» - «Орловская региональная генерация»
Филиал ОАО «ТГК-4» - «Орловская региональная генерация»

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – С. 11

Игнатьев Д. и др. Настольная энциклопедия Public Relations. – М. : Альпина Паблишер, 2005. – С. 48

Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании. – М. : Вершина, 2006. – С. 35

Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М. : Экономистъ, 2006. – С. 104

Игнатьев Д. и др. Настольная энциклопедия Public Relations. – М. : Альпина Паблишер, 2005. – С. 56

Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. – СПб. : Питер, 2006. – С. 93

Интернет: www.advertology.ru

Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. – М. : Баланс Бизнес Букс, 2006. – С. 76

Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы : как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ : Транзиткнига, 2006. – С. 164

Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. – CПб. : Питер, 2007. – С. 41
Игнатьев Д. и др. Настольная энциклопедия Public Relations. – М. : Альпина Паблишер, 2005. – С. 75

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – С. 318

Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью. – М. : МИИТ, 2005. – С. 114












39

1.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
2.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
3.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
4.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – СПб. : Вершина, 2006. - 230 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб. : Бизнес-пресса, 2007. - 405 с.
6.Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью. – М. : МИИТ, 2005. - 268 с.
7.Гунаре М.Л. Толковый словарь для PR-менеджеров. – Рига: Б.и., 2005. – 284 с.
8.Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. – CПб. : Питер, 2007. – 368 с.
9.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. – СПб. : Питер, 2006. - 240 с.
10.Игнаткина А.Л. Концепт PUBLIC RELATIONS. - Саратов : Научная книга, 2006. - 130 с.
11.Игнатьев Д. и др. Настольная энциклопедия Public Relations. – М. : Альпина Паблишер, 2005. – 240 с.
12.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М. : Вильямс, 2005. – 780 с.
13.Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. – М. : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2006. - 166 с.
14.Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании. – М. : Вершина, 2006. – 248 с.
15.Маркони Д. PR: Полное руководство. – М. : Вершина, 2006. – 255 с.
16.Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М. : Экономистъ, 2006. – 607 с.
17.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 640 с.
18.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы : как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ : Транзиткнига, 2006. - 311 с.
19.Ротовский А.А. Системный PR. – М. : Баланс Бизнес Букс, 2006. - 251 с.
20.Связи с общественностью высшего учебного заведения. –СПб. : Астерион, 2005. - 87 с.
21.Связи с общественностью как социальная инженерия. - СПб. : Речь, 2005. - 349 с.
22.Серов А.Г. Интервью с PR-советником. – М. : Вершина, 2006. – 213 с.
23.Синяева И.М. и др. Сфера PR в маркетинге. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 383 с.
24.Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. – М. : Вершина, 2006. – 384 с.
25.Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. – М. : Баланс Бизнес Букс, 2006. – 272 с
26.Управление общественными отношениями : учеб. пособие. - Красноярск : Платина, 2006. - 141 с.
27.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. - Екатеринбург : Деловая книга,2005. - 303 с.
28.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. - М. : Трикста : Акад. Проект, 2005. - 298 с.
29.Шарков Ф.И. Теория коммуникации. – М. : РИП-холдинг, 2005. - 247 с.
30.Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
31.Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М. : РИП-холдинг, 2005. - 271 с.
32.Юэн С. PR! или «Умение раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. – М. : Евро, 2004. – 473 с.
33.Интернет: www.advertology.ru


Методы маркетинга и pr в выставочной деятельности музеев















Реферат

Методы маркетинга и pr в выставочной деятельности музеев

Хотя участие не является критерием оценки успеха выставки, этот показатель широко используется как в стране, так и зарубежными музеями. Для того, чтобы привлечь больше зрителей, музеи применяется маркетинговых и pr инструментов. Как показал анализ историографии, маркетинг в музеи по-разному воспринимается профессиональным сообществом. Однако, в современном мире музеи и корректировки стратегии деятельности для выполнения функции образования.

имеет в виду, Реферат маркетинг в музей относительно новый инструмент, который постепенно становится доступным все более многих современных музеев. Согласно имеющимся исследованиям, в значительной степени этот процесс был обусловлен изменениями самих музеев. В данном реферате будет рассмотрен опыт применения маркетинга в зарубежных музеев, а также особенностей маркетинговых и pr инструментов в практике примере деятельности ГТГ.

1.Зарубежный опыт применения маркетинга в музеи

маркетинг музея pr

Само определение музея изменилась с развитием общества, таким образом, определение современная, в соответствии с ICOM (Международный совет музеев / International Council of Museums), звучит так: «Музей является некоммерческим институтом, служащим обществу и его развития, открытое для публики, и который выполняет функцию подзарядки сбора, сохранения, исследования, общения и деятельности выставочных объектов материального и нематериального наследия человечества и окружающей среды в целях образования, науки и развлечений». Рут Рентшлер описывает изменение музеи, следующим образом: «начала 1900-х годов, некоммерческие музеи находились под влиянием быстрых изменений, в основном из-за изменений в государственной политике того времени; в этом случае свою роль сыграли профессиональное сообщество с высокими ожиданиями от музеев, с одной стороны, и более разнородное сообщество, которое хотели лучшего отображения современных течений в музеи». В то же время, объемы финансирования музеев, снизить, а они сами были под давлением государства, которое требовало от руководителей музеев, проявления предпринимательских качеств, в частности, когда пересмотр и корректировка стратегии деятельности. В тот момент, музеев начинают «объединить выполнения своей традиционной функции службы определенной цели». Рентшлер определяет эти функции, так: первый относится к традиционной деятельности музея и связан с коллекция: приобретение предметов искусства, их сохранение и представляет. Новая роль определяется как «цели» также отражает новую задачу: внести свой вклад в развитие общества с помощью науки, образования и развлечения. Новая роль сильно смещает акценты объекты, предметы искусства, общества, посетителей; является концептуальное дополнение к функциям музея привело к росту интереса музеи маркетинга. Как отмечает Рут, «преобразование музеев привело не только к изменению истории, музей рассказывает посетителям, но и тем, как эти истории будут обсуждать».

Узнать стоимость работы