Вам нужен реферат?
Интересует Философия?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Логическое мышление

  • 11 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 01.12.2008
250 руб. 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
1.Основное понятие «мышление»
1.2 Ментальная модель мышления
2.Логическое мышление
2.1 Логические связи и логическое мышление
2.2 Практическое значение логического мышления
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления

Одно из назначений школьного курса математики - обучение учащихся поиску простейших функциональных зависимостей в начале в учебных задачах, а затем в реальной жизни. Важным элементом этой творческой деятельности является моделирование рассматриваемой проблемы.

Заключение
Мышление является не только высшим познавательным, но и высшим психическим феноменом вообще, конкретно выступающим в качестве фактора разрешения противоречия между тем, что человеку дано, и тем, что он должен в данном случае достигнуть, так как то, что дано, и то, что надо достигнуть, как правило, не совпадают. Такие ситуации принято называть проблемными. Будучи осмысленными, проблемные ситуации принимают форму определенных интеллектуальных задач, т.е. задач-проблем, каждый из которых, так или иначе, характеризуется следующими параметрами: целью, как ориентирующей основой для постановки задачи-проблемы; условиями, как обеспечивающей основой развертывания задачи-проблемы; потребностью, как движущей основой для развития задачи-проблемы; принципиальной недостаточностью имеющихся в наличии стандартных средств и способов для решения данной задачи, как стимулирующей основой для оптимизации задачи-проблемы. Стало быть, проблема возникает там и тогда, где и когда выявляется ничем не компенсированный дефицит информации, в силу чего необходимые в данном случае потребности человека принципиально не могут быть удовлетворенными.
Таким образом, мышление человека всегда возникает в связи с постановкой и необходимостью решения какой-либо проблемной задачи - практической или теоретической.

Список использованной литературы
Теоретические источники
Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики: Учебник. - М., 2005.
Васильченко В.П. Логика: Учебное пособие. - Воронеж, 2004.
Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика: Учебник для юридических вузов. - М., 2007.
Кириллов В.И., Орлов Г.А., Фокина Н.И. Упражнения по логике. - М., 2005.
Шипунова О.Д. Логика и теория аргументации: Учебное пособие. - М., 2005.
Практическая литература
Андреев И.Д. Диалектическая логика. - М., 2003.
Васильченко В.П., Уваров И.А. Логика: Учебно-методическое пособие для образовательных учреждений МВД России. - Воронеж, 2005.

Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики: Учебник. - М., 2005. ; 103 – 104 стр.

Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики: Учебник. - М., 2005.; 23 – 27 стр.
Кириллов В.И., Орлов Г.А., Фокина Н.И. Упражнения по логике. - М., 2005. ; стр. 65 – 66 стр.
Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики: Учебник. - М., 2005. ; 54 – 56 стр.
Кириллов В.И., Орлов Г.А., Фокина Н.И. Упражнения по логике. - М., 2005. ; 45 – 46 стр.
Шипунова О.Д. Логика и теория аргументации: Учебное пособие. - М., 2005.; 41 – стр.










10

Список использованной литературы
Теоретические источники
1.Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики: Учебник. - М., 2005.
2.Васильченко В.П. Логика: Учебное пособие. - Воронеж, 2004.
3.Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика: Учебник для юридических вузов. - М., 2007.
4.Кириллов В.И., Орлов Г.А., Фокина Н.И. Упражнения по логике. - М., 2005.
5.Шипунова О.Д. Логика и теория аргументации: Учебное пособие. - М., 2005.
Практическая литература
1.Андреев И.Д. Диалектическая логика. - М., 2003.
2.Васильченко В.П., Уваров И.А. Логика: Учебно-методическое пособие для образовательных учреждений МВД России. - Воронеж, 2005.

Вмещает

Вмещает

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)

ФГАОУ ВПО

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Факультет психолого-педагогического образования

Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования

Курсы

Тема:

Развитие логического мышления старших дошкольников

Исполнитель: Бызова Елена g. надежда

студентка 322 "а" группы ОЗО ФППО

Научный руководитель: k. p. н., доцент

Ломаева Марина Валентиновна

Нижний Тагил - 2015

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы развития логического мышления у старших дошкольников

1.1 Логическое мышление старших дошкольников как психолого-педагогический феномен

1.2 Методы развития логического мышления старших дошкольников

1.3 Психолого-педагогические условия развития логического мышления старших дошкольников

Выводы по главе 1

Глава 2. Проектирование деятельности педагога по развитию логического мышления старших дошкольников

2.1 Исследование уровня развития логического мышления у старших дошкольников

2.2 Проект деятельности воспитателя в развитии логического мышления старших дошкольников

Выводы по главе 2

ВЫВОД

библиография

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Живя в современном мире информационных технологий, когда происходит преобразование человеческой природы, труда и отношения, наиболее актуальной сейчас становится проблема человеческого мышления, творчески думающего, искать, решать нетрадиционные задачи, основываясь на логике мысли. В последнее время вырос интерес именно к этому поколению людей. Современное общество требует от нового поколения умения планировать свои действия, находить необходимую информацию для решения проблем, моделировать будущий процесс.

Узнать стоимость работы