Вам нужна дипломная работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Совершенствование транспортного обслуживания населения города Москвы

  • 102 страницы
  • 60 источников
  • Добавлена 21.06.2012
3 600 руб. 7 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

1. Теоретические основы управления транспортным обслуживанием населения
1.1. Характеристика современного управления транспортным обслуживанием населения города Москвы
1.2. Методология исследования управления транспортным обслуживанием города Москвы
2.Особенности управления транспортным обслуживанием населения г.Москвы
2.1. Краткая характеристика управления транспортной инфраструктурой г. Москвы
2.2. Комплексный анализ системы управления транспортным обслуживанием населения г.Москвы
2.3. Проблемы, сдерживающие эффективное функционирование транспортного обслуживания населения г. Москвы
2.4.Задания на разработку организационного проекта
3.Проект рекомендаций и предложений по улучшению управления транспортным обслуживанием населения г. Москвы
3.1.Комплекс мероприятий по улучшению по улучшению управления транспортным обслуживанием населения г. Москвы
3.2.Расчет социально-экономической эффективности проекта
3.3.Этапы внедрения проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Фрагмент для ознакомления

Создать государственную программу стимулирования переезда граждан на постоянное место жительство из Москвы в остальную Россию
Разгрузить столицу. Необходимо вывести все органы государственной федеральной власти в отдельный вновь созданный город на расстоянии километров 100-150 от Москвы. Это обычная практика. В США - Вашингтон, в Австралии - Канберра. Есть ещё много примеров. Данная мера сильно разгрузит столицу, а также увеличит эффективность работы органов федеральной власти, т.к. находясь в одном небольшом городе им будет проще собираться, решать вопросы и прочее, избегая проблем пробок столицы. Т.о. данная мера полезна обеим сторонам. Также необходимо вывести крупные заводы, склады с территории столицы в другие регионы России.
В Москве должны остаться только объекты культуры, спорта, образования, бизнеса (только штаб-квартиры, головные офисы). Транспортный узел Москвы (кроме авиационного) должен исключительно предназначаться для пассажиров и грузов, необходимых непосредственно столице. Все транзитные грузы необходимо пускать в обход Москвы (создать новый перевалочный пункт в других регионах нашей огромной Родины). Можно и дальше пойти в вопросе разгрузки столицы - например, вывести все столичные ВУЗы из Москвы в отдельный вновь созданный город близ Москвы (по аналогии с Академгородком в Новосибирске) с обязательным строительством большого количества общежитий (чтобы места хватило даже москвичам при их желании жить в общежитии).
На всех освобожденных местах в результате разгрузки столицы построить бесплатные наземные парковки. Их стоимость строительства очень низкая, и земли для них будет достаточно, если нормально разгрузить город. Многоуровневые дорогие парковки, считаю, ненужно будет строить. Финансовые средства лучше будет вложить в другие направления развития города. После постройки данных парковок и проведения специального профессионального исследования, подтвердившего что имеющихся парковочных мест достаточно для города, необходимо очень сильно увеличить штрафы за парковку в неположенных местах.
Ввести разрешение движения грузового автотранспорта по территории столицы (в т.ч. по МКАДу и в центр) только в ночное время (с 00.00 до 05.00). Ночью дороги Москвы абсолютно пустые, так почему бы не распределить автотранспортные потоки равномерно в течение суток? Запрещать въезд грузовому автотранспорту в центр, считаю, нецелесообразным, т.к. в центре находится много объектов, зависящих от поставок грузов автомобильным транспортом. Это принесет вред экономике города. Ночью грузовой транспорт никому не будет мешать.
Изменить правовое регулирование транспотрной системы вплоть до ужесточения наказания.
Необходимо совместно с властями Подмосковья решать вопросы пробок на государственных автомагистралях в ближайших примыкающих к Москве городах (например, г.Железнодорожный, г.Балашиха, пр.).
Новое дорожное строительство необходимо делать точечно на основании соответствующих исследований международно признанных профессиональных компаний в области дорожной архитектуры и дорожного строительства. Исследования должны касаться вопросов строительства новых дорог на конкретном участке, развязок, организации пешеходного и автомобильного потоков, организации работы светофоров и наличие нерегулируемых пешеходных переходов и прочее. Данные исследования заказывать в т.ч. по итогам рассмотрения жалоб москвичей на конкретные дорожные участки.
Мопеды, велосипеды в качестве рядового транспорта для Москвы, , неприемлемы в виду огромной территории города и суровых климатических условий. Водные трамваи (или такси) можно будет считать транспортом, а не развлечением, если у них будет сравнительно высокая скорость, частота отправления и низкая цена поездки. Это могло бы в некотором роде разгрузить автомагистрали города. Необходимо дальше развивать монорельсовую дорогу - строить новые участки и увеличивать частоту движения поездов.


Расчет социально-экономической эффективности проекта


В настоящее время, в практическом смысле, программно – целевой подход в Москве выражен в Государственной программе Москвы «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг.», которая утверждает основные целевые ориентиры, характеризующие развитие городской транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания на ближайшие года, и является базой для формирования локальных задач.
Для достижения названных целевых ориентиров должны быть выполнены задачи и стандарты по огромному количеству показателей.
Успешная практика по многим направлениям системы городского управления, безусловно, сложилась. Сегодня она требует своего обобщения и, что самое главное, нормативного закрепления.
Правовым обоснованием мер совершенствования в области управления транспортным обслуживанием населения Москвы являются следующие документы, которые необходимо принять:
Комплексные программы по транспортному обслуживанию населения на альтернативных видах транспорта: ЖД и внутренний водный
Программа результативности транспортного обслуживания в муниципальных образованиях
Программа ежеквартального мониторинга целевых показателей по транспортному обслуживанию населения Москвы
Концепция транспортной инфраструктуры
Программа качества предоставления транспортных услуг: рейтинг компаний, тарификация
Программа безопасности пассажирских перевозок.
Организация транспортного обслуживания в рамках документов должна включать вопросы формирования маршрутной сети, допуска перевозчиков на регулярные маршруты общественного транспорта, установления расписаний, графиков и условий движения транспортных средств на маршрутной сети и т.п.
Изменения, которые должны внести вышеперечисленные программы, имеют своей целью решение следующих основных транспортно- организационных задач:
1. Создание условий, способствующих стабилизации работы и роста потенциала пассажирского транспорта на основе сбалансированного использования механизмов государственного (муниципального) регулирования и рыночной самоорганизации.
2. Повышение качества транспортного обслуживания населения, создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности на основе использования системы социальных стандартов при заключении договоров на организацию перевозок.
3. Формирование условий, при которых пассажир будет иметь возможность выбора услуг пассажирского транспорта в соответствии с уровнем его дохода и качеством предоставляемых услуг.
4. Снижение зависимости пассажирского транспорта от государственной и муниципальной финансовой поддержки.
5. Формирование конкурентной среды на пассажирском транспорте с использованием конкурсных процедур.
6. Организация выполнения социальных обязательств г. Москвы и муниципальных образований (предоставление льгот по оплате проезда, специальные системы доставки пассажиров-инвалидов и др.) на условиях полного возмещения объективно-необходимых затрат перевозчика.
7. Стабилизация условий деятельности предприятий пассажирского транспорта Москвы всех форм собственности на основе долгосрочных и равноправных гражданско-правовых договоров на осуществление транспортного обслуживания населения с заказчиком.
8. Создание условий для устойчивого процесса воспроизводства основных фондов предприятий пассажирского транспорта Москвы, а также использованию современного подвижного состава с улучшенными технико-эксплуатационными и экологическими показателями.
В рамках мероприятий по совершенствованию, хотелось бы отметить мероприятия, которые уже намечены в рамках железнодорожного транспорта Москвы.
Нынешним Генеральным планом Москвы намечено увеличение внутригородских пассажирских перевозок железной дорогой в два раза с повышением доли ее участия до 13%. Таким образом, важно чтобы запланированное реализовалось на практике.
Город в значительной степени заинтересован в возврате пассажиров на железную дорогу — тогда маршрутные такси и автобусы будут в основном подвозить их к станциям, а не заполонять и без того перегруженные улицы, следуя параллельно железнодорожным линиям. Улучшение условий перевозок жителей Москвы по территории города и транспортных связей между Москвой и областью предусматривается за счет модернизации железных дорог и формирования на них пересадочных узлов в местах пересечений с городским скоростным внеуличным и наземным транспортом.
Соответствующие мероприятия включают:
сооружение дополнительных главных путей;
развитие трех существующих (Курско-Рижский, Курско-Смоленский, Савеловско-Смоленский) и двух новых (Курско-Октябрьский и Рижско-Горьковский) наземных железнодорожных диаметров, сооружение подземных диаметров (глубоких вводов),
организацию зонных станций в Москве и ближайших пригородах на территориях «устойчивой системы расселения» для обеспечения движения поездов в различных режимах: обычном (со всеми остановками), экспрессном (с остановками на крупных зонных станциях) и скоростном (для авиапассажиров);
развитие скоростных сообщений город-аэропорт и между аэропортами. ( таблица 3.1.)
Таблица 3.1.
Стоимость затрат по сооружению дополнительных путей

Затраты
(млрд. руб) Октябрьское направление Создание 4 главного пути Бескудниково-Лобня 10,5 Новая линия до аэропорта: Лобня - Шереметьево 4,0 Ярославской направление Создание 3 пути Пост 81 км - Александров 12,0 2 главный путь Подлипки - Фрязино 12,0 Горьковское направление 4-й главный путь
Москва пасс.- Курская -
Железнодорожная 52,0 3-й главный путь
Железнодорожная -Фрязево 17,4 Курское направление 3-й и 4-й главные пути
Подольск - Столбовая 10,7 3-й главный путь
Столбовая - Серпухов 16,0 Павелецкое направление 4-й главный путь
Москва пасс.- Павелецкая -
Домодедово 38,0 Киевское направление 4-й главный путь
Москва пасс.- Киевская -
Солнечная 31,7 4-й главный путь
Солнечная - Лесной
городок 5,7 Смоленское направление 3-й главный путь
Москва пасс.-
Смоленская - Одинцово 18,4 Восстановление
соединительного пути
Фили - Пресня 1,3 Рижское направление 3-й и 4-й главные пути
Москва - Нахабино 47,4 ИТОГО 277,1
Таким образом, общие затраты по сооружению дополнительных путей составят 277,1 млрд. рублей, однако эффект будет достаточно весомым так как на МЖД создастся дополнительная возможность перевозки еще большего количества пассажиров, в том числе и до аэропорта Шереметьево.
Большое значение имеют также меры направленные на создание дополнительных альтернативных мер, что показано в таблице 3.2.

Таблица 3.2.
Затраты и эффект от альтернативных мер по транспортному обслуживанию г.Москвы

Количество Затраты Эффект МК МЖД –сооружение остановочных пунктов 30 пунктов 30х650 000=
19 500 000 руб Возникновение дополнительных путей пересадочных узлов, разгрузка движения Новое пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги. Закупка вагонов 200 вагонов 200х 2,1 млн. руб=
420 000 000 руб. Первое время
малая «железка» будет перевозить 190 миллионов человек ежегодно, а в последующем 250 млн. чел. Создание
перехватывающих парковок у метрополитена План на 2012 – 22 парковки
- 80 тысяч парковочных мест Стоимость самой дорогой парковки – 9,3 млн. руб
Нижний предел цены – 7, 5 млн. руб= средняя цена 8,5 млн. руб
Итог 22х8,5=
187 000 000 руб. Создание машино-мест, разгрузка транспортных узлов Москвы ИТОГО 626 500 000 руб

Все вышеперечисленное, безусловно, явится существенным вкладом в решение столь остро стоящей сегодня для Москвы транспортной проблемы.
Основным решением транспортной проблемы должен стать в первую очередь комплексный подход, который означает использование альтернатив всех видов транспорта действующих в Москве.
Например, повышение роли железных дорог, как указано выше, в обеспечении транспортного обслуживания населения Москвы чрезвычайно актуально.
Об этом свидетельствуют следующие показатели: – на Московском метрополитене протяженностью около 300 км в год перевозится 2600 млн. пассажиров (26% всех перевозок); – на железной дороге протяженностью (в черте города) 210 км в год перевозится только 800 млн. пассажиров (8% всех перевозок).
В настоящее время, новый мэр Москвы предлагает новые пути решения проблемы. Решение данной проблемы сегодня находится под федеральным контролем государства.
Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что решение транспортных проблем в Москве должно вестись по трем основным направлениям: увеличение парковочных мест за счет строительства новых паркингов, развитие общественного транспорта, дальнейшее дорожное строительство.
В настоящее время в Москве при острой нехватке мест для парковки автомобилей, автовладельцы вынуждены оставлять свои транспортные средства на обочинах городских улиц. В результате проезжая часть сужается, уменьшается пропускная способность дорог.


3.3.Этапы внедрения проекта


Москва является сложной многофункциональной и многоаспектной системой, поэтому управление транспортным обслуживанием населения требует всеохватывающего системного подхода.
Первый этап разработки совершенствования управления транспортным обслуживанием населения Москвы заключается в том, чтобы оценить основную ситуацию как в Москве, так и в целом в Московской агломерации и выстроить основные цели и задачи транспортной политики.
Реалистичная и рассчитанная на успех транспортная политика Москвы не может быть избрана и последовательно осуществлена без предварительной оценки ресурсов и просчета возможных вариантов действий, оценки положительных и отрицательных последствий тех или иных акций. Важна их взаимосвязь с возможными, вероятными или иными предсказуемыми событиями и, наконец, определение их последовательности во времени. Именно к этому в конечном итоге и сводится суть стратегического планирования.
Анализ разделяется на фундаментальный, эмпирический и прикладной. Первое, теоретико-фундаментальное, измерение анализа охватывает базовые концептуальные исследования внешних факторов, структуры и динамики.
Ко второму, инструментально-эмпирическому, измерению относятся сбор и описание, систематизация и обработка первичных данных.
Выработка главной цели — повышение качества, доступности и управляемости транспортным обслуживанием населения Москвы, призвано решать целый ряд важнейших задач, основными из которых укрупненно видятся в следующих мероприятиях:
создание базовых организационных, экономических, институциональных условий для бесперебойного функционирования транспортного обслуживания населения Москвы;
ориентация перевозчиков на удовлетворение потребностей в качественных и доступных транспортных услугах как в рамках Москвы, так и в рамках Московской области и в целом Московской агломерации;
поддержка конкуренции в осуществлении транспортного обслуживания населения Москвы;
разработка, в соответствии с общефедеральной, Московской собственной стратегии транспортного обслуживания на уровне муниципальных образований;
анализ, оценка, прогнозирование, планирование, программирование развития транспортного обслуживания и организация выполнения намеченных мероприятий по различным направлениям;
организация и координация институциональных преобразований структурной перестройки транспортного обслуживания: использование альтернативных видов транспорта, инновационных процессов, трансформации отношений государственных, муниципальных, частных субъектов в сфере транспортного обслуживания населения;
участие (и содействие) в развитии различных видов инфраструктуры (в том числе дорожно-транспортной, энергетической, инженерно-коммунальной, информационно-коммуникационной,);
обеспечение безопасности при транспортном обслуживании;
координация всех процессов, протекающих в рамках управления транспортным обслуживанием, и применение эффективных методов и инструментов воздействия (мотивации, стимулирования, регулирования, контроля).
В рамках указанных укрупненных задач управление транспортным обслуживанием населения Москвы реализует множество различных по объему и содержанию задач и мероприятий организационного, экономического, финансового, инвестиционного, инновационного, правового, социального, общественно-политического характера.
Второй этап – планирование и прогнозирование решений.
Диверсификация и специализация принятых решений – это следующий этап планирования региональной политики, в процессе чего используется метод прогнозирования средне- и долгосрочных последствий политический акций.
Возможен этап моделирования. Моделирование – это метод исследования объектов познания, то есть явлений, процессов, систем, на их моделях. Возможность моделирования, то есть переноса результатов, полученных в ходе построения и исследования модели, на оригинал, основана на том, что модель в определенном смысле отображает, воспроизводит, моделирует какие-либо его стороны. Прогнозирование методом моделирования базируется на том, что модель имеет теоретическую основу. При отсутствии теории, которая послужила бы основой для разработки предположения о будущих отношениях, одной информации о настоящем для этого недостаточно.
Корригирование - это процесс внесения поправок, уточнений и изменений в принятые ранее и реализуемые решения. К корригированию приходится прибегать довольно часто, и, хотя осуществлять его довольно непросто, в ряде случаев это необходимо делать для достижения основной цели.
Достаточно обоснованным и эффективным может считаться то решение, которое, хотя и не предусматривает каких-то деталей развития событий, но правильно отражает их общую направленность. И в этом случае может возникнуть необходимость внести частные изменения, т. е. осуществить его корригирование.
Программно – целевой подход позволяет обеспечить достаточно высокую эффективность реализации того или иного плана по развитию.
Сущность программно-целевого управления состоит в том, что достижение определённых результатов и целей осуществляется при помощи реализации целевых комплексных программ. «Целевая комплексная программа – это директивный адресный документ, представляющий собой увязанный по срокам осуществления, ресурсам и исполнителям комплекс экономических, производственных, организационных и других заданий, направленных на достижение поставленных целей наиболее эффективными путями». В широком смысле под программой понимается установление этапов, порядка и механизма управления процессом последовательного достижения целей. При этом программа развития организации не может сводиться к простой сумме мероприятий, а представляет собой систему взаимосвязанных мер, которая, ориентируясь на особые закономерности развития внешней среды, вызывает синергетический эффект.
Планирование транспортной политики Москвы осуществляется согласно следующей цепочке: транспортные потребности - ресурсы (для реализации этих потребностей) - пределы реализации ресурсов - интересы (формулируемые на базе потребностей с учетом наличествующих ресурсов) - цели (оперативный уровень конкретизации интересов) - задачи (тактический уровень конкретизации интересов).
Прогнозирование необходимо для придания политике стабильности и последовательности, являющихся факторами эффективности. Прогнозирование содействует оптимизации практической деятельности, снижению удельного веса эмпиризма и рутинной ограниченности. Политика с чётко определёнными целями, последовательно осуществляемая при прочих равных условиях, оказывает большее влияние на международные отношения, чем прагматическая политика, не имеющая чёткой перспективы и идущая от одной существующей проблемы к другой.














Вывод по главе 3.
Проектные мероприятия по совершенствованию транспортного обслуживания населения Москвы носят многоаспектный характер и включают в себя как меры по совершенствованию транспортной политики Москвы в целом, так и по предоставлению транспортных услуг населению в частности.
Правовым обоснованием мер совершенствования в области управления транспортным обслуживанием населения Москвы являются документы, которые необходимо принять в области транспортного обслуживания населения на альтернативных видах транспорта, результативности транспортного обслуживания: качества и доступности, мониторинга показателей транспортного обслуживания, рейтинговых показателей и документов ужесточающих контроль за безопасностью перевозок.
Изменения, которые должны внести вышеперечисленные программы, имеют своей целью решение следующих транспортно- организационных задач по стабилизации работы и роста потенциала пассажирского транспорта, повышения качества транспортного обслуживания населения, создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности на основе использования системы социальных стандартов, формирование условий, при которых пассажир будет иметь возможность выбора услуг пассажирского транспорта, формирование конкурентной среды, создание условий для устойчивого процесса воспроизводства основных фондов предприятий пассажирского транспорта Москвы, а также использованию современного подвижного состава с улучшенными технико-эксплуатационными и экологическими показателями.
На современном этапе развития, основным решением транспортной проблемы должен стать в первую очередь комплексный подход, который означает использование альтернатив всех видов транспорта действующих в Москве, использование программ по развитию промышленных зон и устранения многих мест которые препятствуют движению, а также строительство парковочных мест и их автоматизация.
Заключение


Теоретические концепции управления транспортным обслуживанием развивались от функционального к процессному и системному подходу.
В настоящее время эффективные схемы управления транспортным обслуживанием основаны на концепциях стратегического менеджмента и процессно-ориентированного управления.
Управление на основе целей - системный и организованный подход, позволяющий сосредоточиться на достижимых целях и получить наилучшие результаты при данных ресурсах.
Для такого города как Москва управление транспортным обслуживанием населения, в первую очередь, должно основываться на глобальной цели. При этом нужно четко разделять управление на региональном уровне и управление на уровне конкретной организации в области транспортного обслуживания Москвы.
Основной целью функционирования городского пассажирского транспорта являются перевозки населения с минимальными затратами времени и денежных средств на поездку, высоким комфортом и минимальной себестоимостью работы транспортных предприятий.
Система управления транспортным обслуживанием населения строится на взаимодействии всех субъектов: заказчик, организатор перевозок, и собственно перевозчик.
Для характеристики методологии управления транспортного обслуживания населения можно использовать различные элементы, среди которых, например, можно назвать транспортную доступность, что остро проявляется в городах мегополисах, методику определения мест транспортного притяжения и их детальной характеристики, методику управления качеством транспортного обслуживания.
Транспортная инфраструктура в Москве достаточно развита, как воздушный, водный, так и железнодорожный транспорт. Однако не все виды транспорта могут быть альтернативами в решении транспортной проблемы. С точки зрения использования авиации для решения транспортных проблем в г. Москве именно внутри города авиация может использоваться в рамках воздушного такси. Однако закрытость воздушного пространства города Москвы не позволяет сделать это в полной силе. На сегодняшний день, использование железных дорог как альтернативы в разрешении транспортной проблемы наиболее оптимально по сравнению с воздушным транспортом, поскольку железнодорожный узел способен существенным образом разгрузить город.
Автомобильный транспорт - ключевой элемент транспортной системы страны. Сегодня трудно представить человечество без автомобильного транспорта.
Принципы управления транспортным обслуживанием и транспортной инфраструктурой Москвы строятся на определенных традициях прошлого времени. Административные районы формировались как сектора круга, следуя «высокой» политике, поскольку с одной стороны они стремились «прикоснуться» к Кремлю и собрать партийные взносы с сильных мира сего, а с другой стороны ­периферийные районы обеспечивали их связью с рабочей массой.
Результатом всего этого явился генплан Москвы конца семидесятых годов с секторной ромашкообразной структурой.
Управление транспортной инфраструктурой Москвы в целом и обслуживанием населения в частности, осуществляется на основе понимания Москвы как крупнейшего мегаполиса, глобального города, который во многом в транспортной системе позиционируется как Московская агломерация, о чем было сказано выше.
Важнейшим субъектом в управлении транспортным обслуживанием населения Москвы выступает государственный орган, который является подведомственным Правительству Москвы – Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Касаясь вопросов полномочий местного самоуправления в области управления транспортным обслуживанием населения Москвы, законодательные формулировки, по-прежнему носят слишком общий характер.
В управленческой структуре управления транспортным обслуживанием населения Москвы огромное значение имеет и такой субъект как перевозчик. На современном этапе стоит говорить об организациях – государственных унитарных предприятиях (далее ГУП) и о частных структурах.
Важными предпосылками транспортных проблем в Москве стало:
историческое наследие построение автомобильных дорог в Москве.
увеличение плотности населения
автомобилизация населения Москвы
отсутствие парковочных мест
неправильное размещение промышленных зон.
Проектные мероприятия по совершенствованию транспортного обслуживания населения Москвы носят многоаспектный характер и включают в себя как меры по совершенствованию транспортной политики Москвы в целом, так и по предоставлению транспортных услуг населению в частности.
Правовым обоснованием мер совершенствования в области управления транспортным обслуживанием населения Москвы являются документы, которые необходимо принять в области транспортного обслуживания населения на альтернативных видах транспорта, результативности транспортного обслуживания: качества и доступности, мониторинга показателей транспортного обслуживания, рейтинговых показателей и документов ужесточающих контроль за безопасностью перевозок.
Изменения, которые должны внести вышеперечисленные программы, имеют своей целью решение следующих транспортно- организационных задач по стабилизации работы и роста потенциала пассажирского транспорта, повышения качества транспортного обслуживания населения, создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности на основе использования системы социальных стандартов, формирование условий, при которых пассажир будет иметь возможность выбора услуг пассажирского транспорта, формирование конкурентной среды, создание условий для устойчивого процесса воспроизводства основных фондов предприятий пассажирского транспорта Москвы, а также использованию современного подвижного состава с улучшенными технико-эксплуатационными и экологическими показателями.
На современном этапе развития, основным решением транспортной проблемы должен стать в первую очередь комплексный подход, который означает использование альтернатив всех видов транспорта действующих в Москве, использование программ по развитию промышленных зон и устранения многих мест которые препятствуют движению, а также строительство парковочных мест и их автоматизация.

Список использованной литературы

Нормативно – правовые акты
Законы

Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993 – 25 декабря
Бюджетный кодекс Российской Федерации – М., 2012
Гражданский кодекс РФ // СЗ РФ 1994 - № 32, ст. 3301
Налоговый кодекс Российской Федерации. – М., 2012
Федеральный закон РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14 ноября 2002 г. // СЗ РФ 2002, N 48, ст. 4746
Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // СЗ РФ 2003. - № 40. Ст. 3822

Подзаконные акты

Закон РФ от 15 апреля 1993 г. N 4802-1 "О статусе столицы Российской Федерации" // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1993. N 19. Ст. 683, с дополнениями - Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 107-ФЗ "О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О статусе столицы Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 30. Ст. 2863
Закон г. Москвы от 5 июля 1995 г. N 13-47 "О территориальном делении города Москвы", с изм. от 28 июня 2000 г. N 17 // Ведомости Московской городской Думы. 1995. N 5; Закон г. Москвы от 8 октября 1997 г. N 40-70 "О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы" // Ведомости Московской городской Думы. 1998. N 1
Закон г. Москвы «О городском пассажирском транспорте» // Официальный сервер Правительства Москвы [Электронный ресурс]: www.mos.ru
Устав города Москвы, утв. Московской городской Думой 28 июня 1995 г. с изм. от 13 июля 2001 г. // Ведомости Московской городской Думы. 1995. N 4; 2001. N 8
Распоряжение Мэра Москвы от 17 марта 1997 г. N 220-РМ "О Положении об административном округе" // Вестник Мэрии Москвы. 1997. N 13
Постановление Правительства Москвы «Об утверждении Положения «О префектуре административного округа г.Москвы и примерной структуры префектуры административного округа г. Москвы» от 28 мая 2002 г. № 407. // Вестник Мэрии Москвы 2002. - № 23 (июнь)
Постановление Правительства г. Москвы от 3 декабря 2002 г. «Об образовании территориальных органах власти г. Москвы – Управах района»
Положение «О Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры» // СПС Консультант плюс 2012
Положение «О Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры» // [Электронный ресурс]: http://www.dtis.ru/index.php/oficial-docs/49-aboutdtis
Государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг.» // СПС Консультант плюс 2012


Научная и учебная литература

Боровик Е.Н. Транспортная система как фактор регламентирующий развитие городской жизнедеятельности // Архитектура и строительство Москвы. 2009. Т. 546. № 4. С. 13-17
Бочкарева М. М., Гудков В. А., Дулина Н. В., Овчар Н. А. Методика оценки качества обслуживания пассажиров общественным транспортом // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2009. Т. 8. № 2. С. 93-95
Грейханов И. Компетенция органов местного самоуправления в сфере обеспечения населения транспортными услугами // Власть 2008 - № 6. С. 94-98
Глушкова В.Г. Московская агломерация – М., 2011
Дыбская В.В. Логистика– М.: Эксмо,2011
Капустин А.А., Денисов В.Н. Автотранспортный комплекс и проблемы экологической ситуации в мегаполисах // Мир человека 2009 - № 1. С. 80-94
Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: – М.: Академический Проект, 2010.
Климентова О. Москва – М., 2012.
Коротков Ю.В. Планировка, застройка, транспорт Москвы // Архитектура и строительство Москвы 2008. Т. 542 - № 6. С. 39-42
Крестмейн М.Г. Московский железнодорожный узел: новые условия – новые задачи // Архитектура и строительство Москвы 2009 – Т. 543 - № 1. С. 34-36
Кусый И.А., Наумов М.С. Московский метрополитен – М.: Вокруг света 2011.
Лебедев К. К. Предпринимательское и коммерческое право. СПб., 2010
Лежава И.Г. XXI в. – линейная структура городских систем // Известия Казанского государственного архитектурно – строительного университета 2009. - Т 12 – № 2. С. 66
Мангейм Джарол Б, Рич Ричард К. Политология. Методы исследования М.: Издательство «Весь мир» 2009.
О Департаменте // Справочник Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы – М., 2012.
Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно – целевое планирование и управление – М., 2009.
Сираждинов Р.Ж. Управление в городском хозяйстве – М.: Кнорус, 2009
Соколов Ю.И., Шлеин В.А. Экономическая эффективность управления транспортным обслуживанием // Мир транспорта. Приложение «Соискатель» 2010 – Т. 7. - № 1. С. 32-38
Талыбов Д.Р. Транспортная система России: современное состояние и проблемы развития // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. № 2. С. 82-86
Транспорт Москвы – М., 2012.
Транспортная отрасль в 2011 г. 1 полугодие // Транспорт России – М., 2012
Транспортное право: Учебное пособие. М.: Эксмо, 2011.
Харитонов В.В. К вопросу о путях решения транспортных проблем городской среды // вестник Московского государсвтенногог строительного университета 2009 - № 3. С. 71-74
Эльдарханов Х.Ю. Логистика: управление городским грузодвижением. Тамбов: Грамота, 2009

Электронные ресурсы:

Данные по проверке правил перевозки пассажиров по состоянию на 27 января 2012 года // [Электронный ресурс]: http://www.dtis.ru/index.php/trans-kontrol
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы // [Электронный ресурс]:http://www.mos.ru/authority/mosgortrans/
Дефицит парковочных мест в Москве перевалил за 2 млн. // [Электронный ресурс]: http://www.rosbalt.ru/2010/11/08/787560.html
Контроль и надзор в сфере трансопрта и принимаемые меры // [Электронный ресурс]: http://www.dtis.ru/index.php/trans-kontrol
Медведев перевел транспортные проблемы Москвы на федеральный уровень // [Электронный ресурс]: http://www.transday.ru/news/transport/16696-moskva-transport-problemy-medvedev.html
МЖД уточнила зону действия нового абонемента «Большая Москва» // [Электронный ресурс]: http://www.homepage.ru/news/263455-mzhd-utochnila-zonu-deystviya-novogo-abonementa-bolshaya-moskva
Москва Краткая характеристика // [Электронный ресурс]: http://www.arendavtokrana.ru/?p=440
Моcква: Паркинг-самопал // [Электронный ресурс]: http://www.zr.ru/a/262924/
Московская железная дорога по количеству перевезенных пассажиров по-прежнему занимает первое место по сети.// [Электронный ресурс]: http://www.mosinform.ru/news.php?id=17739
О Департаменте // [Электронный ресурс]: http://www.dtis.ru/index.php/aboutdtis
О работе транспорта в январе 2012 г. // [Электронный ресурс]: http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/pressrel/transport.php
Организация перевозок // [Электронный ресурс]: http://www.mosgortrans.ru/about/transportation/
План Собянина – Москва без пробок через три года. // [Электронный ресурс ] http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/11/10/1607654
Пределы роста мегаполисов // [Электронный ресурс]: http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/177945/
Проблема места // [Электронный ресурс]: http://www.izvestia.ru/realty/article3138790/
Старостина Н. Открытый доступ. // Электронный журнал Джет [Электронный ресурс]: http://www.jetmagazine.ru/?mod=articles&id=20&lng=ru
Собянин назвал три направления решения проблемы пробок в Москве // [Электронный ресурс]: http://www.rian.ru/moscow/20101028/290158373.html
Транспортный сервер Москвы // [Электронный ресурс]: http://www.mosgortrans.net/
Численность населения Москвы 2011 г. – Росстат // Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/
Электротранспорт // [Электронный ресурс]: http://www.mosgortrans.ru/about/transportation/electro/

Приложение 1








Приложение 2

Карта Московской агломерации и смежных с ней регионов









Приложение 3



Классификация показателей качества транспортных услуг




Численность населения Москвы 2011 г. – Росстат // Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/

Медведев перевел транспортные проблемы Москвы на федеральный уровень // [Электронный ресурс]: http://www.transday.ru/news/transport/16696-moskva-transport-problemy-medvedev.html
Сираждинов Р.Ж. Управление в городском хозяйстве – М.: Кнорус, 2009. С.34
Эльдарханов Х.Ю. Логистика: управление городским грузодвижением. Тамбов: Грамота, 2009. – С. 38
Закон г. Москвы «О городском пассажирском транспорте» // СПС Консультант плюс 2012
Транспортная отрасль в 2011 г. 1 полугодие // Транспорт России – М., 2012
О работе транспорта в январе 2012 г. // Транспортная отрасль в 2011 г. 1 полугодие // Транспорт России – М., 2012
Там же
Там же.
Боровик Е.Н. Транспортная система как фактор регламентирующий развитие городской жизнедеятельности // Архитектура и строительство Москвы. 2009. Т. 546. № 4. С. 13
Боровик Е.Н. Транспортная система как фактор регламентирующий развитие городской жизнедеятельности // Архитектура и строительство Москвы. 2009. Т. 546. № 4. С. 13
Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: – М.: Академический Проект, 2010. С. 29
Боровик Е.Н. Транспортная система как фатор регламентирующий развитие городской жизнедеятельности // Архитектура и строительство Москвы. 2009. Т. 546. № 4. С. 15
Бочкарева М. М., Гудков В. А., Дулина Н. В., Овчар Н. А. Методика оценки качества обслуживания пассажиров общественным транспортом // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2009. Т. 8. № 2. С. 93

Климентова О. Москва – М., 2012. С. 5
Kassarda, John. Aerotropolis: Airport-Driven Urban Development. – Urban Land, 2009.
Старостина Н. Открытый доступ. // Электронный журнал Джет [Электронный ресурс]: http://www.jetmagazine.ru/?mod=articles&id=20&lng=ru
Московская железная дорога по количеству перевезенных пассажиров по-прежнему занимает первое место по сети.// [Электронный ресурс]: http://www.mosinform.ru/news.php?id=17739
См.: Крестмейн М.Г. Московский железнодорожный узел: новые условия – новые задачи // Архитектура и строительство Москвы 2009 – Т. 543 - № 1. С. 34
Капустин А.А., Денисов В.Н. Автотранспортный комплекс и проблемы экологической ситуации в мегаполисах // Мир человека 2009 - № 1. С. 80
Там же.
Коротков Ю.В. Планировка, застройка, транспорт Москвы // Архитектура и строительство Москвы 2008. Т. 542 - № 6. С. 39
Транспортное право: Учебное пособие. М.: Эксмо, 2011. С. 69
Кусый И.А., Наумов М.С. Московский метрополитен – М.: Вокруг света 2011. С. 23
Транспортный сервер Москвы // [Электронный ресурс]: http://www.mosgortrans.net/
Пределы роста мегаполисов // [Электронный ресурс]: http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/177945/
Там же.
См.: Глушкова В.Г. Московская агломерация – М., 2011
Там же
Там же.
Московская железная дорога сегодня // [Электронный ресурс]: http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=15
МЖД уточнила зону действия нового абонемента «Большая Москва» // [Электронный ресурс]: http://www.homepage.ru/news/263455-mzhd-utochnila-zonu-deystviya-novogo-abonementa-bolshaya-moskva
Лежава И.Г. XXI в. – линейная структура городских систем // Известия Казанского государственного архитектурно – строительного университета 2009. - Т 12 – № 2. С. 66
Лежава И.Г. XXI в. – линейная структура городских систем // Известия Казанского государственного архитектурно – строительного университета 2009. - Т 12 – № 2. С. 66
Положение «О Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры» // СПС Консультант плюс 2012
Государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг.» // СПС Консультант плюс 2012
О Департаменте // Справочник Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы – М., 2012. С. 8
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы // [СПС Консультант плюс 2012
См.: Данные по проверке правил перевозки пассажиров по состоянию на 27 января 2012 года // [Электронный ресурс]: http://www.dtis.ru/index.php/trans-kontrol
Контроль и надзор в сфере транспорта и принимаемые меры // [Электронный ресурс]: http://www.dtis.ru/index.php/trans-kontrol
Там же.
См.: Закон от 5 июля 1995 г. "О территориальном делении города Москвы" // Ведомости Московской городской Думы. 1995. N 5. С. 29, 111
Примечание: На территории Москвы образованы административные округа: Центральный, Северный, Северо-Восточный, Восточный, Юго-Восточный Южный, Юго-Западный, Западный, Северо-Западный, Зеленоградский.
Распоряжение Мэра Москвы от 17 марта 1997 г. N 220-РМ "О Положении об административном округе" // Вестник Мэрии Москвы. 1997. N 13
См.: Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // СЗ РФ 2003. - № 40. Ст. 3822
Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // СЗ РФ 2003. - № 40. Ст. 3822
См.: Герейханов И. Компетенция органов местного самоуправления в сфере обеспечения населения транспортными услугами // Власть 2008 - № 6. С. 96
Лебедев К. К. Предпринимательское и коммерческое право. СПб., 2010. С. 91
Гражданский кодекс РФ // СЗ РФ 1994 - № 32, ст. 3301
Федеральный закон РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14 ноября 2002 г. // СЗ РФ 2002, N 48, ст. 4746
Бюджетный кодекс РФ. // СЗ РФ 1998. № 31 Ст.3823
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая и часть вторая). – М., 2010
Там же
Транспорт Москвы – М., 2012. С. 43
Там же.
Транспорт Москвы – М., 2012. С. 32
Дыбская В.В. Логистика– М.: Эксмо,2011. С. 898
Соколов Ю.И., Шлеин В.А. Экономическая эффективность управления транспортным обслуживанием // Мир транспорта . Приложение «Соискатель» 2010 – Т. 7. - № 1. С. 37
Талыбов Д.Р. Транспортная система России: современное состояние и проблемы развития // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. № 2. С. 84
Пределы роста мегаполисов // [Электронный ресурс]: http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/177945/
Коротков Ю.В. Планировка, застройка, транспорт Москвы // Архитектура и строительство Москвы 2008. Т. 542 - № 6. С. 39
См.: Пределы роста мегаполисов // [Электронный ресурс]: http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/177945/

Пределы роста мегаполисов // [Электронный ресурс]: http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/177945/
Дефицит парковочных мест в Москве перевалил за 2 млн. // [Электронный ресурс]: http://www.rosbalt.ru/2010/11/08/787560.html
Моcква: Паркинг-самопал // [Электронный ресурс]: http://www.zr.ru/a/262924/
Проблема места // [Электронный ресурс]: http://www.izvestia.ru/realty/article3138790/
Крейстмен М.Г. Московский железнодорожный узел: новые условия – новые задачи // Архитектура и строительство Москвы. 2009. Т. 543. № 1. С. 34-38.
Примечание с 2010 г. стоимость одного пассажирского вагона подорожала практические в два раза. с 1, 2млн. руб. до 2, 1млн. руб., в процентном соотношении стоимость выросла на 97%. // [Электронный ресурс]: http://lokomotiv-rostov.ru/stoimost-gruzovyh-i-passazhirskih-vagonov/
Собянин назвал три направления решения проблемы пробок в Москве // [Электронный ресурс]: http://www.rian.ru/moscow/20101028/290158373.html
Мангейм Джарол Б, Рич Ричард К. Политология. Методы исследования М.: Издательство «Весь мир» 2009. С. 15
Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно – целевое планирование и управление – М., 2009. С. 9
Лукашук И.И. Внешняя политика России и международное право. - М., 2007. – С. 43 – 44, 51









72


Планирование


Синергия

Повышение качества

Рейтинг по транспортному обслуживанию

Управляемость

Эффективность

Улучшение работы

Достижение целей

Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
Ы

Мероприятие 3
Ежеквартальный мониторинг

Мероприятие 2
Рейтинг руководителей

Мероприятие 1
Новые параметры работы с населением

ИНФОРМАЦИОННЫЕ

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

ФИНАНСОВЫЕ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ

Р
Е
С
У
Р
С
Ы

Программа мероприятий результативности

Постановка текущих и среднесрочных целей, разработка рекомендаций по повышению результативности деятельности

Программа осуществле-ния новых
мероприятий

Совершенст-вование деятельности по трансп. обслуж

Анализ сфер деятельности

Анализ форм осуществле-ния мероприятий

Разработка стратегических целей ВЭД

Анализ рисков

Анализ проблем
деятельности

Анализ
Взаимодействия с органами власти

Анализ ресурсов

Постановка глобальной цели

Цели

В
Ы
Р
А
Б
О
Т
К
А

Ре
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
И
В
Н
О
С
Т
ь

Г
Л
О
Б
А
Л
Ь
Н
А
Я

Ц
Е
Л
Ь


В
Э
Д

Разработка комплексных программ по транспортному обслуживанию населения на альтернативных видах транспорта: ЖД и внутренний водный

Включение показателей эффективности в долгосрочные программы развития по транспортному обслуживанию

возможность разделить риски по сферам:
качество обслуживания
доступность
субъекты

СНИЖЕНИЕ РИСКОВ

Минимизация возможного недостижения цели: для этого просчет всех показателей и просчет возможного неисполнения

снижение рисков за счет детальной проработки планов и возможного несиполнения

Ежеквартальный мониторинг целевых показателей по транспортному обслуживанию населения Москвы

Новые параметры качества предоставления транспортных услуг: рейтинг компаний, тарификация

Новая концепция транспортной инфрастурктуры по видам транспорта: улучшение доступности

Активное взаимодействие с инфраструктурой Московской области. Восприятие транспортного обслуживания в более широком аспекте через понятие Московской агломерации и ее границ

Разгрузка центрального ядра агломерации – Москвы путем стимулирования расположения различных органов не в центре а на периферии на основе стратегических планов по конкретным административным округам

Разработка планов по результативности транспортного обслуживания в муниципальных образованиях путем: рейтинговой системы, диспетчерских пунктов по группам муниципальных образований
Программно – целевой подход в деятельности муниципальных органов власти в отношении транспортного обслуживания

2

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Этап I

Этап II

Этап III

Этап IV

Список использованной литературы

Нормативно – правовые акты
Законы

1.Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993 – 25 декабря
2.Бюджетный кодекс Российской Федерации – М., 2012
3.Гражданский кодекс РФ // СЗ РФ 1994 - № 32, ст. 3301
4.Налоговый кодекс Российской Федерации. – М., 2012
5.Федеральный закон РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14 ноября 2002 г. // СЗ РФ 2002, N 48, ст. 4746
6.Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // СЗ РФ 2003. - № 40. Ст. 3822

Подзаконные акты

7.Закон РФ от 15 апреля 1993 г. N 4802-1 "О статусе столицы Российской Федерации" // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1993. N 19. Ст. 683, с дополнениями - Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 107-ФЗ "О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О статусе столицы Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 30. Ст. 2863
8.Закон г. Москвы от 5 июля 1995 г. N 13-47 "О территориальном делении города Москвы", с изм. от 28 июня 2000 г. N 17 // Ведомости Московской городской Думы. 1995. N 5; Закон г. Москвы от 8 октября 1997 г. N 40-70 "О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы" // Ведомости Московской городской Думы. 1998. N 1
9.Закон г. Москвы «О городском пассажирском транспорте» // Официальный сервер Правительства Москвы [Электронный ресурс]: www.mos.ru
10.Устав города Москвы, утв. Московской городской Думой 28 июня 1995 г. с изм. от 13 июля 2001 г. // Ведомости Московской городской Думы. 1995. N 4; 2001. N 8
11.Распоряжение Мэра Москвы от 17 марта 1997 г. N 220-РМ "О Положении об административном округе" // Вестник Мэрии Москвы. 1997. N 13
12.Постановление Правительства Москвы «Об утверждении Положения «О префектуре административного округа г.Москвы и примерной структуры префектуры административного округа г. Москвы» от 28 мая 2002 г. № 407. // Вестник Мэрии Москвы 2002. - № 23 (июнь)
13.Постановление Правительства г. Москвы от 3 декабря 2002 г. «Об образовании территориальных органах власти г. Москвы – Управах района»
14.Положение «О Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры» // СПС Консультант плюс 2012
15.Положение «О Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры» // [Электронный ресурс]: http://www.dtis.ru/index.php/oficial-docs/49-aboutdtis
16.Государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг.» // СПС Консультант плюс 2012


Научная и учебная литература

17.Боровик Е.Н. Транспортная система как фактор регламентирующий развитие городской жизнедеятельности // Архитектура и строительство Москвы. 2009. Т. 546. № 4. С. 13-17
18.Бочкарева М. М., Гудков В. А., Дулина Н. В., Овчар Н. А. Методика оценки качества обслуживания пассажиров общественным транспортом // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2009. Т. 8. № 2. С. 93-95
19.Грейханов И. Компетенция органов местного самоуправления в сфере обеспечения населения транспортными услугами // Власть 2008 - № 6. С. 94-98
20.Глушкова В.Г. Московская агломерация – М., 2011
21.Дыбская В.В. Логистика– М.: Эксмо,2011
22.Капустин А.А., Денисов В.Н. Автотранспортный комплекс и проблемы экологической ситуации в мегаполисах // Мир человека 2009 - № 1. С. 80-94
23.Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: – М.: Академический Проект, 2010.
24.Климентова О. Москва – М., 2012.
25.Коротков Ю.В. Планировка, застройка, транспорт Москвы // Архитектура и строительство Москвы 2008. Т. 542 - № 6. С. 39-42
26.Крестмейн М.Г. Московский железнодорожный узел: новые условия – новые задачи // Архитектура и строительство Москвы 2009 – Т. 543 - № 1. С. 34-36
27.Кусый И.А., Наумов М.С. Московский метрополитен – М.: Вокруг света 2011.
28.Лебедев К. К. Предпринимательское и коммерческое право. СПб., 2010
29.Лежава И.Г. XXI в. – линейная структура городских систем // Известия Казанского государственного архитектурно – строительного университета 2009. - Т 12 – № 2. С. 66
30.Мангейм Джарол Б, Рич Ричард К. Политология. Методы исследования М.: Издательство «Весь мир» 2009.
31.О Департаменте // Справочник Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы – М., 2012.
32.Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно – целевое планирование и управление – М., 2009.
33.Сираждинов Р.Ж. Управление в городском хозяйстве – М.: Кнорус, 2009
34.Соколов Ю.И., Шлеин В.А. Экономическая эффективность управления транспортным обслуживанием // Мир транспорта. Приложение «Соискатель» 2010 – Т. 7. - № 1. С. 32-38
35.Талыбов Д.Р. Транспортная система России: современное состояние и проблемы развития // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. № 2. С. 82-86
36.Транспорт Москвы – М., 2012.
37.Транспортная отрасль в 2011 г. 1 полугодие // Транспорт России – М., 2012
38.Транспортное право: Учебное пособие. М.: Эксмо, 2011.
39.Харитонов В.В. К вопросу о путях решения транспортных проблем городской среды // вестник Московского государсвтенногог строительного университета 2009 - № 3. С. 71-74
40.Эльдарханов Х.Ю. Логистика: управление городским грузодвижением. Тамбов: Грамота, 2009

Электронные ресурсы:

41.Данные по проверке правил перевозки пассажиров по состоянию на 27 января 2012 года // [Электронный ресурс]: http://www.dtis.ru/index.php/trans-kontrol
42.Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы // [Электронный ресурс]:http://www.mos.ru/authority/mosgortrans/
43.Дефицит парковочных мест в Москве перевалил за 2 млн. // [Электронный ресурс]: http://www.rosbalt.ru/2010/11/08/787560.html
44.Контроль и надзор в сфере трансопрта и принимаемые меры // [Электронный ресурс]: http://www.dtis.ru/index.php/trans-kontrol
45.Медведев перевел транспортные проблемы Москвы на федеральный уровень // [Электронный ресурс]: http://www.transday.ru/news/transport/16696-moskva-transport-problemy-medvedev.html
46.МЖД уточнила зону действия нового абонемента «Большая Москва» // [Электронный ресурс]: http://www.homepage.ru/news/263455-mzhd-utochnila-zonu-deystviya-novogo-abonementa-bolshaya-moskva
47.Москва Краткая характеристика // [Электронный ресурс]: http://www.arendavtokrana.ru/?p=440
48.Моcква: Паркинг-самопал // [Электронный ресурс]: http://www.zr.ru/a/262924/
49.Московская железная дорога по количеству перевезенных пассажиров по-прежнему занимает первое место по сети.// [Электронный ресурс]: http://www.mosinform.ru/news.php?id=17739
50.О Департаменте // [Электронный ресурс]: http://www.dtis.ru/index.php/aboutdtis
51.О работе транспорта в январе 2012 г. // [Электронный ресурс]: http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/pressrel/transport.php
52.Организация перевозок // [Электронный ресурс]: http://www.mosgortrans.ru/about/transportation/
53.План Собянина – Москва без пробок через три года. // [Электронный ресурс ] http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/11/10/1607654
54.Пределы роста мегаполисов // [Электронный ресурс]: http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/177945/
55.Проблема места // [Электронный ресурс]: http://www.izvestia.ru/realty/article3138790/
56.Старостина Н. Открытый доступ. // Электронный журнал Джет [Электронный ресурс]: http://www.jetmagazine.ru/?mod=articles&id=20&lng=ru
57.Собянин назвал три направления решения проблемы пробок в Москве // [Электронный ресурс]: http://www.rian.ru/moscow/20101028/290158373.html
58.Транспортный сервер Москвы // [Электронный ресурс]: http://www.mosgortrans.net/
59.Численность населения Москвы 2011 г. – Росстат // Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/
60.Электротранспорт // [Электронный ресурс]: http://www.mosgortrans.ru/about/transportation/electro/

Реферат

Курсы работы в объеме _____ страниц, состоит из трех частей, 7 рисунков, 6 таблиц, 25 источников, и 4 приложений.

Цель работы - анализ транспортной модели города Брянска и разработать меры по улучшению.

Методы исследования - систематизация и углубление теоретических знаний, сравнительный метод, изучение нормативно-правовой базы, монографических публикаций и статей, аналитический метод.

Результаты работы - анализ текущего состояния транспортной модели города Брянска, разработаны мероприятия по улучшению.

Степень внедрения - результаты диссертации могут быть использованы при выполнении теоретической части дипломной работы.

приложений - учебный процесс, курсовое и дипломное проектирование по специальности Государственные и муниципальные финансы".

Содержание

  • Реферат
  • Введение

    1. Теоретические аспекты изучения транспортной системы территории

    1.1 Сущность и основная характеристика транспортной системы территории

    1.2 Общие принципы построения транспортной модели и системы, путей и дорог

    2. Разработка концепции построения системы поддержки принятия решений в транспортном моделировании и системы городских путей и дорог для Брянска

    2.1 Анализ системы городских путей и дорог, брянской Области

    2.2 Анализ транспортной модели региона

    3. Применение транспортной модели и системы городских путей и дорог города Брянска

    3.1 Совершенствование транспортной модели и системы городских путей и дорог

    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

    Вывод

    Список используемых источников

    Приложения

    Введение

    Транспортная система города, как одна из социально значимых отраслей городского хозяйства, играет важную роль в обеспечении качества жизни городского населения. Это, пожалуй, один из немногих секторов экономики, результаты которого в полной мере ощущают все жители города. От эффективности функционирования транспортной системы города во многом зависит сохранение социальной, экономической и политической стабильности жизни города. Как подтверждает опыт крупных городов, проблемы транспорта, со временем, становится все острее, поскольку рост потребностей населения в поездках происходит в условиях относительной стабильности маршрутной сети и практически неизменной технологии транспортного обслуживания. Именно поэтому задача повышения эффективности и качества управления процессом удовлетворения спроса населения: города на транспортное обслуживание является актуальной.

    Узнать стоимость работы