Вам нужно эссе?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Технологии в торговле: повышение качества обслуживания

  • 8 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 24.03.2007
105 руб. 210 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Вступление
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

В одной группе провести обучение, в другой — не проводить. И замерить результаты работы обеих групп, оценить, какие изменения в продажах произойдут после обучения у первой группы.
Заключение
Управление персоналом должно носить системный характер в любой компании. Это подразумевает решение не только актуальных сегодня вопросов, но и задач стратегического уровня. Поэтому в компании должны быть прописаны корпоративные стандарты и профиль компетенции каждого специалиста, который будет обучаться в соответствии со своими задачами.
В нашей стране достаточно велик процент прошедших обучение, но потом ушедших из компании сотрудников, в среднем это от 10 до 15 %. Этот процент можно значительно снизить, если построить в компании серьезную систему адаптации: ведь новичка важно не просто обучить, его нужно адаптировать. Новое место работы — это всегда стресс, поэтому ему нужно помочь войти в коллектив, понять, как все устроено.
Список использованной литературы
С.А. Каплина, Технология оптовой и розничной торговли, Москва, Феникс, 2002 г., 416 с.;
Д.Л. Щур, Л.В. Труханович, Основы торговли. Розничная торговля, Москва, Дело и сервис, 2002 г., 800 с.;
Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, Маркетинг в розничной торговли, Москва, ФБК-пресс, 2004 г., 224 с.;
М.Н. Агафонова, Оптовая и розничная торговля, Москва, Дело, 2002 г., 464 с.;
Журнал «Точка продаж», «Обучение персонала: ошибка стоит дорого», 2003 г., интернет-версия.

Д.Л. Щур, Л.В. Труханович, Основы торговли. Розничная торговля, Москва, Дело и сервис, 2002 г.
С.А. Каплина, Технология оптовой и розничной торговли, Москва, Феникс, 2002 г.
Журнал «Точка продаж», Обучение персонала: ошибка стоит дорого», 2003 г., интернет-версия
М.Н. Агафонова, Оптовая и розничная торговля, Москва, Дело, 2002 г.
Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, Маркетинг в розничной торговле, Москва, ФБК-пресс, 2004г.














2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.С.А. Каплина, Технология оптовой и розничной торговли, Москва, Феникс, 2002 г., 416 с.;
2.Д.Л. Щур, Л.В. Труханович, Основы торговли. Розничная торговля, Москва, Дело и сервис, 2002 г., 800 с.;
3.Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, Маркетинг в розничной торговли, Москва, ФБК-пресс, 2004 г., 224 с.;
4.М.Н. Агафонова, Оптовая и розничная торговля, Москва, Дело, 2002 г., 464 с.;
5.Журнал «Точка продаж», «Обучение персонала: ошибка стоит дорого», 2003 г., интернет-версия.

Министерство образования российской Федерации

РЫБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВИАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. П. А. СОЛОВЬЕВА,

Факультет социально-экономический

Кафедра технологии авиационных двигателей и общего машиностроения

специальность 340100 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

для получения квалификации инженер-менеджер

работа

Повышение качества торговых услуг (на примере магазина "Эксперт")

Рыбинск 2011

Конспект

Дипломного проекта на тему: "Повышение качества торговых услуг (на примере магазина "Эксперт")".

Предметом анализа и исследования в данной работе является магазин "Эксперт", расположенное по адресу проспект Ленина, д. 176, а предметом деятельность и качество оказываемых им торговых услуг.

Введение раскрывает актуальность выбранной темы, цель и задачи дипломного проекта.

В первой главе рассматривается роль и значение качества торговых услуг в России, раскрыты основные методы улучшения деятельности организации и повышения качества торговых услуг.

Во второй главе проводится анализ деятельности и качества услуг торговых магазинов "Эксперт".

В третьей главе разрабатываются предложения по улучшению фото. услуги коммерческих и совершенствованию деятельности магазинов "Эксперт", являются социальные, технические и экономические обоснования их эффективности.

В заключении отражаются результаты, практическую значимость проекта.

Содержание

Введение

1. Роль и значение качества коммерческих услуг

1.1 Основные понятия качества торговых услуг

1.2 Оценка удовлетворенности и основные типы потребителей

1.3 Виды торговых услуг. Розничная и оптовая торговля

1.4 Требования законодательства по оказанию торговых услуг

1.5 Повышение качества торговых услуг, с использованием принципов всеобщего управления качеством. Проблемы внедрения TQM

2. Анализ деятельности магазина "Эксперт"

2.1 Описание, виды деятельности и организационная структура магазина "Эксперт"

2.2 Состав торговых услуг магазина

Узнать стоимость работы