Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

СМИ как ключевая аудитория информационной работы PR служб: характер и механизмы взаимосвязей

  • 28 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 05.11.2007
282 руб. 940 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1.Создание эффективных media-relations
2. Работа с прессой в Номос-банке
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1. Журналистская база Номос-банка

Фрагмент для ознакомления

Подготовка и рассылка пресс-релизов о банке по редакциям средств массовой информации.
Подготовка и публикация информационных материалов о банке.
Осуществление информационного мониторинга средств массовой информации на предмет публикаций.
Формирование и ведения журналистской базы (приложение №1).
Имеет смыл рассмотреть данные направления подробнее.
Разработка информационных поводов для публикаций. Одной из первостепенных задач на первом этапе формирования журанлистского пула для Номос-банка являлся поиск и выявление информации, имеющей социальную значимость и представляющую интерес для массовой аудитории. Интересные, актуальные темы
В дальнейшем, для наиболее эффективного поиска информационных поводов PR-службой рассматриваются следующие варианты:
- плотная и оперативная работа с топ-менеджментом Номос-банка;
- внедрение программы «Охотники за новостями», представляющей собой конкурс (игру), в основе которой лежит принцип мотивации сотрудников. Новости, полученные таким образом, могут быть использованы для внутренних нужд (внутрикорпоративная периодика и наполнение Интернет-сайта), так и для написания пресс-релизов и информационных сообщений для СМИ, а также материалов, размещаемых в корпоративных изданиях для клиентов и партнеров.
Подготовка и рассылка пресс-релизов о Номос-банке по редакциям средств массовой информации. Для распространения информации о работе Номос-банка сотрудниками PR-службы был проведен мониторинг российских средств массовой информации. Установлены контакты с редакциями, сформирован журналистский пул (приложение №1)
Подготовка и публикация информационных материалов о Номос-банке. После тщательного отбора информационных поводов, каждый из них был отработан по следующей схеме:
сбор информации
создание ньюз релиза
распространение релиза в СМИ
мониторинг публикаций.
По итогам распространенных пресс-релизов вышли публикации в следующих изданиях, информационных агентствах, а также интернет-порталах:
газета «Известия»;
газета «Нши деньги»
газета «КоммерсантЪ»
газета «Деловой Петербург»;
РосБизнесКонсалтинг;
Прайм-Тасс;
Агентство Бизнес Новостей (АБН);
НАУФОР. Лента новостей СКРИН «митент»
Эксперт Северо-Запад
Осуществление информационного мониторинга средств массовой информации на предмет публикаций о банке.
Эффективным способом анализа присутствия компании и ее конкурентов в СМИ, а также получения информации о событиях происходящих на рынке, является мониторинг средств массовой информации.
Цели мониторинга СМИ
- отслеживание в СМИ публикаций о компании, а также о ее конкурентах;
- анализ активности конкурентов и освещения их деятельности в СМИ;
- отслеживание в СМИ публикаций об основных событиях и тенденциях на рынке;
- анализ событий и основных тенденций на рынке;
Метод мониторинга СМИ
- подбор пресс-материалов;
- анализ подобранных материалов о Компании и ее конкурентах;
- подбор рекламных публикаций конкурентов.
Объект мониторинга
- материалы СМИ о рынке и компаниях;
- рекламные материалы
Для мониторинга информации, проходящей в средствах массовой информации о Номос-банке агентством была выбрана Служба баз данных «Интегрум». Integrum.com - самая крупная профессиональная полнотекстовая служба в России, пополняющаяся в онлайновом режиме. Служба собирает электронные версии информационных продуктов разнообразных информационных источников и интегрирует их в единый массив, доступный пользователю в сети Интернет.
Система предоставляет возможность эффективно осуществлять мониторинг публикаций в центральной, региональной прессе и сети Интернет:
- по компании и ее руководителям;
- по конкурентам и партнерам;
- по проблемам и перспективам отрасли;
- по новым направлениям бизнеса;
- возможность проведения маркетинговых исследований по отраслям, компаниям, продуктам, брендам и проектам.
Заключение


Формирование media relations это одна из ключевых задач для PR-службы. Этот процесс подразумевает создание и поддержание устойчивых связей с прессой, формирование с ее помощью информационного поля, что помогает созданию благоприятного образа организации. Это направление также включает в себя организацию мероприятий для представителей СМИ (пресс-событий): брифингов, пресс-конференций, пресс-визитов и т. д.
Служба PR выступает в отношениях со СМИ как производитель новостей, СМИ как потребитель. Правила нормальных рыночных отношений диктуют: потребитель не может жить без производителя, производитель – без потребителя. Поэтому сотрудничество PR-служб и представителей СМИ - это процесс необходимый, как первым, так и вторым, но при этом отношения между специалистами по PR и журналистами довольно сложные.
Целесообразно отметить, что наилучшим методом сотрудничества является использование двух подходов: коммерческих публикаций и публикаций по системе паблисити, при этом вторых должно быть больше.
Можно отметить два основных механизма работы со СМИ: создание информационных материалов и организацию пресс-событий. Но и в том и в другом случае ключевую роль будут играть личные отношения с журналистами, поэтому главная задача PR-службы именно построение личной коммуникации со СМИ.
Список использованной литературы


Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations. - Oxford: Butterwoth/Heinman, 1995
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с
Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с.
Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 320 с.
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. Москва: Дело – 496 с.
Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проспект, 2005 – 304 с.
Приложение №1. Журналистская база Номос-банка


Информационные агентства Название агентства Контактное лицо Контактные данные Дополнительно ИТАР-ТАСС Игорь Данилюк Стороженко Марина Елена Мягкова, фин. 310-94-34 312-18-76 947-39-59 (Марина) 937-76-86 (Игорь) 310-94-34 110-66-82 [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] по финансам Екатерина Калинина Рейтер Денис Пинчук [email protected] РИА «Новости» 273-05-16 273-05-16 [email protected] РосБалт Татьяна Вильде, редактор отдела экономики 320-50-43 [email protected] РБК Волкова Галина Павловна (гл. ред), Сергей Юрьевич Розмыслов (экономика, финансы), Римма Зарипова 373-13-90 443-64-09 [email protected], [email protected] [email protected] просьба дублировать на [email protected] AK&M Румянцева Славяна 162-54-72 [email protected] ИМА-Пресс 110-49-95 (93) 314-48-23 [email protected] там больше нет такого раздела Интерфакс Полина Смородина 449-18-93 [email protected] Рена Зубкова Надежда Ивановна 310-92-39 315-65-06 [email protected] www.spbinvest.ru [email protected] Прайм-ТАСС Виктория Алейникова 310-90-30 310-01-29 315-64-89 [email protected] Санкт-Петербург ИА [email protected] АБН Светлана, вып. Редактор; Кирилл Волошин (банки) 3 258 051 279-80-87 [email protected] Finnews Владимир Шевченко ICQ 99596309 380-00-89 (Максим, продюсер сайта) 930-16-45 [email protected] [email protected] Максим просил дублировать на [email protected](cетвой проект) Балтийское информационное агентство Директор - Уланова Ольга Николаевна 334-27-86 [email protected] Финансовые услуги («Бюллетень недвижимости») Ирина, гл.ред. Сайта 387-85-40 [email protected] Северинформ [email protected] Печатные издания Название издания Контактное лицо Контакты дополнительно Деловой Петербург Александр Пирожков (ред. Отдела), Андрей Жуков, Максим Васюков 326-97-00 [email protected], [email protected] Татьяна Хрылова, Евгений Васильев Деловой Петербург, рейтинги, спецпроекты Ульяна Амосова, редактор финансовых и аналитических проектов 326-97-00, 326-97-29 8-901-3292130 [email protected] Деловой Петербург редактор новостей Валерий Грибанов [email protected] Деловой Петербруг Гергий Карчик 8 905 251 93 86 [email protected] Коммерсант-СПб Анна Невская (ред. Отдела "бизнес") Иван Макаров 324-69-49, 324-67-93 [email protected] [email protected] Коммерсант-СПб, прямая речь Татьяна Каменщикова 324-69-49 8-9119418175 [email protected] Экономика и время Любовь Шабалина, ред. Отдела "Экономика" 327-03-05 8-905-230-29-78 [email protected] Эксперт Северо-Запад Алексей Клепиков 324-80-26 931-33-93 [email protected] Ведомости Анна Щербакова, редактор, Анна Ахмедова 325-60-80 [email protected] Смена Никита Рубцов, ред. Отдела информации 334-35-65, 325-39-83 Невское время 312-44-68, 312-40-40 312-40-40 [email protected] Эхо Москвы в СПб Ксения Караваева 271-35-10, 324-69-26 996-90-05 Банковское обозрение (095) 101-23-34, 933-81-37, 8-916-804-32-76 Известия 438-12-96, 438-12-94 [email protected] Дело Анастасия Монастырская 567-82-28 [email protected] Деловая неделя, Асток Дмитрий Малышев 917-03-36 [email protected] Наши деньги Борис Федоров, Татьяна Макурова 320-23-53 964-53-79 (Борис), 911-2111943 (Татьяна) [email protected], [email protected] Метро Юлия Никифорова, редактор отдела региональных новостей, Максим Баранов, шеф-редактор 783-51-05, 784-11-11, 785-01-47 [email protected] [email protected] Комсомольская правда, «Доходное место» Любовь Холопова 8 921 401 88 87

Цит по Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations. - Oxford: Butterwoth/Heinman, 1995

Цит по Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations. - Oxford: Butterwoth/Heinman, 1995
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005 – с. 231
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006 – с. 130-132.
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005 – с. 233
Цит по Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations. - Oxford: Butterwoth/Heinman, 1995
Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – с. 90-91
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006 – с. 128

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006 – с. 148-150












2

1.Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations. - Oxford: Butterwoth/Heinman, 1995
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
5.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с.
6.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 320 с.
7.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
8.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
9.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. Москва: Дело – 496 с.
10.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проспект, 2005 – 304 с.

Исследование взаимосвязи между уровнем невротизации, психопатизации и акцентуациями характера

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ УРОВНЕМ НЕВРОТИЗАЦИИ, ПСИХОПАТИЗАЦИИ И АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время многие области трудовой деятельности человека связаны с нервно-психическим напряжением. Урбанизация, ускорение темпа жизни, информационные перегрузки, увеличивая это напряжение, зачастую способствуют возникновению и развитию пограничных форм нервно-психической патологии, что выводит вопросы психогигиены и псхопрофилактики в ряд важнейших задач охраны психического здоровья человека. Решение этих проблем связано, прежде всего, с необходимостью ранней диагностики субклинических проявлений такого рода состояний, в частности, невротизации, психопатизации и предрасположенности к ним. Важную роль играет и диагностика акцентуаций характера, которые под воздействием психотравмирующих факторов способны переходить в патологическое состояние.

В литературных источниках содержится информация о значимой корреляции между уровнем невротизации и психопатизации и некоторыми акцентуациями характера по А. Е. Личко. Так как Патохарактерологический Диагностический Опросник (ПДО) разработанный А. Е. Личко ориентирован на подростковую популяцию, то мы задались вопросом: если появляется эта взаимосвязь и в более старшем возрасте. Подростковый возраст-это период формирования характера – в это время формируется большинство хаоактерологических типов. Именно в этом возрасте различные печатные варианты нормы выступают наиболее ярко. С возрастом черты характера могут сглаживаться, компенсироваться жизненным опытом.

Таким образом, целью диссертационной работы является исследование взаимосвязи между уровнем невротизации, психопатизации и акцентуациями характера.

Гипотеза: при высоком уровне невротизации характерны следующие типы акцентуаций: циклотимический, экзальтированный, тревожный, дистимический. Высокий уровень псохопатизации будет сочетаться с гипертимным, возбудимым и демонстративным типами акцентуаций.

Задачи исследования:

1. Провести обзор литературных источников изучить проблему.

2. Выбор методов исследования.

3. Проведение эксперимента.

4. Обработка полученных результатов и их анализ.

5. Выводы.

Независимая переменная – уровень невротизации и психопатизации.

Зависимая переменная – тип акцентуации характера.

Узнать стоимость работы