Вам нужен реферат?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ Коммуникационных технологий в деятельности депутатов законодательного совета

  • 10 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 14.11.2006
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Использование коммуникационных технологий в ходе избирательной кампании в Законодательное собрание Санкт-Петербурга
2. Использование коммуникационных технологий в деятельности депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга
Список использованных источников:

Фрагмент для ознакомления

Интернет
«За два десятилетия своего существования сеть Интернет претерпела кардинальные изменения. Она задумывалась для поддержки широкого спектра функций, от разделения файлов и удаленного входа до разделения ресурсов и совместной работы, породив электронную почту и, в более поздний период, среду WWW». [3, 48] Однако наиболее важным представляется то, что сеть, создававшаяся вначале как объект деятельности небольшого коллектива исследователей, она стала и политически привлекательной, превратившись в один из существенных инструментов информации, агитации и пропаганды. Разумеется, в работе Законодательного собрания Санкт-Петербурга Интернет используется очень активно. Деятельность депутатов Законодательного собрания в этой области можно подразделить на несколько направлений:
Создание web-сайтов.
Так, официальный сайт Законодательного собрания Санкт-Петербурга содержит наиболее полную и наиболее оперативную информацию о работе депутатов ЗАКС: проекты бюджетов на 2007 год, ежегодное послание губернатора за 3 последних года, текущие повестки заседаний ЗАКС, наконец, информацию (краткую биографию) о самих депутатах, контактные данные, карты города и избирательных округов. Содержимое сайта постоянно обновляется, а потому он является мощным коммуникационным каналом в деятельности депутатов Законодательного собрания.
Помимо общего сайта, значительная часть депутатов имеют свои собственные странички в Интернет. Для примера можно рассмотреть персональный сайт депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга М.И. Амосова (избирательный округ № 10). Данный сайт отличается достаточно простым дизайном и большой наполненностью. На сайте представлена следующая информация:
Новости (имеющие отношение к деятельности М.И. Амосова);
Подробная информация о самом М.И. Амосове (биография (в т.ч. увлечения, хобби и т.д.), полномочия, инициативы, рабочий график, партийная работа)
Анонсы предстоящих событий;
Фото и видео (фотогалереи тех или иных событий, видеозаписи программ, в которых принимал участие М.И. Амосов);
Обратная связь (e-mail, так называемая «интернет-приемная» - т.е. форма для отправки сообщения депутату, гостевая книга, форум).
В целом сайт достаточно полно отражает деятельность депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
Проведение Интернет-конференций
Проведение Интернет-конференций – это еще один важный элемент в коммуникационных технологиях депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга. «Интернет-конференция — это дискуссионная площадка, на которой в определенное время размещаются выступления участников». [2, 163] В режиме реального времени можно не только наблюдать за ходом конференции, но и задавать свои вопросы участникам конференции – депутатам Законодательного собрания. Здесь избиратели могут высказать свое мнение и отношение к любым интересующим их темам, сформировать собственный круг единомышленников и постоянных собеседников.
Так, в одной из Интернет конференций, проводившихся летом 2006 года, принимал участие председатель Законодательного собрания Тюльпанов В.А. Конференция прошла в режиме реального времени. Ее участники имели возможность получить информацию по интересующим их вопросам из компетентного источника. Председателю ЗАКСа задали свыше 400 вопросов, которые были объединены в тематические группы.
Таким образом, как можно видеть из вышеприведенной информации, коммуникационные технологии активно используются депутатами Законодательного собрания Санкт-Петербурга как на этапе избирательной кампании, так и в последующей деятельности.
Список использованных источников:

Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. - СПб.: Михайлов, 2001. - 252 с.
Горбунов А.А. Теории политической коммуникации. – М. : МИИТ, 2005. - 185 с.
Киселев И.Ю. Политическая коммуникация на рубеже столетий. - Ярославль : Аверс Пресс, 2002. - 323 с.
Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М. : РОССПЭН, 2006. - 47 с.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М. : Рефл-бук; Киев : Ваклер, 2001. – 348 с.
Интернет: www.assembly.spb.ru, www.miamosov.spb.ru












2

1.Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. - СПб.: Михайлов, 2001. - 252 с.
2.Горбунов А.А. Теории политической коммуникации. – М. : МИИТ, 2005. - 185 с.
3.Киселев И.Ю. Политическая коммуникация на рубеже столетий. - Ярославль : Аверс Пресс, 2002. - 323 с.
4.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М. : РОССПЭН, 2006. - 47 с.
5.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М. : Рефл-бук; Киев : Ваклер, 2001. – 348 с.
6.Интернет: www.assembly.spb.ru, www.miamosov.spb.ru

ВДЕЛАЮТ

Актуальность темы. В связи с развитием гражданского общества и демократии в России, все государственные учреждения обязаны взаимодействовать с общественностью, осуществлять свою деятельность в режиме открытости и прозрачности, как показано на Конституцию Рф и ряд законов.

В настоящее время, государственная власть находится на пути формирования диалога с общественностью, работающих в службе по связям с общественностью государственных структур.

Взаимодействие с общественностью осуществляется не только на федеральном уровне, но и на региональном уровне. Представители федеральных органов власти не имеют силы без региональной власти, чтобы взаимодействовать эффективно с общественностью по причине сложного устройства федерации и национальных особенностей населения России.

В российской Федерации соответствует принципу разделения региональной власти исполнительной и законодательной ветвями власти. Законодательная власть - инструмент демократии, представители этой ветви власти избираются народом.

Приоритетным направлением в отношениях с общественностью государственной власти-строить отношения со средствами массовой информации, имея в виду, что через средства массовой информации происходит построение связи с обществом.

сми действует главный канал связи, охватывающий большую часть аудитории, осуществляя коммуникации в двух направлениях:

? от власти к обществу

? от общества к власти

Для эффективной реализации двусторонней связи между властью и обществом через средства массовой информации необходимо создание отлаженного механизма взаимодействия со СМИ. В этот механизм должны быть активными всех участников коммуникации: власть, общественность и СМИ в качестве канала передачи информации.

Основная проблема сводится к тому, что информация о законодательной деятельности не приходит через средства массовой информации. Беспокоиться об оценках программ, средства массовой информации уделяют мало внимания взаимодействию с законодательными органами. Журналисты не заинтересованы в освещении законодательных процессов, которые влияют на качество их материала. Отсутствует анализ и подробное обсуждение законотворчества.

Услуги по связям с общественностью, законодательной, власти готовят информацию для СМИ, будут выбраны те каналы связи, которые обеспечивают распространение информации, но выбор каналов не были исследованы эффективность и видимость. Отсутствует анализ в планировании и оценке результатов.

Узнать стоимость работы