Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг и Коммерция?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Центральные органы внешних сношений России .МИД РФ.Формы и основные направления деятельности департамента МИД РФ.

  • 10 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 23.11.2007
250 руб. 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание:

Введение
1.Общая характеристика центральных органов внешних сношений Российской Федерации
2.Формы и основные направления деятельности Министерства иностранных дел Российской Федерации
Список использованной литературы:

Фрагмент для ознакомления

МИД России осуществляет свою деятельность непосредственно и через дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (далее - загранучреждения), территориальные органы - представительства МИДа России на территории Российской Федерации (далее - территориальные органы).
В систему МИДа России входят:
центральный аппарат;
загранучреждения;
территориальные органы;
организации, подведомственные МИДу России, которые обеспечивают его деятельность на территории Российской Федерации (далее - подведомственные организации).
Государственным органом при МИДе России является Российский центр международного научного и культурного сотрудничества при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (Росзарубежцентр).
Руководство деятельностью Росзарубежцентра и контроль за ней осуществляет МИД России.
МИД России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
МИД России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.



Список использованной литературы:

1. Конституция РФ
2. Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации" // Консультант плюс
3. Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 865 (с изм. от 19 октября 2005 г.) // Консультант плюс
4. Ганюшкин Б.В. Дипломатическое право международных организаций. М., Норма.2005. С.368
5. Лукашук И.И. Международное право . Общая часть. Учебник. М. Волтерс Клувер.2006. С.325.
6. Торкунов М.А. Основы дипломатической службы // Международное право №2. 2005. С.19.


Торкунов М.А. Основы дипломатической службы // Международное право №2.2005. С.19.
Конституция РФ ст. 86.
Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации" ст.13.
.Лукашук И.И. Международное право . Общая часть. Учебник. М. Волтерс Клувер.2006. С.280.
Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 865 (с изм. от 19 октября 2005 г.),
Ганюшкин Б.В. Дипломатическое право международных организаций. М., Норма.2005. С.271.












2

Список использованной литературы:

1. Конституция РФ
2. Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации" // Консультант плюс
3. Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 865 (с изм. от 19 октября 2005 г.) // Консультант плюс
4. Ганюшкин Б.В. Дипломатическое право международных организаций. М., Норма.2005. С.368
5. Лукашук И.И. Международное право . Общая часть. Учебник. М. Волтерс Клувер.2006. С.325.
6. Торкунов М.А. Основы дипломатической службы // Международное право №2. 2005. С.19.


Дипломатическая деятельность государственных органов внешних сношений














Контроль работы

ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВНЕШНИХ сношений

Содержание

1. Роль главы государства, парламента и правительства в дипломатической деятельности

. Министерство иностранных дел: функции и структура центрального аппарата

. Дипломатические миссии: структура, классы, категории и функции

. Конвенции и международные договоры, касающиеся дипломатических отношений

. Установление дипломатических отношений и учреждение дипломатических представительств

. Сотрудники дипломатических миссий

Список литературы

1. Роль главы государства, парламента и правительства в дипломатической деятельности

Полномочия центральных государственных органов и экспертов из разных стран устанавливаются внутренним законодательством. Как правило, в большинстве государств полномочиями наделены глава государства (президент, царь, монарх), органы законодательной власти (парламент, конгресс, сенат) и органы исполнительной власти (правительство, государственный совет, совет министров). Эти полномочия разграничены в зависимости от формы правления, существующей в каждой стране.

Так, Конституция Соединенных Штатов Америки предусматривает в статье 11, раздел II, что Президент США с совета и с согласия Сената имеет право заключать международные договоры при условии одобрения двумя третями сенаторов, присутствующих на заседании. С совета и согласия Сената Президент назначает послов, консулов и других полномочных представителей.

В соответствии со ст. J, раздел VIII к Конституции США, Конгресс наделяется правом организовывать оборону Соединенных Штатов, заключать займы, регулировать торговлю с иностранными государствами, определять и карать морской разбой, тяжкие преступления, совершенные в открытом море, и другие нарушения международного порядка, чтобы объявить войну.

Конституция Мексиканских Соединенных Штатов2 предусматривает в статье 73 (XII) следующие полномочия в Конгресс сша в области международных отношений: объявлять войну, издавать законы о статусе иностранных граждан, издает законы об организации дипломатической и консульской службы Мексики, налогообложение внешней торговли. Арт.76 Конституции наделяет Сенат имеет следующие полномочия в области внешней политики: анализ внешней политики, проводимой исполнительной власти; утверждение международных договоров и дипломатических соглашений, заключенных между представителями исполнительной власти,; утверждение произведенных Президентом назначений послов, представителей дипломатических миссий и генеральных консулов; уполномочить Президент, чтобы позволить национальным войска покинуть территорию страны иностранных войск должен пройти через территорию государства и иностранных военных флотам оставаться в территориальных водах Мексики на срок более одного месяца.

Узнать стоимость работы