Вам нужен реферат?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проф. ориенация

  • 11 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 09.11.2006
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
1.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.3.1 Методика определения типа личности Дж. Холланда.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 АНАЛИЗ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ ОБСЛЕДУЕМОЙ ГРУППЫ.
ВЫВОДЫ:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Хорошо развито восприятие и моторика. Высокий уровень экстравертированности. В структуре интеллекта преобладают вербальные способности. Наиболее предпочтительные сферы деятельности: история, филология, искусство.
Глава 2. Анализ результатов исследования
2.1 Анализ средних параметров профессионального типа личности обследуемой группы.

Таблица 1. Исходные данные после применения методики
  пол Холланд           Ф.И.                 1м 0ж                 реалистичный исследовательский артистический социальный предпринимательский конвенциальный 1 1 12 3 2 15 3 9 2 1 13 4 3 14 4 8 3 0 14 5 3 12 5 10 4 0 11 5 16 13 5 9 5 1 12 4 16 14 4 9
Средние параметры профессионального типа личности обследуемой группы.
Таблица 2.
 Тип личности среднее Minimum Maximum стандартное отклонение реалистический 12,40000 11,00000 14,00000 1,140175 исследовательский 4,20000 3,00000 5,00000 0,836660 артистический 8,00000 2,00000 16,00000 7,314369 социальный 13,60000 12,00000 15,00000 1,140175 предпринимательский 4,20000 3,00000 5,00000 0,836660 конвенциальный 9,00000 8,00000 10,00000 0,707107
Рисунок 1. Типы личности старшеклассников.

Как видно на рисунке 1 профессиональный тип личности старшеклассника данной группы определяют следующие переменные: реалистический, социальный, конвенциональный.
Таким образом, можно предположить, что старшеклассник данной группы в отношениях с окружающими отличается выраженными социальными умениями (умением общаться, стремлением к лидерству, потребностями в многочисленных социальных контактах). Независим от окружающих, с успехом приспосабливается к обстоятельствам. Эмоционален и чувствителен. В структуре интеллекта выражены вербальные способности. Отличается стремлением поучать и воспитывать окружающих, способностью к сопереживанию и сочувствию. При этом ориентирован на настоящее. Предпочитает заниматься конкретными объектами и их использованием. Выбирает занятия, требующие моторных навыков (постоянное движение), ловкости.
Таким образом, выявленный профессиональный тип личности старшеклассника данной выборки носит противоречивый характер и требует углубленного профориентационного исследования.
Выводы:
Профессиональный тип личности старшеклассника данной группы определяют следующие переменные: реалистический, социальный, конвенциональный.
Таким образом, выявленный профессиональный тип личности старшеклассника данной выборки носит противоречивый характер и требует углубленного профориентационного исследования.
Список литературы
Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб., 2001
Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004



Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004
Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб., 2001












3

1.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб., 2001
2.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004


ВВЕДЕНИЕ

Трудовой деятельности представляет собой важное сферу самореализации и самовыражения личности, обеспечивает раскрытие потенциальных возможностей и индивидуальных способностей. На сегодняшний день на рынке труда сложилась следующая ситуация, предприятия трудоустраивают молодежь с осторожностью, и часто молодые люди востребованы на рынке труда.

В мире развивается стремительно и обществе профессиональное самоопределение школьников происходит зачастую стихийно. В то же время обществу требуется деловой, инициативный, предприимчивый человек, способный реализовать себя в профессиональной сфере и в межличностных отношениях. В условиях всеобщего "отрыва" детей от семьи именно школа призвана обеспечивать такие качества и возможности для профессионального самоопределения подрастающего поколения. Таким образом, в деятельности социального педагога включена профориентационная работа.

Проблемы профессиональной ориентации и воспитания посвящены работы Л. И. Божович , Л. П. Буева, Г. С. Глиссермана, А., Здравомыслова, В. А. Крутецкого, А. Н. Леонтьев, К. К. Платонов, Г. Струмиллина, P. P. Тугарина, В. А. Ядова.

Сущность профориентационной работы раскрывается в исследованиях Т. А. Шишковец, В. С. Мухиной и Э. Фю Зеера.

средняя общеобразовательная школа занимает особое место в процессе формирования профориентационного самоопределения, поскольку имеет система возможности профориентационной работы. Проблема формирования профориентационного самоопределения несовершеннолетних в условиях общеобразовательной школы посвящены исследования В. Рязапкин, Н. В. Тельтевская Н. С. Пряжников.

вышеизложенное подтверждает актуальность выбранной темы диссертационной работы: "Профориентационная работа социального педагога"

Предметом исследования является профориентационная работа со старшеклассниками.

Предмет исследования: деятельность социального педагога в профориентации щкольников.

Цель данной работы: проанализировать профориентационную работ школьного социального педагога.

Задачи исследования:

1. Изучить сущность профориентационной работы.

2. Рассмотреть основные направления профориентационной работы

3. Описана диагностичекие методики профориентационной работе и их характеристики.

4. Раскрыть формы работы социального преподавателя консультации по вопросам карьеры.

5. описать опыт профориентационной работы в ГОУ "Социально-реабелитационный центр для несовершеннолетних с приютом в кировском районе"

Узнать стоимость работы