Вам нужна дипломная работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

  • 78 страниц
  • 50 источников
  • Добавлена 05.12.2006
930 руб. 3 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект рекламной деятельности
1.1 Сущностная характеристика рынка рекламных услуг
1.2 Организация рекламной деятельности
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности
1.3.1 Подходы к определению эффективности рекламной деятельности
1.3.2 Экономическая эффективность рекламной деятельности
1.3.3 Психологическая эффективность рекламной деятельности
1.4 Правовые рамки рекламной политики в России
Вывод
Глава 2.Анализ деятельности предприятия ЗАО «Эмборг А.О.»
2.1 Комплексный анализ деятельности предприятия
2.1.1. Характеристика и структура предприятия
2.1.2. Анализ объемов реализации продукции
2.1.3. Анализ качества продукции
2.1.4. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.5 Анализ себестоимости продукции
2.1.6. Анализ прибыли и рентабельности продукции
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия ЗАО «Эмборг А.О.»
Вывод
Глава 3. Разработка стратегии рекламной деятельности предприятия ЗАО «Эмборг А.О.»
3.1 Формирование имиджа фирмы
3.1.1 Создание тематической наружной рекламы
3.1.2 Редизайн сайта
3.2 Анализ экономической эффективности рекламных мероприятий
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение 2.1

Фрагмент для ознакомления

О.»
Удачное композиционное решение – помесить яркие иллюстрации на первый план страницы, при этом присутствует тематическое разделение – виды услуг,
Удобная навигация.
Использованы наиболее благоприятные символы,
Недостатки сайта ЗАО «Эмборг А.О.»
Некоторые ссылки не работают
Мало представлено информации
На некоторых страницах не продумана композиция размещение информации – «то густо, то пусто»,
Очень большой геометрический размер страницы, не удобно пользоваться.
Анализируя данную информацию, автор приходит к выводу, что данный сайт нуждается в редизайне.

Вывод
Emborg Foods- прогрессивная, постоянно развивающаяся интернациональная компания с головным офисом в Дании, работающая в области производства и торговли продуктами более 50 лет по всему миру. C 1997 года в России работает подразделение Эмборга -ЗАО «Эмборг А.О.»
Зарекомендовав себя в середине прошлого столетия в Дании и в Западной Европе, к концу XX века, бренд Emborg стал известен и в Восточной Европе. Ежедневно более 100 тысяч покупателей во всем мире делают свой выбор в пользу товаров с логотипом Emborg, который является гарантией качества поставляемых продуктов.
Комплексный экономический анализ деятельности ЗАО «Эмборг А.О.» показал, что предприятие в целом является платежеспособным, кредитоспособным, рентабельным и финансово устойчивым, его основные и оборотные фонды используются эффективно.
Результаты исследования рекламной деятельности предприятия ЗАО «Эмборг А.О.»:
1. Нет единого фирменного стиля в оформлении документации (чеки, меню, и др. должно быть оформлено в фирменных цветах, с брендовыми элементами)
3. Интернет реклама представлена только критическими статьями о деятельности данного предприятия и качеством предоставляемых услуг, которые встречаются на разных сайтах.
4. Технологические ошибки в разработке сайта
6. Технические ошибки в работе сайта
Анализируя данную информацию, автор приходит к выводу, что данный сайт нуждается в редизайне.

Глава 3. Разработка стратегии рекламной деятельности предприятия ЗАО «Эмборг А.О.»
3.1 Формирование имиджа фирмы
Имидж для предприятия – это, прежде всего, образ предприятия в представлении различных групп общественности. Рассмотрим общую структуру имиджа:
1. Главным свойством имиджа является его целесообразность. В имидже нет чего-то удачного или неудачного самого по себе. В имидже удачно то, что целесообразно обеспечивает продвижение к цели.
2. Проективность имиджа.
Экономическая целесообразность имиджа
Планируемость, организуемость, руководимость, контролируемость - это соответствие имиджа критериям практического менеджмента.
Надежность имиджа - показывает, выполнит ли он свое предназначение с допустимым риском для правления.
Социально-культурная целесообразность имиджа - не противоречит ли он глубоким традициям общества.
Узнаваемость имиджа - связывается ли каждое ваше сообщение с вашей организацией в сознании общественности.
3. Отражение потребностей общественности в имидже. Выражает ли имидж общие явные и скрытые потребности целевой аудитории в единичном художественном творении, художественном образе.
4. Доверие к имиджу. Обладает ли он «задушевностью», может ли общественность домыслить какие-либо его детали, или имидж директивно сам все говорит за себя и становится очевидной его манипулятивность общества.
Жизнеспособность любого имиджа держится, как сказал Гераклитом – на эффекте восприятия: “Главное - не то, что есть, а то, как мы это понимаем”. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство наших знаний о мире - это знания на уровне имиджей.
Сравнительная оценка факторов, влияющих на имидж предприятия ЗАО «Эмборг А.О.»
Таблица 3.1
Факторы Стадии объема продаж Итоговый
балл Ранг фактора 1-я 2-я 3-я 1.Качество предлагаемого товара 16 15 9 40 4-5 2. Известность фирмы в профессиональных кругах 17 11 7 35 6-7 3. Пределы цены 14 16 10 40 4-5 4. Размеры возможных продаж 8 14 12 34 7 5. Соблюдение сроков 11 17 14 42 3 6. Соответствие предлагаемого качества качеству в реальном продукте 19 17 15 51 1 7. Условия предоставления доп.услуг 6 10 7 23 12 8. Условия платежа 15 11 9 35 6-7 9. Длительное сотрудничество 3 9 16 28 10-11 10. Вероятность последующей интеграции 1 7 11 19 13 11. Внешний вид руководящего персонала 14 6 12 32 9 12.Компетентность информированность менеджеров 5 14 9 28 10-11 13. Фирменный стиль 18 16 14 48 2 14. Порядок в офисе 6 5 4 15 14-15 15. Профессиональная компетентность технического персонала 1 9 5 15 14-15 Итоговый балл 140 177 154 471   Весовой коэффициент 30 % 37 % 32 %     Выводы:
1. Наиболее весомыми факторами, формирующими имидж фирмы являются: 6, 13, 5, 3, 1, 8, 2
2. На стадии роста имидж фирмы в наибольшей степени зависит от следующих факторов: 6, 13, 2, 1, 8, 3, 11
3. На стадии максимального объема продаж имидж фирмы в наибольшей степени зависит от следующих факторов: 6, 5, 3, 13, 1, 4, 12,15
4. На стадии спада объема продаж имидж фирмы в наибольшей степени зависит от следующих факторов: 9, 6, 5, 13, 1, 4, 15. 
Для руководства фирмы очень важно адресное управление поведением персонала, а поэтому требования к сотрудникам оказываются зависимыми от выбора приоритетов. Факторами, которым руководство фирмы должно постоянно уделять внимание, являются следующие:
1) Соответствие предлагаемого качества качеству в реальной доставке
2) Профессиональная компетентность технического персонала;
3) Соблюдение сроков поставки;
4) Пределы цен («ценовые потолки»)
5) Условия платежа;
6) Размеры возможных поставок;
Для формирования положительного имиджа руководство компании должно руководства открытой информационной политикой.
Основные задачи рекламной кампании:
1. Сделать марку узнаваемой
2. Создание плотного положительного информационного поля вокруг деятельности компании.
- создание и продвижение сайта компании как источника информации о ее деятельности
- создание и размещение наружной рекламы,
- разработка и изготовление внешних носителей информации
В качестве вывода можно сказать, что использование творчества в подготовке и выборе необходимых технологий для проведении фирмы – это залог будущего успеха, так как креативность - это неотъемлемая составляющая любой рекламной кампании.
3.1.1 Создание тематической наружной рекламы
В качестве носителя наружной рекламы была выбрана консоль. Консоли — это рекламоносители закрепленные перпендикулярно поверхности, как правило, двухсторонние. Для консолей с внутренней подсветкой характерно все то, что написано и про короба. Консоли с наружной подсветкой (галогеновыми прожекторами) и без подсветки так же могут быть различной формы, а в качестве изображения используется аппликация самоклеящимися пленками
В данном случае будет использоваться консоль с наружной подсветкой.
Для информирования общественности о предприятии ЗАО «Эмборг А.О.» и предлагаемой услуге планируется разместить наружную рекламу (консоли) следующим образом:
Съезд с Кантемировского моста на Кантемировскую улицу (к ст. метро Лесная) – 5 шт.
Гражданский проспект (съезд с виадука) – 5 шт.
ул. Блюхера/Гражданский пр. – 5шт.
ул. Блюхера/Лабораторная (перед поворотом на Лабораторную улицу) 2шт.
5.ул. Лабораторная (вблизи объекта) – 5 шт.
6.ул. Блюхера/Кондратьевский пр. – 4+4+3 шт.
Адресная программа составлена таким образом, чтобы максимально охватить все транспортные потоки по направлению к объекту с разных сторон. Улицы с небольшими потоками и опорами с плохой обзорностью не рассматривались.
3.1.2 Редизайн сайта
предприятие специализируется на оптовой и розничной продаже продуктов. У фирмы имеется сайт, который необходимо раскрутить.
Программа раскрутки сайта включает в себя решение следующих основных задач:
увеличение сбыта услуг;
снижение накладных расходов;
поиск новых партнёров как на территории России, так и за рубежом;
расширение перечня услуг;
создание дилерской сети в Ленинградском и других регионах.
План мероприятий по раскрутке сайта
Таблица 3.2
Мероприятие Срок выполнения Разработка и согласование технического задания на редизайн (реконструкцию сайта. 1-2 недели Подготовка дополнительного и обновление существующего контента сайта (текст сайта, графика сайта и т.д.). 4-6 недель. Редизайн сайта. 9-10 недель. Подготовка рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном виде. 2-3 недели после окончания создания сайта или редизайна сайта. Интернет-реклама сайта. В течение года после редизайна сайта. Поддержка сайта веб-дизайнером в течение года. Поисковая оптимизация сайта. Один раз в квартал. Техническое задание на редизайн сайта
добавить возможность просмотра сайта на английском языке,
добавить ключевые слова, по которым сайт должны находить по запросам в поисковых системах и Интернет – каталогах
предполагаемая возрастная аудитория сайта: от 18 лет и старше.
головная (начальная) страница сайта должна содержать гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на не менее чем 95% страниц сайта, но не более чем 200 гиперссылок
оформление рисунков- все рисунки объемом более 1 Кб должны быть выполнены с замещающим текстом. Рисунки размером более 15 Кб должны быть выполнены с предпросмотром. Формат всех рисунков gif или jpg (jpeg).
среднее время загрузки страниц не должно превышать 26 секунд при скорости соединения 28.8 Кбит/сек. Допускается увеличение времени загрузки отдельных страниц до 40 секунд, но не более чем на 25% общего числа страниц сайта. Головная (начальная) страница должна иметь время загрузки не более 40 секунд.
основной диапазон разрешения мониторов, на  которых будет просматриваться сайт. От 600х800 до 1240х1024 пикселей (от 15" ЭЛТ до 19" ЭЛТ или 17" LCD). Основное разрешение, на которое оптимизируется сайт: 1024х768 пикселей (17" ЭЛТ или 15" LCD).
минимальное разрешение монитора, на котором будет просматриваться сайт. 600 х 800 пикселей. (15" ЭЛТ). При указанном разрешении должна быть обеспечена возможность просмотра страниц сайта без горизонтальной прокрутки браузера.
каждая страница сайта должна содержать логотип и название фирмы.  Внизу на каждой странице сайта должна быть указана контактная информация. Сайт должен содержать не менее трёх счетчиков подсчета посетителей
Ожидаемые показатели работы сайта после раскрутки
Таблица 3.3
Характеристики и показатели сайта До раскрутки После раскрутки Количество базовых html страниц 400 700 Объем текста сайта (кол-во страниц формата А-4) 100 300 Кол-во таблиц сайта 30 200 Кол-во рисунков сайта 20 100 Кол-во уникальных посетителей в день 300 1000 Среднее общее кол-во страниц сайта, просматриваемых всеми посетителями сайта 400 1000 Среднее число страниц сайта, просматриваемых одним посетителем 2 3,5 Среднее время просмотра сайта одним посетителем, мин. 1,5 4,5 Количество ключевых слов, по которым сайт должны находить в Интернет 10 50 Количество основных ключевых слов, по которым должны находить сайт 3 5 Возможность нахождения сайта по ключевым словам на английском языке Версия сайта для просмотра на мобильных устройствах Количество отечественных каталогов, рейтингов и поисковых систем, в которых зарегистрирован сайт 50 100 Количество зарубежных каталогов, рейтингов  и поисковых систем, в которых зарегистрирован сайт 30 300 Доля посетителей, приходящих на сайт только с помощью Интернет, % 10 90 Соотношение числа посетителей сайта, обратившихся на фирму по телефону, к числу посетителей, обратившихся с помощью электронной почты, % 50/50 75/25 Запоминаемость названия фирмы, её логотипа и товарного знака Запоминаемость названия сайта, предлагаемых товаров и услуг Возможность просмотра картинок (фотографий, рисунков), иллюстрирующих товары и услуги, с предпросмотром Возможность посетителями скачивать прайс-лист, как целиком, так и частями по разделам
Таким образом, после редизайна сайта предприятие ЗАО «Эмборг А.О.»
3.2 Анализ экономической эффективности рекламных мероприятий
После составления проекта необходимо выяснить, будут ли экономически эффективны предложенные мероприятия. Произведем расчет основных технико-экономических показателей, который позволит ответить на данный вопрос (табл. 3.4, табл. 3.5).
Таблица 3.4
Технико-экономические показатели эффективности первого мероприятия «наружная реклама»

п/п Наименование
показателя Ед.
изм. До прове-дения
меро-приятий
2004 год После внедрения меро-приятий
2005 год Изменения
+/-
% 1 2 3 4 5 6 7 1 Выручка (без НДС) тыс. руб.
60217
60418,6
+ 201,6
100,3 2 Себестоимость тыс. руб.
47880
45742,5
- 2137,5
95,5 3 Стоимость основных производственных
фондов
тыс. руб.

5799

5799

-

- 4 Численность
работников
чел.
76
76
-
- 5 Фонд оплаты
труда тыс. руб.
6460
6464,8
+ 4,8
100,1 6 Балансовая
прибыль (с.1 – с.2) тыс. руб.
12337
14676,1
+ 2339,1
119,0 7 Рентабельность производства
(с.6/с.2)х100%
%
25,77
32,08
+ 6,31
Х
8 Рентабельность
продаж
(с.6/c.1)х100%
%
20,49
24,29
+ 3,8
Х
9 Производительность
труда (с.1/c.4) руб./чел
792,3
795
+ 2,7
100,3 10 Фондоотдача
(с.1/с.3) руб./руб
10,38
10,42
+ 0,04
100,4 11 Средняя
заработная плата (с.5/с.4) тыс. руб./чел
85
85,1
+ 0,1
100,1 Методика расчета технико-экономических показателей
Выручка за 2005 год с учетом внедрения системы оплаты труда по грейду составит: 60217 + 201,6 = 60418,6 тыс.р.
Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2004 году составила 47880 тыс.р., в том числе постоянные затраты 33641 тыс.р. (70,3%) и переменные затраты 14239 тыс.р. (29,7%).
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты останутся прежними – 33641 тыс.р., а переменные затраты необходимо рассчитать:
переменные затраты на 1 рубль выручки = 14239 / 60217 = 0,2 руб.;
планируемые переменные затраты = 0,2 * 60418,6 = 12083,7 тыс.р.;
затраты на наружную рекламу 17,788 тыс.р.
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 33641 + 12083,7 + 17,788 = 45742,5 тыс.р.
изготовление наружной рекламы не повлечет за собой изменений в стоимости основных производственных фондов, численности работников.
Вследствие увеличения выручки возрастет размер фонда оплаты труда и составит 6464,8 тыс.р. (6460 / 60217 * 100% = 10,7%; 60418,6 * 10,7 / 100% = 6464,8 тыс.р.).
Изменения остальных показателей рассчитываются согласно формулам в таблице 3.4
Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки и снижения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 19%, рентабельность производства на 6,31%, рентабельность продаж на 3,8%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 0,3% и фондоотдачи на 0,4%.
Размер средней заработной платы увеличился незначительно на 0,1%, но повышение заработной платы и не было целью данного мероприятия. В целом, изготовление наружной рекламы и внедрение ее в рекламную деятельность предприятия будет экономически эффективным мероприятием.
Таблица 3.5
Технико-экономические показатели эффективности деятельности предприятия после редизайна

п/п Наименование
показателя Ед.
изм. До прове-дения
меро-приятий
2004 год После внедрения меро-приятий
2005 год Изменения
+/-
% 1 2 3 4 5 6 7 1 Выручка (без НДС) тыс. руб.
60217
60985
+ 768
101,3 2 Себестоимость тыс. руб.
47880
45963,6
- 1916,4
96,0 3 Стоимость основных
производственных
фондов тыс. руб.
5799
5799
-
- 4 Численность
работников
чел.
76
76
-
- 5 Фонд оплаты
труда тыс. руб.
6460
6525,4
+ 65,4
101,0 6 Балансовая
прибыль (с.1 – с.2) тыс. руб.
12337
15021,4
+ 2684,4
121,8 7 Рентабельность производства
(с.6/с.2)х100%
%
25,77
32,68
+ 6,91
Х
8 Рентабельность продаж
(с.6/с.1)х100%
%
20,49

24,63
+ 4,14
Х 9 Производительность
труда (с.1/c.4) руб./чел
792,3
802,4
+ 10,1
101,3 10 Фондоотдача
(с.1/с.3) руб./руб
10,38
10,52
+ 0,14
101,3 Методика расчета технико-экономических показателей
Выручка за 2005 год с учетом внедрения мероприятия по предоставлению сотрудникам возможности обучения и повышения квалификации составит: 60217 + 768 = 60985 тыс.р.
Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2004 году составила 47880 тыс.р., в том числе постоянные затраты 33641 тыс.р. (70,3%) и переменные затраты 14239 тыс.р. (29,7%).
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты останутся прежними – 33641 тыс.р., а переменные затраты необходимо рассчитать:
переменные затраты на 1 рубль выручки = 14239 / 60217 = 0,2 руб.;
планируемые переменные затраты = 0,2 * 60985 = 12197 тыс.р.;
затраты на проведение мероприятия 125,588 тыс.р.
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 33641 + 12197 + 125,588 = 45963,6 тыс.р.
Редизайн сайта не повлечет за собой изменений в стоимости основных производственных фондов, численности работников.
Вследствие увеличения выручки возрастет размер фонда оплаты труда и составит 6525,4 тыс.р. (6460 / 60217 * 100% = 10,7%; 60985 * 10,7 / 100% = 6525,4 тыс.р.).
Изменения остальных показателей рассчитываются согласно формулам в таблице 3.5
Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки и снижения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 21,8%, рентабельность производства на 6,91%, рентабельность продаж на 4,14%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 1,3% и фондоотдачи на 1,3%. Размер средней заработной платы увеличился на 1,1%.
Наличие положительных изменений показывает, что второе мероприятие по редизайну сайта будет экономически эффективным.

Вывод
Для корректировки рекламной деятельности предприятия ЗАО «Эмборг А.О.»были предложены следующие мероприятия:
изготовление и установка наружной рекламы -консоли с подсветкой,
провести редизайн сайта.
В данной главе были описаны технические задания на эти мероприятия, а также проведена технико-экономическое обоснование.
После внедрения первого мероприятия «наружная реклама» вследствие роста выручки и снижения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 19%, рентабельность производства на 6,31%, рентабельность продаж на 3,8%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 0,3% и фондоотдачи на 0,4%.
Размер средней заработной платы увеличился незначительно на 0,1%, но повышение заработной платы и не было целью данного мероприятия. В целом, изготовление наружной рекламы и внедрение ее в рекламную деятельность предприятия будет экономически эффективным мероприятием.
После внедрения второго мероприятия «редизайн сайта» вследствие роста выручки и снижения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 21,8%, рентабельность производства на 6,91%, рентабельность продаж на 4,14%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 1,3% и фондоотдачи на 1,3%. Размер средней заработной платы увеличился на 1,1%.
Заключение
Сегодня реклама в России — это уже значительный шаг вперед, даже по сравнению с совсем недавним прошлым. Конечно, в общих направлениях реклама у нас будет развиваться теми же путями, что и в развитых странах Запада. Надо лишь учитывать, что на эту дорогу мы ступили несколько позже остальных стран. Поэтому Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ путей, форм и методов развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. В то же время без знания наших отечественных, российских условий социально-экономического развития и особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов.
Следует отметить, что сейчас в России происходит стремительный рост профессионализма людей, которые делают рекламу. Специалисты, работающие в рекламе, затрудняются провести разделы в своей многогранной профессии. Здесь используются знания из многих областей: антропологии, истории, литературы, искусства, коммуникации, экономики, маркетинга, психологии, социологии и т.д. Так, применение психологической науки позволяет создать условия, при которых между потребителем товара и рекламопроизводителем возникает диалог, способствующий эффективному сбыту товара, взаимоотношению.
Современная ситуация переосмысления ориентиров развития общества и отдельного человека делает проблемы оказания психологической помощи особенно значимыми и острыми. Эти вопросы прямым образом касаются и психологии рекламы, ее восприятия и воздействия на потребителя.
В качестве базы исследования было выбрано предприятие ЗАО «Эмборг А.О.» .
Emborg Foods- прогрессивная, постоянно развивающаяся интернациональная компания с головным офисом в Дании, работающая в области производства и торговли продуктами более 50 лет по всему миру. C 1997 года в России работает подразделение Эмборга -ЗАО «Эмборг А.О.»
Зарекомендовав себя в середине прошлого столетия в Дании и в Западной Европе, к концу XX века, бренд Emborg стал известен и в Восточной Европе. Ежедневно более 100 тысяч покупателей во всем мире делают свой выбор в пользу товаров с логотипом Emborg, который является гарантией качества поставляемых продуктов.
Комплексный экономический анализ деятельности ЗАО «Эмборг А.О.» показал, что предприятие в целом является платежеспособным, кредитоспособным, рентабельным и финансово устойчивым, его основные и оборотные фонды используются эффективно.
Результаты исследования рекламной деятельности предприятия ЗАО «Эмборг А.О.»:
1. Нет единого фирменного стиля в оформлении документации (чеки, меню, и др. должно быть оформлено в фирменных цветах, с брендовыми элементами)
3. Интернет реклама представлена только критическими статьями о деятельности данного предприятия и качеством предоставляемых услуг, которые встречаются на разных сайтах.
4. Технологические ошибки в разработке сайта
6. Технические ошибки в работе сайта
Анализируя данную информацию, автор приходит к выводу, что данный сайт нуждается в редизайне.
После внедрения первого мероприятия «наружная реклама» вследствие роста выручки и снижения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 19%, рентабельность производства на 6,31%, рентабельность продаж на 3,8%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 0,3% и фондоотдачи на 0,4%.
Размер средней заработной платы увеличился незначительно на 0,1%, но повышение заработной платы и не было целью данного мероприятия. В целом, изготовление наружной рекламы и внедрение ее в рекламную деятельность предприятия будет экономически эффективным мероприятием.
После внедрения второго мероприятия «редизайн сайта» вследствие роста выручки и снижения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 21,8%, рентабельность производства на 6,91%, рентабельность продаж на 4,14%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 1,3% и фондоотдачи на 1,3%. Размер средней заработной платы увеличился на 1,1%.
Список литературы
Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. – 2000. – № 4. – С. 6–8; № 5. – С. 2–4.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб. : Бизнес-пресса, 2004. – 378 с.
Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с
Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.
Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2000. – 221 с
Дейан А. Реклама : пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб. : Нева, 2004. – 128 с.
Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. – 44 с.
Калиновская Н.А. Организация рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / Н.А. Калиновская, С.Н. Третьяк; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ., Хабар. ин-т экономики и менеджмента. – Хабаровск, 1999. – 39 с
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
Куликов А. Организация рекламной деятельности / А. Куликов, И. Ворошилова // Рекламодатель. – 2001. – № 5. – С. 28–29.
Ладогина А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / А.Ю. Ладогина. – М., 2004. – 16 с.
Лейн У. Рональд. Реклама : [основы, развитие, функции] : пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. – М.: Питер, 2004. – 536 с
Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
Миллер А. Реклама : энциклопедия для всех / А. Миллер. – М. : Вершина, 2003. – 256 с.
Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М. : Изд. центр «Академия», 2003. – 336 с.
О' Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О' Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. – СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2004. – 651 с
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
Павлова Н.Г. Семиотика и реклама : общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Столетов ; Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. – 122 с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2004. – 526 с.
Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика. / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 352 с
Полукаров В.Л. Основы рекламы : учебник. / В.Л. Полукаров. – М. : Дашков и К°, 2004. – 240 с.
Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 240 с.
Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
Реклама : палитра жанров / В.В. Ученова и др. – М. : Гелла-принт, 2004. – 248 с
Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М., 2001. – 96 с
Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. – М., 2003. – 365 с.
Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 560 с
Рязанова Л.Ю. Управление рекламной деятельностью на предприятиях (социологический анализ на примере предприятий машиностроения): Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Л.Ю. Рязанова; Соврем. гуманитар. ин-т. – М., 2001. – 23 с.
Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003. – 144 с.
Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. - М. и др. : Питер; СПб. : Питер Принт, 2004. – 376с
Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. – 232 с.
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 200 с.
Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. – М., 2003. – 109 с.
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. С. 31
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001. С.9
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. С. 511
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.18
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.18
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.41
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.42
Там же
Там же
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.73-74
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.43
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.73-74
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С. 74
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.43
Там же
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. -С.43
Там же С.44
Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2006
Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2006
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.44
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.44
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001 С.96
Там же
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001 С.97
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.70
Там же
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.91
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.92-96
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.96

Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.96
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.96
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.204
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190
Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – С. 310
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.193
Организация рекламной деятельности: учеб. пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.212
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.194
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190-195
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190-195
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.204

Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190-195
Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – С. 312
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190-195
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.212
Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – С. 312
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.212
Там же
Там же
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.209-216
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.212
Там же
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.212
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190-195

Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/- М.: Экономистъ, 2005.- С.229
Там же
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/- М.: Экономистъ, 2005.- С.237

Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. С. 511
Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997. C. 111
Информация о структуре предприятия и назначении его отделов взята с официального сайта http://www.emborg.ru
«Реальный голос».// ст. «Имидж в системе маркетинга» Кабардинская И.С. www. real-voice.info
«Реальный голос».// ст. «Имидж в системе маркетинга» Кабардинская И.С. www. real-voice.info










42


2

Список литературы
1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
7.Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. – 2000. – № 4. – С. 6–8; № 5. – С. 2–4.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб. : Бизнес-пресса, 2004. – 378 с.
9.Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с
10.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
11.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
12.Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.
13.Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2000. – 221 с
14.Дейан А. Реклама : пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб. : Нева, 2004. – 128 с.
15.Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
16.Захарова А.Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. – 44 с.
17.Калиновская Н.А. Организация рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / Н.А. Калиновская, С.Н. Третьяк; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ., Хабар. ин-т экономики и менеджмента. – Хабаровск, 1999. – 39 с
18.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
19.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
20.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
21.Куликов А. Организация рекламной деятельности / А. Куликов, И. Ворошилова // Рекламодатель. – 2001. – № 5. – С. 28–29.
22.Ладогина А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности : автореф. дис. … канд. экон. наук / А.Ю. Ладогина. – М., 2004. – 16 с.
23.Лейн У. Рональд. Реклама : [основы, развитие, функции] : пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. – М.: Питер, 2004. – 536 с
24.Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
25.Миллер А. Реклама : энциклопедия для всех / А. Миллер. – М. : Вершина, 2003. – 256 с.
26.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М. : Изд. центр «Академия», 2003. – 336 с.
27.О' Гуинн Томас С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О' Гуинн, Крис Т. Аллен, Ричард Дж. Семеник ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой. – СПб. : Изд. Дом «Нева» : Нева-Экономикс, 2004. – 651 с
28.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
29.Павлова Н.Г. Семиотика и реклама : общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Столетов ; Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. – 122 с.
30.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2004. – 526 с.
31.Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика. / Е.А. Песоцкий. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 352 с
32.Полукаров В.Л. Основы рекламы : учебник. / В.Л. Полукаров. – М. : Дашков и К°, 2004. – 240 с.
33.Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 240 с.
34.Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
35.Реклама : палитра жанров / В.В. Ученова и др. – М. : Гелла-принт, 2004. – 248 с
36.Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М., 2001. – 96 с
37.Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. – М., 2003. – 365 с.
38.Ромат Е.В. Реклама. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 560 с
39.Рязанова Л.Ю. Управление рекламной деятельностью на предприятиях (социологический анализ на примере предприятий машиностроения): Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Л.Ю. Рязанова; Соврем. гуманитар. ин-т. – М., 2001. – 23 с.
40.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003. – 144 с.
41.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
42.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. - М. и др. : Питер; СПб. : Питер Принт, 2004. – 376с
43.Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. – СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. – 232 с.
44.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
45.Ценев В. Психология рекламы : (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 200 с.
46.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
47.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
48.Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
49.Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
50.Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. – М., 2003. – 109 с.

Шестьдесят девять

Опубликовано

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

1.1 содержание Экономического и функции рекламной деятельности на предприятиях РГБ

1.2 Виды рекламной деятельности предприятий РГБ

1.3 Система управления рекламной деятельности на предприятиях РГБ

Глава 2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО "Линч" елки-Палки-38

2.1 Особенности рекламных мероприятий на предприятии ЗАО "Линч" елки-Палки, которые работают по договору франшизы

2.2 Исследование видов рекламы на предприятии ЗАО "Линч" елки-Палки

2.3 Анализ системы управления рекламной деятельности на предприятии ЗАО "Линч" елки-Палки

Глава 3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО "Линч" елки-Палки-38

3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ЗАО "Линч" елки - Палки

3.2 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО "Линч" елки-Палки

Вывод

Список используемой литературы

Приложение

Введение

Реклама была и остается двигателем торговли, а, следоватолько, и двигателем прогресса. От хорошей организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит развитие бизнеса, его дальнейшее существование. В продвижении продукции тратятся беспрецедентные бюджеты, большинство крупных игроков на различных рынках, организуются настоящие "рекламные войны". Конечно, цель оправдывает средства, и, как бы грандиозный финансовых инвестиций не носили, правильно разработана и организована рекламная кампания, сама фирма по-прежнему в итоге, рано или поздно окажется в большом плюсе.

Безусловно, реклама политика организации зависит от той области, к которой относится это предприятие, каждый рынок имеет свои особенности, а, следовательно, и рекламы на этом рынке, а также. В настоящее время в выпускной квалификационной работе рассматривается вопрос об особенности рекламы предприятий ресторанного бизнеса.

В первой главе содержится теоретической информации. Рассматриваются виды рекламы предприятий ресторанного бизнеса

Узнать стоимость работы