Вам нужна дипломная работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Планирование коммерческой деятельности (на примере разработки бизнес-плана ООО "Аладин"

  • 85 страниц
  • 34 источника
  • Добавлена 28.12.2006
930 руб. 3 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий
1.1. Планирование коммерческой деятельности предприятий
1.2. Роль бизнес-плана в коммерческой деятельности предприятия
1.3. Виды и структура бизнес - планирования на предприятии
Глава 2. Анализ окружающей среды бизнеса предприятия сферы услуг
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Аладин»
2.2.Анализ рынка предприятий рынка фаст-фуд
Выводы и предложения
Глава.3. Разработка бизнес-плана ООО «Аладин»
3.1.Организационный план
3.2. Финансовый план для ООО «Аладин»
Заключение
Список литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

Для рекламной компании ООО «Аладдин»:
Скидки
Реклама в Интернет –
Реклама внутри ресторана
Директ-маркетинг
PR (паблик рилейшнз)
Качеству обслуживания в ООО «Аладдин», как один из способов конкурентной борьбы, следующие:
Освобождение. Клиент должен быть освобожден от всяких неприятных моментов.
Оптимсльное обслуживание. Клиент должен почувствовать соответствие всех услуг одному уровню, без «выпадения» в высшую или низшую категорию.
Активность. Инициатива при обслуживании, в какой-то степени предупредительность, а также способность сделать для клиента то, что он не ожидает (приветственный кофе или сувенир).
Уважение к клиенту. Уважительное отношение к его желаниям, склонностям, увлечениям.
Индивидуальный подход. Подход к обслуживанию клиентов, который не предусматривает обязательный набор услуг, а строится с учетом вкусов и потребностей клиента.
Свобода от тенденций. Клиент должен чувствовать, что обслуживание – не цель, а желание удовлетворить его потребности.
Наглядность объема обслуживания. Клиент должен заранее знать перечень блюд.
Все эти принципы построены с учетом психологии современного человека. Хорошее обслуживание призвано удовлетворить его потребности.
Все вышеизложенное подчеркивает возможность ООО «Алалин», быть конкурентоспособным, рентабельным предприятием, и подтверждает обоснованность бизнес-плана и экономических расчетов



Глава.3. Разработка бизнес-плана ООО «Аладин»
3.1.Организационный план
Организационная структура предприятия представлена на рис.2.
Высшим органом управления ООО «Аладин» является Собрание участников.
К исключительной компетенции Собрания относятся следующие вопросы:[12,c 19]
изменение Устава Общества;
изменение размера уставного капитала Общества;
образовательных исполнительных органов Общества;
досрочное прекращение полномочий исполнительных органов Общества;
утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества;
распределение прибылей и убытков Общества;
решение о реорганизации или ликвидации Общества;
выбор ревизора Общества.
В случаях, предусмотренных учредительными документами Общества и действующим законодательством, Собрание принимает решения по другим вопросам.
Единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор, который решает вопросы деятельности предприятия, в том числе без доверенности действует от имени Общества и принимает решения по вопросам, не отнесенным учредительными документами Общества и действующим законодательством к компетенции Собрания, в частности:
обеспечивает выполнение решений Собрания;
организует ведение и хранение бухгалтерских, других финансово-хозяйственных и иных документов Общества;
предоставляет отчеты в государственные органы в установленном порядке;
совершает сделки от имени Общества;
представляет интересы Общества в государственных органах и органах местного самоуправления;
осуществляет найм работников по трудовому договору;
распоряжается денежными средствами Общества.
Совет директоров ООО «Аладин» осуществляет общее руководство деятельностью Общества, и решает следующие вопросы:
определение приоритетных направлений деятельности предприятия;
создание филиалов и открытие представительств Общества;
утверждение внутренних документов Общества и иные вопросы.
Руководство текущей деятельностью ООО «Аладин» осуществляется директором (единоличным исполнительным органом Общества) и правлением (коллегиальным исполнительным органом Общества).
К компетенции генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания участников и Совета директоров. Генеральный директор без доверенности действует от имени ООО «Аладин» в пределах компетенции, определенной Положением о генеральном директоре Общества. Генеральный директор избирается Советом директоров сроком на три года.
Правление действует под руководством генерального директора на основании Устава, а также утверждаемого Советом директоров Положения о правлении и иных внутренних документов Общества.



























Рис.3.. Организационная структура ООО «Аладин»
В организационной структуре ООО «Аладин» выделяются подразделения, выполняющие определенный круг функций. Каждое подразделение выделено и в организационном плане, обладает в некоторой мере административно-хозяйственной самостоятельностью, то есть имеет право принимать и обеспечивать выполнение соответствующих управленческих решений в пределах своей компетенции, определенной для каждого подразделения генеральным директором. [19, c 135]
При генеральном директоре ООО «Аладин» создан аппарат из его заместителей (руководителей отделов и служб), подготавливающих проекты решений, что требует от генерального директора высокого профессионализма при процессе принятия решения. Однако, генеральный директор во избежание негативных последствий излагает концентрации права принятия решений, делегирует значительную часть полномочий нижестоящим руководителям подразделений предприятия (сохраняя при этом за собой право контроля и оценки качества, принимаемых низшим звеном, управленческих решений, что сохраняет в структуре управления предприятия основные черты линейной структуры).
Таким образом, очевидно, что представленная организационная структура характеризуется линейно – функциональным характером связей. Все управленческие решения замкнуты на высшем руководстве.
Линейно – функциональная организация эффективна при решении повторяющихся, неизменных в течение длительного времени задач. Она обеспечивает стабильность организации, создает наиболее благоприятную основу для формальной регламентации полномочий, ответственности и характера взаимодействия руководителей подразделений и отдельных работников.
В табл. 1. представлено закрепление отдельных функций управления за сотрудниками ресторана.[19,c 37]
Таблица 1
Распределение функций управления между сотрудниками и подразделениями ООО «Аладин»
№ п/п Функция управления Исполнитель 1 Стратегическое планирование Генеральный директор 2 Анализ внешней и внутренней среды Начальник коммерческой службы 3 Разработка организационной структуры управления Специалист по кадрам, начальники подразделений, экономист по труду 4 Разработка маркетинговых стратегий, стратегическое маркетинговое планирование Коммерческая служба. Документально функция не закреплена ни в одной должностной инструкции либо положении о подразделении. 5 Управление трудовыми ресурсами Специалист по кадрам 6 Финансовый анализ и контроль Главный бухгалтер 7 Производственные функции Начальник производственного сектора 8 Формирование ассортимента услуг Коммерческая служба, но документально функция не закреплена ни в одной должностной инструкции либо положении о подразделении. 9 Управление материально – техническим снабжением Начальник отдела МТО 10 Разработка и реализация плана обучения и развития персонала Специалист по кадрам 11 Краткосрочное планирование деятельности подразделений Руководители подразделений 12 Операционное управление деятельностью подразделений Руководители подразделений 13 Управление информационным обеспечением деятельности Документально функция не закреплена ни в одной должностной инструкции либо положении о подразделении. 14 Контроль осуществления деятельности Генеральный директор, руководители подразделений
Характеристика услуг ООО «Аладдин»
Перечень услуг, предоставляемых рестораном «Аладин», представлен ниже:
Таблица 2
Перечень предоставляемых услуг
№ Наименование вида услуг 1 услуги питания 2 услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий 3 услуги по организации потребления и обслуживания 4 услуги по реализации кулинарной продукции 5 услуги по организации досуга Начальник производственного сектора ежедневно составляет план-меню, в котором указываются наименования и номера блюд по карточкам или по Сборнику рецептур, а также количество намеченных к приготовлению блюд. План-меню составляется накануне дня приготовления кухонной и другой продукции.
К каждому блюду составляет технологическая или технико – технологическая карта.[19, c 144]
Услуги по изготовлению блюд, кулинарной продукции и кондитерских изделий включают в себя: производство их по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении и с дополнительным оформлением.
Последовательность технологического процесса приготовления продукции, режимы механической и тепловой обработки продовольственного сырья, температурный режим, взаимозаменяемость продуктов должны соответствовать требованиям санитарных правил, технологических инструкций и карт, нормативных документов, сборников рецептур блюд и кулинарных изделий.
Вспомогательные службы ресторана призваны осуществлять тепло- и энергообеспечение деятельности производственного сектора, плановый и оперативный ремонт оборудования, приспособлений, инвентаря и оснастки, обеспечивать безопасность производственных процессов.
Обслуживающие хозяйства необходимы для организации бесперебойного производственного процесса и выполняют функции транспортного, складского обслуживания, обеспечения чистоты и гигиены в соответствии с действующими нормативно - правовыми документами.
Механизм организации производственного процесса в ресторане «Аладин».
На современном этапе выделяют предприятия общественного питания с цеховой и без цеховой структурой производства.
В ресторане использована цеховая структура производства. Организационная схема производственного сектора ресторана «Аладин» представлена на рис. 4.


















Рис.4 . Схема производственного сектора ресторана Фаст фуд «Аладин»
Организация закупок материальных ресурсов централизована, так как сотрудники отдела подчиняются непосредственно руководству отдела. Коммерческий директор отвечает за эффективность процесса закупок, намечает основные источники материального обеспечения, координирует деятельность подчиненных ему сотрудников, увязывает планы закупки с деятельностью других функциональных подразделений, подбирает кадры.
Оперативно-снабженческую работу на предприятии выполняют сотрудники отдела: экспедитор, товаровед-кладовщик, коммерческий агент по закупкам.
Экспедитор и коммерческий агент занимаются поиском поставщиков; совместно с коммерческим директором заключают с ними договора, оформляют документацию на приобретение материальных ресурсов, заказывают транспорт для перевозки (если необходимо). Сопровождают грузы в пути и обеспечивают их сохранность. Товаровед-кладовщик определяет требования к продукции, необходимой для производства, а также проверяет соответствие их качества стандартам, ТУ, договорным обязательствам и другим документам.[19,c 150]
Он принимает участие в контроле выполнения договорных обязательств; участвует в разработке и внедрении стандартов предприятия по МТО, контроль качества продукции, организации транспортировки и хранения продукции. Участвует в проведении инвентаризации материальных ресурсов. Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения материальных ресурсов, сроками отгрузки возвратной тары.[19,c 151]
Основные функции отдела сводятся к следующему:
анализ и выбор поставщика;
заключение контракта (количество продукции, выбор условия поставки, форма расчетов);
контроль за соблюдением условий поставки (количество, качество, сроки поставки);
организация размещения товаров на складе.
Основными критериями выбора поставщика являются: его надежность, цена поставляемой продукции, условие расчетов и поставки. Анализ, выбор поставщика сначала проводится на уровне коммерческого директора, затем выполненное решение согласуется с руководством фирмы и сотрудниками отдела.
Выбор метода закупок зависит от сложности конечного продукта, состава вспомогательных материалов и др. Так как в ООО «Аладин» основным предметом закупок является продовольственная продукция, то наиболее оптимальным методом закупки менеджеры будут регулярные закупки мелкими партиями.
В этом случае отдел закупок заказывает необходимое количество товаров, которое поставляется на предприятие в течение определенного периода времени: от 3 до 6 месяцев.[19, c 155]
Преимуществом такого метода закупок является ускорение оборачиваемости капитала, так как товары оплачиваются по мере поступления отдельных партий; достигается экономия складских помещений; сокращаются затраты на документирование поставки, поскольку оформляется только заказ на всю поставку.
Складские помещения размещены в подвальном этаже со стороны хозяйственного двора.[19, c 156]
Заведующий складом:[13,c 26]
1. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
2. Обеспечивает сохранность товаров.
3. Организует работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке.
4.Производит отгрузку продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам-фактурам, накладным, пр.).
5.Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
6.Ведет учет складских операций.
7.Обеспечивает выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
8. Составляет установленную отчетность.
9.Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
10. Участвует в проведении инвентаризаций.
Товаровед совместно с заведующим складом:[13,c 30]
осуществляют принятие груза от экспедитора,
проводят количественную и качественную приемку груза,
определяют схему размещения товаров на складе,
координируют работу подъемно – транспортного оборудования складского комплекса,
оформляют необходимую документацию.

3.2. Финансовый план для ООО «Аладин»
Рассмотрим, прогноз совокупных издержек, который включает в себя:
производственные накладные расходы (материальные затраты, расходы на заработную плату с отчислениями на социальные нужды);
административные накладные расходы (заработная плата управленцев, специалистов, служащих с отчислениями на социальные нужды, арендная плата, почтово-канцелярские расходы, связь, налоги включаемые в себестоимость).
Ниже приведены расчеты экономических затрат. Вода на технологические цели и приему сточных вод:
Зв = N*Q*P
Где Зв – затраты на воду, руб.,
N – Количество месяцев,
Q – объем потребления за месяц, куб.м.,
P – расценка на 1 куб. м. воды, руб.
Тогда Зв = 12*231*6,5 = 18 018 руб. = 18, 0 тыс. руб.
Стоимость топлива на технологические цели установлена в виде фиксированной месячной платы, составляющей 4470, 1. Отсюда за год работы стоимость составит 53 643 руб. – 53,6 тыс. руб.
Затраты на энергию для технологических целей составят: Эст = 12*5400*1,3 = 82 240 руб. = 84,2 тыс. руб.
Затраты на отопление производственного помещения оставят:
З от = 6*235,5*28,92 = 40864 руб. = 40,9 тыс. руб.
Затраты на освещение составят, их расчеты ведутся на основе формулы, исходя из количества потребляемой энергии в размере 10 947 КВт/час.
Поэтому Э осв. = 10 947 14,2 тыс.руб.
Затраты на оплату труда по предприятию составят 4 458, 0 тыс. руб.
Единый социальный налог в связи с невысокой налоговой базой (менее 100 тыс. руб.) начисляется по ставке 35,6 % и составит 4 458,00, 356 = 1587 048 руб.
Сводный расчет совокупных издержек, тыс. руб.
Таблица 2
Показатели


2006 2007 Кварталы года Всего за год Всего за год I II III IV 1.Материальные затраты 6 633 16 769 19 895 19 895 63 192 79 580 2. Расходы на заработную плату персонала 716 999 1 088 1 088 3 891
4 458 000 3.Отчислениями на социальные нужды 255 356 387 387 1 385 1 666 4. Накладные расходы 30 45 45 45 165 180 5. Итого производственные издержки 7 634 18 169 21 415 21 415 68 633 86 106 6.Административные накладные расходы 796 932 1 052 1 050,5 3 830,5 4 064,5 7.Коммерческие издержки 1200 1 200 1 200 1 200 4 800 4 800 8.Амортизация 138 138 138 138 552 404 9. Совокупные издержки - сбыт 17 402 38 608 45220 45218,5 146448,5 180 480,5

Для организации работы салона ООО «Аладдин» требуется приобрести специальное оборудование, мебель, транспортные средства, сделать проектную документацию.
1. Минимальный вариант
1 этаж
Зона 1 – Бар: Расчетная площадь – 30 кв. м.
Зона 2 – Зал: Расчетная площадь – 200 кв. м.
Зона 3 – Техническая производственная. Расчетная площадь – 50 кв. м.
Зона 5 – Административные помещения: Расчетная площадь – 40 кв. м.
Коридоры. Расчетная площадь – 20 кв. м.
ИТОГО: Расчетная площадь салона в min - конфигурации –340 кв. м.
Для этого было взято в аренду помещение в центре г. Москвы. Помещение соответствует всем вышесказанным требованиям.
Общая потребность в инвестициях составляет 2 000 000 рублей. Финансирование проекта планируется осуществить за счет привлеченных средств. В соответствии с предварительной договоренностью с ООО «Росбизнесбанк», указанный банк готов предоставить кредит в объеме стоимости проекта (2 млн. рублей) под 14 % годовых на срок до 6 месяцев. Так же отметим, что КБ «Росбизнесбанк» предоставляет кредитование малых и средних предприятий, поэтому для создания ООО «Аладин», с учетом бизнес-плана, данный банк выделил 2 млн. руб, под минимальные проценты и оптимальные условия.

Общие инвестиционные издержки
Таблица 3

Вид издержек Период выполнения Оплата Сумма, тыс.руб. 1 2 3 4 Проектная документация Не позднее 15.01.06 В января 2006 года 100,00 Стоимость оборудования - мебели Не позднее 10.01.06 В января 2006 года 1 209,90 Стоимость транспортных средств Не позднее 15.01.06 В января 2006 года 190,00 Монтаж и устройство оборудования, мебели Не позднее 15.01.06 В января 2006 года 360,00 Инвестиции в оборотный капитал Не позднее 15.01.06 В января 2006 года 140,05 Итого: 2 000,00
Начало работы и предоставлении услуг салона красоты заложено в рамках настоящего проекта.
Налоги, принятые в расчете в соответствии с действующим законодательством РФ
Таблица 4

Вид налога Налогооблагаемая база Периодичность платежей Налоговая ставка Отчисления на социальные нужды Фонд оплаты труда Месяц 35,6% Транспортный налог Мощность двигателя Не позднее 1 сентября года налогового периода от 10 руб.50 коп. до 40 руб. 00 коп. Налог на имущество Имущество Квартал 2,2% Налог на прибыль Прибыль Квартал 24% НДС Добавленная стоимость Месяц 18%

Прогноз прибыли и убытков, тыс. руб.
Таблица 5
Показатели


2006 год 2007 год Кварталы года Всего за год Всего за год I II III IV Доходы от реализации 1. Выручка от реализации
10 584
26 991
31 752
31 752
101 079
139 709 2. в т.ч. НДС полученный
1 614
4 117
4 844
4 844
15 459
21 312 3.Производственные издержки 7 634 18 169 21 415 21 415 68 633 86 106 4. Валовая прибыль (маржинальная) 1 336 4 705 5 493 5 493 16 987 32 291 5.Административные издержки 796 932 1 052 1 050 3 830 4 065 6 Коммерческие издержки 1200 1 200 1 200 1 200 4 800 4 800 7.Амортизационные отчисления 138 138 138 138 552 404 8. Процент за кредит - 140 - - 140 - 9. Прибыль (убыток) до уплаты налогов -798 2 295 3 103 3 105 7 705 23 023 10. Налог на прибыль (24%) - 551 745 746 2 042 5 526 11. Чистая прибыль - 1 744 2 358 2 359 6 461 17 497 12.Рентабельность продаж, % 6,46 7,4 7,4 6,3 12,52
Прогноз движения денежных средств
Таблица 6
Показатели
2006 год 2007 год Кварталы года Всего за год Всего за год I II II IV Поступления денежных средств 1. Выручка от реализации 10 584 26 991 31 752 31 752 101 079 139 709 2. Кредит 2 000 3. Итого поступлений 12 584 26 991 31 752 31 752 103 079 139 709 4. Инвестиции в основной капитал 4.1. Оборудование 1209,95 1 209,95 4.2. Прочие 650 650 5. Инвестиции в оборотный капитал 140,05 140,05 6. Расчеты с поставщиками 8896 20 731 24 181 24 181 77 989 99 729 7. Выплата заработной платы 1 166 1 549 1 725,5 1 725,5 6 166 7 128 8. Отчисления во внебюджетные фонды 415 552 614 614 2 195 2 537 9. Арендная плата 135 135 135 135 540 540 10. Прочие расходы 6 6 6 6 24 24 11. Проценты за кредит - 140 - - 140 - 12. Погашение кредита 2 000 2 000 13. Налоги 13.1 НДС к оплате - 996 1 304 1304 3 604 7 425 13.2. Транспортный налог 1,715 1,715 1,715 13.3. Налог на имущество 9,3 7,68 7,67 5,324 29,97 25,49 13.4. Налог на прибыль - 551 745 746 2 042 5 526 14. Итого расходов 12 627 26 668 28720 28 717 96 732 122 932 15. Излишек + (дефицит -) денежных средств -43 +323 +3 032 +3 035 +6 347 +16 777 16. Наличие средств на начало периода 0 -43 280 3 312 0 6 347 17. Наличие средств на конец периода -43 280 3 312 6 347 6 347 23 124 Расчет и оценка экономической эффективности проекта
Показатели эффективности рассчитываем методом оценки экономической эффективности инвестиций, не учитывающие динамику затрат и результатов по годам расчетного периода.
Для проведения расчетов необходимо определить норму дисконта. Норма дисконта (норматив экономической эффективности инвестиций) выражает степень жесткости требований, предъявляемых инвестором к эффективности инвестиций. Норматив отражает доход, упущенный в результате инвестирования средств в конкретный проект.
Норму дисконта в экономике принято брать равной процентной ставке банка по вкладам. В данном случае будем считать, что этот процент равняется 14%. Норма дисконта будет равна Ен = 0,14 (где Ен – норма дисконта).
Годовой экономический эффект
Годовой экономический эффект является упрощенной модификацией экономического эффекта за расчетный период показывает величину сверхнормативного дохода, получаемого фирмой в результате осуществления инвестиционного проекта и определяется следующим образом:
Эг = Д - Ен * К
,где
Д – ежегодный прирост дохода сверх простого возврата в результате реализации проекта;
К – капитальные вложения, необходимые для реализации нововведения;
Ен – норматив экономической эффективности инвестиций (норма дисконта);
Эг1 = 6347 – 0,1х2000 = 6147
Эг2 = 23 124 – 0,1х2 000 = 22 924
Отдельный вариант инвестиционного проекта является эффективным, если экономический эффект за расчетный период не отрицателен, т.е. если дисконтированная величина доходов (при определенной величине нормы дисконта) не меньше дисконтированной величины расходов. Таким образом, проект должен не только обеспечить «простой» возврат инвестиций, но и предусматривать получение дохода, не меньше, чем норматив эффективности.
В данном случае годовой экономический эффект в 2006 году равен 6147 руб., а в 2007 году равен 22 924руб. Данное значение удовлетворяет изложенным требованиям.
Коэффициент экономической эффективности инвестиций
Коэффициент экономической эффективности инвестиций является упрощенным вариантом внутреннего коэффициента экономической эффективности, а это норма дисконта, при которой экономический эффект за расчетный период равен нулю. Таким образом, коэффициент экономической эффективности инвестиций определяется из уравнения как отношение ежегодного дохода в результате осуществления инвестиционного проекта к величине капитальных вложений, необходимых для реализации проекта:


Е
= Д К

Е
=
6 347

=

3,17 2000 При оценке эффективности отдельного варианта инвестиций вариант является эффективным, если коэффициент экономической эффективности инвестиций не меньше норматива эффективности инвестиций.
Коэффициент экономической эффективности инвестиций данного проекта равен Е =3,17, что больше значения нормы дисконта равной Ен = 0,14.
Период возврата капитальных вложений
Период возврата капитальных вложений характеризует длительность периода, по истечению которого кумулятивный прирост дохода предприятия в результате осуществления инвестиционного проекта становится равным величине инвестиций.
Упрощенная модификация периода возврата основана на предположении, что величина прироста дохода постоянна по годам расчетного периода:

Тв = К Д



Тв = 2 000 : 6 347 = 0, 315 года
Период возврата инвестиций, вложенных в реализацию данного проекта равен
Тв = 0,315 года.



Заключение
Подводя итоги дипломной работы можно сделать следующие выводы:
1. Предприятие – обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителям продукцию (выполнять работы, оказывать услуги) соответствующего назначения, надлежащего качества, профиля и ассортимента. Предприятия представляют собой главные элементы, на базе которых формируются одновременно и отраслевые, и территориальные комплексы, образуются министерства, ведомства, края, области, города.
2. Условия рыночной экономики требуют от руководителей и специалистов предприятия обоснованного принятия решений по всем вопроса хозяйственной деятельности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности является основной частью финансового менеджмента и является неотъемлемой частью для обоснования управленческих решений.
3. Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы. Бизнес-план является постоянным документом, и систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
– обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
- расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
- определение намеченного источника финансирования реализации выбранной стратегии, то есть способы концентрирования финансовых ресурсов;
- подбор работников, которые способны реализовывать данный план.
Бизнес-план является важным средством для увеличения капитала фирмы.
3. Данный бизнес-план ООО «Аладин» разработан и обоснован о своевременности и полноты возврата кредитных средств и платежей по кредиту за счет накопления чистой прибыли предприятия от реализации своей продукции, услуг.
Позитивным фактором является высокая устойчивость проекта. При прочих равных условиях и факторах рыночного риска, прогнозируемая рентабельность проекта достаточна для накопления необходимой массы прибыли в сжатые инвестиционные сроки, своевременного расчета с банком.
Приведенные экономические и финансовые характеристики проекта служат гарантом социальной защищенности граждан, размещенных на вновь образуемых рабочих местах ООО «Аладин».


Список литературы
Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями на 21 мая 2001 года)
ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
Аккоф Р.Л. Планирование будущего корпорации/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2004, с 310.
Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 – 248 с.
Анурин В., Маркетинговое исследование - учебник- СПб.: Питер, 2004. -271 с.
Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективности инвестиционных проектов. –Москва: 2002.
Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд. перераб. и доп. М.: ТК Вепби, изд-во Проспект, 2004 – 504 с.
Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005, с 321
Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. Учебное пособие для нач. проф.образования. 2 - е изд. исправл. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224с.
Герасимова В.А. Чуев И.Н. Чечевицина Л.Н.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов. – 2-е изд. М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2005. – 224 с.
Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
Дал Гери Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005 – 288с
Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. – Москва: 2003г., 187с.
Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание Учебное пособие для сред. проф. образования (Серия «Среднее профессиональное образование»), (ГРИФ). – М.: ИЦ «Академия», 2005. – 224с.
Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – Москва: Экономика, 2001.с. 280
Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 2004 №5.
Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в Вашем ресторане. – М: Изд-во Жигумского. 2002. – 216с.
Матюшкин А.М., статья «Психология стимулирования потребителя». ж. «Маркетинговые коммуникации». М. №1, 2004
Матюшкин А.М., статья «Здравый смысл и глубинная психология – два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2004
Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000.- 470c
Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Учебник. – М., 2004. – 248с.
Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. – СП-б:, 2003г, 420с.
Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 2002г. 326 с.
Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. – 2 –е изд., переработ. и доп. – М.: «Ось – 89», 2004 – 96 с.
Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2000. – 320с.
Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-696 с.
Журнал «Маркетолог», 2006- №4,8.
Интернет ресурсы
Информационный сайт: «Бизнес и маркетинг»/ http://www.buziness.info/

Приложения
АНКЕТА.
Ваш пол
а) мужской
б) женский
Ваш возраст
а) до 20 лет
б) 20-30 лет
в) 30-40 лет
г) 40-50 лет
д) свыше 50 лет
3. Ваш доход
а) до 5000 руб.
б) 5000-10000 руб.
в) 10000-15000 руб.
г) 15000-20000 руб.
д) свыше 20000 руб.
4. Семейное положение
а) женат (замужем)
б) холост (не замужем, разведён(а))
5. Вы предпочитаете
а) рестораны быстрого обслуживания
б) рестораны класса люкс
в) не ходите в рестораны
6. Что влияет на выбор ресторана – месторасположение
а)да
б) нет
в) ничего
7. Что влияет на выбор ресторана – качество услуг
а) да
б) нет
в) ничего
8. Влияет ли на Ваш выбор имидж, реклама ресторана
а) да
б) нет
в) не знаю
9. Влияет ли на Ваш выбор статус фирмы
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
10. Обращаете ли Вы внимание на атмосферу и дизайн ресторана
а) да
б) нет
11. Как часто Вы посещаете ресторан
а) от 1 раза в месяц
б) от 2 до 5 раз вв месяц
в) Не хожу
г.) Хожу каждый день
12. Проранжируйте факторы, которые являются наиболее важными при принятии решения о посещении ресторана
а) цена т
б) качество
г) дизайн
д) статус фирмы
г) месторасположение
Спасибо за сотрудничество!











4



А 1
Ориентация на издержки

Более низкие издержки Специализация

Вид конкурентного преимущества



всего предприятия

по бизнес-линиям (продукция, услуги, работы, технические решения)

по предприятию

действующему

новому

развитие

финансовое оздоровление

производственного подразделения

БИЗНЕС-ПЛАН

Уникальность А 2
и
лидерские качества

Упор Б 1
на
издержки

Выборочная Б 2
специализация

Генеральный директор

Заместитель генерального директора

Служба безопасности

Вспомогательный персонал

Производственный сектор

Коммерческий отдел

Бухгалтерия

Ресторан - бар

Бильярд

Кухня

Администратор

Повара

Бармен

Официанты

Помощники поваров

Помещения для приема и хранения продуктов

Камера отходов

Заготовочный цех

Горячий и холодный цехи

Моечная кухонной посуды

Моечная столовой посуды

Кабинет зав.производством

Сервизная

Производственные помещения

Торговый зал

Служебные, бытовые и технические помещения

Список литературы
1.Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями на 21 мая 2001 года)
2.ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
3.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
4.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
5.ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
6.Аккоф Р.Л. Планирование будущего корпорации/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2004, с 310.
7.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
8.Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 – 248 с.
9.Анурин В., Маркетинговое исследование - учебник- СПб.: Питер, 2004. -271 с.
10.Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективности инвестиционных проектов. –Москва: 2002.
11.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд. перераб. и доп. М.: ТК Вепби, изд-во Проспект, 2004 – 504 с.
12.Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005, с 321
13.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. Учебное пособие для нач. проф.образования. 2 - е изд. исправл. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224с.
14.Герасимова В.А. Чуев И.Н. Чечевицина Л.Н.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов. – 2-е изд. М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2005. – 224 с.
15.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
16.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
17.Дал Гери Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005 – 288с
18.Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. – Москва: 2003г., 187с.
19.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание Учебное пособие для сред. проф. образования (Серия «Среднее профессиональное образование»), (ГРИФ). – М.: ИЦ «Академия», 2005. – 224с.
20.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Москва: Экономика, 2001.с. 280
22.Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 2004 №5.
23.Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в Вашем ресторане. – М: Изд-во Жигумского. 2002. – 216с.
24.Матюшкин А.М., статья «Психология стимулирования потребителя». ж. «Маркетинговые коммуникации». М. №1, 2004
25.Матюшкин А.М., статья «Здравый смысл и глубинная психология – два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2004
26.Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000.- 470c
27.Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Учебник. – М., 2004. – 248с.
28.Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. – СП-б:, 2003г, 420с.
29.Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 2002г. 326 с.
30.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. – 2 –е изд., переработ. и доп. – М.: «Ось – 89», 2004 – 96 с.
31.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2000. – 320с.
32.Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-696 с.
33.Журнал «Маркетолог», 2006- №4,8.
Интернет ресурсы
34.Информационный сайт: «Бизнес и маркетинг»/ http://www.buziness.info/

Узнать стоимость работы