Вам нужен реферат?
Интересует Социология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Цели службы по связям с общественностью в выборных компаниях

  • 15 страниц
  • 9 источников
  • Добавлена 06.06.2007
250 руб. 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Цели службы по связям с общественностью в выборных кампаниях
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Поручение внешним структурам подготовки и проведения выставок и демонстраций, в том числе обеспечение этих мероприятий транспортными средствами.
Заказ внешним структурам подготовки и поддержания в соответствующем количестве и с должным качеством необходимых средств фирменного стиля, таких, как логотипы, цветные диаграммы, фирменные стилевые решения, шрифтовое оформление, отличительные знаки транспортных средств, особенности одежды и т.д.
Благотворительность.
Организация мероприятий или аналогичных посещений, например, полеты или морские путешествия в места расположения структур организации, местные поездки и т.д.
Присутствие, по согласованию с руководством, на заседаниях совета директоров и совещаниях по вопросам производства, маркетинга, продаж и других функциональных направлений.
Посещения конференций по продажам и конференций дилеров.
Представление компании на заседаниях торговых ассоциаций.
Связь с консалтинговыми PR-структурами, если с ними осуществляется сотрудничество.
Обучение сотрудников своего отдела.
Заказ внешним структурам проведения обзоров общественного мнения (или других исследований).
Контроль за рекламой, связь с рекламным подразделением, если оно входит в состав PR-отдела.
Официальное открытие новых структур организации, приглашение высокопоставленных лиц, гостей и представителей прессы.
Организация визитов членов королевских семей, членов парламента, высокопоставленных лиц, иностранных гостей.
Празднование столетних годовщин, присуждения королевских премий за достижения в промышленности и иных праздничных событий.
Обеспечение обратной связи: сбор газетных вырезок, записи на магнитофон и видеомагнитофон радио- и телепередач и других сообщений, поступающих из-за пределов организации.
Анализ обратной связи и оценка результатов усилий в зависимости от заявленных целей.
Основная цель службы по связям с общественностью — сделать кандидата человеком, хорошо известным избирателям, создать позитивный имидж. Это достигается путем эффективного и грамотно выстроенного общения с работниками средств массовой информации, подготовкой речей, дирижированием разнообразными мероприятиями, заслуживающими внимания прессы, планированием появления кандидата перед работниками средств массовой информации, координацией оплачиваемых рекламных материалов в прессе (для этого, правда, зачастую бывает нужен специальный консультант). Служба по связям с общественностью подчиняется руководителю кампании и работает в тесном контакте с кандидатом, ответственным за график кампании и руководителем группы добровольцев.
На начальном этапе избирательной кампании служба по связям с общественностью часто занимается аналитической работой. То есть служба собирает информацию, изучает материалы, необходимые для составления плана избирательной кампании. На протяжении всей кампании служба по связям с общественностью должна продолжать исследовательскую работу, например, накапливать и обобщать сведения демографического содержания, информацию, касающуюся поведения электората и действий оппонентов и т.д.


Заключение
Центральная цель работы специалиста по связям с общественностью в выборных кампаниях – это создание гармоничных отношений между общественностью и кандидатом. Достигается она посредством формирования системы отношений со СМИ, а также организацией специальных мероприятий, которые, так или иначе, помогают формированию имиджа кандидата в глазах общественности. Грамотно сформированный и спозиционированный имидж кандидата является практическим выражением основной цели кампании. Эта цель включает в себя все промежуточные цели такие как работа с прессой, отстройка от конкурентов, создание рекламной и пропагандистской продукции, работа с кандидатом и т. д.
Руководитель службы по связям с общественностью в обязательном порядке должен входить в руководство предвыборного штаба и участвовать в выработке стратегии выборной кампании. В зависимости от общей стратегии выборной кампании должны выстраиваться принципы работы отдела по связям с общественностью.
Список использованной литературы
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - Москва: ЭКМОС, 2006 – 480 с.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001 — 528 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук., 2001 – 624 с.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. Москва: Дело, 2003 - 496 с.
Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 1999 – 444 с.

Блэк С. Введение в PR. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 –с. 15
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. Москва: Дело - с. 17
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 1999 – с.197
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001 — с. 396
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001 — с. 397
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – с. 95-96












14

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - Москва: ЭКМОС, 2006 – 480 с.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
5.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001 — 528 с.
6.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук., 2001 – 624 с.
7.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. Москва: Дело, 2003 - 496 с.
8.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
9.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 1999 – 444 с.

связи с общественностью и их место в современном мире

связи с общественностью являются дисциплиной, которая сочетает в себе как социологические, так и экономические аспекты. Главная задача В состоит в установлении отношений между различными аудиториями, зачастую противоположными по своим интересам и целям. Следует отметить, что не только изучает явления и их общественную природу, но и создает методы, позволяющие скорректировать ситуацию в зависимости от преследуемых целей.

Сегодня предметом связей с общественностью как науки являются:

· определяет область деятельности (поведение людей в реальных социально-экономических процессах);

· коммуникативных процессов (принятие решений в сфере коммуникативного пространства, социально-психологическая деятельность);

· должность менеджера по связям с общественностью (создатель концепции управления коммуникативной области, инициатор, организатор, эксперт, консультант, который принимает решения);

· структура его профессиональных качеств (коммуникативность, лидерство, ответственность, гибкость мышления, высокая общая культура).

Целью связей с общественностью как науки является разработка и применение на практике различных подходов и методов, обеспечивающих установление взаимоотношений между различными социальными группами, основанных на информированности и, как следствие, доверия.

Формирующееся информационное общество основывается на следующих принципах:

· Регулирование общественных процессов основные сведения.

· Повышение роли информации, чтобы влиять на ход исторического процесса.

· Осуществление прямой демократии вместо представительной.

Реализация этих принципов возможна только в том случае, когда активно участвует весь набор средств связи с общественностью.

Говоря о связях с общественностью применительно к современной России, мы должны сосредоточиться на создании "точек роста", которые могут сохранить интеллектуальный потенциал нации и реализовать возможности государства для ускоренного экономического развития. Такой подход к организации деятельности в коммуникативной сфере требует определенных материальных затрат и наличия необходимого объема информационных ресурсов.

Термин "связи с общественностью" является точной калькой с английского "public relations". В основе этого выражения лежит слово "отношения". Следовательно, в современной теории и практике под "связями с общественностью" понимается процесс установления доверительных отношений на основе своевременной и полной информации. Сегодня связи с общественностью предполагают, во-первых, установление каналов связи, который пойдет сообщение, подготовку сообщения с точки зрения целевой аудитории. Связи с общественностью предполагают прежде всего последовательную долгосрочную работу, нацеленную на создание и поддержание репутации компании или отдельно взятого человека как социально ответственного, т. е. выход из интересов общества, а не их лично.

Узнать стоимость работы