Вам нужен реферат?
Интересует Искусство?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Жюль Дюпре

  • 11 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 17.10.2007
250 руб. 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Введение
2. Жизнеописание Жюля Дюпре
3. Формирование барбизонской школы живописи
4. Творчество Жюля Дюпре
5. Полотно Жюля Дюпре «Вечерний пейзаж»

Фрагмент для ознакомления

Но когда начинает вчитываться (уже купив газету), то обнаруживает, что броский заголовок далеко не всегда соответствует содержанию.
Радио. Радио как способ прямого обращения к слушателю является одним из наиболее удобных средств манипулирования информацией. Одной из особенностей радиотрансляции является то, что реципиент не имеет возможности видеть коммуникатора и вынужден воспринимать получаемую информацию на слух. Это, в свою очередь, создает иллюзию адресности, восприятия, то есть у слушателя возникает ощущение, что обращаются лично к нему. Естественно, что доверие к такому источнику информации повышается, и человек невольно становится рабом манипулятивной технологии.
Манипулятивные возможности СМИ. При помощи многочисленных приемов СМИ сегодня не просто участвуют в констатации и освещении политических событий, а создают собственное иллюзорное пространство, которое выдают за реальную модель политического мира.
4. Регулирование и контроль деятельности СМИ
Огромные возможности медиавоздействия на политическое сознание и поведение граждан свидетельствует о важнейшей роли «четвертой власти» в современном обществе. Некоторые исследователи массовых коммуникаций говорят о грядущей эпохе «медиократии» - власти СМИ, которые не столько отражают и интерпретируют действительность, сколько конструируют ее по своим правилам и усмотрению.
Исходя из вышесказанного, можно сказать, что на сегодняшний день основной проблемой, возникающей при рассмотрении масс-медиа, является проблема их взаимоотношений сообществом и государством. По существу, речь идет о необходимости регулирования и контроля деятельности СМИ.
Существуют три модели регулирования.
Первая модель (государственного регулирования) представляет собой иерархическую систему управления средствами массовой информации из единого центра (Россия). Финансирование деятельности СМИ при такой модели целиком производится за счет бюджетных средств, одновременно осуществляется государственный контроль над содержанием передач и публикаций.
Основной недостаток данной модели состоит в том, что управление СМИ является прерогативой монополии в лице государства, а любая монополия неизбежно приводит к ограничению свободы выбора для потребителей информации и свободы доступа к эфиру и печати для всех тех, кто имеет альтернативную точку зрения.
Преимущество модели заключалось в том, что она в большей степени, чем две другие, отдавала приоритет в вещании и публикациях целям развития образования и просвщения населения.
Вторая модель (рыночная) предполагает статус вещателей и издателей как обладателей прав частной собственности на те или иные СМИ. Они получают все права, связанные с обладанием частной собственностью. Собственники не несут никаких обязательств перед публикой, они удовлетворяют интересы общества настолько, насколько это соответствует их цели получить коммерческую прибыль. Роль государства при этом сводится к роли арбитра в конкурентной борьбе множества частных интересов за использование такого ценного информационного ресурса, как частота вещания.
Такая модель утвердилась в США во второй половине XX в. Однако и там в последние два десятилетия все чаще говорят о негативном эффекте диктатуры коммерческих интересов частного капитала.
Третья модель (доверительного управления общественной собственностью и социальной ответственности) базируется на том, что СМИ (главным образом электронные) представляют собственность общества и национальное достояние.
Такая модель получила свое осуществление в странах Европы. Здесь была создана система регулирования СМИ, основанная на трех принципах:
а) общественное финансирование через абонентскую плату и подписку;
б) общественный контроль через специальные органы — общественные советы;
в) общественный характер редкого ресурса — частот вещания, которые общество сдает коммерческим каналам в доверительное управление на основе лицензирования.
В рамках этой модели интересы вещателей, общества и государства согласуются следующим образом: вещатели уполномочены осуществлять доверительное управление вещательным пространством от имени и во благо общества, а государство гарантирует и защищает общественные интересы.
Заключение
В современном мире теория и практика политического манипулирования получили достаточно глубокую научную разработку и практическое применение. Общая технология глобального, общегосударственного манипулирования обычно основывается на попытке повлиять на человека по каналам, которые менее всего контролируются осознанно, и таким образом внедрить в массовое сознание социально-политические мифы - иллюзорные идеи, утверждающие определенные ценности и нормы и воспринимаемые преимущественно на веру, без рационального, критического осмысления.
Таким образом, основой политического манипулирования является создаваемая СМИ художественная реальность, которая может в корне изменить пропорции подлинной модели мира. Важной предпосылкой для манипуляции можно считать также и тот факт, что, обладая монополией на информацию, СМИ задают приоритеты событий. В мире происходят миллионы событий, но обсуждается только та их часть, которую СМИ вводят в сферу внимания респондента.
Наряду с фактором отбора информации существует не менее важный источник манипулятивной силы СМИ - слово. Возможность выражать мысль с помощью различных словосочетаний позволяет одному человеку воздействовать на восприятие окружающей действительности другим человеком.
Манипулятивные возможности СМИ заключены также и в необходимости интерпретировать факты, комментировать их. Здесь все определяет уровень социальной ответственности журналиста: в какой контекст он вмонтирует факты, какими словами опишет их, что подчеркнет, о чем умолчит, как оценит.
Наиболее откровенно СМИ проявляют свои манипулятивные возможности в ходе избирательных кампаний. Особенно эффективно они манипулируют результатами социологических опросов. Ведь одну и ту же цифру в одном контексте можно подать как успех, а в другом - как катастрофу.

Список литературы
Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004.-528с
Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. –М.: «РИП-холдинг», 2004.-316с
Политология: учебное пособие/Под ред. А.С.Тургаева, А.Е. Хренова.- СПб: Питер, 2005.- 299с
Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. - М., 1999 -124с
Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980 -360с.

Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004
Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980 С.42
Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004
Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: "Алгоритм", 2000
http://www.newsru.com/russia/21Sep2002/troll.html - Сайт «Новости России»
Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. - М., 1999 С.81
Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. –М.: «РИП-холдинг», 2004.-С.12
Политология: учебное пособие/Под ред. А.С.Тургаева, А.Е. Хренова.- СПб: Питер, 2005.- С.117
Политология: учебное пособие/Под ред. А.С.Тургаева, А.Е. Хренова.- СПб: Питер, 2005.- С.117
Там же












2

1. Яворская Н.В. Пейзаж барбизонской школы, М., 1962. – 346 с.
2. Лависс Э., Рамбо А. История XIX века. Том 6. Революции и национальные войны. 1848-1870. Часть вторая. Глава XIII. – М.: ОГИЗ, 1938. – 663 с.

Жюль Верн, как первооткрыватель Интернета




















Работа на тему:

Жюль Верн, как первооткрыватель Интернета



















2004





План



Введение

Жюль Верн – источник легенд

Жюль Верн и его роман "20 тысяч лье под водой"

Океан Жюля Верна, я сравниваю с Интернетом

Вывод

Библиография




























Введение

В Париж в 1848 году приехал двадцатилетний юноша, сын адвоката Пьера Верна из Нанта, город-порт на западном побережье Франции. Пьер Верн очень любил свою профессию и хотел, чтобы обязательно его первенца Жюля, так же, как и он сам, стал адвокатом. Уступая желанию родителей, юноша поступил в знаменитый университет Сорбонну на юридический факультет. Успешно пройти экзамены, он получил диплом лиценциата права. Однако, юридическая фирма вовсе не привлекает Жюль. Он решил посвятить себя литературной деятельности. Так же, как и многие другие начинающие писатели, он бедствовал долгие годы, потому что отец, но в своих ожиданиях, не захотел, чтобы его без материальной поддержки.

свой путь в литературе, Жюль Верн нашел не сразу. Он писал сначала стихи, пьесы, рассказы, сочинил либретто для оперетт. Вскоре он вступил в письменной форме, в среду, связанный с знакомство с корифеями французской Виктором Гюго и знаменитым автором увлекательных исторических романов - Александр Дюма. Но, несмотря на их, бесспорно, талант, молодой писатель долго не мог получить признание читающей публики.

Однако, он не тратить напрасно. Ради хлеба насущного он занимался в полном объеме и почти литературной поденщиной, но, в то же время настойчиво думал о произведениях совершенно особый, раньше не было так. Он мечтал создать, по его собственному выражению, &';роман о науке&';. Заинтересованы в этом Жюль Верн не сухая, унылая ученость.

Его влекла к себе наука, которая вступает смело в жизни, - наука, которая расширяет возможности человека и помогает ему разгадывать неразгаданное, сделать доступными для него такие области реальности, в такие отдаленные уголки, где раньше немыслимо было проникнуть. Еще мальчиком Жюль Верн не очень слушал многословный велеречивым рассуждения отца, уснащенным ссылки на статьи и параграфы законов. Но свой город Нант был город моряков и путешественников, и их рассказы маленький Жюль, конечно, не был равнодушным. Сохранились сведения о том, что одиннадцать лет он пытался даже поступить юнгой на шхуну, отплывавшую в Индию. Правда, как сказали бы в наше время, не зависят от него, и в этом случае, чтобы сделать эту поездку, он не удалось. Но любовь большая, любовь к географической карте и компасу навсегда в его душе.

Узнать стоимость работы