Вам нужна курсовая работа?
Интересует Социология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка PR-проекта «Интернет-магазин Лэндком»

  • 37 страниц
  • 20 источников
  • Добавлена 09.07.2008
360 руб. 1 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение
Глава I. Проектное обоснование PR-кампаний
1.1.Особенности PR-акций
1.2.Структура и ресурсы PR-акций
1.3.Текст как средство PR-коммуникации
1.4.Этапы проектирования PR-кампаний
Глава II. Разработка PR-проекта «Интернет-магазин Лэндком»
2.1.Организация связей с общественностью в бизнесе с использованием глобальной информационной среды
2.2. Анализ предметной области и разработка проекта
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Если Web-страница предназначена для посетителей, говорящих на разных языках, то необходимо создать несколько версий страниц, каждую на отдельном языке, с возможностью переключения с одного языка на другой.
WWW-сервер является основой рекламной деятельности в Интернет. Сайт разрабатывается компанией самостоятельно или со сторонней помощью. Как правило, на нем размещается информация о компании, ее истории, предлагаемых продуктах и услугах, последние новости и т.д. Размещение этой информации (ее структурирование) производится в зависимости от преследуемых рекламных целей. Иногда некоторые группы товаров имеют собственные сайты: например, компанией «Volkswagen» создан отдельный сайт «Beatles», посвященный исключительно обновленной версии популярной модели автомобиля.
В основе www-сервера находятся описания товаров или услуг, но если вам удалось представить товар «лицом», то следующим шагом будет побудить потенциального потребителя его приобрести. Для этих целей сайты снабжают полной информацией о возможных способах и местах покупки товаров и услуг.
Однако создание собственного сайта — это лишь полдела, дальше необходимо организовать его рекламу. Чтобы ваш сайт «работал» — о нем должны узнать.
Наиболее частый способ рекламы сайта — простое указание его Интернет-адреса во всех рекламных материалах. Строчки «волшебных заклинаний», начинающиеся буквами «www», уже вовсю мелькают на телеэкранах. Для активного продвижения вашего сайта в рамках существующей ре-кламной кампании необходимо приложить определенные усилия. Иногда для привлечения новых посетителей недостаточно просто указывать адрес нового web-сайта, нужно его преподнести необычным образом, — чтобы пользователи захотели его посетить и узнать, какие еще сюрпризы готовит ваш сайт.
В Интернет также имеются собственные рекламные средства — размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах, баннерные сети, e-mail-маркетинг, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, обмен ссылками.
Баннеры — графические изображения (как правило, размером 468 х 60 точек), размещаемые в структуре www-страницы, — по сути, являются замаскированными ссылками на конкретный сайт. Как правило, рекламные объявления в Интернет (баннеры) не содержат номеров телефонов, — в крайнем случае, на них конкретно указан www-адрес. Задача баннера — привлечь к себе внимание пользователя и заставить его инициализировать переход на заранее подготовленный www-сервер, где, собственно, и разворачивается основное рекламное действо. Используя баннерную рекламную сеть, владельцы серверов рекламируют свои ресурсы или представляемые товары и услуги среди посетителей всевозможных информационных и развлекательных сайтов. Для того чтобы рекламировать ваш сайт с помощью баннерной сети наиболее эффективно, нужно вначале правильно определить целевую группу потенциальных клиентов вашей компании. Иначе баннеры с рекламой увидят «не те» пользователи, которых даже потенциально не заинтересует ваша компания.
Далее, при разработке рекламных баннеров целесообразно использовать такие символы и слоганы, которые смогут заинтересовать вашего потенциального клиента, а не вообще всех, кто этот баннер увидит. Для продажи товаров и услуг следует привлекать тех, кто может их купить.
Реклама в Интернет особо интересна благодаря ее адресности, возможности оказания сфокусированного воздействия на определенную целевую группу. Например, вы можете показывать вашу рекламу исключительно служащим американских офисов компании «Microsoft». Стоимость размещения рекламных объявлений (пардон, «баннеров») зависит от посещаемости мест размещения, количества показов и колеблется от нескольких долларов за тысячу показов, до нескольких сотен — за дневное «пребывание» на конкретном сервере.
В некоторых случаях компании прибегают к спонсированию или созданию собственных тематических www-серверов. Спонсирование относится к сайтам, тематика которых не совпадает с деятельностью компании. В этом случае реклама ограничивается простым «развешиванием» рекламных баннеров.
В целом же, реклама в сети Интернет мало чем отличается от иных видов рекламы — те же принципы и та же теория сегментации на рынки по группам пользователей. Изменяются только средства и способы реализации, а суть — остается.
2.2. Анализ предметной области и разработка проекта

В современном обществе то место, которое занимает торговый бизнес невозможно переоценить. Каждый день любой из нас сталкивается с тем, что ему приходиться что-то покупать, или же, наоборот, сам продает или оказывает услуги. Постоянно мы вынуждены вступать в товарно-денежные отношения, часто даже не задумываясь о том, что это - наиболее распространенная форма взаимодействия между людьми.
Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря в первую очередь развитию на планете сети Интернет. Это, в свою очередь, было причиной возникновения и развития целых отраслей, связанных с обработкой информации. К примеру, деньги в наше время стали в представлении многих людей ассоциироваться не только, да уже и не столько, как бумажки с портретами и памятниками архитектуры, а с виртуальными счетами в Интернет- и обычных банках, с всевозможными платежными системами, кредитными картами, картами оплаты, балансами и т. д. Именно благодаря развитию информационного пространства, вовлечению в него миллионов пользователей, организаций и структур стало возможным появление в начале в США и Европе, а затем и в России и остальном мире, Интернет-магазинов. Особенно оказались они востребованы у так называемого среднего класса: людей, имеющих стабильную хорошо оплачиваемую работу и ценящих при этом своё время, удобство и комфорт. Все меньше в наши дни остается людей готовых тратить время на хождение по реальным магазинам, стояние в очередях и прочие неудобства. И все больше число тех, кто просто хочет кликнуть мышкой и потом лишь открыть входную дверь, чтобы получить то, что ему необходимо.
Приведение экономических расчетов выгодности работы электронных магазинов выходит за рамки данной курсовой работы. Поэтому мы будем заострять внимание в первую очередь на вопросах, связанных с организацией системы управления базой данных нашего проекта, который будет называться «Интернет-магазин Лэндком». Вот его реклама:
«Ежедневно услугами Интернет-магазинов пользуются тысячи людей. Особенно популярен этот вид продаж у людей занятых, которым некогда колесить по городу, выискивая нужный товар; значительно проще посмотреть в Интернете, выбрать, сравнить цены на разных сайтах и заказать. В тот же день или через день товар будет доставлен домой или на рабочее место. Таких людей становится все больше и в нашем городе. Интернет-магазин «Лэндком» создан для вас».
Вся необходимая для работы информация, а точнее все данные будут содержаться в специальных таблицах-отношениях. Все таблицы являются связанными между собой, при этом выполняются все требования, предъявляемые к реляционным базам данных. Клиент при заказе товара может выбирать между различными службами доставки (с разными сроками доставки и платой), а также между различными формами оплаты. В СУБД ведется учет всех поставщиков, т. е. объемов поставленных ими товаров в денежном и количественном выражении. Также подсчитываются объёмы выполненных доставок различными службами. Для каждого клиента рассчитывается скидка в зависимости от того, на какую сумму им были совершены покупки. Также для каждого клиента открывается персональный денежный счет, с которого можно оплачивать покупки и который можно пополнять.
Данный проект упростит внесение и изменение всех персональных данных, а также не допустит появление противоречивой информации и различных аномалий. Он сделает процесс покупок для клиентов максимально удобным и понятным, а обслуживание для администраторов простым и единственно правильным.
Инструкция для администратора. База данных Интернет-магазин Лэндком написана в СУБД Microsoft Office Access 2003. Для запуска базы нужно открыть файл при помощи программы MICROSOFT ACCESS.
При необходимости защиты информации от посторонних лиц, СУБД ACCESS 2003 предоставляет возможность установить пароль на базу данных. Для этого необходимо выбрать меню Сервис \ Защита \ Задать пароль базы данных… При необходимости закрыть доступ пользователю для изменения базы данных можно воспользоваться меню Сервис \ Меню \ Разрешения… Эта опция позволяет установить права для каждой группы пользователей и отдельно для каждого пользователя.
Инструкция для пользователя. При открытии базы данных загружается главная форма. Интерфейс пользователя прост, понятен и доступен. В основном все выполняемые операции соответствуют надписям на кнопках в формах. При нажатии на кнопку выполняется определенное действие – открывается/закрывается форма, выполняется запрос, просматривается или печатается отчет, вносятся данные. Например, при нажатии на кнопку «клиенты» перед нами отрывается форма «Все_клиенты», в которой содержится вся информация по каждому клиенту в ленточной форме. Нажав на кнопку «Больше всего потрачено» - увидим отчет со списком клиентов, потративших наибольшое количество денег в нашем магазине. Кнопка «счета» откроет перед нами форму, показывающую для каждого счета, идентифицируемого персональным кодом, доступную сумму в рулях, а также вид и дату последнего платежа. Также в этой форме можно изменить состояние своего счета, т. е. пополнить его дополнительным перечислением средств или списать с него сумму, отправив ее на оплату покупки. Нажатие кнопок «Пополнение счета» и «Списание» отправляет нас к запросу на обновление, который описывает текущее состояние счета.
ПЛЕЕРЫ DVD [24]: НОТБУКИ, PDA [37]: КОМПЬЮТЕРЫ [313]: CRT Мониторы | LCD Мониторы | Клавиатуры | Мыши и коврики | Джойстики | Колонки | Микрофоны | Наушники | WEB-камеры | Источники бесперебойного питания (UPS) КОМПЛЕКТУЮЩИЕ [362]: Блоки питания | Видеокарты | Звуковые карты | CD, DVD, COMBO | Корпусы ПК | Контроллеры | HDD | Материнские платы | ОЗУ | Процессоры | Модемы | TV тюнеры СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ [3]: СКАНЕРЫ [28]: КОПИРОВАЛЬНЫЕ АППАРАТЫ [4]: ПРИНТЕРЫ [44]: Лазерные | Матричные | Струйные БУМАГА [32]: Бумага офисная | Бумага для факса | Фотобумага для струйной печати КАРТРИДЖИ [295]: для лазерных принтеров и копиров | для матричных принтеров | для струйных принтеров ЦИФРОВОЕ ФОТО, ВИДЕО, ЗВУК [196]: Цифровые фотокамеры | Цифровые видеокамеры | MP3 плееры, диктофоны | Карты памяти, кассеты | Card reader СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [45]: Беспроводное оборудование | Кабели, штекеры, обжимной инструмент | Оптические конвертеры | Сетевые карты | Хабы, свичи, маршрутизаторы СМЕННЫЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ [94]: CD CDRW | DVD DVDRW | USB FLASH | Дискеты РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗИП [273]: Аккумуляторы | Ракели | DRUM unit | Резиновые валы | Краска , чернила | Тонеры | Фоторецепторы | Термопленки | Тефлоновые валы | Девелоперы ТЕЛЕФОНЫ [61]: Радиотелефоны | Проводные телефоны | Мобильные телефоны ФАКСЫ [13]:
Рис 1. Таблица заказов в «Лэндком»



При нажатии на кнопку «Заказы» открывается форма «заказы», реализующая запрос на выборку «все_заказы». Форма отображает «код_заказа», «фамилию», «имя», «телефон» клиента, а также место доставки, ответственного за выполнение сотрудника и службу, доставившую товар. Здесь же нажав на кнопку «клиенты» мы узнаем всю имеющуюся у нас информацию по каждому конкретному клиенту. Также по фамилии заказчика мы можем узнать о всех сделанных им заказах. Еще находясь в форме «заказы» мы можем вывести на экран список всех заказов сделанных за определенны промежуток времени. На рис 1 приводится перечень заказов в «Интернет-магазин Лэндком».
В форме «Поставщики» можно узнать информацию о всех фирмах, поставляющих товары в наш магазин (обращение к таблице «Поставщики»). Нажав кнопку «Рейтинг поставщиков» мы попадаем в форму «Объемы поставщиков», которая показывает группировку по убыванию суммы, на которую осуществлены поставки. Кнопка в «Главной» форме «Службы доставки» отправляет нас на форму, где мы увидим всю соответствующую информацию. И сможем также узнать число выполненных доставок различными службами, просмотреть об этом отчет и распечатать его.
Заключение

Основные выводы по теоретической части работы:
Типичная PR-акция (в формате отдельного события или как элемент кампании) состоит из двух основных компонентов: PR-события и PR-коммуникации.
PR-коммуникация осуществляется с помощью текста, который путем организации специфической формы его трансляции обращается к целевой аудитории (это может быть пресс-конференция, статья в газете, интервью, заявление для СМИ, документальный телесюжет и т. д.). Задачи текста: во-первых, подчеркнуть социальную значимость проблемы, лежащей в основе события; во-вторых, позиционировать по отношению к ней субъекта PR-коммуникации и показать его роль (реальную или возможную) в ее решении.
Этапы проектирования организации связей с общественностью:
Аналитический
Определение аудитории PR-кампании
Целеполагание
Концептуалный этап
Оценка эффективности (планируемый результат). Критерии и показатели эффективности выстраиваются в соответствии с основными целями и задачами PR-кампании.
Также рассмотрим современное состояние использования Интернет-коммерции.
Ситуация с электронной коммерцией в Российской Федерации остается довольно сложной. Это происходит из-за несовершенства и противоречивости отечественного законодательства, а так же из-за малой покупательской способности граждан нашей страны. Большинство же Интернет-магазинов в России держатся исключительно на энтузиазме.
Кроме этого большое количество российских виртуальных магазинов на данный момент являются лишь каталогами: при оформлении покупки они высылают пользователю счет, который нужно самостоятельно оплатить, придя в банк. При этом теряется одно из главных достоинств электронной коммерции — возможность купить какой-либо товар, не выходя из дома. Но все среди них существуют и компании, которые сумели правильно организовать свой Интернет-магазин и получать реальную прибыль. Привязка же к системе автоматизации предприятия позволяет синхронизировать содержимое «прилавка» магазина с текущим состоянием склада компании и осуществлять резервирование товара.
За рубежом же действует довольно большее количество Интернет-магазинов. Другими словами, Интернет-магазины, а также другие виды проявления электронной коммерции должны занять свое место в XXI веке. Не исключено, что эта технология придет на смену многим современным видам коммерции. Это подтверждает и исследование, проведенное европейской исследовательской компанией Datamaster (Лондон), там отмечается, что к 2010 г. 70% всех домашних покупок будет совершаться через Интернет.



Список использованной литературы

Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону,: Феникс, 1998 – 400 с.
Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации СПб, Питер 2002- 464 с.
Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
Информатика /под редакцией С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- 400 с.
Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – 443 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с.
Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – 400 с.
Мэтьюз Дж. Web – сервер. СПб.: Символ, 1998 – 356 с.
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:1999 – 336 с.
Переверзев М. П., Шайденко Н.А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА–М», 2002 – 288 с.
Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: «Рефл-бук», 2002 – 328 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Федеральный административно-управленческий портал AUP.RU
Чукаева У. А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях //Социс, 2002, № 3. С. 54 - 59
Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.
Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995. – 288 с.
Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.


Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – С.244
Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74

Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 – С.123
Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – С.246

Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: «Рефл-бук», 2002 – С.178

Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995. – С.197
Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – С.251
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – С.235

Информатика для юристов и экономистов /под редакцией С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- С.238

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – С.577
Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – С.188
Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.28
Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.12
Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Федеральный административно-управленческий портал AUP.RU












36

1.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону,: Феникс, 1998 – 400 с.
2.Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации СПб, Питер 2002- 464 с.
3.Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
4.Информатика /под редакцией С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- 400 с.
5.Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – 443 с.
6.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с.
7.Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – 400 с.
8.Мэтьюз Дж. Web – сервер. СПб.: Символ, 1998 – 356 с.
9.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:1999 – 336 с.
10.Переверзев М. П., Шайденко Н.А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА–М», 2002 – 288 с.
11.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
12.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: «Рефл-бук», 2002 – 328 с.
13.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
14.Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
15.Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
16.Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Федеральный административно-управленческий портал AUP.RU
17.Чукаева У. А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях //Социс, 2002, № 3. С. 54 - 59
18.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.
19.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995. – 288 с.
20.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.


Узнать стоимость работы