Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ коммуникационных процессов в компании ООО "Лукойл"

  • 28 страниц
  • 12 источников
  • Добавлена 22.12.2006
201 руб. 670 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Коммуникационная политика компании «Лукойл»
1.1 Краткая характеристика компании
1.2 Анализ внутренней корпоративной среды компании
1.3 Анализ внутренних и внешних целевых групп компании
1.4 Описание коммуникаций в организации и портрет коммуникационного климата
Глава 2. Разработка коммуникационных посланий и их анализ
2.1 Теоретический аспект разработки
2.2 Анализ внутренних объявлений
2.3 Календарный план коррекции коммуникационного климата
Заключение
Список литературы
Приложение


Фрагмент для ознакомления

«Невольная зависть» Заголовок, который адресован глубинным чувствам человека. Не стандартное сочетания эпитета с существительным вызывает естественное чувство любопытства «Одна евро» Грамматическая ошибка текста «Ничья в свою пользу» Яркая выраженная нелогичность высказывания «На старт, внимания… Стаж!» В данном случае используется несколько стилистических приемов - использования знаков препинания. Причем достаточно не стандартное. О одной стороны – идет призыв читателю закончить начатую фразу. С другой стороны нестандартное ее окончание. То есть вариант автора. Алогизм. Зевгма «Теплый шелк» Оксюморон «Это модно!» Утвердительный заголовок, призывающий с ним согласится. Вызывает чувство доверия и компетенции. «Есть куда деваться»
Игра слов в заголовке - это ключевой элемент, вводящий общую оценочную тональность текста. Анализ основного блока демонстрирует то, как игра слов реализуется именно на текстовом уровне, причем характер механизма данной реализации напрямую зависит  как от жанровой принадлежности, так и от обуславливаемых ею структурных особенностей данного текста. «Весенняя переменчивость» стилистическая ошибка «Защитная реакция» Слова-спутники «Наука и техника» Заголовок, характеризующий тематическое направление статьи «Долина сверкающих чумов» Использование измененного афоризма. «600 секунд» Название передачи. Использование цифр «Красивая идея» Нелогичный эпитет. Идея не может быть красивой. «Дошла до ручки» афоризм «Высокое руководство» Эпитет «Атака клоунов» Пародия на название известного фильма. Замена созвучным словом «Дурной в пример» Алогизм. Заголовок является неудачным. Тяжелый по сочетанию звуков. Не ритмичный. «Вы нам писали…» Заголовок приглашающий к размышлению «В глубь веков» Явно обозначающее тематику статьи
Таким образом, корпоративные журналы для сотрудников компании «Лукойл» написаны более живым и ярким языком, чем корпоративные издания для общества, которые носят, как правило, более деловой характер.
Проанализируем несколько коммуникационных объявлений
Шефов добрые дела Рассказывая о своих воспитанниках и усилиях, которые в каждом отдельном случае прикладывают воспитатели центра, чтобы отогреть души и сердца мальчишек и девчонок, напрочь забытых собственными родителями, Людмила Валентиновна не могла не упомянуть о настоящих друзьях своего центра — работниках топливного производства и женсовете нефтеперерабатывающего завода.
Шефствует завод над Красноармейским социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних уже давно. Показывая комнаты, в которых живут ребята, Людмила Валентиновна рассказывала о неоценимой помощи со стороны нефтепереработчиков. Вот придающие казенному дому домашний уют мягкая мебель и теплые покрывала, стеллажи-шкафы и бытовая техника, телевизоры, компьютеры, картины, игрушки, тренажерный зал в комнате мальчиков. И даже огромный аквариум, в котором живут необыкновенные по красоте и размерам рыбки. Кстати, женсовет одним из первых поддержал идею проекта, и есть надежда, что кроме этой помощи самые активные участники реализации проекта будут отмечены материально: им будут выделены путевки в детский оздоровительный лагерь «Босоногий гарнизон».
В прошлом году в Красноармейском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних впервые провели день выпускника. И хотя из их числа еще никто не стал педагогом (в большинстве своем ребята осваивают рабочие специальности), в коллективе верят: все доброе, чему учат ребят в центре, в том числе и забота о тех же природных родниках Чапурниковской балки, должно помочь им во взрослой жизни (12.12.06).
Данный материал носит имиджевый характер, корректирующий лояльность персонала к руководству компании. При этом, автор статьи – сотрудник, а пишет он с восхищением о своем руководителе.
Интересно, что рейтинг H&H Webranking проводится ежегодно в течение девяти лет подряд шведской консалтинговой фирмой Hallvarsson & Halvarsson совместно с компанией Financial Dynamics и газетой Financial Times и является наиболее полным обзором корпоративных средств интерактивной коммуникации в Европе. В российском рейтинге сайт «ЛУКОЙЛа» (www.lukoil.ru), набрал 51 балл из 95,5 возможных. Средний балл 26 российских компаний, участвовавших в рейтинге, составил 30,58, что намного ниже среднего показателя, 51,6 баллов, который был зарегистрирован среди 150 ведущих европейских компаний.
Вообще же целью подобных исследований является внедрение лучшей европейской практики, пробуждение интереса к вопросу финансовой прозрачности в режиме реального времени и содействие компаниям в ее дальнейшем улучшении. Например, в ходе уже упомянутого обследования Webranking англоязычная версия корпоративных веб-сайтов оценивается по 125 критериям, учитывающим результаты анкетирования 400 европейских аналитиков, инвесторов и журналистов, которым было предложено ответить, как они получают доступ к сайту и используют корпоративную информацию в режиме реального времени. В обследовании анализу подвергаются все основные аспекты контента и технологий, в том числе: информация о компании, связи с инвесторами, работа с прессой, корпоративная социальная ответственность, корпоративное управление, контактная информация, интерактивные свойства, доступность, практические тесты и поисковые системы (24.11.06).
Данный материал носит имиджевый характер, который вызывает чувство гордости за успехи своего предприятия. Всегда приятно быть лучшим из лучших. При этом, автор статьи – сотрудник, а пишет он с восхищением о своем руководителе.
Нефтеперерабатывающий завод «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» выпустил 50-миллионную пятилитровую канистру с моторным маслом «ЛУКОЙЛ».
Производство смазочных масел на НПЗ было освоено в начале 60-х годов. В 1991 году на предприятии была получена опытная партия нового универсального всесезонного масла, которое по своим характеристикам ни в чем не уступало зарубежным образцам.
В октябре 2006 года на НПЗ был введен в эксплуатацию автоматизированный терминал - первая очередь комплекса по производству, затариванию, хранению и отгрузке масел в канистрах объемом 1, 4, 5 литров. Вторая очередь комплекса вступит в строй через год. До 2015 года на НПЗ планируется развитие мощностей по производству фасованных масел в мелкую тару более чем в два раза.
С конца 2005 года за ведение масляного бизнеса ОАО «ЛУКОЙЛ» отвечает ООО «ЛЛК-Интернешнл», задача которого - обеспечить эффективную систему управления и развития бизнеса масел. В ООО «ЛЛК-Интернешнл» консолидирован весь процесс производства масел на всех нефтеперерабатывающих заводах ЛУКОЙЛа(20.11.06).
Данный материал носит имиджевый характер, однако он больше направлен на потенциальных партнеров компании. Он показывает, что Лукойл – это стабильный, выгодный и успешный партнер, который сможет привести бизнес партнера на новую высоту.
Таким образом, публикации в корпоративных СМИ «ЛУКОЙЛа» носят имиджевый характер, направленный на разные целевые аудитории. Выделить корпоративное издание, с четкой ориентацией на персонал не удалось, практически каждая газета компании имеет 78% публикаций для внешней аудитории.
2.3 Календарный план коррекции коммуникационного климата
Календарный план мероприятий представляет собой отдельный документ, который обязательно предлагается руководителю
Календарный план
Таблица 2.2
№ Этапы Операции Сроки Форма отчетности 1. Аналитический Анкетирование сотрудников на выявление основных проблем в коммуникативной среде Октябрь 2006
Результаты исследования, презентация для общественного показа 2. Планирование Составление планов:
Календарный план
План проведения мероприятия
Октябрь 2006 Готовые планы 3. Реализация Формирование редколлегии корпоративного журнала четко для сотрудников компании, который будет распространятся по всем дочерним предприятиям.
Организация прямой почты – электронная связь с руководством, графики получения ответов.
Организация корпоративных мероприятий на сплочение коллективы.
Организация корпоративных туров для сотрудников среднего звена и младших сотрудников
В конце 2007 года планируется провести анкетирование на выявление эффективности внедренных предприятий 2007-2009 Результаты внедрения
Заключение
«Лукойл» - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний.
Основными видами деятельности Компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции.
Основная часть деятельности Компании в секторе разведки и добычи осуществляется на территории Российской Федерации, основной ресурсной базой является Западная Сибирь.
Основная часть продукции Компании реализуется на международном рынке.
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
определение предмета исследования,
проанализировать внутренние целевые аудитории группы общественности,
проанализировать внешние группы общественности,
описать коммуникаций в организации,
сформировать портрет коммуникационного климата организации,
рассмотреть коммуникационные барьеры в организации, а также на межличностном уровне,
проанализировать коммуникационные послания,
описать структуру коммуникации в организации,
проанализировать 3-4 внутренних объявлений, которые осуществляют коммуникацию с какой-либо отдельно взятой целевой аудитории.
Коммуникационная политика предприятия имеет как свои достоинства, так и свои недостатки. Среди достоинств можно выделить: эффективную мотивационную политику, издание корпоративных изданий.
Среди недостатков –отсутствие обратной связи, наличие психологических коммуникационных барьеров, наличие коммуникационных барьеров в межличностном общении.
Также во второй части был разработан календарный план коррекции коммуникативного климата


Список литературы
http://www.russianewswire.ru- Лукойл лидирует в рейтинге корпоративной ответственности
www.lukoil.ru/ -официальный сайт компании «Лукойл»
Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – М.: Дашков и К, 2000. – 132 с.
Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.:. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 272 с.
Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с
Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004, - 454 с
Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. / Пер. с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: "Нева", 2003, - 224 с
Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005, -544 с
Приложение
Описание коммуникационного пространства



в том числе 49 декретниц
Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика: Теоретические концепции, проблемы, прогнозы. - М.: Изд-во МГУ, 1995. – С. 260
Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика: Теоретические концепции, проблемы, прогнозы. - М.: Изд-во МГУ, 1995. – С. 261












2

1.http://www.russianewswire.ru- Лукойл лидирует в рейтинге корпоративной ответственности
2.www.lukoil.ru/ -официальный сайт компании «Лукойл»
3.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
4.Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – М.: Дашков и К, 2000. – 132 с.
5.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.:. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 272 с.
6.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
7.Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с
8.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
9.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
10.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004, - 454 с
11.Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. / Пер. с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: "Нева", 2003, - 224 с
12.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005, -544 с

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федерального государственного образовательного учреждения

образования

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Факультет Гуманитарных наук Кафедра Менеджмента и Маркетинга

Направление подготовки Менеджмент, профиль Логистика

О Т Ч Е Т

преддипломной практике,

выполнил студент гр. МЖ-09Б

Склифосовский Ратмир Владимирович

Пермь 2014

Содержание

1. Введение

2. Экономика предприятия

3. Управления

4. Коммерческой деятельности,

5. Вывод

6. Библиография

Введение

Преддипломная практика является частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает закрепление знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения.

Целью данной практики является изучение практических ситуаций. Мной был выбран местом для прохождения практики является ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт". Один из крупнейших региональных распределительных операторов компании "ЛУКОЙЛ". Предприятие реализует продукцию Компании -- бензины, дизельное топливо, битумы, мазуты, печное, судовое и газомоторное топливо, упакованы и наливные масла, парафины -- через различные каналы сбыта на территории Приволжского и Уральского федеральных округов.

Целями преддипломной практики является:

- ознакомление с организацией: структура, основные функции управленческих и производственных подразделений;

- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

- подбор и систематизация материалов.

Структура отчета состоит из введения, 3 основных глав, выводов, списка цитируемой литературы.

Информационную базу составляют данные материалов, опубликованных в периодической литературе, внутренние документы предприятия и бизнес-сайт.

1. Экономика предприятия

Особенности предприятия:

Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" (далее "Общество") является коммерческой организацией, созданной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации путем преобразования акционерного общества открытого типа "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт", зарегистрированного постановлением Администрации Ленинского района города Перми№. 320 от 07.09.1993,

Узнать стоимость работы