Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Технология организации деловых туров.

  • 40 страниц
  • 22 источника
  • Добавлена 30.12.2006
246 руб. 820 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Инсентив- туризм как развивающийся вид делового туризма
1.1 Деловой туризм: сущность, виды, формы
1.2 Понятие инсентив-туризма
1.3 Классификация инсентив-тури зма
Глава 2. Формирование делового тура в Иорданию
2.1 Современные требования к организации инсентив-туров
2.2 Формирование туристского продукта
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В программу мероприятия может быть включена экскурсионная программа, которая будет способствовать хорошему настроению и повышенной деловой активности на протяжении всей поездки. Менеджер должен контролировать исполнение программы на всех этапах, отслеживать качество предоставляемых услуг с первого и до последнего дня мероприятия.
Таким образом, в процессе работы по организации инсентив-поездок с деловыми целями необходимо соблюдать следующие требования:
Надежность и пунктуальность транспортных услуг. ( Люди, совершающие деловые поездки требуют быстрой транспортировки в отличие от отдыхающи).
Высокие стандарты обслуживания в гостиницах, наличие там средств для ведения бизнеса (бизнес-центр, оборудованный факсом, ксероксом, компьютером, имеющий доступ в Интернет).
Оздоровительные средства: наличие бассейна, гимнастических, тренажерных залов, массажных кабинетов.
Организация питания. (Деловые путешественники предпочитают в основном обедать отдельно от отдыхающих. Лучшие отели предлагают своим клиентам уединенный ужин).
При разработке поездок с деловыми целями туристская фирма должна учитывать вышеперечисленные факторы. Фирма дает возможность качественно и в короткие сроки решить проблему организации деловых поездок, начиная от предоставления трансферта, бронирования билетов, заканчивая проведением индивидуальных экскурсионных программ.
На втором этапе необходимо определить дату, направление и время поездки. Нужно выяснить, какие дни недели интересуют компанию: выходные, праздничные или будни. Что касается направления, то турфирма обычно указывает (чаще в рекламах) в какие именно страны и города может отправлять корпоративных клиентов, так как в этих направлениях у турфирмы установлены партнерские отношения с определенными гостиницами, ресторанами, музеями. Что касается средств размещения, то турфирма должна учитывать, что, в зависимости от средств и целей инсентив-поездки, заказчик может пожелать как гостиницу 4-5 звезд, так и эконом-класс, или же отдельный коттедж. Поэтому турфирма должна обладать всей полнотой информации не только по вопросу размещения корпоративных клиентов, но и о трансферте, индустрии питания, рекреационно-развлекательных центрах и бизнес-центрах.
Необходимо также определить количество участников поездки. Нужно четко представлять возраст и половой состав группы, их возможные спортивные навыки и пристрастия. Важно решить, какая форма работы с группой будет оптимальной в данной поездке: командная или индивидуальная. Часто сотрудники путешествуют с семьей, и их отдых организуется по-разному, например, сотрудники на конференции, а для их супруг составляется отдельная развлекательная программа.
Часто инсентив-тур строится таким образом, чтобы присутствовала соревновательная программа. Средняя продолжительность европейских инсентив-туров составляет 3-7 дней. Как правило, программа предполагает полный пансион, транспортное обслуживание; включает приветственный коктейль, широкую экскурсионную программу и прощальный галла-ужин.
Нередко в программу включены мероприятия, сфокусированные на профессиональные интересы участников – семинары, встречи с коллегами, посещение родственных предприятий, специальных выставок. Количество участников в инсентив-группе может варьироваться от нескольких ста и больше человек, однако преобладают группы численностью до 10 туристов.
На выбор направления инсентив-поездок влияют следующие обстоятельства:
Уровень цен должен быть подходящим, то есть цена должна соответствовать качеству предлагаемых услуг;
Туристический центр должен быть модным, привлекательным для посещения, интересная программа пребывания;
Наличие высококлассных гостиниц, ресторанов, центров развлечения, возможностей для покупок;
Наличие удобных транспортных сетей по всему маршруту;
Выгодный обменный курс валют в месте пребывания;
Наличие хорошо зарекомендовавшей себя туристической фирмы, способной организовать и предоставить качественное обслуживание.
Таким образом, в начале работы над заявкой в зависимости от целей, бюджета и количества участников на рассмотрение потенциальному заказчику предоставляются несколько общих вариантов программы, где оговорены основные условия поездки: страна пребывания, размещение, авиа или ж/д перелет. После утверждения одного из вариантов, менеджер приступает к детальной разработке экскурсионной или развлекательной программ. Тематика возможных экскурсий разнообразна. При отправке групп в экскурсионные туры предоставляются услуги профессионального сопровождающего, который находится с группой на всем маршруте, осуществляет контроль за надлежащим уровнем оказания услуг, оказывает консультационную поддержку участникам тура, помогает им решать проблемы, связанные с пребыванием за границей.
Иногда при планировании инсентив-мероприятий для представителя компании-заказчика организуется ознакомительный тур к месту проведения, что дает возможность на месте определить весь спектр индивидуальных предпочтений. Во время данного тура представителю предлагается осмотр нескольких отелей, конференц-залов, ресторанов, варианты культурно-развлекательных программ и многое другое.
Исходя из вышеперечисленного, можно выделить отличительные особенности организации инсентив-туров:
программа тура должна разрабатываться под конкретного клиента, с учетом его потребностей и предпочтений;
участник поездки огражден от проблем, формальностей, связанных с подготовкой и проведением тура;
тур может быть организован как в сезон туристического спроса, так и не в сезон (с октября по апрель);
большая часть сотрудников, награжденных поездкой, отправляются вместе с семьей;
в программу инсентив-поездки могут быть включены деловые мероприятия (выставка, презентация, конференция, конгресс и т.д.);
программа инсентив-туров согласуется с турфирмой задолго до начала поездки.
2.2 Формирование туристского продукта
Цель инсентив-тура: формирования лояльной и сплоченной команды.
Маршрут: Москва – Иордания -Москва
Длительность: 6 дней
Группа: 25 человек
Название «Сказки и легенды Ближнего Востока»
План тура
.Первый день 15:25 Вылет из Москвы из аэропорта Шереметьево-2, регулярный рейс авиакомпании "Royal Jordanian Airlines", RJ-178. Тип самолета Airbus-320 18:50 Прибытие в Амман. Встреча в аэропорту и трансфер в отель 4* Imperial Palace.
Свободное время для самостоятельного знакомства со столицей Иордании. Ночь в Аммане. Второй день Утро Завтрак. День Обзорная экскурсия по "Белому городу" – Амману: амфитеатр, развалины римского храма Геркулеса, Цитадель, Дворец губернатора Оммеядов, квартал восточных рынков.
Переезд в Мадабу, знаменитую своими церквями и мозаиками.
Посещение церкви Святого Георгия и осмотр мозаичной карты Палестины – самой древней из известных на сегодняшний день.
Переезд к Горе Небо – месту захоронения пророка Моисея (10 км. от Мадабы). Уникальная возможность полюбоваться видом на Мертвое Море, Иудейские Горы, Долину Иордана, и, если повезет, при хорошей погоде – на звонницу на Масличной горе в Иерусалиме.
Посещение священного для всех паломников мира – местечка Бетани, где был крещен Иисус Христос.
Переезд к Мертвому Морю – самому соленому морю в мире. Мертвое море знаменито не только своими лечебными свойствами, по преданию именно здесь возникли три мировых религии: иудаизм, христианство и мусульманство. Вечер Размещение в отеле 5* Marriott Hotel. Ужин Третий день Утро Завтрак. День Отдых на Мертвом Море. Вечер Ужин при свечах Четвертый день Утро Завтрак. День Обзорная экскурсия на целый день по "Розовому городу" – Петре – настоящей сказке Ближнего Востока. Уникальный город расположен в горах, которые в зависимости от времени суток окрашиваются в розовый, темно-красный или пурпурный цвет.
Дворец Эль Хазне, римская крепость Урдру, поселение Бейда, вырубленный из камня Амфитеатр, сотни высеченных в скалах величественных храмов, царских гробниц, водных каналов, культовых сооружений. Вечер Возвращение в отель. Ужин Пятый день Утро Завтрак. День Инсценировка "Нападение на поезд" Вечер Ужин при свечах Шестой день Утро Завтрак. День Экскурсия на целый день. Замки пустыни Азрак, Каранех, Амра. Нас ждет незабываемое путешествие по иорданской пустыне, богатой не только природными красотами, но и многочисленными памятниками культуры и истории: древние замки, крепости, караван-сараи, многие из которых принадлежали халифам и принцам эпохи Оммеядов (1-ая пол. VIII века). Вечер Ужин при свечах Седьмой день Утро Завтрак. День Отдых на Мертвом Море. Вечер Тематический Гала-ужин барбекю на берегу Мертвого Моря Восьмой день Утро Завтрак. Трансфер в аэропорт.
Вылет в Москву в 09:10. Авиакомпания "Royal Jordanian Airlines", рейс RJ-177. 14:30 Прибытие в Москву в аэропорт Шереметьево-2.
Инсентив-мероприятия
Лучшая купальня Аммана в центре города: возможность поплавать, попариться, получить сеанс массажа. Все это будет сопровождаться программой с восточными танцами одалисок, восточной музыкой.

Инсценировка "Нападение на поезд"
Группу сажают в старинный паровой поезд (old Hijazi steam train), сохранившийся в превосходном состояниии еще со времен Первой мировой войны. Поезд отходит от Аммана и движется в сторону пустыни в местечко Жиза. (Jiza area) Когда все расслаблено будут попивать напитки и смотреть в окна на пейзажи пустыни, на поезд будет совершено нападение бедуинов. Они появятся внезапно, на лошадях в своих традиционных нарядах и с ружьями наперевес. Поезд остановится. Бедуины войдут, заставят поднять всех руки вверх и украдут двух самых красивых женщин (на 15 минут). Это должен быть сюрприз, об этом должен знать только турлидер. Через 15 минут они появятся вновь, принесут извинения, расскажут, что это шутка и пригласят на обед.
Обед будет проходить под огромным бедуинским шатром, обслуживать будут бедуины.
Это мероприятие пользуется большой популярностью у заказчиков инсентив из Америки, Англии и Италии. Его заказывали огромные известные корпорации и неизменно все проходило на высшем уровне.
Тематический Гала-ужин барбекю на берегу Мертвого Моря
Прямо у моря будут накрыты столы. Обслуживать будут люди в национальных одеждах. На импровизированной сцене прямо на пляже (специальное освещение обеспечивается) будет устроено шоу с восточными танцами и песнями. Кальян. Столики будут под специальными белыми шатрами, можно будет полулежать. Гостей облачают в красивые восточные костюмы для женщин и мужчин с национальным головным убором , которые будут приобретены специально для этого ужина.
Вывод
Знакомство со столицей Иордании. Ночь в Аммане. Обзорная экскурсия по "Белому городу" – Амману, отдых на Мертвом Море, Обзорная экскурсия на целый день по "Розовому городу" – Петре – настоящей сказке Ближнего Востока, экскурсия на целый день в замки пустыни Азрак, Каранех, Амра
Разработанный тур можно использовать для различных инсентив-туров:
В качестве поощрения для сотрудников среднего звена,
Для повышение профессионализма,
Для заключение новых договоров.
Для сотрудников страховых компаний рекомендуются диалоговые игры и команды на поиски лидера.
Таким образом, данный проект можно внедрить в практику фирмы в качестве шаблона предложения для деловых клиентов

Заключение
Туристические фирмы, начинающие в условиях конкуренции специализироваться для формирования новой базы клиентов, является эффективным средством реализации потребностей корпорации в организации данного вида отдыха. В свою очередь корпоративный клиент обеспечивает перспективный рынок сбыта туристического продукта.
Инсентив-поездки, как средство стимулирования труда, наиболее применяемы руководством корпораций. Инсентив-туры различаются в зависимости от направления, цели, количества участников, времени проведения, культурно-развлекательной программы. В российской практике спросом пользуются комбинированные программы, совмещающие отдых, обучение и деловую часть; популяризируется организация инсентив-поездок в пансионаты России.
Существует несколько видов бизнес - туризма. Во - первых, каждый год в мире проводятся тысячи различных тематических выставок, на которых можно ознакомится с новейшими достижениями практически во всех отраслях человеческой деятельности. Во – вторых, большой популярностью пользуется традиционные и заказные семинары. В – третьих, некоторые бизнесмены стремятся посетить, скажем, фондовую биржу в Нью – Йорке, заводы Форда в Детройте или крокодилью ферму в Таиланде. В – четвертых, многие выезжают за рубеж для ведения переговоров с клиентами или партнерами.
Одна из классических разновидностей бизнес- туризма – интенсив – туры. Как правило, они являются формой поощрения результатов труда сотрудников какой – либо фирмы, которым предоставляется возможность съездить за границу в компании коллег. Интенсив – туры можно совместить с профессиональным обучением или психологическими тренингами. Подобные поездки сплачивают коллектив, улучшают микроклимат, способствуют выработке единой корпоративной политики.
В контексте данной работы был представлен инсентив тур в Иорданию
Разработанный тур можно использовать для различных инсентив-туров:
В качестве поощрения для сотрудников среднего звена,
Для повышение профессионализма,
Для заключение новых договоров.
Для сотрудников страховых компаний рекомендуются диалоговые игры и команды на поиски лидера.
Таким образом, данный проект можно внедрить в практику фирмы в качестве шаблона предложения для деловых клиентов


Список литературы
Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО "Книжный дом", 2005. – 224с.
Возлинская С. Корпоративная культура в профессиональном ракурсе/С. Возлинская.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - №12, С.25
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 1999. – 384с.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :"Экспертное бюро", - 1997. – 176 с.
Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
Харриц Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в 21 веке. М., 2000. С.145



Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003 С.15
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 60
РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) Гл.1 Ст. 1
Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003 С.15
С. 39
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000. С.61
Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 1999. – С.12
Возлинская С. Корпоративная культура в профессиональном ракурсе/С. Возлинская.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - №12, С.25
Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 1999 С. 120
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 61
Возлинская С. Корпоративная культура в профессиональном ракурсе/С. Возлинская.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - №12, С.25
Возлинская С. Корпоративная культура в профессиональном ракурсе/С. Возлинская.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - №12, С.25
Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Минск.: Экономпресс, 1999 С.133
Возлинская С. Корпоративная культура в профессиональном ракурсе/С. Возлинская.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - №12, С.25
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 69
Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Минск.: Экономпресс, 1999 С.121
Рюттингер Р.Культура предпринимательства. М.: ЭКОМ, 1992. С.46

Там же
Харриц Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в 21 веке. М., 2000. С.145
http://evartist.narod.ru Джефкинс Ф, Ядин Д. Паблик рилейшнз
Дурович А.П. Организация туризма. – Минск.: Экономпресс, 1999 С.203
Дурович А.П. Организация туризма. – Минск.: Экономпресс, 1999 С.434
Дурович А.П. Организация туризма. – Минск.: Экономпресс, 1999 С.435
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика. 2001. С.43












22

1.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
2.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО "Книжный дом", 2005. – 224с.
3.Возлинская С. Корпоративная культура в профессиональном ракурсе/С. Возлинская.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - №12, С.25
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
5.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
6.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
8.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
9.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 1999. – 384с.
10.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
11.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
12.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
13.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
15.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
16.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
17.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
18.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :"Экспертное бюро", - 1997. – 176 с.
19.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
20.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
21.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
22.Харриц Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в 21 веке. М., 2000. С.145

Технология организации профессионально направленной адаптации студентов инженерных

Технология организации профессионально направленной адаптации студентов инженерных

Муратова Е. И., Дорохова Т. Ю.

В психолого-педагогических исследованиях проблема профессиональной отправлены адаптации рассматривалась в работах Л. А. Даренских, , , Кайтукова, Т. И. Катковой, Т. В. Петриченко, С. А. Руновой, И. В. Сорокина, Л. П. Щепотько и другие. Однако среди них отсутствуют работы, посвященные особенностям протекания данного процесса у студентов технических вузов.

наш анализ показывает, что выпускники технических вузов менее информированы о выбранной специальности, чем желающие поступить в университеты, медицинские, педагогические, сельскохозяйственные и творческих вузов, и почти не в состоянии оценить свои собственные навыки инженерной деятельности. В отличие от будущих учителей и врачей, выпускники технических вузов — вчерашние школьники — реального контакта с техника, как правило, не имели. Вакансии инженер им представить гораздо труднее, чем деятельность выпускник университета сельского хозяйства. Успехи инженеров известны не так широко, как достижения представителей творческих профессий (актеров, музыкантов, художников, журналистов и др.). Значительное число абитуриентов технических вуз имеют лишь общее представление об инженерной профессии.

В качестве специфики деятельности будущих инженеров профиль питания можно выделить:

· дополнительно построение технологических линий, различные варианты машинно-аппаратурного выполнения технологических стадий;

· особенности конструкций основного и вспомогательного оборудования

· комплекс узкоспециализированное оборудование;

· использование различных сырьевых материалов растительного и животного происхождения;

· соблюдение жестких санитарно-гигиенических требований и правил технохимического контроля производства;

· малые сроки хранения сырья и готовой продукции;

· требования к качеству и биологической безопасности пищевых продуктов;

· многообразие технологий производства продуктов питания.

Специфика обучения будущих инженеров пищевого профиля техническом вузе состоит в том, что они в процессе выполнения курсовых работ и проектов должны уметь решать задачи по разработке оборудования и технологий, реконструкции и модернизации производства, механизации технологических операций, улучшение качества продукции, а также мероприятий, связанных с экономия трудовых ресурсов, сырья, материалов и энергии.

Узнать стоимость работы