Вам нужен реферат?
Интересует Философия?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Начало идеализма в истории античной философии ( значение софистов,Сократа, Платонаи т.д.)

  • 9 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 08.02.2007
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Вольтер. Просвещение и прогресс.
И. Кант. Категорический императив и критика практического разума.

Фрагмент для ознакомления

Надзор за исполнением органами Федеральной службы безопасности законов Российской Федерации осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры.
Сведения о лицах, оказывающих или оказавших органам Федеральной службы безопасности содействие на конфиденциальной основе, а также об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности органов Федеральной службы безопасности в предмет прокурорского надзора не входят.
2.2. Мониторинг факторов и обеспечение экономической безопасности
В «Государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (основные положения)», утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29 апреля 1996 г. № 608, среди важнейших мер, направленных на обеспечение экономической безопасности, назван мониторинг факторов, определяющих угрозы экономической безопасности. К-числу наиболее серьезных угроз отнесено возрастание неравномерности социально-экономического развития регионов.
Что касается мониторинга угроз экономической безопасности на федеральном уровне, то методология его осуществления была определена в постановлениях Правительства.
Важнейшими элементами механизма обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются мониторинг и прогнозирование факторов, определяющих угрозы экономической безопасности.
Мониторинг как оперативная информационно-аналитическая система наблюдений за динамикой показателей безопасности экономики имеет большое значение для переходного состояния экономики при наличии серьезных межотраслевых диспропорций и острой недостаточности ресурсов (прежде всего финансовых), сильной подвижности и неустойчивости социально-экономических индикаторов.
Это определяет возрастание требований к государственной статистике в части комплексности, глубины и форм охвата объектов статистического наблюдения, качества и оперативности информации.
Объективный и всесторонний мониторинг экономики и общества с точки зрения экономической безопасности Российской Федерации должен проводиться на основе анализа конкретных количественных значений индикаторов экономической безопасности.
Для осуществления мониторинга факторов, определяющих внутренние и внешние угрозы экономическим интересам личности, общества и государства, первоочередной задачей является создание организационно-информационной базы.
Деятельность государства по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации осуществляется по следующим основным направлениям:
1. Выявление случаев, когда фактические или прогнозируемые параметры экономического развития отклоняются от пороговых значений экономической безопасности, и разработка комплексных государственных мер по выходу страны из зоны опасности.
Меры и механизмы, обеспечивающие экономическую безопасность Российской Федерации, разрабатываются одновременно с государственными прогнозами ее социально-экономического развития, а реализуются в программе социально-экономического развития Российской Федерации.
2. Организация работы в целях реализации комплекса мер по преодолению или недопущению возникновения угроз экономической безопасности Российской Федерации. В ходе этой работы:
Совет Безопасности Российской Федерации рассматривает концепцию федерального бюджета с точки зрения обеспечения экономической безопасности государства;
Правительство Российской Федерации координирует работу федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации комплекса мер по преодолению или недопущению угроз экономической безопасности страны, в том числе при подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов.
3. Экспертиза принимаемых решений по финансовым и хозяйственным вопросам с позиции экономической безопасности Российской Федерации. Законодательные и иные нормативные правовые акты при их подготовке в обязательном порядке должны проходить экспертизу на предмет экономической безопасности Российской Федерации. Порядок проведения указанной экспертизы определяет Президент Российской Федерации.
Заключение
Сущность экономической безопасности можно определить как состояние экономики и институтов власти, при котором обеспечиваются гарантированная защита национальных интересов, социальная направленность политики, достаточный оборонный потенциал даже при неблагоприятных условиях развития внутренних и внешних процессов.
Основными органами, обеспечивающими контроль и надзор за обеспечением экономической безопасности в РФ являются Совет Безопасности РФ, Органы Федеральной службы безопасности, Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и судебные органы в пределах полномочий, Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры.
Защита экономической безопасности страны, недопущение и преодоление как внешних, так и внутренних угроз национальным интересам должны стать важнейшей функцией государства. В первую очередь это должно находить свое отражение в правительственных экономических программах. В Основных направлениях социально-экономического развития России на период до 2010 г. немало разумных путей дальнейшего реформирования экономики, хотя есть и спорные предложения.
Главный недостаток с позиций экономической безопасности - общая логика построения программы. В подавляющей своей части она содержит меры институционального и управленческого характера, направленные на развитие рыночных механизмов. Здесь уже упоминавшееся реформирование отраслей социальной сферы, совершенствование бюджетного процесса, банковской системы, фондового рынка, дебюрократизация, реструктуризация естественных монополий, создание инвестиционного климата и многие другие важные задачи.
Список литературы
Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении Положения «О Совете безопасности Российской Федерации» от 07.06.2004г. № 726 // http://www.gov.ru
Указ Президента Российской Федерации «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основные положения)» от 29.04.1996г. №608 // http://www.consultant.ru
Закон Российской Федерации «О безопасности» от 05.03.1992г. № 2446-1 в ред. от 25.07.2006г. № 128-ФЗ // http://www.consultant.ru.
Федеральный закон Российской Федерации «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 03.04.1995г. № 40-ФЗ в ред. от 10.01.2003г. № 4-ФЗ // http://www.consultant.ru.
Сенчагов В.К. Экономическая безопасность. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. – 621 с.
Хлобустов О. Госбезопасность от Александра I до Путина. – М.: Эксмо, Яуза, 2005. – 480 с.
Есипов В.М. Экономическая безопасность хозяйствующих субъектов в России // ЭКО. №7, 2004.
Иванов Е. Экономическая безопасность России // Мировая экономика и международные отношения. №11, 2004.
Плисецкий Д. Экономическая безопасность: валютно – финансовые аспекты // Мировая экономика и международные отношения. № 5, 2002.
Татаркин А., Романов О., Куклин А., Яковлев В. Экономическая безопасность как объект регионального исследования // Вопросы экономики. №6, 1996.
http://www.gks.ru – официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
http://www.gov.ru – официальный сайт Правительства Российской Федерации


Сенчагов В.К. Экономическая безопасность. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. С. 12.
Закон Российской Федерации «О безопасности» от 05.03.1992г. № 2446-1 в ред. от 25.07.2006г. № 128-ФЗ // http://www.consultant.ru. Ст. 3.
http://www.gks.ru – официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
Иванов Е. Экономическая безопасность России // Мировая экономика и международные отношения. №11, 2004. С. 44.
Указ Президента Российской Федерации «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основные положения)» от 29.04.1996г. №608 // http://www.consultant.ru
Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении Положения «О Совете безопасности Российской Федерации» от 07.06.2004г. № 726 // http://www.gov.ru
Федеральный закон Российской Федерации «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 03.04.1995г. № 40-ФЗ в ред. от 10.01.2003г. № 4-ФЗ // http://www.consultant.ru. Ст. 1.
Федеральный закон Российской Федерации «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 03.04.1995г. № 40-ФЗ в ред. от 10.01.2003г. № 4-ФЗ // http://www.consultant.ru. Ст. 2.
Федеральный закон Российской Федерации «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 03.04.1995г. № 40-ФЗ в ред. от 10.01.2003г. № 4-ФЗ // http://www.consultant.ru. Ст. 3.
Закон Российской Федерации «О безопасности» от 05.03.1992г. № 2446-1 в ред. от 25.07.2006г. № 128-ФЗ // http://www.consultant.ru. Ст. 22.
Федеральный закон Российской Федерации «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 03.04.1995г. № 40-ФЗ в ред. от 10.01.2003г. № 4-ФЗ // http://www.consultant.ru. Ст. 24.
Указ Президента Российской Федерации «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основные положения)» от 29.04.1996г. №608 // http://www.consultant.ru












2

Литература:
1.Гайденко П.П. История новоевропейской философии в ее связи с наукой. – М., 2000.
2.Рассел Б. История западной философии. – М., 2004.
3.Румянцева Т. Г. Критика практического разума. История философии. Энциклопедия.

Тринадцать

Содержание

Введение

1. Философский смысл учений Сократа

2. Учение Платона

3. Аристотель

Вывод

Список используемой литературы

Введение

большинство исследователей единодушно признают, что философия как целостный феномен культуры является в первую очередь созданием гения древних греков. Зачатки философии можно обнаружить у самых первобытных народов, но они не образуют самостоятельное явление культуры.

Как философы древние греки превосходили всех, в том числе древних китайцев и индийцев, во многих отношениях также стоявших у истоков философии.

именно в древнегреческом мире философия является независимым культурные исследования, которые там были, вместе с искусством и религией, а не как их малозаметная составляющая.

именно в Греции появились профессиональные философы, прославившие себя в веках.

В эпоху рабства, да еще в благодатном среднеземноморском климате часть греков имела достаточно времени для глубоких размышлений. Греки достигли, а жили они в городах-государствах, определенных политических свобод, которые также благоприятствовали развитию философии. Эти доводы надо иметь в виду.

вместе с тем, следует принять во внимание тот факт, что философия-это результат творчества. Но всякое творчество является среди прочего и явлением, неожиданным изобретением, догадкой. Сами древние греки очень удивлялись философии. Великий Аристотель не без оснований утверждал: "Философия начинается с удивления".

Знакомство с философией древней показывают, что философия является, по существу, первой сознательной формы активности человека на том этапе ее развития, когда начинают формироваться сообщества людей.

в отличие от конкретных наук, истины, которые в любом случае должны были быть открыты не более, так другой ученый, философия, рассуждения, большое значение имеют личность философа, его характер и отношение.

Цель данной работы: Сократ, Платон и Аристотель - вершина греческой философии.

1. Философский смысл учений Сократа

Сократ - (ок 470/469-399 е.), философ афинский, удостоившийся поистине вечного памятника-диалогов Платона, в которых Сократ выведен главным действующим лицом. Родителями Сократа были скульптор Софрониск и Фенарета. Отец его был зажиточным гражданином, однако сам Сократ нисколько не заботился о имуществе и к концу жизни чрезвычайно обеднел.

Узнать стоимость работы