Бизнес-план: создание спортивного зала

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Планирование
  • 2525 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 09.02.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
I.ПРЕДПЛАНОВОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
1.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2. КЛИЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.3.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
II. БИЗНЕС-ПЛАН
2.1. РЕЗЮМЕ
2.2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
2.4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
2.5. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
2.6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

, стоимость рекламных услуг также зависит от сезона. При этом предпочтение отдается рекламе в прессе (как более дешевой и доступной).
Для формирование цены за единицу услуги подсчитаем примерные месячные расходы общие, которые все равно будут отражаться на себестоимости услуг.
Общие расходы = 5050+61360+5900+2640000/12+72500=364810 руб.
Следовательно, по 182405 руб. по каждому виду услуг.
Следовательно, себестоимость за месяц тренажерного зала = 199072 руб., а фитнес зала = 203238 руб.
Цены будем формировать исходя из того, что тренажерный зал может принимать посетителей 8 раз в день по 1 часу , каждый день в средним по 15 человек (например если в месяце 30дней, то посещений будет примерно = 3600).
Что касается фитнес тренировок, то здесь надо отметить, что 8 раз в день, каждый день, а клиентов может быть около 20 человек (например если в месяце 30дней, то посещений будет примерно = 4800).
Таблица 13
Формирование цен на услуги
№ п/п Вид услуг Себестоимость Прибыль Цена с НДС Цена конкурентов или аналогичного предприятия Окончательная цена Ед. услуги Всего объема оказанных услуг 1 Услуги тренажерного зала 55 80,59 290124 160 200 160 2 Шейпинг, фитнес, пилатес, степ 42 110,54 530592 180 250 180 ИТОГО 820716 После определения цены за единицу услуги можно утвердить производственную программу на год.
Таблица 14
Производственная программа предприятия
Вид услуг Месяца январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь ИТОГО Услуги тренажерного зала 622080 691200 898560 967680 1036800 622080 207360 276480 276480 345600 483840 483840 6912000 Шейпинг, фитнес, пилатес, степ 933120 1036800 1347840 1451520 933120 1555200 311040 414720 414720 518400 725760 720760 10368000 ИТОГО 1555200 1728000 2246400 2419200 1969920 2177280 518400 691200 691200 864000 1209600 1209600 17280000

2.5. Оценка риска и страхование
Возможные риски для ООО ’’Глобус’’:
- риск отсутствия сбыта услуги: вероятность этого риска невелика, так как данные вид услуг постоянно востребован, но есть вероятность, что клиентов не будет столько сколько мы запланировали видеть;
Риск можно избежать путем заключение договора на оказания такого вида оздоровительных услуг, какой-нибудь организации
- риск неплатежеспособности покупателей: этот риск зависит от качества услуги, от региона потребителей, от цены на услугу, от характера проекта, от количества и качества конкурентов.
Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателей;
- риск сильной конкуренции: вероятность этого будет также минимальной, если хорошо проработать раздел “конкуренция”, где должны быть рассмотрены все конкуренты, как крупные, так и мелкие. Нельзя недооценивать конкурентов. Мы должны научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям услугу, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих потребителя.
2.6. Финансовый план
Для установления отпускных цен на работы услуги надо учесть суммы налогов.
НДС к доплате = НДС начисленный – НДС зачтенный
Таблица 15
Расчет НДС к оплате январь 2007 года
Материальные активы и услуги С учетом НДС Без учета НДС Сумма НДС 1 Объем продаж 1555200 Всего НДС начисленный 237234 2.Сырье и материалы 3. Стоимость МБП 4.Коммунальные платежи 67260 10260 5.Стоимость рекламы 72500 11059 Всего НДС зачтенный 21319 НДС к доплате 215915
Что касается ЕСН, то так как за месяц примерный ФОТ составляет – 220000 руб., то ЕСН = 220000 *26% = 57200 рублей.
Налог на имущество = 1830000 *2,2%/12 = 3355 рублей
Налог на прибыль = выручка от реализации – расходы налог на имущество
Налог на прибыль = (1317966 – 444621-220000-57200-3355) *24% = 592790 *24%= 142270 руб.

Главная проблема каждого предприятия это правильное планирование денежной наличности, следовательно предприятие составляет план доходов и расходов.
Таблица 16
План доходов и расходов на январь 2007 года
Показатели Значения 1. Выручка от реализации, руб. 1317966 2. Полная себестоимость реализованной продукции, руб. 725176 3. Прибыль от реализации 592790 4. Налог на прибыль (24%) 142270 5. Чистая прибыль 450520
По состоянию на 1 февраля 2007 года на предприятии ООО «Глобус» явно выражен прирост наличных средств, о чем свидетельствует план доходов и расходов на январь 2007 года.
Если обратить внимание на производственную программу, то можно будет заметить, что в летний период ожидание большого посещения нет, из-за чего за весенний период накопленные средства компенсируют все задолженности лета (Таблица 17).
Таблица 17
План денежных поступлений и выплат на 2007 год
Месяц январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь ИТОГО Поступление ДС 1555200 1728000 2246400 2419200 1969920 2177280 518400 691200 691200 864000 1209600 1209600 17280000 С/С 725176 725176 725176 725176 725176 725176 725176 725176 725176 725176 725176 725176 8702112 Налоги 199205,76 240677,76 365093,76 406565,76 298738,56 348504,96       33317,76 116261,76 116261,76 2124627,8 Остаток на начало   630818,24 1392964,5 2549094,7 3836553 4782558,4 5886157,4 5679381,4 5645405,4 5611429,4 5716935,7 6085097,9 47816396 Остаток на конец 630818,24 1392964,5 2549094,7 3836553 4782558,4 5886157,4 5679381,4 5645405,4 5611429,4 5716935,7 6085097,9 6453260,2
После анализа плана денежных поступлений за 2007 год перед нами открылась картина реального прироста денежных средств за год, т.е. за 2007 год ООО «Глобус» получила прирост денежных средств -6 453 260 рублей, следовательно, руководство за год окупило проект, плюс прирост денежных средств можно направить на реализацию новых идей по развитию компании.

Таблица 18
Баланс на конец планируемого года
Актив Пассив Основной капитал – 1374950 Собственный капитал – 400000,00 Оборотный капитал - 6453260,20 Долгосрочные обязательства – 5303582,40 Краткосрочные обязательства - 2124627,80 Итого актив = 7828210,20 Итого пассив = 7828210,20 Список литературы
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2001.
Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2004.
Платонова Н. А, Харитонова  И. В. Планирование деятельности на предприятии. – М.: ДИС, 2005.
Стратегическое планирование. Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2005.
Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2004.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2003.
www.mos.ru












2

1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
2.Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2001.
3.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2004.
4.Платонова Н. А, Харитонова И. В. Планирование деятельности на предприятии. – М.: ДИС, 2005.
5.Стратегическое планирование. Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2005.
6.Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2004.
7.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2003.
8. www.mos.ru

Вопрос-ответ:

Какие услуги предлагает этот бизнес-план?

Этот бизнес-план предлагает создание спортивного зала с полным комплексом услуг.

Кто является целевой аудиторией этого спортивного зала?

Целевой аудиторией этого спортивного зала являются люди, заинтересованные в занятиях физической активностью и поддержании здорового образа жизни.

Какие предпочтения и требования у потребителей этого спортивного зала?

Потребители этого спортивного зала предпочитают разнообразные тренировки, качественное оборудование и проведение индивидуальных занятий с тренером.

Какой формат представлен в бизнес-плане?

Бизнес-план представлен в формате, включающем резюме, производственный план, организационный план, план маркетинга, оценку риска и страхование, а также финансовый план.

Какие рекламные услуги могут быть использованы для привлечения клиентов?

Для привлечения клиентов в этом бизнес-плане предлагается использовать прессу как более доступный и дешевый способ рекламы, при этом учитывая сезонные факторы.

Какова стоимость рекламных услуг для создания спортивного зала?

Стоимость рекламных услуг зависит от множества факторов, включая местоположение, бюджет, выбранные медиа-каналы и сезон. В прессе реклама обычно является более доступной и дешевой, поэтому предпочтение отдается именно этому типу рекламы.

Какие услуги обслуживания предоставляет предприятие?

Предприятие предоставляет широкий спектр услуг, связанных со спортивным залом. Это включает доступ к тренажерам, групповым занятиям по различным видам спорта, индивидуальным тренировкам с персональными тренерами и другими спортивными мероприятиями.

Какие клиенты предприятия?

Клиентами предприятия являются люди, интересующиеся здоровым образом жизни и фитнесом. Это могут быть как начинающие спортсмены, так и профессионалы. Важно отметить, что спортивный зал могут посещать и мужчины, и женщины разных возрастов.

Какие предпочтения в фитнесе имеют потребители?

Потребители спортивных услуг имеют разные предпочтения. Некоторые предпочитают индивидуальные тренировки с тренером, в то время как другие предпочитают занятия в группе или самостоятельные тренировки. Также некоторые спортсмены могут отдавать предпочтение определенным видам спорта или программам тренировок.

Каковы основные пункты бизнес-плана для создания спортивного зала?

Основные пункты бизнес-плана для создания спортивного зала включают в себя резюме, производственный план, организационный план, план маркетинга, оценку рисков и страхование, а также финансовый план. Каждый из этих пунктов детально обозначает различные аспекты предприятия и его функционирования.

Что включает в себя предплановое маркетинговое исследование?

Предплановое маркетинговое исследование включает в себя обслуживание предприятия, анализ клиентов предприятия и изучение потребительских предпочтений.