ребрендинг Российских компаний

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 3333 страницы
  • 39 + 39 источников
  • Добавлена 02.02.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Роль брендинга и ребрендинга в современной рекламе
1.1 Краткая характеристика бренда
1.2 Сущностная характеристика ребрендинга
Глава 2. Ребрендинг компании ВНИИРА-OVD
2.1 Бэкграунд компании
2.2 Изменение логотипа
2.3 Позиционирование нового бренда компании на международном рынке
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, можно сделать вывод, что новые брендовые элементы более яркие и адекватные требованиям международного рынка. Они способны привлечь покупателя , а также позволяют использовать логотип на различных рекламных носителях:
овальный значок,
по телу шариковой ручки,
на фирменном бланке,
на фирменных конвертах.

2.3 Позиционирование нового бренда компании на международном рынке
Внешняя PR-деятельность компании «ВНИИРА-OVD» складывается из следующих компонентов:
качество продукта/услуги,
реклама,
связи со средствами массовой информации,
PR-мероприятия.
Рассмотрим каждую из этих составляющих по отдельности.
Качество продукта/услуги
Действующая на предприятии система управления качеством разработана в соответствии с требованиями МС ИСО 9001-2000, ГОСТ РВ 15.002-2003 и стандартов СРПП ВТ.
Система управления качеством успешно прошла сертификации в Системе "Оборонсертифика".
Качество продукции обеспечивается:
высокой квалификацией сотрудников предприятия;
всесторонней отработкой аппаратуры и программного обеспечения на Базовых технологических стендах;
применением современной элементной базы и новейших мировых достижений в области высоких технологий;
совершенной системой контроля качества, обеспечивающей своевременное выявление и предотвращение несоответствий.
Окончательный контроль выпускаемой продукции и выполняемых работ осуществляется представительством Заказчика (независимой инспекцией).
Поставляемая продукция и производство этой продукции на предприятии ЗАО "ВНИИРА- OVD" сертифицированы Комиссией Межгосударственного авиационного комитета.
Реклама
В качестве основных рекламоносителей компания «ВНИИРА-OVD» использует:
наружные плакаты,
уличные растяжки,
реклама в Интернете,
полиграфическая реклама,
публикации в печатных СМИ,
публикации в Интернете.
Пример печатной рекламы представлен в Приложении 2.2
Связи со средствами массовой информации
Основная цель связи со СМИ - позиционирование компании на рынке как ведущий разработчик БСПС.
Отражение данной цели в организации сообщений в различных средствах массовой информации:
публикация серии материалов, направленных на формирование имиджа среди верхнего звена управления;
подготовка материалов, рассчитанных на привлечение внимания общества;
работа с экспертами и лидерами мнений, которые впоследствии будут лоббировать интересы компании.
Планируемые показатели частоты и охвата территории
Выбор максимальных показателей с точки зрения позиционирования компании в новом качестве. Для аудитории высшего управленческого состава и экспертов показатель охвата не менее 75% и показатель частоты 3,0, для аудитории потребителей показатель охвата не менее 85% и показатель частоты 3,5.
Бюджет
  Минимальный Максимальный Печатные СМИ 0,5 млн. рубл 1 млн. рубл ТВ 0,8 млн. рубл 1 млн. рубл Итого: 1,3 млн. рубл 2 млн. рубл
Данные показатели являются достаточно большими для российских медицинских компаний. Для сравнения компания «ВНИИРА-НАВИГАТОР» планирует в 2006 году следующий бюджет
  Минимальный Максимальный Печатные СМИ 0,1 млн. рубл 0,5 млн. рубл ТВ - 0,3 млн. рубл Итого: 0,1 млн. рубл 0,8 млн. рубл
Стратегия работы со СМИ
Первичная: постоянная публикация материалов в течение обозначенных трех месяцев для создания положительно настроенного к компании окружения.
Вторичная: использование телевидения (размещение материала раз в неделю) для создания поддерживающего эффекта кампании, осуществляемой печатными СМИ.
Стратегия работы с печатными СМИ
Бизнес-публикации:
достичь экспертов и топ-менеджеров отрасли, не читающих специализированные журналы;
достичь 50% от общего числа целевой аудитории, так как они будут определять отношение к данной компании;
создание имиджа престижности компании исходя из публикации материалов о ней в серьезных национальных изданиях. 
Специализированные издания:
привлечение 60% разработчиков-инженеров и 70% экспертов, занимающихся данной проблематикой и получающих информацию в первую очередь из специализированных журналов;
привлечение 30% аудитории средних потребителей продукции, которые выказывают постоянный интерес к изменениям на техническом рынке.
Издания-посредники:
позволяют увеличить охват всех трех вышеперечисленных аудиторий на 15–20%;
увеличивают поток информации, формирующей общее фоновое отношение к компании.
В качестве основных изданий берутся европейские издания посвященные разработкам для авиапромышленности
Использование телевидения для закрепления эффекта, полученного в результате публикаций в печатных, иностранных СМИ.
Телевидение результативно в сочетании с использованием печатных СМИ, так как оно дает возможность:
создать ощущение осведомленности, поскольку носит глобальный характер;
позволяет визуально связать восприятие информации с конкретным образом;
создает образ сильной компании, имеющей в своем распоряжении значительные финансовые ресурсы;
размещение материала в прайм-тайм создает образ лидера и подчеркивает значимость компании на рынке;
улучшает восприятие информации.
Стратегия использования телевидения в медиакампании
запуск двадцатисекундных телевизионных роликов по выходным в качестве иллюстрации к печатным материалам, публикуемым в течение недели;
размещение вышеуказанных роликов в информационных блоках, спортивных новостях, программах, тематически связанных с авиационной промышленностью.
выделение порядка 20% бюджета на работу с кабельным телевидением, так как охват аудитории достаточно велик при меньшей стоимости ролика по сравнению с его трансляцией по национальной сети.
Выше перечисленные стратегии и методы работы со СМИ позволяют компании не только сформировать положительный внешний имидж, но и поддержать репутацию в критических ситуациях.
PR-мероприятия
Рассмотрим на примере последней выставки, в которой данная компания участвовала- МАКС-2005.

Рис. 2.5 Эмблема выставки
Цель участия:
позиционирование компании на международном рынке авиации,
заключение выгодных контрактов,
поиск новых партнеров,
формирование положительного имиджа.
Результат экспонирования:
заключено три контракта,
разработана новая брендовая концепция компании: поменялся логотип компании, фирменные цвета, разработана полиграфическая реклама.
Таким образом, можно сделать вывод, что новая брендовая политика более успешна и способна заинтересовать потенциальную группу покупателей.

Заключение
Всероссийский (ранее Всесоюзный) Научно-исследовательский институт радиоаппаратуры (далее ВНИИРА), Санкт-Петербург, является одним из ведущих предприятий в Российской Федерации по созданию средств обеспечения безопасности воздушного движения в составе систем ближней навигации, посадки, центров автоматизированных систем управления и организации воздушного движения в аэродромно-районных зонах и на трассах полетов ВС, наземных первичных радиолокационных комплексов, бортового и наземного оборудования систем вторичной радиолокации и радиолокационного метеобеспечения для авиации всех ведомств.
ВНИИРА разрабатывает, изготавливает и поставляет как наземную аппаратуру для оснащения аэродромных и трассовых центров, так и бортовую аппаратуру для самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов и орбитальных кораблей многоразового использования, а также радиотехнические системы посадки в метровом, дециметровом и сантиметровом диапазонах длин волн.
ВНИИРА впервые в мире создал и внедрил в серийное производство новую международную микроволновую систему посадки (MLS) категории III IСАО, бортовое и наземное оборудование которой, включая прецизионное дальномерное оборудование (PDME), прошло все виды испытаний.
На основе имеющегося научно-технического задела институт реализует Программу конверсионных разработок, создает новые системы и средства, в том числе:
бортовое оборудование спутниковых систем GPS/GLONASS;
бортовое интегрированное оборудование навигации и посадки для всех типов летательных аппаратов;
высокомобильный комплекс управления полетами и посадкой самолетов и вертолетов для нефтегазового комплекса и многие другие.
ВНИИРА является одним из основных участников "Программы модернизации Единой Системы Организации Воздушного движения (ЕС ОВД) Российской Федерации".
На внешнем и на внутреннем рынке данная компания имеет мощным конкурентов, для борьбы с которыми необходима скорректированная и активная политика брендового позиционирования
В ходе анализа брендовых элементов компании были выявлены следующие недочеты:
один логотип на две компании - «ВНИИРА ОВД» и «ВНИИРА УВД», что является неоднозначным явлением на международной арене, потому что может быть расценено, что из-за бедности две компании объединились в одну,
нет прямой ассоциации со сферой деятельности данных компаний,
не возможно сказать, компанию, какой славянской страны представляет данный логотип,
брендовые цвета не ассоциировались со сферой деятельностью компании.
Связи с этим было предложено скорректировать брендовые элементы с учетом выше описанных недочетов. Также были рассмотрены технологии позиционирования бренда на международной арене.




Список литературы
Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПб, 2004, -560с
Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с
Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2000, - 202 с
Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001, - 624 с
Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004, - 246 c
Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2004, - 256 c
Гусев Э.Б. Прокудин ВА Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под. ред. Акад. РАН. Лаверова Н.П.. -М.: «Дашков и Ко», 2005, -187 с
Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 1998. №3
Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002
Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998
Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003, - 284 с
Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
Иванюк И.А.Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала, М.,2001
Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003, - 416 с
Кастакин В. Коммуникативное управление брендом//Бренд-менеджмент. 2001 №1
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004, - 454 с
Королько В. Основы паблик рилейшнз.-Москва: Рефл-бук,К.: Ваклер, 2000, -528 с
Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М.: “Прогресс", 1993
Оливер Сандра. Стратегия в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: ИД "Нева", 2003 - 160 с
Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда/ Пер. с англ. Ю.Г.Кирьяка. М., 2003
Рюмин М.Ю. 13 принципов брендинга,- СПб, 2004
Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998, - 288 с
Скотт М. Девис, Майкл Данн Бренд-билдинг создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. под ред. Домнина В. - СПб.: Питер, 2005, -320 с
Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996, - 460 с
Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. / Пер. с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: "Нева", 2003, - 224 с
Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005, -544 с
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003, - 240 с
Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб.:"Нева", 2003, - 368 c
Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.: 1998, - 215 с
Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №4
http://www.marketing.spb.ru/read/m4/index.htm Гусева О. Брэндинг
http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov- Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием

Гусева О. Концепция брендинга// YES! 1998. №3 С.6
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002 С.19
Крылов И. Маркетинг. М.: Центр, 1998
Там же.
Рюмин М.Ю. 13 принципов брендинга,- СПб, 2004 С.34
Там же
Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005. С.107
Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда/ Пер. с англ. Ю.Г.Кирьяка. М., 2003.
Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005. С.107

Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993 C. 141













30

1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
3.Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
4.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
5.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
6.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПб, 2004, -560с
7.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
8.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с
9.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001
10.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2000, - 202 с
11.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001, - 624 с
12.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004, - 246 c
13.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2004, - 256 c
14.Гусев Э.Б. Прокудин ВА Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под. ред. Акад. РАН. Лаверова Н.П.. -М.: «Дашков и Ко», 2005, -187 с
15.Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 1998. №3
16.Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002
17.Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998
18.Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003, - 284 с
19.Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
20.Иванюк И.А.Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала, М.,2001
21.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003, - 416 с
22.Кастакин В. Коммуникативное управление брендом//Бренд-менеджмент. 2001 №1
23.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004, - 454 с
24.Королько В. Основы паблик рилейшнз.-Москва: Рефл-бук,К.: Ваклер, 2000, -528 с
25.Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М.: “Прогресс", 1993
26.Оливер Сандра. Стратегия в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: ИД "Нева", 2003 - 160 с
27.Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда/ Пер. с англ. Ю.Г.Кирьяка. М., 2003
28.Рюмин М.Ю. 13 принципов брендинга,- СПб, 2004
29.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998, - 288 с
30.Скотт М. Девис, Майкл Данн Бренд-билдинг создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. под ред. Домнина В. - СПб.: Питер, 2005, -320 с
31.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996, - 460 с
32.Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. / Пер. с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: "Нева", 2003, - 224 с
33.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005, -544 с
34.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003, - 240 с
35.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб.:"Нева", 2003, - 368 c
36.Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.: 1998, - 215 с
37.Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №4
38.http://www.marketing.spb.ru/read/m4/index.htm Гусева О. Брэндинг
39.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov- Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием

Вопрос-ответ:

Как заказать пакеты прикладных программ 1С?

Чтобы заказать пакеты прикладных программ 1С, вы можете оформить заявку на нашем сайте или связаться с нашим отделом продаж по телефону.

Как выбрать покупателя при оформлении документа?

При оформлении документа необходимо выбрать покупателя из списка доступных покупателей. Это можно сделать в соответствующем поле формы.

Как оформить соглашение с покупателем?

Соглашение с покупателем оформляется отдельным документом, в котором указываются виды товаров и цены, действующие для данного покупателя. Для оформления соглашения необходимо заполнить соответствующие поля формы.

Как выбрать вид товара и указать его количество?

При оформлении документа необходимо выбрать вид товара из списка доступных товаров. Затем можно указать количество данного товара в соответствующем поле формы.

Как рассчитать сумму заказа на основании соглашения?

Сумма заказа рассчитывается автоматически на основании данных из соглашения. После выбора покупателя и товара, система автоматически подставит цену из соглашения и рассчитает итоговую сумму.

Какие пакеты прикладных программ 1С доступны?

В нашем ассортименте представлены различные пакеты прикладных программ 1С, включая учет и управление предприятием, кадры и заработная плата, товароучет и многое другое. Вы можете выбрать нужный пакет в соответствии с требованиями своего бизнеса.

Как оформить заказ на покупку пакетов прикладных программ 1С?

Для оформления заказа на покупку пакетов прикладных программ 1С необходимо заполнить заявку с указанием наименования пакета, количества экземпляров и других деталей заказа. Заявку можно отправить через нашу онлайн-форму на сайте или связаться с нашими менеджерами по телефону.

Можно ли получить скидку при покупке пакетов прикладных программ 1С?

Да, мы предоставляем гибкую систему скидок при покупке пакетов прикладных программ 1С. Размер скидки зависит от объема заказа и может быть обсужден с нашими менеджерами при оформлении заказа.

Как происходит доставка пакетов прикладных программ 1С?

Доставка пакетов прикладных программ 1С осуществляется курьерской службой или транспортной компанией. Мы также можем отправить заказ почтой или доставить его лично, если вы находитесь в городе, где расположен наш офис. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от объема и веса заказа, а также выбранного способа доставки.

Какие условия возврата товаров?

При возврате пакетов прикладных программ 1С необходимо соблюдать следующие условия: товар должен быть в идеальном состоянии, не использован и иметь все заводские наклейки и упаковку; возврат должен быть осуществлен в течение 14 дней с момента покупки; покупатель должен предоставить документ, подтверждающий покупку (чек или накладную). Возврат товара осуществляется по договоренности с нашими менеджерами.

Какая цена на пакеты прикладных программ 1С?

Цена на пакеты прикладных программ 1С зависит от выбранного вами типа программы. Для получения актуальной цены, рекомендуем связаться с нашим отделом продаж.

Какие виды товаров доступны для покупателя Гамма?

Для покупателя Гамма доступны следующие виды товаров: Кошелек женский. Чтобы ознакомиться с актуальными ценами, рекомендуем оформить соглашение с данным покупателем.