Вам нужен реферат?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

статья к Ч-1953 Испания

  • 13 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 06.02.2007
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Испания
Фрагмент для ознакомления

Вторым направлением стало сокращение расходов на резко возросшие за годы постфранкистских демократических преобразований выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, второй по объёму расходной статьи бюджетных ассигнований. Число занятых и госсекторе составляет 15% экономически активного населения (5% в 1975 г.). Программа сокращения расходов по этой статье предусматривала ежегодное 1%-е снижение числа занятых в госсекторе (по принципу: замещать только одного из двух государственных служащих, уходящих на пенсию). Как следствие, объём выплат по статье сокращался на 0,1% ВВП ежегодно.
В-третьих, тенденцию к сокращению продемонстрировали и государственные социальные расходы, составляющие 16% ВВП. Последние шаги правительства по реформированию системы трудовых отношений и социального страхования обеспечили экономию по линии государственных выплат пособий по безработице (доля государства в финансировании этой статьи упала с 82,7% в 1993 г. до 68% в 1997 г.и до 65% в 2005 г.), а также государственных пособий по временной потере трудоспособности, основное бремя выплат которых также легло на плечи частных компаний. По мнению правительственных экспертов, не исчерпаны ещё резервы по урезанию социальных расходов государства в случае эффективного реформирования национальной системы здравоохранения и пенсионного обеспечения. При этом основной объём сэкономленных средств предполагается использовать на дофинансирование социального обеспечения быстро стареющего населения страны, а также системы здравоохранения.
Наконец, в-четвёртых, активные поиски способов экономии бюджетных расходов велись и на пути рационализации системы обслуживания государственного долга. Это позволило сократить бюджетные выплаты по государственным займам до 1,57% ВВП.
В июне 1994 г. была принята Программа экономической и финансовой конвергенции, предусматривающая достижение к 1997 г. целей Маастрихтского договора, а также широкомасштабную структурную перестройку экономики с целью повышения её конкурентоспособности. Программа включала 14 взаимосвязанных мероприятий по перестройке системы управления и её либерализации в сферах нефтяного бизнеса, телекоммуникаций, землепользования, финансов. Предусматривалось также дерегулирование сферы оказания профессиональных услуг, реформирование системы фискальных льгот при индивидуальном жилищном строительстве.
Кроме того, чтобы повысить эффективность управления государственным сектором, правительство взяло курс на организационную перестройку предприятий государственного сектора с одновременным пересмотром системы их субсидирования. В июле 1995 г. государственная холдинговая группа Института насиональ де индустрия (ИНИ, в которую входит основная масса государственных предприятий), была подвергнута второй за последние годы реорганизации. Её основная задача - перевести часть малорентабельных государственных предприятий под крышу и под финансовое обеспечение рентабельных компаний ИНИ, в первую очередь действующих в нефтяной, нефтеперерабатывающей и газовой отраслях.
Реструктуризация государственных предприятий позволила сократить бюджетные трансферы госсектору с 519 млрд. песет в 1993 г. до 366 млрд. песет в 1996 - 1997 гг. и до 1,8 миллиардов евро в 2005 г. Одновременно продолжался и процесс приватизации целого ряда государственных компаний, в первую очередь ведущей нефтяной компании "Репсоль" и компании "Аргентария" (финансово-кредитная сфера).
Для демонополизации деятельности телефонно-телеграфнои компании "Телефоника" правительство выдало лицензию на оказание услуг мобильно-телефонной связи другой компании. В 1998 г. были проведены серьёзные мероприятия по приватизации "Телефоники ' и дальнейшей либерализации услуг телефонно-телеграфнои связи страны. Об эффективности первого этапа приватизации этой компании свидетельствует тот факт, что продажа только 12% её акций увеличила бюджетные поступления на 165 млрд песет (0,4% ВВП).
Денежно-кредитная политика является важнейшей составной частью программы конвергенции. Её цель - обеспечить финансовую координацию экономической политики правительства в строгом соответствии с задачами и приоритетными направлениями структурных преобразований, способствовать достижению ценовой и валютно-финансовой стабильности страны путем сокращения инфляции (до менее З% в год, измеряемой индексом потребительских цен). В качестве одной из предпосылок снижения темпов инфляции предполагалось достижение стабильности валютного курса песеты, слабость которой привела в начале 90-х годов к значительной нестабильности финансового, особенно валютного, рынка Испании.
В июне 1994 г. Кортесы приняли закон о предоставлении автономии Банку Испании (со значительным опережением ранее предусмотренного графика), на который была возложена задача разработки и проведения жёсткой денежно-кредитной политики, усиления её интервенционистского характера и информационного обеспечения, глубокого мониторинга колебаний курса песеты по отношению к другим валютам.
В 1992 - 1994 гг. проводились важные реформы в социальной сфере и сфере трудовых отношений. Это прежде всего повсеместное разноуровневое (местное, региональное, отраслевое) применение принципа "социального партнёрства" при решении вопросов заработной платы, условий труда, социальных выплат отдельным категориям граждан. Особое значение имело введение и расширение контрактной системы найма, за счёт которой правительству удалось увеличить занятость населения почти на 30%, главным образом путем вовлечения в сферу экономической деятельности низкооплачиваемой рабочей силы. С 1994 г. основная масса рабочих мест создавалась на условиях временных контактов.
Социальные реформы правительства предусматривали введение более жёсткого контроля за системой социальных выплат, перераспределение и перенос части этого бремени на частный сектор. Ожидается, что данные реформы станут лишь первым этапом в дальнейшем реформировании национальной социальной системы. По мнению экспертов ОЭСР, её эффективное проведение позволит Испании увеличить темпы прироста ВВП в будущем пятилетии по меньшей мере на 2-3% ежегодно.


Бурыгин С.М. Испания, которую мы не знали: Исторический путеводитель М: издательство Вече 2001
Мюллер Е. Испания, страноводитель М. издательство «Жигульского» 64 стр
http://www.tour-espanya.ru/
http://www.mir-ispanii.com/
http://www.spain-costa.ru/spain/spain.php
http://www.spainrus.ru/ekonom.shtml
http://www.rbc.ru

1.Бурыгин С.М. Испания, которую мы не знали: Исторический путеводитель М: издательство Вече 2001
2.Мюллер Е. Испания, страноводитель М. издательство «Жигульского» 64 стр
3.http://www.tour-espanya.ru/
4.http://www.mir-ispanii.com/
5.http://www.spain-costa.ru/spain/spain.php
6.http://www.spainrus.ru/ekonom.shtml
7.http://www.rbc.ru

3) Существенное различие террористического акта как преступления не персонифицированного и посягающих на общественную безопасность акт индивидуального террора предоставляется специальной цели (что дает основание считать преступление против основ конституционного строя Российской Федерации)

4) Преступления, предусмотренного статьей 205 УГОЛОВНОГО кодекса, считается потребляется с момента фактического причинения физического вреда, материального ущерба и так далее, и, кроме того, в момент, когда была создана угроза совершения таких действий (например, создается реальная возможность для того, чтобы причинить указанный вред). Объективная сторона посягательства на жизнь государственного или общественного деятеля носит сокращаться.

5) Целей, предусмотренных в статье 277 УГОЛОВНОГО кодекса, отличаются от целей, указанных в статье 205 УГОЛОВНОГО кодекса. Кроме того, в отличие от посягательства на жизнь государственного или общественного деятеля, состав террористического акта не содержит указания на специальный мотив.

6) Субъект убийства и террористического акта может быть любое это лицо, достигшее четырнадцатилетнего возраста (ч 2 ст. 20 УК РФ), а ответственность за посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля наступает с 16 лет.

Список использованных источников и литературы

I. Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. - 26.01.2009. - № 4. - Art. 445 (с учетом поправок от 30.12.2008, 05.02.2014,

Федеральный конституционный закон от 05.02.2014№. 3-ФКЗ (ред. от 15.02.2016) "О верховном суде Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 10.02.2014. Нет. 6. статья 550.

Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) "О Правительстве российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 22.12.1997. № 51. ст. 5712.

Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 № 1-ФКЗ (ред. от 31.01.2016) "Об Уполномоченном по правам человека в российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 03.03.1997. № 9. статья 1011.

Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) "О Конституционном суде Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 25.07.1994. Нет. 13. ст. 1447.

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 13.07.2015,) / / Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Арт. 2954.

Узнать стоимость работы