Вам нужна дипломная работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Управление проектом по созданию и продвижению интернет сайта компании

  • 19 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 05.02.2007
930 руб. 3 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ WEB – САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
1.1. Определение целей и типа сайта, технология его взаимодействия с пользователем
1.2. Список разделов сайта: определение взаимодействия с сайтом
1.3. Детальное описание сайта: проектирование структуры сайта; разработка системы навигации сайта; проектирование визуального дизайна

Фрагмент для ознакомления

Кроме того, разработаны интересные программы поощрительных корпоративных (incentive) мероприятий.
Основная суть корпоративного обслуживания - предоставление полного пакета туристических услуг сотрудникам той или иной компании как в пределах России, так и за рубежом, а также организация приема в России иностранных партнеров компании.
Прочные связи с ведущими авиакомпаниями, безупречная деловая репутация иностранных партнеров и четкая организация в обслуживании как индивидуальных, так и корпоративных клиентов - все вышеперечисленное привлекло к сотрудничеству с «Вест Тревел» целый ряд ведущих иностранных и российских организаций. Корпоративными клиентами фирмы являются концерны «Сименс», «Эриксон», «Мобил Ойл», «Дойче Банк», «Китайская нефтяная корпорация».
Оформление деловых виз, загранпаспартов, бронирование гостиниц в России, странах СНГ и за рубежом, обслуживание пассажиров в аэропорту – все эти услуги дополнительные, но их наличие обеспечивает привлечение деловых и корпоративных клиентов.
2.2 Анализ корпоративного сайта компании «Вест Тревел»
Анализ корпоративного сайта компании «Вест Тревел»

Рис 2.1 Сайт туристкой компании «West Travel»
Разделы сайта:
О фирме,
Экскурсионные туры,
Отдых,
Билеты
Новости,
Горячие путевки
Турагентам.
Также содержится информация об отдельных странах
Исходная информация о компании:
Содержаться адреса филиалов компании в различных городах России
1. Адрес: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 63
Телефон: (812) 325-83-00; 337-25-85 (многоканальный)
2. Адрес: г. Москва, ул. Усиевича 1/5 (м "Аэропорт")
Телефон: (095) 785-56-65, 155-94-72
3. Адрес: г. Самара, ООО "Профцентр" ул. Чернореченская, д. 50
Телефон: т. (846) 336-13-49, 338-05-83, 338-17-42
Навигация сайта:
С любой странице можно попасть в «корень» сайта,
Удобное расположение кнопок
Разработанная система гиперссылок
Дизайн сайта:
Символы:
На страницах сайта присутствуют стандартные символы путешествия: глобус, яхты, гондолы, Эльфелева башня, море, фотографии, античные здания.
Так же располагается символика различных стран: Эльфелева башня - Франция, гондола – Венеция, залив с пальмами – о. Бали
Цветовая гамма:
Цвет сайта приятного бежевого цвета «кофе с молоком», а также желтого – цвета солнца, сразу же вызывает ассоциативный ряд с отдыхом. Возникает желание обратиться фирму или по – крайней мере просто отдохнуть
Иллюстрации и фотографии:
На данном сайте иллюстрации присутствуют только на главной странице, и определены как фон. Они обработаны не в явной форме в графическом редакторе – поставлен эффект света на верхнем поле фотографии.
Достоинства сайта «Вест Тревел»
Удачное композиционное решение – помесить яркие иллюстрации на первый план страницы, при этом присутствует тематическое разделение – виды услуг,
Есть конкретное описание предлагаемых услуг – маршруты туров, условия проживания, культурно-досуговые мероприятия,
Удачное цветовое решение – приятный цвет фона вызывает ассоциации с туризмом,
Удобная навигация.
Использованы наиболее благоприятные символы туризма,
Использованы наиболее благоприятные символы туризма.
Недостатки сайта «Вест Тревел»
Некоторые ссылки не работают
Мало представлено информации о странах, куда продаются путевки (иногда вообще встречаются на всю страницу ссылка на отели),
На некоторых страницах не продумана композиция размещение информации – «то густо, то пусто»,
Практически отсутствуют иллюстрации,
Очень большой геометрический размер страницы, не удобно пользоваться.
Анализируя данную информацию, автор приходит к выводу, что данный сайт нуждается в редизайне.

2.3 Алгоритм создания и продвижения корпоративного сайта
Разработка сайта проводится в несколько этапов:
Подготовка к проектированию продукта
Изучение особенности деятельности заказчика.
Составление Технического задания
Сбор и обработка текстовых материалов.
Сбор и обработка графических материалов.
Оценка потребностей заказчика в использовании скриптов, модулей, программ и т.д.
Разработка структуры сайта.
Дизайн и навигация сайта.
Разработка интерфейса администратора (по желанию).
Оценка затрат Заказчика по итогам предварительной работы.
Начальное проектирование продукта
Создание конечного дизайна сайта.
Формирование структуры сайта.
Разработка программных модулей.
Начальное протестирование сайта Заказчиком.
Одобрение Заказчиком дизайна, структуры и использованных программных модулей.
Заключительный этап проектирования продукта
Наполнение сайта информацией.
Передача Заказчику документации.
Предоставление Заказчику рабочего продукта.
Обучение заказчика работы с программными модулями.
Завершающее тестирование сайта Заказчиком.
Формирование заказчиком списка исправлений и ошибок.
Исправление ошибок.
Формирование и передача готового продукта Заказчику c подписанием акта о сдаче/приеме сайта.
Сопровождение
Обновление дизайна или контента сайта.
Разработка новых программных модулей при увеличении потребностей Заказчика.
Консультации.

2.4 Диаграмма Гранта


Рис 2.2 Первая часть графика


Рис 2.3 Вторая часть графика

Рис 2.4 Проект создания и продвижения сайта


ВЫвод
В качестве предмета исследования автор данной работы выбрал туристскую фирму «Вест Тревел», так как она в рейтинге «Крупнейшие турфирмы России`2004» занимает 42 место из 70. (Оценивая существующие недостатки, автор диплома сможет дать свои практические рекомендации по организации деятельности данной фирмы).
В данной главе был проведен анализ официального сайта компании «Вест Тревел», выявлены достоинства и недостатки, а также принято решение о его редизайне.
Достоинства сайта «Вест Тревел»
Удачное композиционное решение – помесить яркие иллюстрации на первый план страницы, при этом присутствует тематическое разделение – виды услуг,
Есть конкретное описание предлагаемых услуг – маршруты туров, условия проживания, культурно-досуговые мероприятия,
Удачное цветовое решение – приятный цвет фона вызывает ассоциации с туризмом,
Удобная навигация.
Использованы наиболее благоприятные символы туризма,
Использованы наиболее благоприятные символы туризма.
Недостатки сайта «Вест Тревел»
Некоторые ссылки не работают
Мало представлено информации о странах, куда продаются путевки (иногда вообще встречаются на всю страницу ссылка на отели),
На некоторых страницах не продумана композиция размещение информации – «то густо, то пусто»,
Практически отсутствуют иллюстрации,
Очень большой геометрический размер страницы, не удобно пользоваться.
Анализируя данную информацию, автор приходит к выводу, что данный сайт нуждается в редизайне. С помощью программы Microsoft Project был создан проект управления по созданию и продвижению нового сайта данной компании.

Глава 3. Анализ полученных результатов
3.1 Получение результата
Определение результатов проекта. Результат — это реальный, поддающийся проверке итог работы. Чтобы допускать возможность проверки, результат должен удовлетворять заранее установленным стандартам, таким как техническое задание на разработку продукта (например, нового автомобиля) или контрольный список работ по предоставлению услуги (например, по техническому обслуживанию заводского оборудования).
У результатов есть заинтересованные стороны. Существует два типа заинтересованных сторон:(Заинтересованные стороны. Лица и организации, активно участвующие в проекте, либо те, чьи интересы могут быть затронуты проектом.) получатели готового продукта или услуги, например заказчики компании (внешние заинтересованные стороны), и те, кому данный результат требуется для выполнения собственной работы, например члены группы (внутренние заинтересованные стороны).
Для результатов предусмотрены стандарты завершения.
Категория (Сорт. Ранг или категория, присваиваемые материальному ресурсу, которые характеризуют его функциональное использование, но не уровень качества. Ресурсы низкого сорта не обязательно являются низкокачественными.) и качество (Качество. Степень совершенства или соответствия требуемым стандартам для продукта, процесса или проекта.) — два стандарта, которые должны быть предварительно согласованы заинтересованными сторонами, чтобы полученный результат соответствовал поставленным целям.
Результаты определяют организацию проекта. Для проекта может быть предусмотрен один или несколько результатов. Существует несколько способов организации задач (Задача. Действия, имеющие начало и конец. Планы проектов состоят из задач.) проекта на основе результатов:
Назначьте каждый результат отдельному этапу (Этап. Группа связанных задач, завершение которых означает выполнение важной части проекта.) проекта и используйте вехи, (Веха. Опорная точка, отмечающая важное событие в проекте и используемая для контроля за ходом выполнения проекта. Любая задача с нулевой длительностью автоматически отображается как веха. Однако имеется возможность отметить как веху любую задачу с произвольной длительностью.) отмечающие одновременно получение результата и завершение этапа.
Сгруппируйте на одном этапе аналогичные результаты или результаты, у которых одни и те же заинтересованные стороны. Этот метод позволяет планировать работу группы проекта до момента сдачи результата. После этого члены группы могут переходить на другие проекты. Например, все задачи регламентного обслуживания можно сосредоточить на одном этапе проекта, определенном сроками, в которые необходимо выполнять эти задачи. Специалисты по обслуживанию могут быть назначены на несколько проектов, предусматривающих различные виды обслуживающих работ.
Сгруппируйте результаты, получаемые в течение одного и того же периода, на этапах, охватывающих этот период. Так рекомендуется делать в проектах, в которых возможна корректировка объема (Область охвата. Комбинация всех целей и задач проекта, а также работ, необходимых для их выполнения.) проекта и качества результата ради соблюдения фиксированного срока окончания (Дата окончания. Дата, на которую запланировано завершение задачи. Эта дата зависит от даты начала задачи, длительности, календарей, дат предшественников, зависимостей задачи и ограничений.)
Чтобы отставание (Запаздывание. Время, на которое задерживается задача относительно исходного базового плана. Запаздыванием называют разницу между запланированной датой начала или окончания задачи и датой начала или окончания задачи по базовому плану.) по срокам задач не влияло на общий ход проекта, задачи, которые не удается завершить к концу этапа, часто выполняются отдельно, после того как вся группа перешла к следующему этапу.
Ожидаемые показатели работы сайта после раскрутки
Таблица 3.1
Характеристики и показатели сайта До раскрутки После раскрутки Количество базовых html страниц 400 700 Объем текста сайта (кол-во страниц формата А-4) 100 300 Кол-во таблиц сайта 30 200 Кол-во рисунков сайта 20 100 Кол-во уникальных посетителей в день 300 1000 Среднее общее кол-во страниц сайта, просматриваемых всеми посетителями сайта 400 1000 Среднее число страниц сайта, просматриваемых одним посетителем 2 3,5 Среднее время просмотра сайта одним посетителем, мин. 1,5 4,5 Количество ключевых слов, по которым сайт должны находить в Интернет 10 50 Количество основных ключевых слов, по которым должны находить сайт 3 5 Возможность нахождения сайта по ключевым словам на английском языке Версия сайта для просмотра на мобильных устройствах Количество отечественных каталогов, рейтингов  и поисковых систем, в которых зарегистрирован сайт 50 100 Количество зарубежных каталогов, рейтингов  и поисковых систем, в которых зарегистрирован сайт 30 300 Доля посетителей, приходящих на сайт только с помощью Интернет, % 10 90 Соотношение числа посетителей сайта, обратившихся на фирму по телефону, к числу посетителей, обратившихся с помощью электронной почты, % 50/50 75/25 Запоминаемость названия фирмы, её логотипа и товарного знака Запоминаемость названия сайта, предлагаемых товаров и услуг Возможность просмотра картинок (фотографий, рисунков), иллюстрирующих товары и услуги, с предпросмотром Возможность посетителями скачивать прайс-лист, как целиком, так и частями по разделам
3.2 Анализ решения

Рис 3.4 Диаграмма Ганта с отслеживанием


Рис 3.4 Диаграмма Ганта с отслеживанием

Рис 3.4 Диаграмма Ганта с точками контроля
Представленные диаграмма позволяют говорить о законченности представленного проекта.
3.3 SWOT- Анализ проекта
Любое сегментирование начинается с всестороннего изучения рыночной ситуации, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми можно столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге.
SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны изучаемого объекта, а также потенциальные возможности и угрозы.
SWOT-анализ - один из универсальных инструментов анализа ситуации, который можно использовать для разных задач, но чаще всего он используется для выработки стратегий разного уровня, определения приоритетов. Кроме того, SWOT-анализ - это способ систематизировать всю имеющуюся информацию по вопросу, а также понять - какой информации не хватает для принятия решения.

Рис. 2.2 Структура SWOT-анализа

Для проведения SWOT-анализа заполняется матрица/таблица из 4 ячеек, в которых фиксируются:
Сильные стороны (Strengths) с точки зрения ее внутренних ресурсов. Сильная сторона - это то, в чем изучаемый объект преуспел или какая-то особенность, предоставляющая его дополнительные возможности. Сила может заключаться в навыках, значительном опыте, ценных организационных ресурсах или конкурентных возможностях, достижениях, которые дают фирме преимущества на рынке (более хороший товар, совершенная технология, лучшее обслуживание клиентов, большая узнаваемость товарной марки). Сила может являться результатом создания альянса с партнером, имеющим опыт или потенциальные возможности для усиления конкурентоспособности изучаемого объекта.
Слабые стороны компании (Weaknesses) с точки зрения ее внутренних ресурсов. Слабая сторона - это отсутствие чего-то важного для функционирования изучаемого объекта или то, что ему не удается по сравнению с другими и ставит его в неблагоприятное положение. Слабая сторона, в зависимости от того, насколько она важна в конкурентной борьбе, может сделать объект уязвимым, а может и нет.
Возможности (Opportunities), возникающие во внешней среде. Возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые может использовать объект.
Угрозы (Threats), возникающие во внешней среде и которые могут непосредственно угрожать объекту или анализируемой ситуации.
Цель проведенного автором в данной работе SWOT-анализа состоит в определении эффективности созданного проекта.
Таким образом, SWOT-анализ способствует выбору стратегических направлений развития проекта при оптимальном сочетании вышерассмотренных разнонаправленных факторов, что является важным показателем научной обоснованности и определяющей характеристикой практической ценности разрабатываемых рекомендаций.
При проведении анализа SWOT следует определить период исследования: текущий, краткосрочный или перспективный. При этом важно учитывать временной интервал, для которого мы проводим анализ. Ведь то, что в настоящий момент считается нашей слабостью, может дать преимущества в будущем, и наоборот.
При анализе текущего периода изучаются существующие силы и слабости компании, текущая рыночная ситуация. Для периодов следует выделить и проанализировать сильные и слабые стороны отрасли с точки зрения их потенциала, определить возможности и трудности будущего развития ОПК. При этом также производится прогнозная оценка развития рыночной ситуации.
При применении анализа SWOT существует риск, как недооценки, так и переоценки некоторых факторов, что, в свою очередь, приводит к трудностям при реализации стратегии отрасли. При анализе внутреннего потенциала особенно велик риск, создаваемый субъективизмом сотрудников. Просчёты при анализе или недооценка любой из составляющих бизнеса могут в дальнейшем повлиять на выполнение всего стратегического плана.
SWOТ-анализ проекта
Таблица 3.2

Возможности Угрозы 1. установление постоянных связей с заказчиком проекта и определение этих событий как точки контроля выполнения проекта
2. расширение ассортимента предоставления услуг для удовлетворения растущих потребностей покупателей
3. наличие новых рынков и потребностей
4. учет возможностей возникновения ошибок и выделение времени на их исправление 1. растущая требовательность
покупателей
2. отсутствие необходимой информации у Заказчика и предоставление ее в срок
3. рост цен на баннерную рекламу
Сильные
1. хорошая репутация продукции у покупателей
2. современное оборудование
3. хорошие технологические
навыки
4. большой запас времени на выполнение поставленных задач
7. хорошо поставлен контроль
за качеством продукции, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя
Сильные стороны возможности
1. возможность разработки и
освоение новых видов проекта
3. удовлетворение новых потребностей и рынков возможно за счет хороших технологических
навыков и учет их в проектировании проекта
4. вертикальная интеграция позволит увеличить вероятность эффективной реализации проекта
Сильные стороны угрозы
1.. растущая требовательность
со стороны заказчика угрожает несвоерменности сдачи проекта
2. Не предоставление необходимой информации со стороны Заказчика во время Слабые
1.недостаток оборотных
средств
2. финансовая неустойчивость
предприятия
3. нет четкого целевого плана
рекламной деятельности
4. отсутствие эффекта масштаба
5. недостаток собственной торговой сети
Слабые стороны возможности
1. недостаток собственной торговой сети не дает возможности использования стратегии вертикальной интеграции
2. недостаток оборотных средств
не позволяет устанавливать постоянные хозяйственные связи
с поставщиками сырья
3. реклама в исполненном виде не
позволяет расширить известность предприятия на рынке Слабые стороны угрозы
1. потеря связующего звена,
2. Болезнь работника сдвинет сроки выполнения заказа


Таким образом, SWOT-анализ показал, что созданный проект позволяет решить поставленную задачу с максимально возможным уменьшением риска
Вывод
Приложение Microsoft Project позволяет управлять сложными проектами.
В контексте данной работы был разработан проект создания и продвижения сайта компании Вест Тревел».
В ходе написания проекта был использован линейный алгоритм описанный отдельно в теле диплома.
После формирования проекта был проведен его SWOT-анализ, который показал все достоинства и недостатки сформированного проекта.
Основной угрозой является не большой запас по времени на предоставления информации от Заказчика. Так как в случае, если Заказчик не укладывается в установленное время, то происходит сдвиг по времени выполнения, что явно будет его не устраивать.
Таким образом, SWOT-анализ показал, что созданный проект позволяет решить поставленную задачу с максимально возможным уменьшением риска

Заключение
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она самый сильный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих потенциальный клиентов, а так же:
изменить их поведение,
привлечь внимание к предлагаемым услугам,
создать положительный имидж самого предприятия,
показать его общественную значимость.
Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством продвижения целей маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
В качестве предмета исследования автор данной работы выбрал туристскую фирму «Вест Тревел», так как она в рейтинге «Крупнейшие турфирмы России`2004» занимает 42 место из 70. (Оценивая существующие недостатки, автор диплома сможет дать свои практические рекомендации по организации деятельности данной фирмы).
Рейтинг «Крупнейшие турфирмы России`2004» проводится уже не первый год. Организация данного проекта проста - принимаются анкеты, заверенные печатью и подписью главы турфирмы. Продажа одного авиабилета приравнивалась к обслуживанию одного туриста. Предоставленные данные, выраженные в рублях, пересчитывались по курсу 28 рублей за $1.
В ходе проведенного анализа старого сайта компании были выявлены достоинства и недостатки.
С помощью программы Microsoft Project был создан проект управления по созданию и продвижению нового сайта данной компании.
После формирования проекта был проведен его SWOT-анализ, который показал все достоинства и недостатки сформированного проекта.
Основной угрозой является не большой запас по времени на предоставления информации от Заказчика. Так как в случае, если Заказчик не укладывается в установленное время, то происходит сдвиг по времени выполнения, что явно будет его не устраивать.

Список литературы
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002
Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003
Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003
Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004.
Козырев В.М.Туристская рента: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993
Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
Налоговое законодательство и новые стандарты бухгалтерского учета. Сборник нормативных документов ИНСЭИ. Выпуск 3, часть 11.СПб: Изд-во СПБГУЭФ, 1999
Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003
Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
Соболевае.а., Соболеви.и. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000
Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирион, 2001
Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997
Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006
http://www.west-travel.ru- официальный сайт компании «West-Travel»


Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003 С.7
Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирион, 2001
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.38
Там же С.40
Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996 С..34-40
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. С.41
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.42
Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. - C.31
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.156
Официальный сайт фирмы «Вест Тревел» http://www.incentive-travel.htm.
Официальный сайт фирмы «Вест Тревел» http://www.incentive-travel.htm.
Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебно-практич. Пособие. – М.: Экономистъ, 2003. - С.60
Стратегический маркетинг. 6-е изд. Пер. с англ. Кревенс Д. 2003. – С.207
О. Холмз. Маркетинговые исследования. Москва, 1996. – С.32-45












64

-

Открытие рекламного агентства с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идей и решения по созданию и продвижению продукции заказчиков

Введение

Предприятие ООО "Реплика", рекламное агентство

Адрес пр – т Мира, д. 15/и

Телефон 54-25-44 E – mail – replica.ru

Строго конфиденциально

Пожалуйста, вернуться, если не был заинтересован в проекте

Кому: Елиной Валентине Николаевне

Название проекта

Открытие рекламного агентства "Реплика"

Полное название проекта Открытие РА с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идей и решения по созданию и продвижению продуктов для клиентов.

Руководитель предприятия Наталья Кузьменко

Телефон 23-16-19

Проект подготовил Кузьменко Наталья

Телефон 23-16-19

Дата начала реализации проекта 15 декабря 2010 года

Продолжительность проекта 2,5 года

Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, от даты начала проекта 4 месяца

на Дату составления 15 декабря 2010 года

Меморандум о конфиденциальности

Этот бизнес-план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения о совместном сотрудничестве, и не может быть использован или копирован для каких других целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая во внимание данный бизнес-план получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии предъявителю, если он не намерен сотрудничать с новым предприятием. Все данные, оценки предприятия и выводы, представленные в этом проекте, с точки зрения потенциальной прибыльности, объемов оказания услуг и расходов, а также информации, информация, полученная из источников, внушающих доверие, и квалифицируется автором проекта.

1. Резюме

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой должна быть настоящая реклама.

ООО "Реплика" создана как рекламное агентство. Суть предлагаемого проекта:

1. Открытие рекламного агентства в Он – на - Амуре.

2. Освоения рынка рекламных услуг, Он – на - Амуре, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг.

3. Создание производственной базы и вхождение в лидирующие позиции на рынке.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации проекта, составляет 300 000 рублей. Кредит взять в банке под 18% годовых на 1 год. Срок окупаемости проекта 1,5 года.

Узнать стоимость работы