Вам нужна дипломная работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Оценка Влияния рекламной деятельности на получение дополнительных доходов предприятием(организацией, фирмой)

  • 73 страницы
  • 50 источников
  • Добавлена 02.02.2007
930 руб. 3 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Реклама и рекламная политика предприятия
1.1 Реклама как важнейший инструмент коммуникационной политики предприятия
1.2 Средства распространения рекламы
1.3 Организация рекламной деятельности
1.4 Правовые рамки рекламной политики в России
Глава 2. Оценка влияния рекламной деятельности на получение дополнительных доходов предприятия
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия за 2005 год
2.3 Выбор наиболее эффективных средств распространения рекламы и планирование объема рекламного бюджета предприятия
2.4 Прогнозная оценка затрат и расчет экономической эффективности рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.1



Фрагмент для ознакомления

Из данных таблицы следует, что значительно выросла фондоотдача. Это обусловлено значительным увеличением выручки на 21,64%. Темпы роста фондоотдачи почти не превышают темпы роста выручки 21,51 : 21,64 . Чем лучше используются основные фонды, тем выше показатель фондоотдачи.
Балансовая прибыль выросла на 103,1 % Рентабельность продаж уменьшается, что свидетельствует о росте затрат. Невысокие темпы роста производительности труда на 21,63% после мероприятия, свидетельствуют о ростом выручки от реализации.
В целом, при общей положительной динамике всех показателей деловой активности следует отметить их довольно низкий уровень.
Создание тематической наружной рекламы в приложении 3.4
Расходы на наружную рекламы составили 480 $ =13536 рубл.
Таблица 3.6

№ Наименование показателей Ед. изм До проведение мероприятия После внедрения
мероприятия Изменения +/- % 1 Выручка (без НДС) Тыс. рубл. 2869,8 3784,9 +915,1 31,88% 2 Себестоимость Тыс. рубл 1875,0 1889,0 +14 0,7% 3 Стоимость ОПФ Тыс. рубл 124,4 124,4 0 0 4 Численность работающих Человек 22 22 0 0 5 Фонд оплаты труда Тыс. рубл 116,0 116,0 0 0 6 Балансовая прибыль
c.1-c.2 Тыс. рубл 994,8 1895,9 +901,1 90,58% 7 Рентабельность производства
(с.5/с.2)*100% % 6,18 % 6,14% +0,04 Х 8 Рентабельность продаж
(с.5/с.1)*100% % 4,04 % 3,06% -0,98 Х 9 Производительность труда
(с.1 /с.4) Руб./чел. 130,44 172,04 +41,6 31,89% 10 Фондоотдача
(с.1/с.3) Руб./руб. 23,069 30,43 +7,361 31,90% 11 Средняя заработная плата
(с.5/с.4) Тыс. рубл./чел 5,271 5,271 0 0
Из данных таблицы следует, что значительно выросла фондоотдача. Это обусловлено значительным увеличением выручки на 31,88%. Темпы роста фондоотдачи почти не значительно превышают темпы роста выручки 31,88 : 31,90.
Балансовая прибыль выросла на 90,58 % Рентабельность продаж уменьшилось не значительно. Невысокие темпы роста производительности труда на 23,2% после мероприятия. Это связано с ростом выручки от реализации.
В целом, при общей положительной динамике всех показателей деловой активности следует отметить их средний уровень.
Редизайн сайта представлены в Приложении 3.5
Из данных таблицы следует, что выросла фондоотдача на 16,23%. Это обусловлено значительным увеличением выручки на 16,25%. Темпы роста фондоотдачи почти не превышают темпы роста выручки 16,23 : 16,25.
Балансовая прибыль выросла на 26,85 % Рентабельность продаж уменьшилось не значительно на 0,42. Высокие темпы роста производительности труда на 16,25% после мероприятия. Это связано с ростом выручки от реализации.
В целом, при общей положительной динамике всех показателей деловой активности следует отметить их низкий уровень.
Результаты представлены в Приложении 2.5
Диаграмма изменения прибыли и балансовой стоимости предприятия


Диаграмма изменения рентабельности и фондоотдачи

Из данных таблицы и графика следует, что значительно выросла фондоотдача на 94,4%. Это обусловлено значительным увеличением выручки в период проведения рекламных мероприятий. Темпы роста фондоотдачи почти не превышают темпы роста выручки 94,3 : 94,4 (при сравнении двух диаграмм). Высоки темпы роста производительности труда на 94%. Это связано с ростом выручки от реализации.
Наблюдается рост прибыли на 1 работника, при существующей динамике прибыли и прежней численности это увеличение могло бы быть более значительным. В целом, при общей положительной динамике всех показателей деловой активности следует отметить их довольно высокий уровень.

Заключение
В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.
С экономической точки зрения туризм – это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями системы туризма и ее товара – туристского продукта.
В качестве базы исследования использовалась туристская фирма «Вест Тревел». Кроме, экскурсионных автобусных туров в Финляндию, Швецию, Данию, Норвегию, Австрию, Чехию, Англию, Францию и  Италию, она так же предлагает широкий спектр услуг по индивидуальному бронированию отелей и коттеджей, трансферов и экскурсий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании и бронированию билетов на паромные перевозки в Швецию и Германию (SiljaLine, Finnlines, Superfast, DFDSSeaways, Scandlines).
В рейтинге «Крупнейшие турфирмы России`2004» занимает 42 место из 70, это связано прежде всего, несовершенством рекламной политики организации.
В ходе исследования рекламной деятельности фирмы «Вест Тревел» были выявлена следующие недостатки:
1. Отсутствуют главные элементы брэнда (логотип, слоган, товарная марка и др.),
2. Нет единого фирменного стиля в оформлении документации (чеки, меню, и др. должно быть оформлено в фирменных цветах, с брендовыми элементами)
3. Интернет реклама представлена только критическими статьями о деятельности данной турфирмы и качеством предоставляемых услуг, которые встречаются на разных сайтах.
4. Наружная реклама представлена только одним уличным стендом.
5. Технологические ошибки в разработке сайта
6. Технические ошибки в работе сайта
Экономический анализ деятельности фирмы показал, что на предприятии наблюдается положительная динамика основных показателей. Выручка от реализации выросла в 2004 году на 1357,7 тыс. рублей по сравнению с предыдущим годом, а в 2005 году увеличилась на 848,3 тыс. рублей. Себестоимость тоже увеличилась на 624,2 рубля в 2005 году по сравнению с 2004, но темпы роста себестоимости (1,5%) несколько ниже темпа роста выручки (1,56%) за аналогичный период.
Довольно значительный рост коммерческих расходов на 129,9 тысяч рублей в 2004 году, что почти в 2,7 раза превышает уровень 2003 года, но к 2005 году темп роста снизился до 1,52%, что увеличило расходы на 109,8 тысяч рублей.
Прибыль от реализации также увеличивается стабильными темпами: на 16,1 тыс. рублей (1,38%) в 2004 году, на 114,2 тыс. руб. (в 2,9 раза) в 2005 году. То есть темпы роста прибыли превышают скорость изменения всех предыдущих показателей.
В 2003 году объем прибыли уменьшился за счет внереализационных расходов: -3,6 тыс. руб., до 38,9 тысяч рублей. Но в целом динамику финансовых показателей следует оценить как положительную. Фирма использует в 2005 году механизм льготного налогообложения. В основном все 100% прибыли поступает от основной деятельности.
На начало рекламной кампании предприятие имело. следующие показатели:
имущество предприятия оценивалось по балансу в конце 2005 года в 198837 рублей;
годовой оборот по реализации составил 2359221 рублей;
прибыль от реализации – 172847 рублей;
в течение 2005 года начислено в фонд потребления 122475 рублей;
средняя заработная плата составила 4758 рублей.
Для корректировки имиджа фирмы были предложены следующие мероприятия:
изготовление и установка наружной рекламы -консоли с подсветкой,
провести редизайн сайта,
провести корректировку фирменного стиля и его носителей.
После проведение рекламной кампании на предприятии наблюдается положительная динамика основных показателей. Выручка от реализации выросла после рекламной кампании на 2227 тыс.рублей по сравнению с начальным показателем 2359,2 тыс. рубл..
Себестоимость тоже увеличилась на 126 тыс.руб, но темпы роста себестоимости (6,74%) несколько ниже темпа роста выручки.. В составе себестоимости большими темпами росли дополнительные затраты.
Прибыль от реализации увеличивается стабильными темпами на протяжении всех этапов рекламной кампании. Темпы роста прибыли превышают скорость изменения всех предыдущих показателей.
Значительно выросла фондоотдача. Это обусловлено значительным увеличением выручки в период проведения рекламной кампании. Темпы роста фондоотдачи почти не превышают темпы роста выручки 94,4 : 94,3 . Высоки темпы роста производительности труда на 94%. Это связано с ростом выручки от реализации.

Библиографический список
Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
Буймова Р. Библии мерчендайзинга. Полезная теория в искусстве продаж, // Маркетолог 2001 №6
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
Дейян А. Реклама. М., 1993
Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 С.57
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993
Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998
Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: учебное пособие. – М.:Изд-ство «Деловая литература», 2002
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001
Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
Сэндидж Ч.. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989
Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004
http://www.west-travel.ru- официальный сайт компании «West-Travel»
Приложение 1.1
Виды рекламы
Таблица 1.1
Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг Индивидуальные потребители Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи Розничные и оптовые торговцы Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов Индивидуальные потребители, правительство, общественные институты и группы, собственные рабочие и служащие фирмы Потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания Стимулирование благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в сфере "паблик рилейшнс" Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для специалистов Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя Стимулирование спроса на конкретный товар и/или услугу для непосредственного использования специалистами и/или рекомендования другим Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов для международного распространения Индивидуальные потребители, розничные торговцы, другие деловые предприятия, государственные организации, общественные институты и группы Средства рекламы в зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения в сфере розничной торговли Розничные торговцы (в одиночку или коллективно) товарами и/или услугами Индивидуальные потребители Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама Стимулирование благосклонности к конкретному магазину, службе или группе розничных торговцев Частные лица Другие частные лица Преимущественно местные газеты (рубричная реклама) и плакаты, а также кабельное телевидение Стимулирование покупки конкретного товара (товаров) и/или услуги (услуг) Правительство, общественные институты и группы Индивидуальные потребители, государственные организации, группы, общества и ассоциации Средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов Стимулирование веры в конкретные мероприятия, попытки изменить поведение в сторону, желательную для общества, достижение политических, а также "коммерческих" целей
Приложение 1.2
Характерные особенности, достоинства и недостатки отдельных средств распространения рекламы
Средство рекламы Достоинства Недостатки Газеты
Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность Кратковременность существования, незначительная аудитория “вторичных читателей” Телевидение Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата аудитории Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории “Директ Мейл” Избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер Относительно высокая стоимость, Радио Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта Журналы Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число “вторичных читателей” Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы Наружная реклама Гибкость, высокая частота повторных контактов, слабая конкуренция Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.
Приложении 2.1
Таблица 2.1
№ Показатели
(тыс. руб.) 2003г. 2004г. 2005г. Отклонения (+, -) 2001-
2000 2002-
2001 2002-
2000 1 Выручка (нетто) от реализации путевок 153,2 1510,9 2359,2 +1357,7 +848,3 +2206 2 Себестоимость реализации - 1245,2 1869,4 +1245,2 +624,2 +1869,4 3 Коммерческие
расходы 77,2 207,1 316,9 +129,9 +109,8 +239,7 4 Прибыль от
реализации 42,5 58,6 172,8 +16,1 +114,2 +130,3 5 Прочие внереализационые доходы и расходы 3,6 - - -3,6 - -3,6 6 Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности 38,9 53,4 172,8 +14,5 +119,4 +133,9 7 Прибыль
отчетного года 38,9 53,4 172,8 +14,5 +119,4 +133,9 8 Налог на прибыль 13,6 18,7 - +5,1 -18,7 -13,6
Приложении 2.2

Анализ затрат по экономическим элементам
Таблица 2.2

п/п
Элементы
2003 2004 2005 Отклонения (%)
2004/
2003 2005/
2004 2005/
2003 1 Материальные
Затраты 30,4 55,3 95,9 1,8 1,7 3,2 2 Затраты на
оплату труда 22,3 58,0 116,0 2,6 2,0 5,3 3 Отчисления на социальные
нужды 7,7 22,3 44,7 2,9 2,0 6,3 4 Амортизация основных средств 12,1 30,2 12,1 2,5 0,4 1,0 5 Прочие затраты 38,2 41,3 48,4 1,07 1,2 1,3 Итого по
элементам затрат 110,7 207,1 316,9 1,87 1,53 2,9
Приложение 2.3
Анализ структуры затрат
Таблица 2.3

п/п
Элементы 2003 год 2004 год 2005 год тыс.
руб. % тыс.
руб. % тыс.
руб. % 1 Материальные
Затраты 30,4 27,5 55,3 26,9 95,9 30,8 2 Затраты на
оплату труда 22,3 20,2 58,0 28,0 116,0 36,3 3 Отчисления на
социальные нужды 7,7 6,9 22,3 10,6 44,7 13,9 4 Амортизация
основных средств 12,1 10,9 30,2 14,6 12,1 3,9 5 Прочие затраты 38,2 34,5 41,3 19,9 48,4 15,1 Итого по
элементам затрат 110,7 100 207,1 100 316,9 100
Приложение 2.4
Элементы рекламной деятельности
Таблица 2.4
Элементы рекламной деятельности Наличие Основные элементы фирменного стиля товарный знак,
фирменная шрифтовая надпись (логотип),
фирменный блок,
фирменный лозунг (слоган),
фирменный цвет (цвета),
фирменный комплекс шрифтов -
-

-
-
+
+ Основные носители фирменного стиля реклама в прессе,
печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, информационные письма),
радио- и телереклама,
Интернет-реклама
Официальный сайт
наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки и т.д.),
документы и удостоверения (пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендиств, пригласительные билеты и т.д.) -
-


-
+
+
+



- Приложение 2.5
Влияние цвета на восприятие информации
Таблица 2.5

Цвет Символ зрительно-чувственного восприятия Расстояние Размер Температура Душевное состояние Гигиеническое воздействие Синий Далекий Уменьшает Холодный Спокойный Чистый Зеленый Далекий Уменьшает Нейтральный Очень спокойный Свежий Красный Близкий Увеличивает Теплый Раздражающий, тревожный - Оранжевый Очень близкий Увеличивает Очень теплый Увлекательный, возбуждающий - Желтый Близкий - Очень теплый - - Коричневый Очень близкий - Нейтральный - Грязный Фиолетовый Очень близкий - Холодный агрессивно тревожный, обескуражи-вающий -
Приложение 3.1
План мероприятий по раскрутке сайта
Таблица 3.2
Мероприятие Срок выполнения Разработка и согласование технического задания на редизайн (реконструкцию сайта. 1-2 недели Подготовка дополнительного и обновление существующего контента сайта (текст сайта, графика сайта и т.д.). 4-6 недель. Редизайн сайта. 9-10 недель. Подготовка рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном виде. 2-3 недели после окончания создания сайта или редизайна сайта. Интернет-реклама сайта. В течение года после редизайна сайта. Поддержка сайта веб-дизайнером в течение года. Поисковая оптимизация сайта. Один раз в квартал.
Приложение 3.2
Ожидаемые показатели работы сайта после раскрутки
Таблица 3.3
Характеристики и показатели сайта До раскрутки После раскрутки Количество базовых html страниц 400 700 Объем текста сайта (кол-во страниц формата А-4) 100 300 Кол-во таблиц сайта 30 200 Кол-во рисунков сайта 20 100 Кол-во уникальных посетителей в день 300 1000 Среднее общее кол-во страниц сайта, просматриваемых всеми посетителями сайта 400 1000 Среднее число страниц сайта, просматриваемых одним посетителем 2 3,5 Среднее время просмотра сайта одним посетителем, мин. 1,5 4,5 Количество ключевых слов, по которым сайт должны находить в Интернет 10 50 Количество основных ключевых слов, по которым должны находить сайт 3 5 Возможность нахождения сайта по ключевым словам на английском языке Версия сайта для просмотра на мобильных устройствах Количество отечественных каталогов, рейтингов  и поисковых систем, в которых зарегистрирован сайт 50 100 Количество зарубежных каталогов, рейтингов  и поисковых систем, в которых зарегистрирован сайт 30 300 Доля посетителей, приходящих на сайт только с помощью Интернет, % 10 90 Соотношение числа посетителей сайта, обратившихся на фирму по телефону, к числу посетителей, обратившихся с помощью электронной почты, % 50/50 75/25 Запоминаемость названия фирмы, её логотипа и товарного знака Запоминаемость названия сайта, предлагаемых товаров и услуг Возможность просмотра картинок (фотографий, рисунков), иллюстрирующих товары и услуги, с предпросмотром Возможность посетителями скачивать прайс-лист, как целиком, так и частями по разделам
Приложение 3.3
Таблица 3.5

№ Наименование показателей Ед. изм До проведение мероприятия После внедрения
мероприятия Изменения +/- % 1 Выручка (без НДС) Тыс. рубл. 2359,2 2869,8 +510,6 21,64% 2 Себестоимость Тыс. рубл 1869,4 1875,0 +5,6 0,29% 3 Стоимость ОПФ Тыс. рубл 124,4 124,4 0 0 4 Численность работающих Человек 22 22 0 0 5 Фонд оплаты труда Тыс. рубл 116,0 116,0 0 0 6 Балансовая прибыль Тыс. рубл 489,9 994,8 +504,9 103,1 % 7 Рентабельность производства % 6,2 % 6,18 % -0,02 Х 8 Рентабельность продаж % 4,9 % 4,04 % -0,86 Х 9 Производительность труда Руб./чел. 107,24 130,44 +23,2 21,63% 10 Фондоотдача Руб./руб. 18,96 23,069 +4,079 21,51% 11 Средняя заработная плата Тыс. рубл./чел 5,271 5,271 0 0 Приложение 3.4
Создание тематической наружной рекламы
Таблица 3.6

№ Наименование показателей Ед. изм До проведение мероприятия После внедрения
мероприятия Изменения +/- % 1 Выручка (без НДС) Тыс. рубл. 2869,8 3784,9 +915,1 31,88% 2 Себестоимость Тыс. рубл 1875,0 1889,0 +14 0,7% 3 Стоимость ОПФ Тыс. рубл 124,4 124,4 0 0 4 Численность работающих Человек 22 22 0 0 5 Фонд оплаты труда Тыс. рубл 116,0 116,0 0 0 6 Балансовая прибыль
c.1-c.2 Тыс. рубл 994,8 1895,9 +901,1 90,58% 7 Рентабельность производства
(с.5/с.2)*100% % 6,18 % 6,14% +0,04 Х 8 Рентабельность продаж
(с.5/с.1)*100% % 4,04 % 3,06% -0,98 Х 9 Производительность труда
(с.1 /с.4) Руб./чел. 130,44 172,04 +41,6 31,89% 10 Фондоотдача
(с.1/с.3) Руб./руб. 23,069 30,43 +7,361 31,90% 11 Средняя заработная плата
(с.5/с.4) Тыс. рубл./чел 5,271 5,271 0 0

Приложении 3.5
Редизайн сайта
Таблица 3.7

№ Наименование показателей Ед. изм До проведение мероприятия После внедрения
мероприятия Изменения +/- % 1 Выручка (без НДС) Тыс. рубл. 3784,9 4400,0 +615,1 16,25% 2 Себестоимость Тыс. рубл 1889,0 1995,0 +106 5,6 % 3 Стоимость ОПФ Тыс. рубл 124,4 124,4 0 0 4 Численность работающих Человек 22 22 0 0 5 Фонд оплаты труда Тыс. рубл 116,0 116 0 0 6 Балансовая прибыль
c.1-c.2 Тыс. рубл 1895,9 2405,0 +509,1 26,85% 7 Рентабельность производства
(с.5/с.2)*100% % 6,14% 5,81% -0,33 Х 8 Рентабельность продаж
(с.5/с.1)*100% % 3,06% 2,64 -0,42 Х 9 Производительность труда
(с.1 /с.4) Руб./чел. 172,04 200,0 +27,96 16,25% 10 Фондоотдача
(с.1/с.3) Руб./руб. 30,43 35,37 +4,94 16,23% 11 Средняя заработная плата
(с.5/с.4) Тыс. рубл./чел 5,271 5,271 0 0
Приложение 3.6
Таблица 3.8

№ Наименование показателей Ед. изм До проведение мероприятия 1 2 3 После внедрения
мероприятия Изменения +/- % 1 Выручка (без НДС) Тыс. рубл. 2359,2 2869,8 3784,9 4400,0 4586,2 +2227 94,3% 2 Себестоимость Тыс. рубл 1869,4 1875,0 1889,0 1995,0 1995,0 +126 6,74% 3 Стоимость ОПФ Тыс. рубл 124,4 124,4 124,4 124,4 124,4 0 0 4 Численность работающих Человек 22 22 22 22 22 0 0 5 Фонд оплаты труда Тыс. рубл 116,0 116,0 116,0 116 116 0 0 6 Балансовая прибыль
c.1-c.2 Тыс. рубл 489,9 994,8 1895,9 2405,0 2591,2 +2101,3 429% 7 Рентабельность производства
(с.5/с.2)*100% % 6,2 % 6,18 % 6,14% 5,81% 5,81 -0,39 Х 8 Рентабельность продаж
(с.5/с.1)*100% % 4,9 % 4,04 % 3,06% 2,64 2,53 -2,23 Х 9 Производительность труда
(с.1 /с.4) Руб./чел. 107,24 130,44 172,04 200,0 208,46 +101,22 94% 10 Фондоотдача
(с.1/с.3) Руб./руб. 18,96 23,069 30,43 35,37 36,87 +17,91 94,4% 11 Средняя заработная плата
(с.5/с.4) Тыс. рубл./чел 5,271 5,271 5,271 5,271 5,271 0 0


Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.23
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. С. 511
Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 С.56
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.40
Там же
Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 С. 27
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.42
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.44
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998 С.67
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000 С. 32
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.91
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.92-96
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.96

Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.96
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.96
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.44
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.44
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001 С.96
Там же
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001 С.97
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.70
Там же
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/- М.: Экономистъ, 2005.- С.229
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/- М.: Экономистъ, 2005.- С.237

Официальный сайт фирмы «Вест Тревел» http://www.incentive-travel.htm.
Официальный сайт фирмы «Вест Тревел» http://www.incentive-travel.htm.
Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003. –С.80












50



Генеральный директор

Директор по продажам

Директор по маркетингу

Бухгалтерия

Рекламный отдел

Технический отдел

Объем производства

Затраты

Прибыль

Библиографический список
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Буймова Р. Библии мерчендайзинга. Полезная теория в искусстве продаж, // Маркетолог 2001 №6
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
10.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
11.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
12.Дейян А. Реклама. М., 1993
13.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
14.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
15.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
16.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
17.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
18.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
19.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
20.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
21.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 С.57
22.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
23.Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
24.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
25.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
26.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993
27.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998
28.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
29.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
30.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
31.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
32.Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
33.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
34.Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: учебное пособие. – М.:Изд-ство «Деловая литература», 2002
35.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
36.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001
37.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
38.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
39.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
40.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
41.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
42.Сэндидж Ч.. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989
43.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
44.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
45.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
46.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
47.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
48.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
49.Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004
50.http://www.west-travel.ru- официальный сайт компании «West-Travel»

Опубликовано

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного исследования связана с тем, что проблема эффективности рекламы в настоящее время является чрезвычайно важным. Ведение эффективной рекламной деятельности является сегодня одним из самых основных факторов повышения устойчивости предприятия в условиях кризиса. Владение теоретическими знаниями о подходах к оценке эффективности рекламной деятельности позволяет более быстро и точно выбрать нужный метод.

до сих пор не существует универсального способа расчета эффективности рекламных коммуникаций. На протяжении многих лет, аналитики из разных стран пытаются выделить универсальные схемы расчета эффективности рекламной деятельности той или иной компании, предприятия, однако, в связи с полный рост рекламных технологий, для расчета в определенных единицах эффективности деятельности довольно сложно.

Более того, эффективность рекламной деятельности принято считать с экономической точки зрения разумно, но с точки зрения коммуникативного воздействия, что значительно усложняет общие расчеты эффективности. Современный рынок рекламы постоянно меняются тенденции, которые влияют на формулы расчета эффективности, так что для каждого предприятия или компании необходимо определить наиболее универсальные схемы расчета эффективности, которая будет учитывать все факторы, специфику деятельности.

Проблемное пространство оценки эффективности рекламной деятельности предприятия складывается под влиянием многих факторов. В первую очередь, возникают противоречия между потребностями практики и отсутствием универсальных решений и инструментов теоретических исследований. Во-вторых, отсутствие или бессистемностью анализ рекламной деятельности на многих торговых предприятий. В-третьих, низкая эффективность рекламной деятельности в результате непрофессиональной организации связи.

Объектом исследования является эффективность рекламной деятельности предприятия.

Предмет исследования - оценка эффективности рекламной деятельности предприятия.

чтобы анализ рекламной деятельности ООО "Компания Кубера" и определение его эффективности.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

1. Проанализировать понятие эффективности рекламной деятельности.

Узнать стоимость работы