Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организационная структура маркетинговой службы на предпряитиях нефтехимии

  • 7 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 02.02.2007
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Организационная структура маркетинговой службы на предприятии нефтехимии
Фрагмент для ознакомления

По мере укрупнения бизнеса, насыщения рынка, усиления конкуренции и роста потребительской культуры усложняется процесс управления рыночным поведением фирм. Основной целью маркетинга является достижение согласия между субъектами рынка – продавцами и покупателями при обоюдной выгоде и наилучших условиях. Итак, конкуренты это фирмы, выпускающие товары или оказывающие услуги, мешающие продвижению отдельно взятой фирмы, так как их деятельность направлена на удовлетворение того же самого спроса. Поэтому задача маркетинга – выработка конкурентной стратегии на рынке: сбор информации, оценка позиций конкурентов на рынке, их сильных и слабых сторон, стремление сделать свое предложение более привлекательным.
Таким образом, маркетинг выступает в роли посредника между участниками рыночной деятельности, учитывающего комплекс интересов всех заинтересованных сторон и способствующего достижению компромисса между ними. Маркетинг вписывается в рыночный механизм, позволяя оптимизировать поиск продавца и покупателя, стимулировать спрос и создание новой продукции, использовать цену и другие инструменты в качестве регулятора рыночных процессов, тем самым, снижая степень стихийности и непредсказуемости развития рынка.
Список литературы

Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2004
Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 2005
ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1998.-350с

Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2004 – С17-21

ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1998.-350с – С27





3















































Маркетинговые
коммуникации




Сбыт

Разработка
Нефтехимической продукции

Маркетинговые
Исследования и информация

Руководитель службы маркетинга

Список литературы

1.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2004
2.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 2005
3.ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1998.-350с

КУРСЫ

По дисциплине "Маркетинг"

Тема: "Управление человеческими ресурсами маркетинг услуг предприятия"

На материалах ОАО "ГМС Насосы"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Теоретические аспекты управления персоналом маркетинговые услуги в рамках промышленных предприятий

1.1 Сущность и определение менеджмента персонала, маркетинга

1.2 Ключевые методы оценки качества системы управления маркетингом на предприятии

1.3 Проблемы организации управления службой маркетинга промышленного предприятия

2.Анализ управления маркетингом персонала ОАО "ГМС Насосы"

2.1 Технико-экономическая характеристика оао "ГМС Насосы"

2.2 Оценка маркетинговой деятельности ОАО "ГМС Насосы"

2.3 Анализ организационной структуры управления службой маркетинга ОАО "ГМС Насосы"

3.Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом маркетинговой службы ОАО "ГМС Насосы"

3.1 Создание отдела маркетинга телефон от ОАО "ГМС Насосы"

3.2 Создание системы корпоративного обучения и развития персонала службы маркетинга в ОАО "ГМС Насосы"

3.2 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинга персонала ОАО "ГМС Насосы"

Вывод

Список используемых источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, корректировка их под параметры имеющихся производственных и финансовых возможностей. На самом деле, все должно быть ровно наоборот: маркетинг должен стать основным принципом разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга.

Для того, чтобы улучшить управление персоналом службы маркетинга предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценивать эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять.

Интерес к проблеме управления персоналом маркетинговой службы предприятия заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.

Узнать стоимость работы