Вам нужна курсовая работа?
Интересует Финансы?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Управление портфелем ценных бумаг.

  • 50 страниц
  • 26 источников
  • Добавлена 24.03.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Аннотация…………………………………………………………………………………3
Введение
1.Ценные бумаги как объект финансового инвестирова-ния……………….…………..5
1.1.Инвестиционные качества ценных бумаг
1.2.Понятие портфеля ценных бумаг и его типы
2. Управление фондовыми портфелями………………………………………………..15
2.1.Методические подходы к управлению портфелем ценных бумаг
2.2.Риски портфельного инвестирования и пути их снижения
2.3. Оценка эффективности фондового портфеля
2.4. Мониторинг портфеля ценных бумаг
3.Перспективы развития портфельного инвестирования в РФ……………………….40
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Для рассматриваемой организации защита от вывода средств будет выгодна с той точки зрения, что компания в полной мере сможет использовать вложенные средства для инвестиций, диверсифицируя инвестиционный портфель, тем самым снижая риски.
Наряду с этим для проведения эффективного управления инвестиционным портфелем УК "Арсагера" необходимо определить оптимальный объем и период инвестирования в отдельные инструменты. При этом компании особое внимание следует уделить тому, что сроки инвестирования должны быть увязаны со сроками оборачиваемости инвестиций в ценные бумаги.
Для ускорения и облегчения клиентам получения необходимой информации об инвестиционных услугах в УК "Арсагера" целесообразно создать службу телемаркетинга – рекламу инвестиционных продуктов по телефону, которая будет оказываться бесплатно.
Служба клиентского сервиса по телефону ведет индивидуальную работу с клиентами, заинтересованными в получении более детальной информации, и с клиентами, которых не удовлетворяют стандартные условия обслуживания. При этом не обязательно быть клиентом данного предприятия. Информация, предоставляемая данной службой, должна отражать содержание вида услуг и возможности их приобретения. При желании клиенты могли бы проконсультироваться непосредственно у специалистов, работающих в конкретных подразделениях компании. В этом случае на сотрудников службы клиентского сервиса возлагается обязанность соединить клиента с менеджерами по телефону или договориться о встрече с ними, если в этом будет необходимость. 
В том случае, если клиент затрудняется изложить свои проблемы, специалисты службы телемаркетинга зададут наводящие вопросы: какими средствами он располагает, на какой срок желает инвестировать деньги, на какую прибыль рассчитывает и т.д. И потом уже порекомендуют ту инвестиционную услугу, которая наиболее подходит под условия клиента. Если клиент решит оставить сведения о себе в базе данных информационной системы, то через некоторое время ему вышлют по почте не только справочную информацию о новых инвестиционных продуктах и услугах, но и бланки необходимых документов.
Вследствие этого, телемаркетинг позволит удовлетворить большинство первичных звонков и, тем самым, будет способствовать привлечению в УК "Арсагера" новых клиентов.
Вместе с тем компании следует разрабатывать системные подходы к рекламной политике, что сделает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество компании, каждый новый инвестиционный продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы, а также выгодно отличаться от предложений конкурентов.
Таким образом, при разработке политики управления инвестиционным портфелем УК "Арсагера" следует руководствоваться определенными критериями ее оптимизации, среди которых можно выделить следующие:
взаимосвязь инвестиционных операций компании на различных инвестиционно-финансовых рынках для поддержания её стабильности, надежности и финансовой устойчивости;
диверсификация инвестиционного портфеля с целью минимизации риска;
сегментирование инвестиционного портфеля (по клиентам);
дифференцированный подход к различным группам клиентов, обслуживаемым на финансовых рынках;
конкурентоспособность инвестиционных продуктов и услуг.
Таковы некоторые возможные пути совершенствования системы управления инвестиционным портфелем УК "Арсагера" и повышения её роли в обеспечении устойчивости компании. В заключение можно сказать, что каждая компания разрабатывает свою инвестиционную политику, определяя виды инвестиционных инструментов и характеристики работы с ними, условия управления инвестиционными портфелями, опираясь при этом на специфику своей деятельности и учитывая фактор конкуренции со стороны других компаний, а также общие макроэкономические процессы в экономике.
3.Перспективы развития портфельного инвестирования в РФ

Рассмотрим перспективы развития портфельного инвестирования в РФ с точки зрения достижения соответствия признакам международного финансового центра - концентрации капитала, концентрации финансового посредничества (финансовых услуг) и эффективной инфраструктуры, а также концентрации инструментов.
Решение задачи по концентрации капитала является, пожалуй, важнейшим. Концентрация капитала предполагает концентрацию как национального, так и иностранного капитала для операций на фондовом рынке. И то и другое одинаково важно, поскольку только сбалансированность присутствия на рынке капитала обеспечивает его высокую устойчивость и стабильное развитие, максимальные возможности для финансирования национальной экономики.
Необходимое для построения идеальной модели количество национальных индивидуальных инвесторов оценивается в 25 миллионов человек (примерно 18% населения России) к 2020 г. Это количество граждан, которые инвестируют напрямую, то есть при посредничестве брокеров и, возможно, управляющих ценными бумагами (участие населения в операциях на рынке ценных бумаг через институты коллективного инвестирования и негосударственные пенсионные фонды рассматривается далее — в рамках направлений по повышению стоимости чистых активов инвестиционных фондов и пенсионных резервов). Количественный показатель был задан как максимальный с учетом уровня доходов населения к 2020 г., который сделает возможными такое масштабное участие населения в операциях на фондовом рынке именно напрямую, однако все же принципиальным здесь является именно количество граждан — степень вовлеченности населения в операции на фондовом рынке, имеющая самостоятельное значение и выражающаяся в доминирующем на национальном рынке поведении. Мелкие частные инвесторы в рамках идеальной модели не только обеспечивают значительный количественный объем инвестиционного спроса, но и создают устойчивость рынка за счет многочисленности и распыленности точек принятия инвестиционных решений. Выше уже говорилось также и о другом важном свойстве участия населения в операциях на фондовом рынке — оно преимущественно инвестирует на отечественном рынке, а это создает предпосылки для обеспечения самостоятельного, отличного от других рынков поведения национального рынка, обогащая тем самым глобальный финансовый рынок, делая национальный рынок более привлекательным для глобальных инвесторов [11, с. 158].
Задача концентрации финансового посредничества заключается в создании широкой посреднической базы как национальной так и (в виде дочерних компаний) иностранной. Здесь под посредниками мы понимаем брокерские и дилерские компании, инвестиционные банки и портфельных управляющих.
Естественным признаком международного финансового центра является эффективная инфраструктура — фондовые биржи и иные организаторы торговли, институты, обеспечивающие учет прав на ценные бумаги и иные финансовые инструменты и расчеты по сделкам с ними. Оценка эффективности инфраструктуры может быть выведена из конкурентоспособности условий, которые она предлагает, и тенденций, движущих ее развитие в настоящее время на мировом финансовом рынке.
К наиболее важным направлением, относящимся к решению данной задачи относится резкий рост объема сделок с акциями на внутреннем рынке. Рассмотрим наиболее эффективные меры, которые могли бы быть приняты в рамках данного направления.
Налоговое стимулирование.
Представляется, что меры налогового стимулирования могли бы быть применены в отношении тех видов деятельности, которые способствуют решению задач в направлениях, выбранных как наиболее важные, в частности — создание рынка IPO и привлечение на фондовый рынок населения. В связи с этим предлагается освобождение от налога на прибыль вознаграждения компаний, которые оказывают услуги по размещению ценных бумаг на российском фондовом рынке. В случае введения института инвестиционного консультанта желательным является освобождение от налога на прибыль вознаграждения, получаемого инвестиционными консультантами за свои услуги по инвестиционному консультированию.
От налога на прибыль должна быть освобождена часть прибыли, которая направляется фиансовыми посредниками и инфраструктурными организациями на свое развитие.
Услуги посредников — брокеров и управляющих ценными бумагами должны быть освобождены от НДС.
В российское законодательство должен быть введен запрет на оказание иностранными посредниками трансграничных услуг российским клиентам и открытие филиалов для осуществления посреднической деятельности, ориентированной на российских инвесторов.
Оказание трансграничных услуг затрудняет или вовсе исключает возможность надзора за качеством и условиями таких услуг. Допуск трансграничных услуг возможен только для таких юрисдикций, которые отличаются большим сходством регулирования и уровня надзора, а их регуляторы связаны соглашениями о взаимодействии. Россия должна принимать меры по обеспечению возможности трансграничной поставки, добиваясь сходного высокого уровня регулирования и надзора на развитых рынках и рынках стран, международным финансовым центром для которых она намерена стать. Между тем до обеспечения соответствующего уровня она должна исключить возможность трансграничной поставки посреднических услуг и открытия филиалов, которые могут осуществлять деятельность от имени иностранных юридических лиц на территории России. В ближайшей перспективе наиболее приемлемым способом входа на российский рынок для иностранных посредников должно быть создание на территории России дочерних компаний, подлежащих лицензированию, регулированию и надзору со стороны ФСФР [12, с. 88].
Российским инвесторам (как гражданам, так и юридическим лицам) должна быть обеспечена возможность инвестировать в зарубежные активы из России (т.е. заключать сделки с иностранными финансовыми активами на российском финансовом рынке), что в сочетании с запретом на оказание трансграничной поставки услуг, предполагает осуществление такого инвестирования через российских брокеров и управляющих. При этом для неквалифицированных инвесторов может быть разрешено инвестирование только в ценные бумаги и иные финансовые инструменты, обращающиеся на признаваемых иностранных биржах. Помимо защиты национальных посредников, данная мера должна обеспечить условия для формирования сильных национальных ответственных хранителей, оказывающих услуги российским инвесторам по хранению иностранных финансовых инструментов.
Совершенствование инфраструктуры.
Совершенствование инфраструктуры мирового финансового рынка, выход на новые технические, технологические и правовые решения функционирования основных системообразующих звеньев инфраструктуры финансового рынка, пристальное внимание, уделяемое развитию инфраструктуры финансового рынка международными организациями, в частности Комитетом по платежным и расчетным системам (КПРС) Банком международных расчетов, Международной организацией комиссий по ценным бумагам (IOSCO) обусловлено общими тенденциями глобализации мировой экономики, дерегулирования трансграничного движения капитала, ростом объемов торговли существующими финансовыми инструментами и появлением новых финан- совых инструментов. В этих условиях для национальных финансовых рынков важно обеспечить адекватность инфраструктуры не только потребностям внутреннего рынка, но и возможность ее интеграции в мировой финансовый рынок. То есть названная выше в качестве критерия конкурентоспособности глобального/мирового финансового центра концентрация инвестиционного спроса предполагает прозрачность, простоту, быстродействие системы расчетов по сделкам с финансовыми активами, возможность свободного доступа инфраструктурных организаций в другие платежные и учетные системы, позволяющие обеспечивать трансграничные переводы денежных средств и активов. С этой точки зрения важно построение целостной (объединяющей самостоятельно функционирующую платежную систему и систему учета и расчетов по ценным бумагам и иным финансовым инструментам) системы расчетов по сделкам с финансовыми активами, объединяющей основные инфраструктурные институты.
Ключевая роль организации системы расчетов по сделкам с финансовыми активами должна быть отведена созданию комплекса условий, позволяющих, в частности, реализовывать механизм "поставки против платежа" как на внутреннем рынке России, так и при расчетах за пределами Российской Федерации и прочие условия, действующие на развитых рынках. Обеспечение таких условий устраняет многие причины для того, чтобы российские ценные бумаги и связанные с ними финансовые инструменты торговались за рубежом.
Необходимым является обеспечение свободного доступа инфраструктурных институтов — депозитариев на международные рынки, в том числе обеспечение свободного открытия банковских счетов с возможностью использования этих счетов для получения доходов для клиентов, а также для расчетов по сделкам [6, с. 71]. В настоящее время в валютном законодательстве устранены не все ограничения, которые препятствуют этому. В частности, закон устанавливает исчерпывающий перечень операций, в том числе осуществляемых с участием резидентов за пределами Российской Федерации, денежные средства от осуществления которых могут зачисляться на данные счета. К числу этих операций не относятся ни доходы по ценным бумагам, ни расчетные операции. Это, по сути, ограничивает свободу операций между резидентами и нерезидентами, а также между резидентами (в части разрешенных операций).
Важным является разработка механизмов доступа крупных зарубежных институтов, осуществляющих хранение финансовых инструментов, к учету российских ценных бумаг и финансовых инструментов. Такой доступ должен быть постепенным и зависеть от усмотрения ФСФР. Без этого удовлетворительное решение задачи по привлечению зарубежных портфельных инвесторов невозможно.
Для обеспечения глобальной конкурентоспособности российской инфраструктуры необходимо создание условий для ее консолидации. Российская инфраструктура может стать конкурентоспособной в мировом масштабе при условии ее упрощения, капитализации и консолидации. Одновременно это позволит решить комплекс таких важных задач, как снижение стоимости совершения и исполнения сделок за счет концентрации ликвидности, унификации технических платформ и стандартов, экономии на масштабе.
Между тем существует ряд условий, при которых консолидация инфраструктуры только и обеспечит необходимый эффект и оправдает отказ от достоинств внутренней конкуренции, существующей между инфраструктурными институтами. Одним из основных условий является определение роли государства в инфраструктуре.
Необходимой для оценки своевременности решения о консолидации является оценка целесообразности участия государства в капитале инфраструктуры. Такая оценка должна быть дана с точки зрения задач, которые стоят перед государством и оправдывают его участие в капитале инфраструктурных институтов сейчас, когда они уже вполне сформировались, и которые государство не может решить, выполняя свою традиционную роль регулятора рыночных отношений.
Решение вопроса о роли государства как условия консолидации представляется важным, поскольку одним из главных эффектов консолидации инфраструктуры должно быть повышение возможностей ее глобальной конкурентоспособности, которая должна выражаться в способности к совершению сделок по слиянию и поглощению в отношении иностранных инфраструктурных институтов или проникновению в инфраструктуру стран, для которых Россия намерена стать финансовым центром.
Необходимой является консолидация товарного и фондового биржевого рынка производных инструментов.
Совершенствование регулирования клиринговой деятельности. Наиболее крупные международные клиринговые организации выполняют роль центрального контрагента. Для организованных рынков с большой емкостью обособление и централизация клиринговых услуг, включающих гарантии завершения расчетов, создание полноценной системы управления рисками обусловливают развитие института центрального контрагента. Именно клиринг сделок с участием центрального контрагента является наиболее прозрачной моделью многостороннего клиринга.
Необходимым является установление правовых основ и формирование правовых моделей создания гарантийных и иных фондов центрального контрагента, для того чтобы обеспечить клиринговым организациям возможность управления типичными для их деятельности рисками — кредитным и риском ликвидности, и основным — риском завершения расчетов.
В рамках действующего законодательства термин "центральный контрагент" не используется, и с точки зрения гражданского, банковского, налогового и иных отраслей законодательства центральный контрагент по сделке будет рассматриваться как обычный участник сделки. Это существенно увеличивает риски центрального контрагента, который выполняет роль стороны по сделке лишь как прием управления рисками.
Желательным является создание на российском фондовом рынке одного капитализированного центрального контрагента. Это может быть сделано как в результате консолидации всей инфраструктуры, так и независимо от этого, однако в последнем случае решение такой задачи, как и обеспечение эффективности деятельности одного центрального контрагента, существенно затрудняется.
Создание центрального депозитария является самостоятельной задачей, которая должна решаться и в том случае, если не будет осуществлена консолидация биржевой инфраструктуры.
Представляется необходимой защита российской инфраструктуры от ее поглощения иностранной, для чего в законодательство должны быть внесены соответствующие ограничения.
На российском рынке ценных бумаг уже обращаются основные группы финансовых инструментов — долевые, долговые, производные. Серьезным недостатком является отсутствие инструментов секьюритизации активов (кроме ипотечных ценных бумаг), низкие объемы национального долгового рынка по сравнению с иностранным долговым рынком российских компаний, отсутствие многих сегментов рынка производных инструментов, а также складывающееся разделение финансовых и товарных инструментов [19, с. 115].
Меры по расширению круга инструментов должны реализовываться так же активно, как и меры по концентрации инвестиционного спроса, — в противном случае возникнет дисбаланс спроса и предложения, инвестиционный спрос устремится на ограниченный круг инструментов, обладающих недостаточным free float, необоснованно увеличивая их цену, создавая дополнительные риски для инвесторов.
К решению задачи концентрации инструментов следующие:
стимулирование создания и активного развития внутреннего рынка IPO;
резкий рост стоимости корпоративных облигаций в обращении;
возможность секьюритизации и создания структурированных продуктов;
развитие срочного рынка;
создание сектора иностранных ценных бумаг.
Развитие российского первичного рынка является исключительно важным направлением усилий по созданию в России международного финансового центра. Все усилия по концентрации спроса и финансовых услуг имеют принципиальное значение для развития первичного рынка — российские компании должны быть уверены, что на российском рынке присутствуют все группы инвесторов, интересующиеся их ценными бумагами, и все посредники, способные предложить их на лучших условиях как для инвесторов, так и для эмитентов.
Данный подход является справедливым и для иностранных компаний, которые в силу концентрации в России инвестиционного спроса и финансовых услуг смогут рассчитывать на лучшее, чем на своем национальном рынке, финансирование — конкретное выражение конкурентоспособности российского рынка и превращения его в международный финансовый центр.
Помимо мер по обеспечению концентрации спроса и финансовых услуг существуют и специальные меры, которые могут быть приняты для развития российского рынка IPO. Эти меры главным образом направлены на устранение недостатков регулирования, делающих привлечение капитала в России по-прежнему менее удобным, чем за рубежом.
Как уже было сказано ранее, устойчивость роста национальной капитализации в качестве необходимого условия предполагает совершенствование качественных характеристик капитализации, в том числе диверсификацию отраслевой структуры капитализации, а также снижение доли крупнейших корпораций в национальной капитализации. Для того чтобы этого добиться, повышение качеств капитализации должно происходить преимущественно за счет стимулирования выхода на фондовый рынок новых компаний.
Заключение

Процесс осуществления инвестиций обычно понимается как некое упорядоченное явление, при котором инвестор, т.е. лицо, осуществляющее инвестиции, стремясь к получению максимального дохода, принимает определенные решения экономического и финансового характера.
Портфельные инвестиции - это вложения в покупку ценных бумаг государства, предприятий, банков, инвестиционных фондов, страховых и иных компаний. В этом случае, инвесторы увеличивают свой финансовый капитал, получая доход от владения ценными бумагами. При этом реальные вложения денежных средств, израсходованные на приобретение ценных бумаг, осуществляют предприятия и организации, выпускающие данные ценные бумаги.
Деятельность ОАО «УК «Арсагера» заключается в том, чтобы производить качественный инвестиционный продукт, основанный на изучении экономической природы стоимости активов, объединять с его помощью средства клиентов и инвестировать их таким образом, чтобы клиенты становились участниками бизнеса эффективных российских предприятий и получали доход от их деятельности.
На основании "хит-парада" и инвестиционных деклараций управляющие трейдеры формируют и переформируют портфели клиентов, фондов и собственных средств компании. Управление мониторинга и риск-менеджмента осуществляет ежедневный контроль соблюдения управляющими трейдерами лимитов, установленных в инвестиционных декларациях.
Ключевым критерием оценки эффективности работы менеджмента для акционеров является стоимость компании. В компании разработана эффективная чёткая и понятная система контроля со стороны акционеров, основанная на системе долгосрочных и краткосрочных показателей деятельности. Это позволяет акционерам определять, контролировать и корректировать стратегию развития бизнеса, не вмешиваясь в оперативную деятельность. За обеспечение акционеров всей необходимой информацией отвечает управление мониторинга и риск-менеджмента.
Для того чтобы повысить эффективность управления инвестиционным портфелем, компанией ОАО «УК «Арсагера» разработаны и внедрены:
методика прогнозирования дисконтов привилегированных акций к обыкновенным акциям;
новая структура процентных ставок;
система мониторинга и исключения аналитических ошибок.
На наш взгляд, при разработке политики управления инвестиционным портфелем ОАО УК "Арсагера" следует руководствоваться определенными критериями ее оптимизации, среди которых можно выделить следующие:
взаимосвязь операций компании на различных инвестиционно-финансовых рынках для поддержания её стабильности, надежности и финансовой устойчивости;
диверсификация инвестиционного портфеля с целью минимизации риска;
сегментирование инвестиционного портфеля (по клиентам);
дифференцированный подход к различным группам клиентов, обслуживаемым на инвестиционных рынках;
конкурентоспособность инвестиционных продуктов и услуг.
Список литературы

Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 461с.
Блохина Т. Рынок институционных инвестиций: состояние и перспективы // Вопросы экономики, 2011, № 1.
Боди З. Принципы инвестиций/З. Боди, А. Кейн, А. Маркус, Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Видьямс», 2009. – 984с.
Булатов В. В. Экономический рост и фондовый рынок в 2т. Т. 2.-М: Наука, - 2008, - 254с.
Ващенко М. Охота на одиночек и молчунов// Эксперт. -2006. -б№38(532). - c.130 –134.
Вдовин А. Правила игры//Русский полис. – 2005.-№3. -С.84 -85.
Воронцов В. Ожидание перелома// Эксперт Сибирь. -2006.- №29(125).-С.24-26.
Вьюгин О. Финансовый рынок: Стратегия развития// Ведомости. – 2010.- 16 февраля.-№27 (1554).
Григорьев Л., Гурвич Л., Саватюгин А. и др. Анализ и прогноз развития финансовых рынков в России. М., 2010.
Денисенко Е. Консолидация как неизбежность//Эксперт Северо-Запад. – 2006. -№1-2(254-255). -С.36-37.
Дубенецкий Я.Н. Экономический рост и инвестиции: новые возможности и проблемы // Пробл. прогнозирования. - 2006. - N 5. - С.3-8.
Евстигнеева Л.П. Экономический рост: Либеральная альтернатива / Евстигнеева Л.П., Евстигнеев Р.Н. - М.: Наука, 2005. - 519с.
Колб Роберт В. Финансовые институты и рынки: Учебник/ Роберт В. Колб, Рикардо Дж. Родригес, Пер.2-ого амер. изд./ -М.:Дело и сервис, 2003.- 687с.
Кращенко Л. На шаг впереди инфляции/ Л. Кращенко, К. Онгирский//Эксперт. -2009. -№39 (485). –С.164 -172.
Ладыгин Д. Проверка на индекс//Коммерсант Деньги – 2010. – №23(528). – С.104-106.
Миркин Я. М. Рынок ценных бумаг России: воздействие фундаментальных факторов, прогноз и политика развития-М.: Альпина Паблишер. – 2002. – 624с.
Миркин Я.М. Англо-русский толковый словарь по банковскому делу, инвестициям и финансовым рынкам/Я.М.Миркин, В.Я.Миркин. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 422с.
Миркин Я. Будущая динамика российского рынка акций: взаимодействие с зарубежными рынками/Я.Миркин, М.Кудинова //Рынок ценных бумаг.-2006.-N 8.-С.44-46.
Рамилова А. Прямые иностранные инвестиции как объект государственного регулирования // Российский экономический журнал, 2008, №7
Россия: экономическое и финансовое положение// Центральный банк Российской Федерации. -2006. –февраль.-51с.
Рубцов. Б. Б. Современные фондовые рынки. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 926с.
Сачер Б. Медленный старт медленной реформы//Рынок ценных бумаг. – 2005. -№12(291).– С. 21-22.
Chordia T., Sarkar A., Subragmanyam A. An Empirical Analysis of Stock and Bond Market Liquidity // Federal Reserve Bank of New York Staff Report. 2003. № 164.
Global Financial Stability Report//International Monetary Fund, Sept, 2005. – p.65-102.
Goetzmann W., Spiegel M., Ukhov A. Modeling and Measuring Russian Corporate Governance: The Case of Russian Preferred and Common Shares // NBER Working Paper. 2003. № 9469. Cambridge, Mass.
Poon S., Granger C. W. Forecasting Volatility in Financial Markets // Journal of Economic Literature. 2003. Vol. XLI. № 2.














2







t

Горизонт инвестора

Момент инвестирования (покупки актива)

Получения дохода от инвестиций
(продажа актива)





Финансовые инструменты



Расширение перечня услуг на фондовом рынке.
Создание различных типов инвестиционных портфелей.
Защита от изъятия средств клиентами.
Диверсификация инвестиционного портфеля.
Определение оптимального периода и объема инвестирования средств.


Инструменты совершенствования управления инвестиционным портфелем ОАО УК "Арсагера"

Маркетинговые инструменты



Создание службы телемаркетинга.
Сегментирование инвестиционного портфеля по клиентам.
Активизация рекламной политики.

Список литературы

1.Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 461с.
2.Блохина Т. Рынок институционных инвестиций: состояние и перспективы // Вопросы экономики, 2011, № 1.
3.Боди З. Принципы инвестиций/З. Боди, А. Кейн, А. Маркус, Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Видьямс», 2009. – 984с.
4.Булатов В. В. Экономический рост и фондовый рынок в 2т. Т. 2.-М: Наука, - 2008, - 254с.
5.Ващенко М. Охота на одиночек и молчунов// Эксперт. -2006. -б№38(532). - c.130 –134.
6.Вдовин А. Правила игры//Русский полис. – 2005.-№3. -С.84 -85.
7.Воронцов В. Ожидание перелома// Эксперт Сибирь. -2006.- №29(125).-С.24-26.
8.Вьюгин О. Финансовый рынок: Стратегия развития// Ведомости. – 2010.- 16 февраля.-№27 (1554).
9.Григорьев Л., Гурвич Л., Саватюгин А. и др. Анализ и прогноз развития финансовых рынков в России. М., 2010.
10.Денисенко Е. Консолидация как неизбежность//Эксперт Северо-Запад. – 2006. -№1-2(254-255). -С.36-37.
11.Дубенецкий Я.Н. Экономический рост и инвестиции: новые возможности и проблемы // Пробл. прогнозирования. - 2006. - N 5. - С.3-8.
12.Евстигнеева Л.П. Экономический рост: Либеральная альтернатива / Евстигнеева Л.П., Евстигнеев Р.Н. - М.: Наука, 2005. - 519с.
13.Колб Роберт В. Финансовые институты и рынки: Учебник/ Роберт В. Колб, Рикардо Дж. Родригес, Пер.2-ого амер. изд./ -М.:Дело и сервис, 2003.- 687с.
14.Кращенко Л. На шаг впереди инфляции/ Л. Кращенко, К. Онгир-ский//Эксперт. -2009. -№39 (485). –С.164 -172.
15.Ладыгин Д. Проверка на индекс//Коммерсант Деньги – 2010. – №23(528). – С.104-106.
16.Миркин Я. М. Рынок ценных бумаг России: воздействие фундаментальных факторов, прогноз и политика развития-М.: Альпина Паблишер. – 2002. – 624с.
17.Миркин Я.М. Англо-русский толковый словарь по банковскому делу, инвестициям и финансовым рынкам/Я.М.Миркин, В.Я.Миркин. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 422с.
18.Миркин Я. Будущая динамика российского рынка акций: взаимодействие с зарубежными рынками/Я.Миркин, М.Кудинова //Рынок ценных бумаг.-2006.-N 8.-С.44-46.
19.Рамилова А. Прямые иностранные инвестиции как объект государственного регулирования // Российский экономический журнал, 2008, №7
20.Россия: экономическое и финансовое положение// Центральный банк Российской Федерации. -2006. –февраль.-51с.
21.Рубцов. Б. Б. Современные фондовые рынки. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 926с.
22.Сачер Б. Медленный старт медленной реформы//Рынок ценных бумаг. – 2005. -№12(291).– С. 21-22.
23.Chordia T., Sarkar A., Subragmanyam A. An Empirical Analysis of Stock and Bond Market Liquidity // Federal Reserve Bank of New York Staff Report. 2003. № 164.
24.Global Financial Stability Report//International Monetary Fund, Sept, 2005. – p.65-102.
25.Goetzmann W., Spiegel M., Ukhov A. Modeling and Measuring Russian Corporate Governance: The Case of Russian Preferred and Common Shares // NBER Working Paper. 2003. № 9469. Cambridge, Mass.
26.Poon S., Granger C. W. Forecasting Volatility in Financial Markets // Journal of Economic Literature. 2003. Vol. XLI. № 2.

Три

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Тема:

Содержание

Введение

1 Теоретические основы формирования и управления портфелем ценных бумаг

1.1 Типы портфелей и цели портфельного инвестирования

1.2 Основные принципы формирования портфеля ценных бумаг,

1.3 Характеристика основных видов ценных бумаг и оценка их доходности

1.3.1 долевые ценные бумаги

1.3.2 Долговые ценные бумаги

1.4 Модели портфельного инвестирования

1.5 Структура инвестиционного процесса

2 Инвестиционный анализ ОАО "Елецгидроагрегат"

2.1 Общая характеристика и основные цели ОАО "Елецгидроагрегат"

2.2 Экономический и финансовый анализ хозяйственной деятельности ОАО

"Елецгидроагрегат"

2.3 Анализ финансового состояния и платежеспособности ОАО "Елецгидроагрегат"

3 Формирование и оптимизация портфеля ценных бумаг

3.1 Формирование оптимальной структуры портфеля долевых и долговых ценных бумаг

3.2 Реализация проекта портфеля ценных бумаг ОАО "Елецгидроагрегат"

Вывод

библиография

Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО "Елецгидроагрегат" по состоянию на 31 Декабря 2006 года, бланк№. 1

Приложение Б отчет о прибылях и убытках ОАО "Елецгидроагрегат" за период с 1 января по 31 декабря 2006 года форма № 2

Приложение К Приложение к бухгалтерскому бадансу ОАО "Елецгидроагрегат" за период с 1 января по 31 декабря 2006 года, бланк№. 5

Приложение Г цены на Рынке ОФЗ для 29.06.2006 - 28.06.2002,, рублей,

Приложение D Рыночные цены на Акции от 29.06.2006 - 28.06.2002,

Электронная Тарифные планы Интернет-брокером системы "Alfa-Direct"

Введение

Социально-экономические преобразования, осуществляемые в России и направленные в сторону формирования рыночной экономики, обусловили институциональное становление и развитие важных сфер экономики, как рынок ценных бумаг. Это связано с тем, что экономическое развитие зависит от уровня развития корпоративных финансов. Корпоративные финансы составляют основу деятельности любого предприятия, снабжая его необходимыми финансовыми и капитальных ресурсов. Для осуществления этих функций корпоративные финансы используют различные источники финансирования: частные накопления, кредитные ресурсы, фондовый рынок.

В последнее время среди основных источников особо начал выделяться фондовый рынок, на котором предприятие посредством ценных бумаг аккумулирует необходимые ему ресурсы.

Узнать стоимость работы