Интернет как инструмент рекламы.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 2626 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 06.02.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности Интернет как инструмента рекламы
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Интерактивная технология Интернет-реклама
Глава 2. Анализ web-сайта компании «Конкорд»
2.1 Бэкграунд компании
2.2 Анализ web-сайта компании
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности компании в среде Интернет
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Составляющие качественного дизайна сайта:
Общая идея дизайна сайта.
Цветовой баланс.
Правильный выбор шрифтов.
Оптимизированная графика.
Удобная навигация.
Общая идея дизайна сайта компании «Конкорд»:
продвижение компании на рынке сервиса.
поиск новых клиентов
формирование положительной репутации,
предоставление информации о деятельности компании
заказ услуг компании.
Для реализации данных идей PR-специалистами данной компании были созданы и информационно наполнены следующие уникальные разделы сайта:
Конкорд. Банкеты и кайтеринг.
Имели честь и были выбраны.
Новости.
Данные разделы достаточно редки среди сайтов аналогичных компаний.
Фирменный стиль сайта
Рассмотрим элементы фирменного стиля компании «Конкорд», представленные на официальном сайте
Наличие элементов фирменного стиля
Таблица 2.1
Элементы фирменного стиля Наличие Основные элементы фирменного стиля товарный знак,
фирменная шрифтовая надпись (логотип),
фирменный блок,
фирменный лозунг (слоган),
фирменный цвет (цвета),
фирменный комплекс шрифтов +
-

-

-
+
+
Товарный знак компании «Конкорд»

Рис. 2.2 Товарный знак компании
Цветовой баланс
Основным цветом сайта компании «Конкорд» является – красный и желтый.

Рис 2.3 Фирменный шрифт и цвет
Цвет - это часть невербальной коммуникации, оказывающий влияние не только на зрение, но и на душу, внутреннее состояние человека: желтый производит теплое впечатление и создает благодушное настроение; красный – это не только серьезность, но и достоинство.
Фирменные цвета других ресторанов
Таблица 2.2
Черный/желтый Красный/черный Белый/красный Ресторан «Тинькофф» Ресторан «Монополия» Ресторан «Марио»
Фирменный комплекс шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки, вносить свой вклад в формирование фирменного стиля. Шрифт, которым набран или написан текст, должен довести до потребителя образ марки. Каждый тип имеет свою эмоциональную окраску. При этом графика шрифта не должна диссонировать с общим образом фирмы. Так, например, шрифты сложного рисунка с округленными контурами букв и контрастными штрихами могут подчеркнуть легкость и изящество.
Основным шрифтом сайта является – Arial Cyr – 12.
Процентное соотношения иллюстрации и текста 50/50
Удобства навигации
Навигация данного сайта предусматривает переход на любую страницу без загрузки стартовой, что на много облегчает работу пользователя
Преимущества и недостатки сайта
Достоинства сайта
Отсутствие орфографических ошибок.
Наличие на каждой странице исходных данных.
Открытая навигация.
Всплывающие подсказки для посетителей.
Иллюстрированная подача материала.
На каждой странице присутствует брендовые компоненты.
Короткие заголовки.
Единство стиля, шрифта и цвета по всему сайту.
Возможность обратной связи.
Обновление сайта происходит раз еженедельно
Недостатки сайта
Статьи предоставляется полностью, нет возможности раскрытия на дополнительной странице, (это позволит убирать видимую громоздкость сайта)
Отсутствуют такие брендовые элементы как слоган и логотип
Исходя из выше сказанного, автор данной работы пришел к выводу, что данный сайт нуждается в корректировке брендовой политики, хотя в целом отвечает всем требованиям создания и поддержания сайта.
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности компании в среде Интернет
Основным недостатком сайта является отсутствие некоторых брендовых элементов – слогана и логотипа.
Поэтому автор данной работы предлагает разработать слоган компании.
Слоганы можно создавать по следующим признакам:
повторение букв в каждом слове предложения
написание заглавных букв, цифр и графических символов
стремление к простоте и лаконичности
Существует множество других подходов к разработке слоганов, соответствующих различным концепциям рекламного обращения:
1. Использование словаря пословиц и поговорок и сборника «крылатых» фраз из кинофильмов.
В любом текстовом редакторе вносятся в поиск найденные ключевые слова (слова лучше вносить без окончаний) и отбираются наиболее удачные варианты. Например, из фразы из известного кинофильма «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». Можно получить – «жизнь хороша – когда жить хорошо».
2. Использование однокоренных слов с противоположным значением.
Например «страшный – бесстрашный», «забота – беззаботность», «маленький – немалый».
Иллюстрацией этого приема может послужить слоган: «забота о вашей беззаботности».
3. Использование одинаковых слов.
Этот прием часто используется в Российском копирайтинге.
Пример:
- Журнал «Мотор» - достойный журнал о достойных автомобилях.
- Фирма «Партия» - вне политики, вне конкуренции.
- Автомобиль «ИЖ» - наш автомобиль для наших дорог.
- Фирма «Алан» - автомобиль для всех и все для автомобиля.
4. Использование словаря фразеологизмов русского языка.
Фразеологизмом называется - устойчивое сочетание слов, обладающее, как правило, целостным значением.
При использовании данного приема, также рекомендуется воспользоваться фразеологическим словарем в электронном виде.
Пример:
- Быть на голову выше.
- Дело техники.
- Стрелянный воробей.
- Набить руку.
Исходя из вышесказанного, можно сказать, что слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный рекламный девиз в качестве средства создания имиджа фирмы.
Автор данной работы разработал следующие слоганы:
Реальная возможность приятно провести время,
Западная кухня по российкой цене,
Безумно вкусно и совсем не грустно,
Конкорд - все краски небесной кухни.
Заключение
Интернет - является мощным средством создания положительного имиджа ресторана и при грамотном управлении способен существенно повысить его посещаемость.
Особенно если создать возможность заказа некоторых услуг – например, резервирование столиков и заказа блюда на дом. По данным Бюро ресторанной Информации , уже сегодня в наиболее продвинутых ресторанах он приносит 10-20% посетителей. Однако Интернет требует постоянного участия. Являясь самостоятельной отраслью бизнеса он подчиняется своим законам, не соблюдение их ведёт к потере средств.
Интернет ресурсы ресторанов создаются, как правило, людьми далёкими от ресторанного бизнеса, что приводит к тому, что интернет сайты зачастую не отвечают целям ресторана, существуют независимо от них. Персонал ресторана не владеет информацией о функционировании сайта, а цели сайта не согласованы с целями ресторана.
В данной главе был проанализирован сайт ресторанно-кайтеринговой компании «Конкорд».
Балы проанализирована структура сайта, дизайн, информационное наполнение, а также на основе выделенных недостатков. был предложен путь их решения.
В качестве основного вывода, можно сказать, что сайт данной компании, отвечает всем требованиям создания и продвижения сайта предприятия данной сферы. Отличительной особенностью которого является, грамотная работа специалиста по информационному наполнению и продвижению его в поисковых системах.

Список литературы
Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994. – 252 с.
Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006. – 127 с.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 315 с.
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. – 102 с.
Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004. – 240 с.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995. – 112 с.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. – 628 с.
Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб: Питер, 2001.-735с
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб Петерб.инст.печати,2003.-232 с.
Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006. – 128 с.



Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. С. 31
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001. С.9
Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999. С.32
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. С. 511
Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.156
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003 С.146




2





24



О Ресторане
Меню
Cпецпредложения
Виртуальное Путешествие
Контакты


О Ресторане
Меню
Виртуальное Путешествие
Контакты


Имели честь принимать,
Hаграды, дипломы, сертификаты | Благодарственные письма

О Нас
Фотогалерея
Варианты накрытий
Меню
Каталог оборудования
Кухонно-складской комплекс
Видео
Наши Клиенты
Публикации о нас
Свяжитесь с Нами

О Ресторане
Меню
Cпецпредложения
Виртуальное Путешествие
Контакты


О Ресторане
Меню
Cпецпредложения
фотогалерея
Контакты


О Ресторане
Меню
Cпецпредложения
Виртуальное Путешествие
Контакты


О Ресторане
Меню
Виртуальное Путешествие
Контакты


Русский китч

На здоровье

Музей шоколада

Винный клуб, русский водочный икорный клуб

Строгановский двор


Аренда залов

Главная страница

Главная страница

Новости

Имели честь и были выбраны

Конкорд. Банкеты и кайтеринг

Русский Ампир

Старая таможня

Нью Айленд

О Ресторане
Меню
Cпецпредложения
Виртуальное Путешествие
Контакты

Список литературы
1.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994. – 252 с.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
4.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
5.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
7.Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006. – 127 с.
8.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 315 с.
9.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. – 102 с.
10.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004. – 240 с.
11.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995. – 112 с.
12.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. – 628 с.
13.Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
14.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб: Питер, 2001.-735с
15.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб Петерб.инст.печати,2003.-232 с.
16.Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006. – 128 с.

Вопрос-ответ:

Что такое реклама?

Реклама - это средство коммуникации, которое используется для привлечения внимания потенциальных потребителей к определенному товару, услуге или бренду. Целью рекламы является стимулирование продаж и создание положительного имиджа компании.

Чем интернет-реклама отличается от традиционной рекламы?

Интернет-реклама отличается от традиционной рекламы тем, что она основана на интерактивной технологии, позволяющей пользователям взаимодействовать с рекламным сообщением. Она также может быть более целевой и эффективной, так как позволяет точно отслеживать результаты кампании и настраивать рекламные показы в соответствии с интересами и предпочтениями пользователей.

Какими элементами должен обладать качественный дизайн сайта?

Качественный дизайн сайта должен иметь общую идею, которая отражает цели и ценности компании. Он должен быть сбалансирован по цветовой гамме, с правильно подобранными шрифтами. Графика на сайте должна быть оптимизирована для быстрой загрузки, а навигация должна быть удобной и интуитивно понятной для пользователей.

Какие элементы анализируются при анализе web-сайта компании?

При анализе web-сайта компании анализируется бэкграунд компании, то есть ее история, цели, миссия и стратегии. Анализируется также сам web-сайт, его структура, содержание, дизайн и юзабилити. При анализе обращают внимание на пути совершенствования рекламной деятельности компании в среде интернета.

Какие пути совершенствования рекламной деятельности компании в среде Интернет могут быть выявлены при анализе?

При анализе web-сайта компании и ее рекламной деятельности в среде интернета могут быть выявлены пути совершенствования, такие как улучшение дизайна сайта, оптимизация контента для поисковых систем, использование социальных сетей и платных рекламных площадок, анализ и оптимизация конверсии и другие маркетинговые стратегии.

Какая сущность и понятие имеет реклама?

Реклама - это совокупность специальных действий, направленных на привлечение внимания к продукту или услуге, создание и поддержание интереса к ним, формирование положительного имиджа и мотивирование к приобретению.

Чем отличается интернет-реклама от других видов рекламы?

Интернет-реклама отличается интерактивностью, возможностью получения обратной связи от потребителей, точности нацеливания на целевую аудиторию, возможностью отслеживания эффективности и низкими затратами по сравнению с другими видами рекламы.

Какие важные особенности имеет web-сайт компании «Конкорд»?

Web-сайт компании «Конкорд» имеет красивое оформление, понятную навигацию, информативное содержание, удобный интерфейс, актуальную информацию о товарах и услугах, возможность онлайн-бронирования. Также на сайте присутствуют отзывы клиентов и контактная информация.

Как можно совершенствовать рекламную деятельность компании «Конкорд» в среде Интернет?

Для совершенствования рекламной деятельности компании «Конкорд» в среде Интернет можно рассмотреть внедрение нескольких маркетинговых инструментов, таких как контекстная реклама, социальные сети, электронная почта, веб-аналитика. Также можно провести анализ эффективности существующей рекламы и определить ее плюсы и минусы.

Какие составляющие качественного дизайна сайта можно выделить?

Качественный дизайн сайта включает в себя такие составляющие как общая идея дизайна сайта, цветовой баланс, правильный выбор шрифтов, оптимизированная графика и удобная навигация. Все эти элементы помогают создать привлекательный и функциональный веб-сайт.

Какие особенности делают интернет инструментом рекламы?

Интернет является уникальным инструментом рекламы благодаря своим особенностям: широкий охват аудитории, возможность точного таргетирования рекламы, высокая интерактивность, быстрая обратная связь, возможность измерения эффективности рекламной кампании и другие.

Какие особенности интернет-рекламы выделяются в сравнении с другими видами рекламы?

Интернет-реклама отличается от других видов рекламы, таких как печатная, телевизионная или наружная, особенностями, такими как возможность точного таргетирования аудитории, интерактивность, возможность измерения эффективности, более низкая стоимость, быстрота доставки и обновления информации.