индустрия развлечений в туризме

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 2828 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 02.02.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение___________________________________________________2
1. Туристская индустрия_____________________________________5
2. Особенности формирования туристских продуктов___________7
3.Программный туризм в отеле ( на примере Турции)__________12
4.Анимация как одно из направлений в туристской индустрии__15
5.Значение ресторанного бизнеса в индустрии развлечений______20
Заключение_________________________________________________24
Список литературы__________________________________________27
Фрагмент для ознакомления

.
Менеджеру по анимации подчиняются:
методист-аниматор (хореограф), который занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиций;
организатор-аниматор, который обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем необходимым.

Помимо людей, которые непосредственно являются частью команды animation, делать более яркими и красочными представления помогает и художник (если его нет среди аниматоров), который оформляет декорации к представлениям, рисует к ним анонсы, афиши и другие материалы, и портной, который шьет и отвечает за вечерние костюмы аниматоров.

5.Значение ресторанного бизнеса в индустрии развлечений

В двадцатом веке индустрия гостеприимства достигает расцвета. Лидерами в этой области остаются США и Европа, где повсеместно появляются новые формы организации гостиничного хозяйства, например объединение в гостиничные цепи. Значительные изменения происходят и в ресторанном бизнесе.
В 1921 г Уолтер Эндерсон и Билли Ингрэм основали сеть гамбургерных закусочных, которую они назвали White Castle (Белая крепость). Это название они выбрали потому, что белый цвет символизирует чистоту, а крепость - основательность и надежность. Белые оштукатуренные стены закусочных сразу привлекли к себе внимание, хотя за ними посетитель мог увидеть лишь небольшое помещение с несколькими стульями, да плиту со сковородками для поджаривания гамбургеров. От клиентов не было отбоя, и за следующих 10 лет сеть White Castle расширилась до 115 заведений.
В 1927 г. вместе со своей женой Уиллард Марриотт начал продавать пиво A&W Root Beer в киоске, который он сам построил, в Вашингтоне, столице страны. Однако этот бизнес шел вяло, особенно когда наступали холода, поэтому Марриотт решил добавить в ассортимент киоска горячие блюда и переименовал свой киоск в Hot Shoppe (горячие блюда на продажу). Идея сработала, и к тридцати годам Марриотт стал миллионером.
В 1927 г. открылась первая придорожная закусочная Hot Shoppe and root beer, принадлежавшая компании Marriott. Примерно в это же время по всей Америке начали создаваться рестораны быстрого обслуживания и заведения, в которых проезжающие обслуживались, не выходя из своей машины. Эти заведения получили название «драйв-ин» (drive in — заезжай во двор), и автомобилисты назвали этот способ обслуживания «car hopping» (вскакивание на подножку): чтобы принять заказ, официант вскакивал на подножку автомобиля. Драйв-ины стали неотъемлемой частью американского образа жизни и одним из излюбленных мест для общения.
После краха биржи в 1929 г. и Великой депрессии Америка начала приходить в себя лишь к середине 30-х годов, находя утешение в элегантной роскоши обедов «а ля Фред Астер». В 1934 г. открылся ресторан The Raim Room. Этот шикарный ресторан боролся за возвращение Нью-Йорку репутации столицы богатства и роскоши.
В 1937 г. открылся ресторан Trader Vic's. Хотя идея его создания была заимствована у другого ресторана, известного под названием Beachcomber, он имел большой успех, привлекая элитную публику своим полинезийским колоритом. Владелец ресторана Вик даже изобрел новый экзотический коктейль, который назвал «май-тай», который приобрел большую популярность у посетителей.
Среди посетителей Всемирной ярмарки 1939 г. ресторан Le Pavillion France пользовался такой известностью, что позднее ресторан с аналогичным названием открылся в Нью-Йорке.
В 1959 г. в Америке открылся первый элегантный ресторан, не подражающий французским образцам, — Four Seasons. Он вобрал в себя весь предыдущий опыт ресторанного дела, и все в нем, от просторного помещения до столовых аксессуаров, создавало ощущение гармонии.
Ресторан Four Seasons отличался от других своим сезонным меню (об этом говорит и его название), современной архитектурой и внутренним интерьером, воплощающим тему искусства. Его создатель Джо Баум понимал, что люди ходят в ресторан не только поесть, но и пообщаться друг с другом. Рестораны существуют для того, чтобы их посетители получали удовольствие от того и другого, и мерой успеха ресторана может служить только один фактор — насколько хорошо он удовлетворяет эту потребность в удовольствиях.
В настоящее время Four Seasons владеет и управляет сорока одним отелем и продолжает строить планы развития гостиничного и ресторанного бизнеса в разных странах мира.

В 1970-е годы в индустрии гостеприимства появились новые типы заведений, например, Тасо Bell, TGI Friday's, Houston's и Red Lobster — в ресторанном деле и Days Inn, Super 8 Motels и Comfort Inns — в гостиничном. Такие корпорации, как Four Seasons, Canadian Pacific, Marriott, Hyatt, Sheraton, Hilton, Radisson Ramada и другие сетевые структуры высшего класса, начали активно распространяться в Северной Америке и за ее пределами.
В России в 1911—1912 годах по проекту архитектора Лидваля была построена гостиница "Астория", считавшаяся в то время лучшей гостиницей Санкт-Петербурга. При ней был открыт ресторан с французской кухней.
К концу XIX века в Москве функционировали такие популярные гостиницы, как "Дюссо", "Славянский базар", "Дрезден", "Париж", "Англия", "Германия", "Север", "Лоскутная", "Гранд-отель", "Европа", "Берлин" и др. В первые годы XX века в Москве были построены гостиницы высочайшего класса: "Метрополь" (строился в 1899—1904 годах по проекту архитектора В. Валькотта с участием Л. Кекушева и А. Эрихсона), "Боярский двор" (1901 год, архитектор Шехтель), "Националь" (1902 год, архитектор А. Иванов).
После революции большая часть гостиничного фонда была национализирована.
Многие гостиницы были перепрофилированы (например, гостиница «Астория» в Санкт-Петербурге стала местом размещения Петроградского Совета рабочих и крестьянских депутатов, а «Националь» в Москве – местом размещения правительства). Идеология новой власти пропагандировала разрушение рыночной экономики, и поэтому происходит отказ от любой прибыли, и доходы от гостиничной индустрии направляются на развитие тяжелой промышленности.
В советском государстве полностью отсутствовала возможность индивидуального выбора средств размещения. Граждане СССР и иностранцы обслуживались по разным стандартам. Велика была роль государственного планирования, цены на размещения были приемлемыми
Великая Отечественная война нанесла огромный ущерб индустрии гостеприимства СССР, поскольку районы с наибольшим числом гостиниц оказались под оккупацией. Однако начиная с 1950 года начинается широкомасштабное строительство новых гостиниц.
































Заключение

Индустрия туризма располагает огромной материальной базой, обеспечивает занятость миллионов людей и взаимодействует почти со всеми отраслями хозяйства. В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высококвалифицированного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Туристское обслуживание удовлетворяет целый комплекс разнообразных потребностей: перевозки, питании, проживании, познавательных экскурсиях, спортивных и развлекательных мероприятиях и т.д. Во время программных туров предлагается удовлетворение специфических потребностей в лечении, деловых встречах, походах и д.р.
Всовременном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности.
Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования.
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения т.е. совокупности явлений от наличия которых зависит процесс развлечения.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Опыт развития индустрии развлечений в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.
К сфере обслуживания населения развлечениями в мировой практике относятся предприятия туризма, включая средства размещения туриста. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения в форме своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся зоны отдыха и исторические достопримечательности.
Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом.
Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений безусловно имеет важное значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека.
Меняются времена, меняется ментальность, меняется и отношение к путешествиям. Будет и дальше развиваться туризм и совершенствоваться и дополняться сервисные услуги. Но при всех его трансформациях туризм был, есть и будет неотъемлемой частью человеческого социума.






































Список литературы

М.Б.Биржаков, В.И.Никифоров. Индустрия туризма: перевозки. СПб.: Герда, 2001.
А. М. Ветитнев , Л. Б. Журавлев "Курортное дело”, КноРус,уч.пособие,2006.
Ворст И., Ревентлод П. Экономика фирмы: Учебник – М.: Высшая школа, 1994
Горфинкель В.Н., Швандар С.М., Купряков Н.И., Курс предпринимательства – М., 1997
Гражданский Кодекс РФ
Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства – М.: СОФИТ, 19946
Ефремова М.В. Основы технологий туристского бизнеса, М.: Ось-89, 1999.
Кэмпбелл Р.Макконнелл, Стенли Л.Брю. Экономикс. Москва, 1996.
Моисеева И.К. Стратегическое управление турфирмой. М.: 2001.
Основы предпринимательской деятельности / Под ред Ю.М.Осипова. Москва, 1992.
Подвинская Е.С., Жиляева Н.И. Всё об акционерных обществах М.: Машиностроение, 1993
Стэплейк Дж.Ф. Экономикс для начинающих. Москва, 1994.
Федеральный Закон РФ «Об акционерных обществах»
Экономическая теория / Учебник под ред А.С. Булатова. 2-е издание. Москва, 1997.
Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс – универс, Вып. 1-5, 1991-1992 гг
Предпринимательство: курс лекций: Уч. Пособие. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999
Хоскинг А. Курс предпринимательства: практич.пособие. – М.: Международные отношения, 1993.
Д. Чудновский "Туризм и гостиничное хозяйство".М., Юркнига,2005
17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
18. Менеджмент туризма. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.











28

Список литературы

1.М.Б.Биржаков, В.И.Никифоров. Индустрия туризма: перевозки. СПб.: Герда, 2001.
2.А. М. Ветитнев , Л. Б. Журавлев "Курортное дело”, КноРус,уч.пособие,2006.
3.Ворст И., Ревентлод П. Экономика фирмы: Учебник – М.: Высшая школа, 1994
4.Горфинкель В.Н., Швандар С.М., Купряков Н.И., Курс предпринимательства – М., 1997
5.Гражданский Кодекс РФ
6.Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства – М.: СОФИТ, 19946
7.Ефремова М.В. Основы технологий туристского бизнеса, М.: Ось-89, 1999.
8.Кэмпбелл Р.Макконнелл, Стенли Л.Брю. Экономикс. Москва, 1996.
9.Моисеева И.К. Стратегическое управление турфирмой. М.: 2001.
10.Основы предпринимательской деятельности / Под ред Ю.М.Осипова. Москва, 1992.
11. Подвинская Е.С., Жиляева Н.И. Всё об акционерных обществах М.: Машиностроение, 1993
12. Стэплейк Дж.Ф. Экономикс для начинающих. Москва, 1994.
13.Федеральный Закон РФ «Об акционерных обществах»
14.Экономическая теория / Учебник под ред А.С. Булатова. 2-е издание. Москва, 1997.
15.Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс – универс, Вып. 1-5, 1991-1992 гг
16.Предпринимательство: курс лекций: Уч. Пособие. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999
17.Хоскинг А. Курс предпринимательства: практич.пособие. – М.: Международные отношения, 1993.
18.Д. Чудновский "Туризм и гостиничное хозяйство".М., Юркнига,2005
19.. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
20.. Менеджмент туризма. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001

Менеджмент индустрии развлечений в гостиничном комплексе

Государственного автономного образовательного учреждения

образовательного учреждения города. &';МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю. А. СЕНКЕВИЧА&';

Кафедра &';Гостиничные приходит&';






Курсы

по дисциплине &';Управление гостиничного комплекса&';

На тему: &';Менеджмент индустрии развлечений в гостиничном комплексе&';


Выполнила студентка:

А. В. Зубова






Москва 2013

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации развлечений в гостиничном комплексе

1.1 Сущность и функции досуга в гостинице

1.2 Организация работы службы досуга и развлечений в гостиничном комплексе

1.3 Проведение досуга в отеле с потребностями гостей

Глава 2. Анализ анимационной деятельности в гостиничном комплексе &';by radisson Лазурная&';

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Менеджмент анимационной деятельности

2.3 Разработка анимационных программ для различных категорий туристов

Вывод

библиография

Запрос

Введение

отелей для отдыха и анимации центр

В настоящее время среди гостиничных предприятий, кроме основных услуг, чтобы стать популярным, чтобы обеспечить досуг. Долгое время для изучения и удовлетворения духовных потребностей людей уделялось недостаточное внимание. Таким образом, из-за относительной &';молодости&'; индустрия развлечений до конца не были изучены проблемы экономики, организации и управления предприятиями, обеспечивающими процесс развлечений.

Если в отели небольшие анимации имеет любитель, большие, и тем более в сети отличается системностью и отлаженностью.

Анимация - это целая отрасль в комнате обслуживании, составная часть всего сервиса отеля. Социальная направленность индустрии анимации и развлечений выражается в формировании личных, общественных нужд. Индустрии развлечений, решения многосторонних задач, формирует и развивает личность.

Выбранная тема является актуальной, так как результаты деятельности анимационной службы отеля (не основная статья дохода в финансовой отчетности), однако, его эффективность зависит от общего успеха гостиничного предприятия. Именно организация отдыха и досуга является источником большой прибыли гостиничного комплекса, привлекательность туристического продукта. Именно поэтому, профессиональные профиля заинтересованы все современные отели.