Манипулирование в рекламе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 2929 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 15.04.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕЧЕВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЯ И СФЕРЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1. Определение и суть манипулирования
1.2. Сферы использования манипулирования
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ
2.1.Эмоции.
2.2. Социальные установки.
2.3. Картина мира.
ГЛАВА III. СРЕДСТВА МАНИПУЛИРОВАНИЯ
3.1. Сравнения
3.2. Поспешные умозаключения (их происхождение и использование).
3.3. Импликатуры
3.4.Эвфемизмы
3.5. Подмена понятий
3.6. Переосмысление
3.7. Вживленная оценка
3.8. Речевое связывание
3.9. Риторические вопросы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Рекламный текст, семиотика и лингвистика//Под ред. Пироговой Ю. К., Паршина П. Б. Издательский дом Гребенникова 2000г.
2.Бернет Дж., Уэллс У., Мариарти С. «Реклама: принципы и практика». Изд. «ПИТЕР», 2002.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М., 2004.
4.Голядкин Н.А., Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994.
5.Ия Имшинецкая. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»
6.Лебон Г. Психология масс и народов.
7.Матюшкин В. Умолчание и двусмысленности в рекламе - рай для потребителя./ Рекламодатель 11. 2005
8.Мейерс-Леви Д., Малавийя П. Как потребители воспринимают убеждающие рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения/Реклама: Теория и практика 5-6. 2004 г.
9.Пирогова Ю.К. «Имплицитная информация в рекламном сообщении»//Реклама и жизнь 1999 №9.
10.Полукаров В.Л. Основы рекламы. М., 2003.
11.Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Уч.пособ. М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеолит»: ИТК «Дашков и Ко», 2002.
12.Федосюк М. Неявные способы передачи информации в тексте. М. 1988
13.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. М., 2000.
14.www.adme.ru
15.www.advertology.ru

Вопрос-ответ:

Можно ли сказать, что манипулирование в рекламе является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг?

Да, манипулирование в рекламе может считаться эффективным инструментом, поскольку позволяет воздействовать на эмоции потребителей, изменять их социальные установки и формировать нужную картину мира, что в свою очередь способствует увеличению продаж товаров и услуг.

Что такое манипулирование и в чем заключается его суть в контексте рекламы?

Манипулирование - это сознательное воздействие на сознание и поведение другого человека с целью добиться определенного результата. В рекламе манипулирование заключается в использовании различных приемов и средств для убеждения потребителей в необходимости приобретения того или иного товара или услуги.

Какие сферы человеческой жизни используют манипулирование?

Манипулирование широко используется в рекламе, политике, массмедиа, образовании, социальных сетях и других сферах. В каждой из этих областей манипулирование может применяться с разными целями и методами.

Какие направления манипулирования существуют?

Основными направлениями манипулирования являются воздействие на эмоции, социальные установки и формирование картины мира у потребителей. Манипуляторы стараются вызывать определенные чувства и настроения, формировать определенные социальные нормы и представления о желаемом образе жизни, а также влиять на восприятие потребителя о себе и окружающем мире.

Какие средства манипулирования используются в рекламе?

В рекламе для манипулятивного воздействия могут использоваться различные средства, такие как сравнения для создания впечатления о превосходстве продукта, поспешные умозаключения для привлечения внимания и вызова желания покупки, импликатуры для подсознательного воздействия на эмоции, эвфемизмы для создания более приятного образа, подмена понятий для изменения восприятия, переосмысление для формирования новых ассоциаций и вживленная оценка для убеждения в качестве товара или услуги.

Как можно определить и понять суть манипулирования в рекламе?

Манипулирование в рекламе можно определить как использование различных приемов и методов для воздействия на сознание и поведение потребителей с целью достижения определенных коммерческих или политических выгод. Суть манипулирования заключается в том, что оно использует психологические, социальные и языковые механизмы, чтобы убедить людей совершить конкретные покупки или поддержать определенную идею.

В каких сферах рекламы чаще всего используется манипулирование?

Манипулирование в рекламе может применяться практически в любых сферах, но наиболее часто оно встречается в рекламе товаров и услуг, политической рекламе и рекламе массовых мероприятий. Это связано с тем, что в таких сферах необходимо воздействовать на широкую аудиторию и вызывать у нее определенные эмоции или убеждения, чтобы привлечь внимание и вызвать желание действовать в соответствии с целями рекламодателя.

Как эмоции используются в манипулятивной рекламе?

В манипулятивной рекламе эмоции используются для того, чтобы вызвать у потенциального потребителя определенные чувства или ассоциации, которые связываются с рекламируемым товаром или услугой. Например, используя яркие цвета и приятную музыку, реклама может создать впечатление счастья или радости, а затем связать эти эмоции с конкретным продуктом или брендом. Таким образом, манипулятивная реклама стремится убедить людей, что покупка рекламируемого товара приведет к достижению желаемых эмоций или состояний.

Что такое сравнения и как они используются в манипуляции речью в рекламе?

Сравнения - это прием манипуляции, который используется в рекламе для создания положительного или отрицательного образа товара или услуги путем сравнения его с другими объектами или конкурентами. В рекламных сообщениях сравнения могут быть использованы для выделения преимуществ рекламируемого продукта или услуги, а также для подчеркивания его уникальности или неповторимости. Этот прием манипуляции часто используется для убеждения потребителя совершить покупку, основываясь на представлении о превосходстве рекламируемого продукта по сравнению с его аналогами.

Что такое манипулирование и какова его суть?

Манипулирование - это воздействие на мышление и поведение другого человека с целью достижения своих целей. Основная суть манипулирования заключается в использовании различных методов и техник, которые могут влиять на восприятие и понимание информации, вызывать эмоции и изменять установки и поведение человека.

Где и как можно применять манипулирование?

Сферы использования манипулирования очень разнообразны. Оно может использоваться в рекламе для увеличения продаж товаров или услуг, в политике для формирования общественного мнения и достижения политических целей, а также в личных отношениях для манипуляции другими людьми.

Какие основные направления манипулирования существуют?

Главные направления манипулирования включают использование эмоций, социальных установок и картины мира человека. С помощью эмоций можно вызвать определенные чувства у целевой аудитории и побудить ее к действию. Социальные установки влияют на восприятие информации и установки человека по отношению к определенным предметам или идеям. Картина мира формируется через манипуляцию с убеждениями и ценностями, которые определяют взгляды и поведение человека.